[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Pif, QR2100  
Форум » Волгоградский общественный транспорт » Трамвай » История Трамвая (Царицын, Сталинград, Волгоград)
История Трамвая
QR2100Дата: Четверг, 17.09.2009, 19:44 | Сообщение # 1
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 934
Репутация: 0
Статус: Offline
Трамвайное движение в Царицыне открыто 22 апреля 1913.
В 1920-1922 и 23 августа 1942 - 26 декабря 1943 трамвай временно не работал.

Депо №1 открыто в 1913 году, с 1950 года Вагоноремонтные мастерские (ВРМ), с 1971 Мастерская по ремонту подвижного состава (МРПС), с 1999 года Завод ВЭТа.

Депо №2 открыто в 1939 году.

Депо №3 открыто в 1958 году.

Депо №5 открыто в 1971 году.

 
QR2100Дата: Пятница, 11.02.2011, 01:51 | Сообщение # 196
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 934
Репутация: 0
Статус: Offline
Ещё у нас Х меньше, чем М.

Правильный ник - AS

Не пропустите!
http://volgograd-trans.clan.su/forum/10-61-1
 
Алексей(VLG)Дата: Понедельник, 14.02.2011, 00:30 | Сообщение # 197
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
А можно расказать по подробней: что делали Т6Б5 в пятом депо? и почему их передали во второе? Чем не устроил 71-611й для СТ?
 
QR2100Дата: Понедельник, 14.02.2011, 13:09 | Сообщение # 198
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 934
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Алексей(VLG))
что делали Т6Б5 в пятом депо?

Их вроде пробовали для 9 маршрута.
Quote (Алексей(VLG))
Чем не устроил 71-611й для СТ?
Вроде точной информации нет, но говорят что у него были проблемы с динамикой.


Правильный ник - AS

Не пропустите!
http://volgograd-trans.clan.su/forum/10-61-1
 
engelsДата: Понедельник, 14.02.2011, 22:37 | Сообщение # 199
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 529
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (QR2100)
Quote (Алексей(VLG))
что делали Т6Б5 в пятом депо?
Их вроде пробовали для 9 маршрута.

Для 9 маршрута они вполне подходят. Пробовали их на СТ. А там, увы, габарит, габарит и еще раз габарит.

Quote (QR2100)
проблемы с динамикой

И это тоже. Плюс меньшее количество дверей, и они более узкие, чем у стандартного поезда.
 
Алексей(VLG)Дата: Понедельник, 14.02.2011, 23:13 | Сообщение # 200
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (engels)
Пробовали их на СТ. А там, увы, габарит, габарит и еще раз габарит. Quote (QR2100)

Странно, веть габориты Т6 меньше чем КТ8:
у Т6 - Длина, мм 15 300, Ширина, мм 2 500, Высота 3 145
у КТ8 - Длина, мм 30 300, Ширина, мм 2 500, Высота 3 550

Получается что Т6 ниже чем КТ8, ширина одинаковая! КТ8 подходит по габоритам, Т6 нет, очень странно?

 
QR2100Дата: Вторник, 15.02.2011, 00:10 | Сообщение # 201
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 934
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Алексей(VLG))
Получается что Т6 ниже чем КТ8, ширина одинаковая! КТ8 подходит по габоритам, Т6 нет, очень странно?

Ты забыл про один параметр - база вагона.


Правильный ник - AS

Не пропустите!
http://volgograd-trans.clan.su/forum/10-61-1
 
metrovedДата: Вторник, 15.02.2011, 08:13 | Сообщение # 202
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 64
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (ZIY-9)
вагон 2834, который ходил перед КТ8, когда его катали на испытаниях.

Так он только до "7-ой Гвардейской", получается, мог идти.

Сообщение отредактировал metroved - Вторник, 15.02.2011, 08:14
 
engelsДата: Вторник, 15.02.2011, 09:37 | Сообщение # 203
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 529
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Алексей(VLG))
КТ8 подходит по габоритам, Т6 нет, очень странно?

Вдумчиво курим схему вагона и ищем разницу. Подсказываю - причина в том же, в чем причина того, что T6 не прижились в Москве - габарит по "морде". Одиночные T6 более-менее проходят по габаритам, а вот СМЕ - нет. У КТ8 "морда" у'же.

Quote (metroved)
Так он только до "7-ой Гвардейской", получается, мог идти.

Глупость, одиночный вагон проходит везде.
 
QR2100Дата: Вторник, 15.02.2011, 12:56 | Сообщение # 204
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 934
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (engels)
Глупость, одиночный вагон проходит везде.

Ибо нормативы.


Правильный ник - AS

Не пропустите!
http://volgograd-trans.clan.su/forum/10-61-1
 
ZIY-9Дата: Среда, 16.02.2011, 11:38 | Сообщение # 205
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 167
Репутация: 1
Статус: Offline
Ну Т6 в паре с КТ8 действительно ходили до 7-й. Но сами подумайте. Разве есть иной путь из 2-го депо кроме как через тонель?)))
 
QR2100Дата: Вторник, 15.03.2011, 23:03 | Сообщение # 206
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 934
Репутация: 0
Статус: Offline
Забываю написать. Стала известна точная трасса объезда 8. Штеменко - Кузнецова - Зорге.

Правильный ник - AS

Не пропустите!
http://volgograd-trans.clan.su/forum/10-61-1
 
engelsДата: Среда, 16.03.2011, 11:12 | Сообщение # 207
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 529
Репутация: 1
Статус: Offline
Самое интересное - и забываешь. Нехорошо. Давай подробности.
 
QR2100Дата: Среда, 16.03.2011, 14:54 | Сообщение # 208
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 934
Репутация: 0
Статус: Offline
Какие подробности интересуют?

Правильный ник - AS

Не пропустите!
http://volgograd-trans.clan.su/forum/10-61-1
 
engelsДата: Среда, 16.03.2011, 15:03 | Сообщение # 209
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 529
Репутация: 1
Статус: Offline
Любые, какие известны.
 
QR2100Дата: Среда, 16.03.2011, 15:18 | Сообщение # 210
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 934
Репутация: 0
Статус: Offline
Всё что знаю. Это мне рассказал Avenir RM. В свою очередь он это узнал из спора своих коллег по работе, которые в основном на Красном живут. Собственно спорили они о том как именно ходил трамвай. Спор был по схеме один против всех. Все в данном случае доказывали что трамвай ходил именно до Зорге. Доказательством было отсутствие нормальной дороги между Зорге и 39-ой. Многие помнят что когда трамвай оттуда убирали обещали сделать асфальт (или вернуть?). Но так и не сделали (вернули). Поэтому там дороги нет потомучто трамвай ходил.

Вроде так он мне всё рассказал. Если не хватает чего, то пинай уже лично его. Может чего ещё расскажет.


Правильный ник - AS

Не пропустите!
http://volgograd-trans.clan.su/forum/10-61-1
 
Форум » Волгоградский общественный транспорт » Трамвай » История Трамвая (Царицын, Сталинград, Волгоград)
Поиск: