QR2100, А где на богунской фрагмент рельс ? Так 2 отчёт. Фотки будут но завтра, на них в основном К/С держатели на столбах.
Вышел я на Краснознаменской и пошёл по Новороссийской ина участке Краснознаменская - Кубанская остались К/С дежатели причём остались они на гранёных столбах (Это нам понадобится далее), далее участок Новороссийской от Кубанской до Жукова на нём стоит старый дом и на нём спецэфические крючки для растяжек , на перекрястке Жукова и Новороссийской стояли 2 столба заставленными киосками и по расположению столбов было ясно Новороссийская от Жукова до Кубанской была шире раза в два.
Верхняя часть от Жукова до Днестровской особого интереса не представила т.к. на пути был один "Гранёный столб" - это я к тому что часть столбов была заменена на круглые. Судя по растановкеверхняя часть Новороссийской была исключительно трамвайной. Участо по Днестровской до Рокосовского труден в исследовании т.к. на ней находятся 3 стоянки.
Далее я сел на 21 автобус и доехал до Штеменко - вот там было интересно опять теже К\С держатели на всём протяжении улицы , а вот участок Таращанцев - Кузнецова привлёк внимание тем , что аккурат по центру дороги проглядывались рельефы рельс , неучто их тупо закатали ???
Потом пошлявшись по Кузнецова до Богунской решил подняться вверх по Богунской и непрогадал там на перекрёстке с Таращанцев была оборванная растяжка держателя К/С неучто по Таращанцев ходил трамвай ???
Решил пройтись по Кузнецова до 39 Гвардейской по пути пападались камни из какойто брусчатки . Кузнецова была мосщёная ??? Кузнецова представляет собой какуюто насыпь причём искуственную!!! Рядом с домом по Кузнецова нашёл порванную растяжку. По Кузнецова от Металлургов в сторону 39 ходил трамвай ???