История Трамвая
|
|
QR2100 | Дата: Четверг, 17.09.2009, 19:44 | Сообщение # 1 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 934
Статус: Offline
| Трамвайное движение в Царицыне открыто 22 апреля 1913. В 1920-1922 и 23 августа 1942 - 26 декабря 1943 трамвай временно не работал. Депо №1 открыто в 1913 году, с 1950 года Вагоноремонтные мастерские (ВРМ), с 1971 Мастерская по ремонту подвижного состава (МРПС), с 1999 года Завод ВЭТа. Депо №2 открыто в 1939 году. Депо №3 открыто в 1958 году. Депо №5 открыто в 1971 году.
|
|
| |
ED9M | Дата: Понедельник, 26.07.2010, 21:19 | Сообщение # 151 |
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 147
Статус: Offline
| Quote (QR2100) А аргументы? Мост БЫЛ причём добили его практически недавно , в 92-93 его было виднее!!! А в дворике случайно столбик не остался ? Места те облазил , аж коленки трясуться. Будет по ярче и выходные , поеду на разведку. Н Штеменко рельсы просто закаталь под асфальт , видны желоба.
|
|
| |
QR2100 | Дата: Понедельник, 26.07.2010, 21:33 | Сообщение # 152 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 934
Статус: Offline
| Quote (ED9M) А в дворике случайно столбик не остался ? От чего? Там электрификации не было.Quote (ED9M) Мост БЫЛ причём добили его практически недавно , в 92-93 его было виднее!!! Да не, я про его расположение. Там в приницпе не такая разница получается в местоположении. Ещё не забываем про карту http://www.wwii-photos-maps.com/staling....18.html
Правильный ник - AS
Не пропустите! http://volgograd-trans.clan.su/forum/10-61-1
|
|
| |
QR2100 | Дата: Воскресенье, 08.08.2010, 17:58 | Сообщение # 153 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 934
Статус: Offline
| Добавляя инфу по Т2-62 наткнулся на это: http://transphoto.ru/vehicle/93823/ Авария? Пожар?
Правильный ник - AS
Не пропустите! http://volgograd-trans.clan.su/forum/10-61-1
|
|
| |
engels | Дата: Воскресенье, 08.08.2010, 21:06 | Сообщение # 154 |
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 529
Статус: Offline
| Не знаю. Знаю только, что в 1965 году на этот номер пришел другой вагон.
|
|
| |
QR2100 | Дата: Воскресенье, 08.08.2010, 22:43 | Сообщение # 155 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 934
Статус: Offline
| Закончил Т2-62/В2-62. По второму депо пасьянс сошёлся. По третьему есть кое-какие вопросы.
Правильный ник - AS
Не пропустите! http://volgograd-trans.clan.su/forum/10-61-1
|
|
| |
engels | Дата: Воскресенье, 08.08.2010, 23:35 | Сообщение # 156 |
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 529
Статус: Offline
| Озвучивай
|
|
| |
QR2100 | Дата: Понедельник, 09.08.2010, 13:27 | Сообщение # 157 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 934
Статус: Offline
| Вот нашёл некоторые полезные "вещи": http://stalingrad-info.com/aerial2-33.jpg http://stalingrad-info.com/aerial2-35.jpg http://stalingrad-info.com/02100302.jpg http://stalingrad-info.com/Stalingrad281042.jpg
Правильный ник - AS
Не пропустите! http://volgograd-trans.clan.su/forum/10-61-1
|
|
| |
QR2100 | Дата: Понедельник, 09.08.2010, 14:05 | Сообщение # 158 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 934
Статус: Offline
| Quote (engels) Озвучивай smile Поехали: О третьем депо: Нестыковки: 1) Имеем моторных на два больше прицепных 2) По Т59/В59 точно не известен год выпуска. Так? Ведь передали вагоны 59-60 г.в. из Саратова. Потом их сплавили в КРМ. 3) Написано на СТТС что из второго депо передали 197-202+446. 199-202 вагоны 1963 г/в, всё сходится с этим. 197 и 198 1962 г/в не куда вроде бы не передавали. Вообще из 1962 г/в передавали только один поезд в 1970 в Волжский. 4) 446 и вовсе был прицепом. Обмоторили? Или как раз вагон для недостающей пары? 5) 119,121 и 123 пока отложим. 6) Прицепы. 441 - 1962 г/в не передавали никуда. Передавали 442-446 1963 г/в. 7) 120 и 122 отложим. 8) 124 - откуда взялась Т2-62 1960 г/в ? ------------------------ 9) Ещё. Из второго депо передали 4 моторных и 5 прицепов. Не сходится. Здесь утверждается что все 1963 г/в, но 203 почему-то отдали в Волжский. 10) Хотя чуть ниже они утверждают что передали 198-202/441-446. Откуда вдруг взялись 198 и 441 (1962 г/в) ? Может просто в примечании 1962 г/в забыли написать это? Тогда вроде бы проще.
