История Трамвая
|
|
QR2100 | Дата: Четверг, 17.09.2009, 19:44 | Сообщение # 1 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 934
Статус: Offline
| Трамвайное движение в Царицыне открыто 22 апреля 1913. В 1920-1922 и 23 августа 1942 - 26 декабря 1943 трамвай временно не работал. Депо №1 открыто в 1913 году, с 1950 года Вагоноремонтные мастерские (ВРМ), с 1971 Мастерская по ремонту подвижного состава (МРПС), с 1999 года Завод ВЭТа. Депо №2 открыто в 1939 году. Депо №3 открыто в 1958 году. Депо №5 открыто в 1971 году.
|
|
| |
QR2100 | Дата: Понедельник, 11.04.2011, 23:01 | Сообщение # 241 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 934
Статус: Offline
| Такой вопрос возник. На каких маршрутах ходили Готы?
Правильный ник - AS
Не пропустите! http://volgograd-trans.clan.su/forum/10-61-1
|
|
| |
engels | Дата: Вторник, 12.04.2011, 09:10 | Сообщение # 242 |
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 529
Статус: Offline
| Точно ходили по 2, 8 и 10.
|
|
| |
QR2100 | Дата: Вторник, 12.04.2011, 11:55 | Сообщение # 243 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 934
Статус: Offline
| Просто есть вопросы по прохождению двухосниками некоторых кривых. В частности Калинина/Астраханский мост и Пугачёвская/Грушевская.
Правильный ник - AS
Не пропустите! http://volgograd-trans.clan.su/forum/10-61-1
|
|
| |
engels | Дата: Вторник, 12.04.2011, 13:23 | Сообщение # 244 |
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 529
Статус: Offline
| По Калинина/мосту есть еще и вопросы про прохождение уклонов...
|
|
| |
ZIY-9 | Дата: Вторник, 12.04.2011, 15:11 | Сообщение # 245 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 167
Статус: Offline
| Вот отсюда возник у меня вопрос. А были ли Готы в 1-м депо?
|
|
| |
engels | Дата: Вторник, 12.04.2011, 15:28 | Сообщение # 246 |
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 529
Статус: Offline
| Если пользоваться только логикой, то история утверждает, что в период существования Гот 1-е депо обслуживало маршруты 1 (позднее передан 2 депо), 8 (до конца), 9 (до конца). Фотографии Гот имеются на маршрутах 2, 8 и 10. Получается, что готы в 1 депо были.
|
|
| |
QR2100 | Дата: Вторник, 12.04.2011, 16:33 | Сообщение # 247 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 934
Статус: Offline
| Однако ничто не мешало тот же 8 маршрут обслуживать двум депо.
Правильный ник - AS
Не пропустите! http://volgograd-trans.clan.su/forum/10-61-1
|
|
| |
engels | Дата: Вторник, 12.04.2011, 16:56 | Сообщение # 248 |
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 529
Статус: Offline
| По идее, не мешало. Однако в исторических данных было явно написано, что 8 и 9 обслуживались 1 депо. Понятно, что первоначально это были Х+М, потом МТВ. Потом Татры. Но тем не менее периодически попадаются фотки Гот на восьмерке. Нельзя полностью исключать вариант, что это были не постоянные вагоны, а разовые подмены, но мне почему-то кажется, что несколько Гот в 1 депо всё же было.
|
|
| |
ED9M | Дата: Вторник, 12.04.2011, 19:30 | Сообщение # 249 |
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 147
Статус: Offline
| В первом депо ГОТЫ были - дедушка мне рассказал он там в 60 подрабатывал. Говорил , что зимой у МТВешек много сходов было , двери замерзали , а вот Готы работали нормально.
|
|
| |
QR2100 | Дата: Вторник, 26.04.2011, 19:43 | Сообщение # 250 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 934
Статус: Offline
| Старые схемы. Предположительно 60-е и 70-е.
Правильный ник - AS
Не пропустите! http://volgograd-trans.clan.su/forum/10-61-1
|
|
| |
Alex_34RUS | Дата: Вторник, 26.04.2011, 20:26 | Сообщение # 251 |
Майор
Группа: Друзья
Сообщений: 85
Статус: Offline
| 3 схема где-то между 69 и 71 годами. У 9 остановка называется ул. Магистральная (нынешняя Ерёменко). А улица Ерёменко была образована в 1971 году.
Много говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу
|
|
| |
QR2100 | Дата: Вторник, 26.04.2011, 20:50 | Сообщение # 252 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 934
Статус: Offline
| Расшифровка по 4: Улица Киевская позднее стала Улицей Гагарина. Располагалась на пересечении с одноимённой улицей. Улица Комсомолькая а.к.а Центральный рынок. Располагалась где-то между Комсомольской и Аллеей Героев Улица Ленина возможно позднее Дом Союзов. Возможно была односторонней и располагалась напротив Дома Союзов. Улица Советская располагалась перед примыканием линии с Краснознаменской. Тогда там была петля. Астраханский мост находилась сразу после подъёма Улица Калинина находилась там же где и Площадь Чекистов в сторону ТЦ сейчас. Колхозный рынок где-то на пересечении с Профсоюзной улицей Улица Академическая где-то в районе гостиницы Южной Улица Баррикадная где-то ближе к одноимённой улице. Молзавод - нынешняя остановка ТЮЗ Улица Валдайская - где-то рядом с кольцом Пивзаод Пивзавод - ф-ка Царица Улица Тулака - неизвестно Улица Ельшанская - кольцо находилось за нынешней школой. На старой аэрофотосъёмке его видно.
Правильный ник - AS
Не пропустите! http://volgograd-trans.clan.su/forum/10-61-1
|
|
| |
QR2100 | Дата: Вторник, 26.04.2011, 22:20 | Сообщение # 253 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 934
Статус: Offline
| Ещё схема. 70-ые. С перечнем остановок.
Правильный ник - AS
Не пропустите! http://volgograd-trans.clan.su/forum/10-61-1
|
|
| |
QR2100 | Дата: Вторник, 26.04.2011, 22:22 | Сообщение # 254 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 934
Статус: Offline
| Схема с истинной причиной ликвидации Советской: Судя потому что участок на Советской/Краснознаменской был переложен в 1969 году, Астраханский мост был ликвидирован тогда же.
Правильный ник - AS
Не пропустите! http://volgograd-trans.clan.su/forum/10-61-1
|
|
| |
Diman_RF | Дата: Среда, 27.04.2011, 20:09 | Сообщение # 255 |
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 19
Статус: Offline
| Вот смотрю я на эту схему: 5 маршрут Хорошева - Моторный пиковый был? Уж слишком короткий какой-то он, будто заточен на вывоз рабочих с промзоны до пересадки на 10.
Мы живём в самой прекрасной стране на свете, а все остальные страны нам завидуют...
|
|
| |