[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Pif, QR2100  
Форум » Волгоградский общественный транспорт » Трамвай » История Трамвая (Царицын, Сталинград, Волгоград)
История Трамвая
QR2100Дата: Четверг, 17.09.2009, 19:44 | Сообщение # 1
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 934
Репутация: 0
Статус: Offline
Трамвайное движение в Царицыне открыто 22 апреля 1913.
В 1920-1922 и 23 августа 1942 - 26 декабря 1943 трамвай временно не работал.

Депо №1 открыто в 1913 году, с 1950 года Вагоноремонтные мастерские (ВРМ), с 1971 Мастерская по ремонту подвижного состава (МРПС), с 1999 года Завод ВЭТа.

Депо №2 открыто в 1939 году.

Депо №3 открыто в 1958 году.

Депо №5 открыто в 1971 году.

 
QR2100Дата: Среда, 02.02.2011, 12:23 | Сообщение # 181
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 934
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (engels)
Ни до какого. Все поставки Х велись только в 1 депо. 1 января 1950 29 пар Х+М были переданы во 2 депо. В 1951 и 1952 - остальные.

Значит в 1 они проходили до 1952. А во втором когда последний списали?
Quote (engels)
До 1966 включительно, кажется.

А как же фото на панораме где Т3, МТВ и Гота? Скорее 1970.

Ещё вопросы. Когда списали последний дореволюционный прицеп?
71-611 передали в 2005 в Волжский? А когда их турнули из 5 депо?


Правильный ник - AS

Не пропустите!
http://volgograd-trans.clan.su/forum/10-61-1
 
engelsДата: Среда, 02.02.2011, 12:35 | Сообщение # 182
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 529
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (QR2100)
во втором когда последний списали?

В 1967. Первый списали в 1962.

Quote (QR2100)
А как же фото на панораме где Т3, МТВ и Гота?

Туплю, прочитал не "проходили", а "приходили". Готы ходили до 1977, но это были уже единичные вагоны. В 1974 году в работе было всего чуть больше 20 вагонов.

Quote (QR2100)
списали последний дореволюционный прицеп?

Вроде как в 1933 списали все остававшиеся к этому моменту.

Quote (QR2100)
71-611 передали в 2005 в Волжский?

Да.

Quote (QR2100)
А когда их турнули из 5 депо?

В 1994. Номеров в 5 депо они не имели.

 
QR2100Дата: Среда, 02.02.2011, 12:43 | Сообщение # 183
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 934
Репутация: 0
Статус: Offline
Ага. Ещё интересует даты поступления и списания Т6Б5 в 5 депо. А так же когда туда попали КТ8, ЛВС-93 и 71-611.

Правильный ник - AS

Не пропустите!
http://volgograd-trans.clan.su/forum/10-61-1
 
engelsДата: Среда, 02.02.2011, 13:04 | Сообщение # 184
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 529
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (QR2100)
Ещё интересует даты поступления и списания Т6Б5 в 5 депо

Я вот не уверен, что T6 имели номера 5 депо, совсем не уверен... Но если и имели, то поступление - 1987, передача во 2-е - лето того же года, либо следующего (в зависимости от того, в каком месяце поступили вагоны).
Причина нумерации, продолжающей серию номеров 5 депо может быть и в другом.

Quote (QR2100)
КТ8

1990.

Quote (QR2100)
ЛВС-93

В 1994 принят на баланс. Получен то ли в конце 1993, то ли в начале 1994.

Quote (QR2100)
71-611

Весна-лето 1992.

 
QR2100Дата: Среда, 02.02.2011, 14:08 | Сообщение # 185
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 934
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (engels)
продолжающей серию номеров 5 депо может быть и в другом.

Ну так... раз уж заикнулся, давай выкладывай.
Quote (engels)
Готы ходили до 1977,
Обе модели? Или "спроси что полегче"...
Quote (QR2100)
Quote (engels)
Ни до какого. Все поставки Х велись только в 1 депо. 1 января 1950 29 пар Х+М были переданы во 2 депо. В 1951 и 1952 - остальные.

Значит в 1 они проходили до 1952. А во втором когда последний списали?


Что-то пропустил. Так когда списали последний МТВ-82 в 2 депо?


Правильный ник - AS

Не пропустите!
http://volgograd-trans.clan.su/forum/10-61-1
 
engelsДата: Среда, 02.02.2011, 14:23 | Сообщение # 186
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 529
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (QR2100)
Ну так... раз уж заикнулся, давай выкладывай.

Последовательная нумерация по обоим городским депо (последние 3 цифры) без дублей и пропусков. Большая часть ее до сих пор существует.

Quote (QR2100)
Так когда списали последний МТВ-82 в 2 депо?

Никогда. Их там сроду не было:

Quote (Engels)
Их там не было, все МТВ базировались в 1 депо. Последние списаны в 1968/69. 21 вагон в то же время передан в 3 депо.

Quote (QR2100)
Обе модели? Или "спроси что полегче"...