Правильный ник - AS
Не пропустите! http://volgograd-trans.clan.su/forum/10-61-1
|
|
| |
QR2100 | Дата: Понедельник, 09.08.2010, 14:28 | Сообщение # 159 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 934
Статус: Offline
| 11) Однако, даже так прицепов всё равно больше на 1. При том их нумерация утверждает что всего помимо 198-202/441-446 были ещё 4 мотора и 3 прицепа. Тогда количество сходится. 12) Кол-во Волжских Гот сходится. Передали 9 поездов. В самом Волжском тоже получили 9. Так что ничего не утонуло/всплыло пока через ГЭС перевозили.
Правильный ник - AS
Не пропустите! http://volgograd-trans.clan.su/forum/10-61-1
|
|
| |
QR2100 | Дата: Понедельник, 09.08.2010, 21:17 | Сообщение # 160 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 934
Статус: Offline
| Quote (QR2100) Продолжение следует... (сканер сломалсо, неожиданно) Продолжим. В конце 1959 г. трамвайные кольца от центрального рынка с улицы Советской были перенесены на улицу 13-ой Гвардейской. С 1960-1962 г. трамвайный маршрут №11 в Красноармейском районе пошел к заводу «Судоверфь» и на очистительные сооружения нефтеперегонного завода. В 1964 г. первый трамвай привез рабочих на Химкомбинат. В 1967 г. на трамвайные маршруты города пришли новые чешские трамваи Т-3. В 1967 г. трамвайные кольца в центральном районе с улицы 13-ой Гвардейской перенесены на улицу 7-ой Гвардейской. Трамвайное полотно пролегало по улице Советская, ¬улице Тамбовская (ныне улица Наумова) - проспекту Ленина. В 1969 г. трамвайное депо № 1 на улице Ким реконструировано в Мастерские по ремонту подвижного состава. В начале 1970 г. в связи с реконструкцией улицы Ладожской трамвайное движение было снято и перенесено на улицы Енисейскую/Каспийскую, стрелки на улице Ладожской ликвидированы и перенесены на улицы Аральскую/Ангарскую. Трамвайный маршрут № 5 несколько раз менял границы движения. Со строительством завода «Моторный» и его пуском, трамвай маршрута № 5 работал в границах: «Стадион Динамо - Моторный завод», «7-ой Гвардейской - Моторный завод». С закрытием движения по улице Медведецкой маршрут работал в границах: «Улице Хорошева - Моторный завод». На период строительства троллейбусной линии, трамвайное движение от Самарского разъезда до Моторного завода было снято. 17 сентября 1971 г. введено в эксплуатацию трамвайное депо № 5 в Краснооктябрьском районе. В 1975 г. продлено трамвайное движение до Обувной фабрики маршрута № 3 от улиц. Чебышева.
Правильный ник - AS
Не пропустите! http://volgograd-trans.clan.su/forum/10-61-1
|
|
| |
QR2100 | Дата: Понедельник, 09.08.2010, 22:20 | Сообщение # 161 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 934
Статус: Offline
| 1 июля 1977 г. закрывается трамвайное движение маршрута № 5 «улица Хорошева - Моторный завод». В марте 1978 г. трамвайное полотно с проспекта Ленина перенесено на улицу Краснопитерскую на участке от улицы Наумова до улицы 7-ой Гвардейской. С 25 мая 1978 г. границы движения трамвайного маршрута № 5 стали от Жилгородка до улицы Радомской. 4 октября 1978 г. открылся новый трамвайный маршрут № 4 «Центр - Обувная фабрика». 21 сентября 1981 г. по просьбе трудящихся в городе открылся трамвайный маршрут № 6 «36 Школа - улица Радомская». 1 июня 1983 г. в связи со строительством линии скоростного трамвая, трамвайный маршрут № 8 закрывается. 16 октября 1984 г. открыт трамвайный маршрут № 7 с границами движения «улица Мончегорская - улица Ким». 5 ноября 1984 г. в городе Волгограде линия трамвайного маршрута реконструирована и открыто движение скоростного трамвая с подземными станциями: пл. Ленина, Комсомольская, Пионерская. 1 октября 1985 г. трамвайное кольцо на улице «7-ой Гвардейской» осталось резервным для аварийных ситуаций скоростного трамвая. Для трамвайных маршрутов № 1, 2, 4, 10 вновь введено разворотное кольцо на улице Краснознаменская. Границы движения для трамвайного маршрута: № 1 стали «Детский центр - Мончегорская», № 2 «Детский центр - 36 Школа», №4 «Детский центр - Обувная фабрика», №10 «Детский центр – Жилгородок». В этом же году построено новое здание трамвайно троллейбусного управления на улице Советская, 47 Б.
Правильный ник - AS
Не пропустите! http://volgograd-trans.clan.su/forum/10-61-1
|
|
| |
QR2100 | Дата: Понедельник, 09.08.2010, 22:47 | Сообщение # 162 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 934
Статус: Offline
| 25 декабря 1985 г. пущен в эксплуатацию новый участок трамвайной линии на разворотном кольце ВГТЗ, протяженностью 200 м. Произошло разделение маршрутов: границы для СТ «ВГТЗ - пл. Чекистов», границы для маршрута № 9 «ВГТЗ - улица А. Матросова». 26 сентября 1986 г. трамвайная линия с улицы Казахская по измененному участку на улицу Революционная (ныне улица Интернациональная), 7-я Больница в Советском районе. 16 ноября 1989 г. отменен трамвайный маршрут № 9, вновь введенный маршрут № 13, осуществляет движение от стадиона «Монолит» до улицы А. Матросов». 1 июня 1992 г. из-за малого пассажиропотока закрываются трамвайные маршруты №6 и №7. 25 октября 1995 г. из-за малого пассажиропотока отменен трамвайный маршрут №12. 1 декабря 1995 г. продлено движение трамвайных маршрутов № 5,10 в микрорайон № 134 до Жилгородка, введены новые остановки: «Молодежный центр Россия», «Школа № 70». В 1999 г. ПО ВЭТ перешло на кондукторный метод обслуживания пассажиров. 29 сентября 2000 г. вновь по просьбе жителей города введен в эксплуатацию трамвайный маршрут № 12« Жилгородок - 36 Школа». 2001 г. Мастерские по ремонту подвижного состава переименованы в завод «ВЭТА». 25 марта 2002 г. утверждены новые правила технической эксплуатации трамвая Министерством транспорта Российской Федерации от 30.11.01.
Правильный ник - AS
Не пропустите! http://volgograd-trans.clan.su/forum/10-61-1
|
|
| |
QR2100 | Дата: Понедельник, 09.08.2010, 22:53 | Сообщение # 163 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 934
Статус: Offline
| 2001 г Мастерские по ремонту подвижного состава переименованы в завод «ВЭТА». 11 апреля 2002 г. в соответствии с распоряжением Правительства Российской федерации и распоряжением главы администрации г. Волгограда по разработке комплексной транспортной схеме и программе развития скоростного вне уличного транспорта, провести обследование пассажиропотока и определить количество льготных и оплачиваемых поездок пассажиров по маршрутам трамвая и троллейбуса, с 17-26 апреля и с 14 -17 мая. 11 июня 2002 г. Сменился генеральный директор МУП ВЭТ. Вместо Зозули Михаила Федоровича стал Колесников Сергей Васильевич - бывшей директор ПАТП-1. 26 августа 2002 г. Реорганизация трамвайного маршрута № 6. Новые границы бывшего маршрута стали: «Ким-36 Школа». Открыт новый троллейбусный маршрут № 12А «Детский центр - пл. Титова», в целях улучшения пассажирских перевозок, более эффективного использования подвижного состава для перевозки пассажиров и улучшения сбора дохода. 2 августа 2002 г. связи с малым пассажиропотоком, разрешить эксплуатацию одиночных вагонов на линии скоростного трамвая. 26 августа 2002 г. Реорганизация трамвайного маршрута № 6. Новые границы бывшего маршрута стали: «Ким-36 Школа». Открыт новый троллейбусный маршрут № 12А «Детский центр - пл. Титова», в целях улучшения пассажирских перевозок, более эффективного использования подвижного состава для перевозки пассажиров и улучшения сбора дохода.
Правильный ник - AS
Не пропустите! http://volgograd-trans.clan.su/forum/10-61-1
|
|
| |
engels | Дата: Вторник, 10.08.2010, 15:54 | Сообщение # 164 |
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 529
Статус: Offline
| Quote (QR2100) В начале 1970 г. в связи с реконструкцией улицы Ладожской трамвайное движение было снято и перенесено на улицы Енисейскую/Каспийскую, стрелки на улице Ладожской ликвидированы и перенесены на улицы Аральскую/Ангарскую Я пребывал в полной уверенности, что на Каспийскую/Аральскую трамвай перенесли с Медведикой/Рокоссовского.... Quote (QR2100) Трамвайный маршрут № 5 несколько раз менял границы движения Сюда "слегка" не вписывается имеющаяся фотография трамвая 5 маршрута до СХИ. Quote (QR2100) С закрытием движения по улице Медведецкой А вот ответа на этот весьма интересный вопрос нет. Quote (QR2100) маршрута № 3 от улиц. Чебышева А не от Краснопресненской? Quote (QR2100) 1 июня 1983 г. в связи со строительством линии скоростного трамвая, трамвайный маршрут № 8 закрывается Опа... Не помню я такого... Чтобы закрыли восьмерку.... Да больше, чем на год.... Quote (QR2100) 16 ноября 1989 г. отменен трамвайный маршрут № 9 Не-а. 13-й пустили примерно тогда, а вот 9-ка еще долго существовала, постепенно теряя выпуск, пока не померла совсем. Quote (QR2100) 1 декабря 1995 г. продлено движение трамвайных маршрутов № 5,10 И это не так. 10-ку продлили, а 5-ку параллельно "обрезали" до Хорошева.
|
|
| |
QR2100 | Дата: Среда, 11.08.2010, 18:25 | Сообщение # 165 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 934
Статус: Offline
| Quote (engels) а вот 9-ка еще долго существовала, постепенно теряя выпуск, пока не померла совсем. Это собственно и ZiU-9 подтверждает.Quote (engels) Я пребывал в полной уверенности, что на Каспийскую/Аральскую трамвай перенесли с Медведикой/Рокоссовского.... Таки загадка: что ходило через Ладожскую, а что через Медведицкую.
Правильный ник - AS
Не пропустите! http://volgograd-trans.clan.su/forum/10-61-1
|
|
| |