История Трамвая
|
|
QR2100 | Дата: Четверг, 17.09.2009, 19:44 | Сообщение # 1 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 934
Статус: Offline
| Трамвайное движение в Царицыне открыто 22 апреля 1913. В 1920-1922 и 23 августа 1942 - 26 декабря 1943 трамвай временно не работал. Депо №1 открыто в 1913 году, с 1950 года Вагоноремонтные мастерские (ВРМ), с 1971 Мастерская по ремонту подвижного состава (МРПС), с 1999 года Завод ВЭТа. Депо №2 открыто в 1939 году. Депо №3 открыто в 1958 году. Депо №5 открыто в 1971 году.
|
|
| |
QR2100 | Дата: Суббота, 14.11.2009, 20:06 | Сообщение # 46 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 934
Статус: Offline
| Quote (engels) http://rus-map.ru/230704.html ОПА! Засветились: Моторный, Астраханский мост (старый) через Пугачевскую, Разгуляевка (Оказывается оно около болот было, и как раз 39-я школа недалеко), Кольцо на Петрова, Линия на Тулака (а спартановка уже построена :D ) Quote (QR2100) Паровоз убрали в самом начале 60-х годов. Это полуается народонаселению в форточки дымил? :D Quote (engels) Кольцо на 5-й больнице действительно было. 3 и 8 ходили по разным линиям, начиная от района нынешнего "Монолита" и до 5 больницы - кто-то низом, вдоль жд (как сейчас СТ), кто-то верхом, по "малому" проспекту. Присмотрелся к карте. Не по малому проспекту линия шла. Линия шла вплотную к ЖД, а верхняя линия как раз как СТ. А кольцо и вовсе вроде за ЖД было.
|
|
| |
QR2100 | Дата: Суббота, 14.11.2009, 20:15 | Сообщение # 47 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 934
Статус: Offline
| Ну и ко всему прочему засветилась линия в Красноармейске. Кстати, еще одна старая карта города: http://www.bing.com/maps/
Правильный ник - AS
Не пропустите! http://volgograd-trans.clan.su/forum/10-61-1
|
|
| |
ED9M | Дата: Суббота, 14.11.2009, 21:23 | Сообщение # 48 |
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 147
Статус: Offline
| Quote (engels) http://rus-map.ru/230704.html Чёт я непонял , в Красноармейске было много трамвайных маршрутов??? А вот экспедиция по Эльтонской-Днестровской была ПРАВИЛЬНОЙ!!! Интересно, а почему на карте нет линии по Двинской? А вот линию на моторный завод скорее всего можно и разыскать, как и линию на Разгуляевку!!!
|
|
| |
QR2100 | Дата: Суббота, 14.11.2009, 21:32 | Сообщение # 49 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 934
Статус: Offline
| Quote (ED9M) А вот экспедиция по Эльтонской-Днестровской была ПРАВИЛЬНОЙ!!! Выходит что да. Я думаю когда строили 2-ю продольную перенесли с Ладожской (от Краснознаменской до Двинской) на Аральскую/Кубанскую/Каспийскую, а с Ладожской (от Днестровской до Двинской) на Днестровскую/Эльтонскую. Возникает только один вопрос, а на Ладожской трамвай ВООБЩЕ был? Quote (ED9M) Интересно, а почему на карте нет линии по Двинской? Линия по Двинской как раз шла ко 2-й продольной. Если наличие рельс по 2-ой продольной на карте не указано и следовательно и этой линии уже не было в наличии.
|
|
| |
ED9M | Дата: Суббота, 14.11.2009, 21:46 | Сообщение # 50 |
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 147
Статус: Offline
| Так в Понедельник стоит прокатиться на 10 троле к к\с Оптовый рынок, потом обратно до Новороссийской и пройтись от Остановки до Днестровской и выйти на Рокосовского. Кстати самый не интересный для иследования участок "Наумова-Прсп.Ленина-7 Гвардейская" и столбы целы и крепежи есть.
|
|
| |
ZIY-9 | Дата: Суббота, 14.11.2009, 22:06 | Сообщение # 51 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 167
Статус: Offline
| Quote (engels) Еще не очень понятен смысл S-образной кривой на Кузнецова в районе Богунской. Там стрелки 8 и 9 были? Это врядли. Там раньше вообще даже остаток от метал. опоры был прям посреди рельс после остановки "Богунская" в кривой. Quote (engels) http://rus-map.ru/230704.html Самого интересного места там и нету (Кузнецова-Штеменко, где был мост.
|
|
| |
QR2100 | Дата: Суббота, 14.11.2009, 22:17 | Сообщение # 52 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 934
Статус: Offline
| Quote (ZIY-9) Самого интересного места там и нету (Кузнецова-Штеменко, где был мост. Карта слишком новая для этого. Хотя дотировать ее стоит началом 1970-х.
Правильный ник - AS
Не пропустите! http://volgograd-trans.clan.su/forum/10-61-1
|
|
| |
ED9M | Дата: Суббота, 14.11.2009, 22:21 | Сообщение # 53 |
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 147
Статус: Offline
| На Штеменко до строительство домов было ОЧЕНЬ много интересного в.т.ч. и трам столбы.
|
|
| |
QR2100 | Дата: Суббота, 14.11.2009, 22:43 | Сообщение # 54 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 934
Статус: Offline
| А где в Царицыне было кольцо "Улица Новороссийская"? Поточнее только. Какой овраг был "Банным"?
Правильный ник - AS
Не пропустите! http://volgograd-trans.clan.su/forum/10-61-1
|
|
| |
ED9M | Дата: Суббота, 14.11.2009, 22:54 | Сообщение # 55 |
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 147
Статус: Offline
| Quote (QR2100) А где в Царицыне было кольцо "Улица Новороссийская"? Поточнее только. Гдето во дворах верхнего расположения навероное. Quote (QR2100) Какой овраг был "Банным"? Овраг параллельно ул, Р-Зорге, за городской Ярмаркой Восток - вверху граничет ул.Репина. Нижнюю часть оврага застроили заводом ДЮМО (ЗКО).
|
|
| |
Alex_34RUS | Дата: Суббота, 14.11.2009, 22:59 | Сообщение # 56 |
Майор
Группа: Друзья
Сообщений: 85
Статус: Offline
| http://volmap.narod.ru/hist/14.jpg Довоенная карта Сталинграда. Ж/д линия, огибающая фабрику "Лазурь" называлась Банным кольцом.
Много говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу
|
|
| |
ED9M | Дата: Суббота, 14.11.2009, 23:34 | Сообщение # 57 |
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 147
Статус: Offline
| Район Фабрики "Лазурь" и ЖД ветки
Сообщение отредактировал ED9M - Суббота, 14.11.2009, 23:35 |
|
| |
QR2100 | Дата: Суббота, 14.11.2009, 23:49 | Сообщение # 58 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 934
Статус: Offline
| Quote (Alex_34RUS) И ещё. Пересечение ж/д с трам. линией было на 5 больнице. Я сейчас рассмотрел немецкую аэрофотографию, получается что после Богунской, паровоз уходил направо и дальше жался вплотную к Баррикадам и возможно прижимал трамвай. Судя по этой фотографии мост 9-ки был где-то в районе парка на Монолите.
|
|
| |
QR2100 | Дата: Суббота, 14.11.2009, 23:58 | Сообщение # 59 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 934
Статус: Offline
| Quote (ED9M) Район Фабрики "Лазурь" и ЖД ветки Справа к нижнему левому углу идут две улицы (мосты через ЖД видимо уже разбомбили). Верхняя (та что ближе к Волге - Химическая). Та где текст они должны встречаться в одну и пересекать овраг (внушительный ЖД мост через который виден ближе к Волге), собственно после пересечения оврага и должна быть современная площадь Возрождения. Т.е. кольцо тоже там. PS. То есть надпись "Лазурь" практически находится на Дворце Спорта и "ЭТО".
Правильный ник - AS
Не пропустите! http://volgograd-trans.clan.su/forum/10-61-1
|
|
| |
QR2100 | Дата: Воскресенье, 15.11.2009, 00:08 | Сообщение # 60 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 934
Статус: Offline
| По поводу ЖД. В каком году завод дошел до Мамаева Кургана? В 1973. Значит банная петля ему не мешала. Когда убрали ЖД с Кузнецова? Надо посмотреть на трубах года постройки домов на четной стороне. Не думаю что дома строились в 1960-х, следовательно ЖД убрали в конце 1950-х. Когда все-таки убрали банную петлю? А что ей мешало? Реконструкция проспекта Ленина! Когда - 1959г. А что осталось после ликвидации петли? Овраг! Часть его засыпали, а другую часть оставили и соединили с банным оврагом и таким образом получилась современная электричка до ВГТЗ.
Правильный ник - AS
Не пропустите! http://volgograd-trans.clan.su/forum/10-61-1
|
|
| |