Или. sad

 
QR2100Дата: Среда, 02.02.2011, 14:36 | Сообщение # 187
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 934
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну вот что пока получилось:
Прикрепления: 3191913.docx (29.0 Kb)


Правильный ник - AS

Не пропустите!
http://volgograd-trans.clan.su/forum/10-61-1
 
engelsДата: Среда, 02.02.2011, 15:52 | Сообщение # 188
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 529
Репутация: 1
Статус: Offline
Не всё так. По маршрутам. В заголовок "дата открытия" надо добавить "в современном виде".
№3 в таком виде работает с 26/09/86.
№6 - 2002, а не 2006.
№10 - продление в 1995 не учитываем?
№11 - не ранее 1964 (полная трасса)
№12 - 29/9/2000
№13 - ноябрь, а не октябрь

ПС. Мытищенские моторники списали не позднее 1931, прицепы дольше служили.
КТМ-1 поступали в 59-60.
Готы списаны в 1977 во 2 депо. И в 1973 в 3, тут всё ОК.
Гота Г4 поступил в 61, из Саратова.
Т6 всё же не списывались в 5, я думаю.
Судоверфей было 14.
Ну и т.д. smile

 
QR2100Дата: Среда, 02.02.2011, 16:48 | Сообщение # 189
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 934
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (engels)
Судоверфей было 14.

Потеряли?
Quote (engels)
В заголовок "дата открытия" надо добавить "в современном виде".

Там вроде где-то есть сносочка.
Quote (engels)
№3 в таком виде работает с 26/09/86.
№6 - 2002, а не 2006.
№10 - продление в 1995 не учитываем?
№11 - не ранее 1964 (полная трасса)
№12 - 29/9/2000
№13 - ноябрь, а не октябрь

Инфа была с сайта МЭТа. Поправлю.
Quote (engels)
Т6 всё же не списывались в 5, я думаю.
Подумаю.


Правильный ник - AS

Не пропустите!
http://volgograd-trans.clan.su/forum/10-61-1
 
ZIY-9Дата: Четверг, 03.02.2011, 10:52 | Сообщение # 190
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 167
Репутация: 1
Статус: Offline
По ЛВС-93. А не в 95-м ли году его привезли? Я помню как его разгружали (прогуливал школу ради такого).
Т6 в 5-м депо на балансе небыло, соответственно и нечего списывать. Летом 90-го года можно было наблюдать вагон 2834, который ходил перед КТ8, когда его катали на испытаниях.
 
engelsДата: Четверг, 03.02.2011, 12:38 | Сообщение # 191
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 529
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (ZIY-9)
А не в 95-м ли году его привезли?

Вроде всё же в 1994. Помню как его катали, и я еще в школе учился.

 
QR2100Дата: Вторник, 08.02.2011, 15:20 | Сообщение # 192
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 934
Репутация: 0
Статус: Offline
Что-то количество Гот не сходится с книгой. Там написано 240 поездов, а у тебя 71-51.

На СТТС ещё интереснее. Т59 на 1 больше, чем B59. И передачи из 2 депо в 3 не сходятся.


Правильный ник - AS

Не пропустите!
http://volgograd-trans.clan.su/forum/10-61-1
 
engelsДата: Вторник, 08.02.2011, 23:06 | Сообщение # 193
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 529
Репутация: 1
Статус: Offline
(71+51)*2=244. Разница в 4 вагона не существенна happy Шутка tongue

Quote (QR2100)
Т59 на 1 больше, чем B59

А вот это похоже на правду - куда-то одна моторная Гота успела сгинуть, пока остальные ехали. По какой-то из табличек у меня получалось именно так. А, ну да. По данным поставок периода 1959-1962 пришло 123 вагона. Число ни разу не четное, прошу заметить. Вот отсюда и взялся "лишний" вагон. Или сюда учтён G4? Надо подумать и еще раз (как время будет) сравнить данные - по Готам самые большие непонятки.

Quote (QR2100)
И передачи из 2 депо в 3 не сходятся

Там уже много чего не сходится...

Добавлено (08.02.2011, 23:06)
---------------------------------------------
Посмотрел еще раз по Готам. 1962 год. Моторных - 17, прицепов - 16. Ошибка? Получается, что вагон 197 был без прицепа. Дальше. 1966 год, который заканчивается многоточием. Теперь "минус 1" моторный. Совсем глупость. 1965. Вагон 163 заменяет предыдущий. Который тоже был Готой, только 1961 г.в. Куда делся? Еще есть фото вагона 463, который в этом списке не значится. Завтра попробую сравнить эти данные с другим списком - посмотрим, что получится.

Сообщение отредактировал engels - Вторник, 08.02.2011, 16:59
 
QR2100Дата: Среда, 09.02.2011, 00:48 | Сообщение # 194
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 934
Репутация: 0
Статус: Offline
ИМХО вот этот список более правдоподобный http://www.gothawagen.de/gothawagen/ausland/ausland.html

Правильный ник - AS

Не пропустите!
http://volgograd-trans.clan.su/forum/10-61-1
 
engelsДата: Среда, 09.02.2011, 09:39 | Сообщение # 195
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 529
Репутация: 1
Статус: Offline
Это по нему данные и есть.
 
Форум » Волгоградский общественный транспорт » Трамвай » История Трамвая (Царицын, Сталинград, Волгоград)
Поиск: