[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Pif, QR2100  
Форум » Волгоградский общественный транспорт » Трамвай » История Трамвая (Царицын, Сталинград, Волгоград)
История Трамвая
QR2100Дата: Четверг, 17.09.2009, 19:44 | Сообщение # 1
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 934
Репутация: 0
Статус: Offline
Трамвайное движение в Царицыне открыто 22 апреля 1913.
В 1920-1922 и 23 августа 1942 - 26 декабря 1943 трамвай временно не работал.

Депо №1 открыто в 1913 году, с 1950 года Вагоноремонтные мастерские (ВРМ), с 1971 Мастерская по ремонту подвижного состава (МРПС), с 1999 года Завод ВЭТа.

Депо №2 открыто в 1939 году.

Депо №3 открыто в 1958 году.

Депо №5 открыто в 1971 году.

 
QR2100Дата: Понедельник, 11.04.2011, 23:01 | Сообщение # 241
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 934
Репутация: 0
Статус: Offline
Такой вопрос возник. На каких маршрутах ходили Готы?

Правильный ник - AS

Не пропустите!
http://volgograd-trans.clan.su/forum/10-61-1
 
engelsДата: Вторник, 12.04.2011, 09:10 | Сообщение # 242
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 529
Репутация: 1
Статус: Offline
Точно ходили по 2, 8 и 10.
 
QR2100Дата: Вторник, 12.04.2011, 11:55 | Сообщение # 243
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 934
Репутация: 0
Статус: Offline
Просто есть вопросы по прохождению двухосниками некоторых кривых. В частности Калинина/Астраханский мост и Пугачёвская/Грушевская.

Правильный ник - AS

Не пропустите!
http://volgograd-trans.clan.su/forum/10-61-1
 
engelsДата: Вторник, 12.04.2011, 13:23 | Сообщение # 244
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 529
Репутация: 1
Статус: Offline
По Калинина/мосту есть еще и вопросы про прохождение уклонов...
 
ZIY-9Дата: Вторник, 12.04.2011, 15:11 | Сообщение # 245
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 167
Репутация: 1
Статус: Offline
Вот отсюда возник у меня вопрос. А были ли Готы в 1-м депо?
 
engelsДата: Вторник, 12.04.2011, 15:28 | Сообщение # 246
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 529
Репутация: 1
Статус: Offline
Если пользоваться только логикой, то история утверждает, что в период существования Гот 1-е депо обслуживало маршруты 1 (позднее передан 2 депо), 8 (до конца), 9 (до конца). Фотографии Гот имеются на маршрутах 2, 8 и 10. Получается, что готы в 1 депо были.
 
QR2100Дата: Вторник, 12.04.2011, 16:33 | Сообщение # 247
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 934
Репутация: 0
Статус: Offline
Однако ничто не мешало тот же 8 маршрут обслуживать двум депо.

Правильный ник - AS

Не пропустите!
http://volgograd-trans.clan.su/forum/10-61-1
 
engelsДата: Вторник, 12.04.2011, 16:56 | Сообщение # 248
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 529
Репутация: 1
Статус: Offline
По идее, не мешало. Однако в исторических данных было явно написано, что 8 и 9 обслуживались 1 депо. Понятно, что первоначально это были Х+М, потом МТВ. Потом Татры. Но тем не менее периодически попадаются фотки Гот на восьмерке. Нельзя полностью исключать вариант, что это были не постоянные вагоны, а разовые подмены, но мне почему-то кажется, что несколько Гот в 1 депо всё же было.
 
ED9MДата: Вторник, 12.04.2011, 19:30 | Сообщение # 249
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 147
Репутация: 0
Статус: Offline
В первом депо ГОТЫ были - дедушка мне рассказал он там в 60 подрабатывал.
Говорил , что зимой у МТВешек много сходов было , двери замерзали , а вот Готы работали нормально.
 
QR2100Дата: Вторник, 26.04.2011, 19:43 | Сообщение # 250
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 934
Репутация: 0
Статус: Offline
Старые схемы. Предположительно 60-е и 70-е.



Правильный ник - AS

Не пропустите!
http://volgograd-trans.clan.su/forum/10-61-1
 
Alex_34RUSДата: Вторник, 26.04.2011, 20:26 | Сообщение # 251
Майор
Группа: Друзья
Сообщений: 85
Репутация: 1
Статус: Offline
3 схема где-то между 69 и 71 годами. У 9 остановка называется ул. Магистральная (нынешняя Ерёменко). А улица Ерёменко была образована в 1971 году.

Много говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу
 
QR2100Дата: Вторник, 26.04.2011, 20:50 | Сообщение # 252
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 934
Репутация: 0
Статус: Offline
Расшифровка по 4:

Улица Киевская позднее стала Улицей Гагарина. Располагалась на пересечении с одноимённой улицей.
Улица Комсомолькая а.к.а Центральный рынок. Располагалась где-то между Комсомольской и Аллеей Героев
Улица Ленина возможно позднее Дом Союзов. Возможно была односторонней и располагалась напротив Дома Союзов.
Улица Советская располагалась перед примыканием линии с Краснознаменской. Тогда там была петля.
Астраханский мост находилась сразу после подъёма
Улица Калинина находилась там же где и Площадь Чекистов в сторону ТЦ сейчас.
Колхозный рынок где-то на пересечении с Профсоюзной улицей
Улица Академическая где-то в районе гостиницы Южной
Улица Баррикадная где-то ближе к одноимённой улице.
Молзавод - нынешняя остановка ТЮЗ
Улица Валдайская - где-то рядом с кольцом Пивзаод
Пивзавод - ф-ка Царица
Улица Тулака - неизвестно
Улица Ельшанская - кольцо находилось за нынешней школой. На старой аэрофотосъёмке его видно.


Правильный ник - AS

Не пропустите!
http://volgograd-trans.clan.su/forum/10-61-1
 
QR2100Дата: Вторник, 26.04.2011, 22:20 | Сообщение # 253
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 934
Репутация: 0
Статус: Offline
Ещё схема. 70-ые. С перечнем остановок.



Правильный ник - AS

Не пропустите!
http://volgograd-trans.clan.su/forum/10-61-1
 
QR2100Дата: Вторник, 26.04.2011, 22:22 | Сообщение # 254
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 934
Репутация: 0
Статус: Offline
Схема с истинной причиной ликвидации Советской:

Судя потому что участок на Советской/Краснознаменской был переложен в 1969 году, Астраханский мост был ликвидирован тогда же.


Правильный ник - AS

Не пропустите!
http://volgograd-trans.clan.su/forum/10-61-1
 
Diman_RFДата: Среда, 27.04.2011, 20:09 | Сообщение # 255
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Offline
Вот смотрю я на эту схему: 5 маршрут Хорошева - Моторный пиковый был? Уж слишком короткий какой-то он, будто заточен на вывоз рабочих с промзоны до пересадки на 10.

Мы живём в самой прекрасной стране на свете, а все остальные страны нам завидуют...
 
Форум » Волгоградский общественный транспорт » Трамвай » История Трамвая (Царицын, Сталинград, Волгоград)
Поиск: