[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 18 из 18
  • «
  • 1
  • 2
  • 16
  • 17
  • 18
Модератор форума: Pif, QR2100  
Форум » Волгоградский общественный транспорт » Трамвай » История Трамвая (Царицын, Сталинград, Волгоград)
История Трамвая
QR2100Дата: Четверг, 17.09.2009, 19:44 | Сообщение # 1
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 934
Репутация: 0
Статус: Offline
Трамвайное движение в Царицыне открыто 22 апреля 1913.
В 1920-1922 и 23 августа 1942 - 26 декабря 1943 трамвай временно не работал.

Депо №1 открыто в 1913 году, с 1950 года Вагоноремонтные мастерские (ВРМ), с 1971 Мастерская по ремонту подвижного состава (МРПС), с 1999 года Завод ВЭТа.

Депо №2 открыто в 1939 году.

Депо №3 открыто в 1958 году.

Депо №5 открыто в 1971 году.

 
QR2100Дата: Среда, 27.04.2011, 20:44 | Сообщение # 256
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 934
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Diman_RF)
5 маршрут Хорошева - Моторный пиковый был?

Возможно. Кольцо было напротив проезда Геофизиков.

Что ещё интересно: 3 маршрут в перечне заканчивается на Чебышева.


Правильный ник - AS

Не пропустите!
http://volgograd-trans.clan.su/forum/10-61-1
 
QR2100Дата: Четверг, 05.05.2011, 20:07 | Сообщение # 257
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 934
Репутация: 0
Статус: Offline
И ещё одна схема Советской:



Правильный ник - AS

Не пропустите!
http://volgograd-trans.clan.su/forum/10-61-1
 
QR2100Дата: Суббота, 12.11.2011, 17:43 | Сообщение # 258
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 934
Репутация: 0
Статус: Offline
engels, в газетах что-нибудь упоминается о закрытии линий в заполотновской части центрального района?

Так же интересует информация о закрытии линии на СХИ.


Правильный ник - AS

Не пропустите!
http://volgograd-trans.clan.su/forum/10-61-1
 
engelsДата: Суббота, 12.11.2011, 18:18 | Сообщение # 259
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 529
Репутация: 1
Статус: Offline
Кстати, да. Ведь период переноса линий как раз по логике должен попадать в имеющийся у нас временной интервал. Однако... Единственное серьезное упоминание об интересующих нас линиях встретилось в 1975 году в связи с реконструкцией аральского узла.
По линии на СХИ единственное упоминание - в 1958 году линия уже существовала.
 
QR2100Дата: Суббота, 12.11.2011, 19:16 | Сообщение # 260
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 934
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (engels)
Единственное серьезное упоминание об интересующих нас линиях встретилось в 1975 году в связи с реконструкцией аральского узла.

И то там было написано лишь о том, что он был переложен в связи с реконструкцией улицы Ангарской.

Какое развитие было на 7-ой Гвардейской до постройки линии по Чуйкова? Что-то вроде этого?
Прикрепления: 4564913.jpg (214.6 Kb)


Правильный ник - AS

Не пропустите!
http://volgograd-trans.clan.su/forum/10-61-1
 
QR2100Дата: Воскресенье, 13.11.2011, 14:43 | Сообщение # 261
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 934
Репутация: 0
Статус: Offline
Так же для схемы мне надо бы уточнить:
Конфигурация кольца на Буковой.
Когда построили поворот в Центр на Монолите.


Правильный ник - AS

Не пропустите!
http://volgograd-trans.clan.su/forum/10-61-1
 
engelsДата: Воскресенье, 13.11.2011, 20:14 | Сообщение # 262
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 529
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (QR2100)
Какое развитие было на 7-ой Гвардейской до постройки линии по Чуйкова?


Оно там столько раз менялось...

Добавлено (13.11.2011, 20:14)
---------------------------------------------
UPD. Андрей, прежде, чем выкладывать схему куда-то "наружу", покажи народу сначала тут. Исправления/дополнения однозначно будут. Ну а результат творчества коллективного разума можно уже и дальше отправить smile

 
QR2100Дата: Воскресенье, 13.11.2011, 20:38 | Сообщение # 263
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 934
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (engels)
UPD. Андрей, прежде, чем выкладывать схему куда-то "наружу", покажи народу сначала тут. Исправления/дополнения однозначно будут. Ну а результат творчества коллективного разума можно уже и дальше отправить

Само собой. Я вообще собирался я её поначалу только тебе показать. Потом уже как мы совместно устраним все неточности, выложу сюда. Пока я лишь только накидал линии. Поэтому уточняю где что и как.


Правильный ник - AS

Не пропустите!
http://volgograd-trans.clan.su/forum/10-61-1
 
engelsДата: Воскресенье, 13.11.2011, 21:01 | Сообщение # 264
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 529
Репутация: 1
Статус: Offline
ОК, так и сделаем happy Она с остановками будет или как?

ЗЫ. Почему именно 71?

ЗЫ2. Планы на завтра? Ответить на этот вопрос лучше в ЛС wink
 
QR2100Дата: Воскресенье, 13.11.2011, 21:38 | Сообщение # 265
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 934
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (engels)
ОК, так и сделаем Она с остановками будет или как?

Этот год с остановками.
Quote (engels)
ЗЫ. Почему именно 71?
Вообще хочу схему без астраханского моста, но с 1 трамвайным депо. А это 1969, 1970 или 1971. В планах 1957, 193*, 1924/5, 1967, 23.08.1942, 1977, 1986/7, 20.02.1990, 01.09.1997, 2001/2/3, 1974, 191*. 1980/1.

(4/5 = или/или)


Правильный ник - AS

Не пропустите!
http://volgograd-trans.clan.su/forum/10-61-1
 
EugeДата: Понедельник, 14.11.2011, 00:56 | Сообщение # 266
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 55
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (QR2100)
Какое развитие было на 7-ой Гвардейской до постройки линии по Чуйкова? Что-то вроде этого?

Сам я помню лишь остатки кольца год 1988. Но друг отца работал в здании нынешнего банка. Так вот я как он мне рисовал, понял что кольца соединялись лишь между собой участком где была будка ДПС. кОЛЬЦА БЫЛИ НЕЗАВИСИМЫЕ Причём у 8 одно кольцо, у 2 депо два кольца (дальше от проспекта, чем 1 кольцо ) и тупик для ремонта. Могла ли 8 заехать на кольцо 2 депо уточню.

Я же помню что при выходе на кольцо от пр Ленина было две линии одна проходила ч/з смотровую яму. От первой линии ещё уходила линия прямо вниз к девятиэтажке (наверное соединение с кольцо 2 депо). В 90-х ещё даже были остатки. Со стороны Гаммы тоже была линия паралельная домам, обрвывалась в районе совр радежа. Со стороны Волги кольцо было явно больше.
вОТ ТАК
 
Форум » Волгоградский общественный транспорт » Трамвай » История Трамвая (Царицын, Сталинград, Волгоград)
  • Страница 18 из 18
  • «
  • 1
  • 2
  • 16
  • 17
  • 18
Поиск: