История Трамвая
|
|
QR2100 | Дата: Четверг, 17.09.2009, 19:44 | Сообщение # 1 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 934
Статус: Offline
| Трамвайное движение в Царицыне открыто 22 апреля 1913. В 1920-1922 и 23 августа 1942 - 26 декабря 1943 трамвай временно не работал. Депо №1 открыто в 1913 году, с 1950 года Вагоноремонтные мастерские (ВРМ), с 1971 Мастерская по ремонту подвижного состава (МРПС), с 1999 года Завод ВЭТа. Депо №2 открыто в 1939 году. Депо №3 открыто в 1958 году. Депо №5 открыто в 1971 году.
|
|
| |
QR2100 | Дата: Суббота, 24.07.2010, 22:30 | Сообщение # 136 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 934
Статус: Offline
| Quote (ED9M) Понял, что с такой инфраструктурой на достаточно большом участке Новороссийской считаить её однопуткой нельзя С какой такой инфраструктурой? Там трамвай исчез вместе с частником. Следовательно никакие доводы об узости и ширине улиц не принимаются.
Правильный ник - AS
Не пропустите! http://volgograd-trans.clan.su/forum/10-61-1
|
|
| |
ED9M | Дата: Воскресенье, 25.07.2010, 01:16 | Сообщение # 137 |
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 147
Статус: Offline
| Quote (QR2100) С какой такой инфраструктурой? Там трамвай исчез вместе с частником. Следовательно никакие доводы об узости и ширине улиц не принимаются. Судя по столбам , ито ширина улиц не изменилась!
|
|
| |
QR2100 | Дата: Воскресенье, 25.07.2010, 11:40 | Сообщение # 138 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 934
Статус: Offline
| Это всё равно предположения. Нужны более веские аргументы в сторону какой-либо версии.
Правильный ник - AS
Не пропустите! http://volgograd-trans.clan.su/forum/10-61-1
|
|
| |
ED9M | Дата: Понедельник, 26.07.2010, 00:59 | Сообщение # 139 |
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 147
Статус: Offline
| Quote (QR2100) Это всё равно предположения. Нужны более веские аргументы в сторону какой-либо версии. Ты по Новороссийской ходил ? Пройди до Жукова и глянь в низ и там будет ответ на все вопросы.
|
|
| |
QR2100 | Дата: Понедельник, 26.07.2010, 12:06 | Сообщение # 140 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 934
Статус: Offline
| Новороссийская с Жукова никак не пересекается. И что ж там внизу такого интересного?
Правильный ник - AS
Не пропустите! http://volgograd-trans.clan.su/forum/10-61-1
|
|
| |
QR2100 | Дата: Понедельник, 26.07.2010, 12:59 | Сообщение # 141 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 934
Статус: Offline
| Quote (QR2100) Quote (engels) Потом, как я понимаю, с пуском 8-ки в таком виде, тройку сократили. А потом и вовсе закрыли. Там видимо дело было с переездом. В книге описывается переезд 4 на Тулака. Там упоминается среднее время закрытия 30-60 минут. Плюс трасса СТ от ВгТЗ до поворота перед Б.И. является исторической. А далее идёт более "свежая" где-то до Монолита. Собственно Quote (QR2100) маршрут № 3 работал в границах «Б. Ильича - Тракторный завод» с переездом через ж\д пути, проезд через которые разрешали работники железной дороги (переезд закрывался на замок). Другие аргументы добавлю чуть позже. И так. Если мы не будем поворачивать по кривой к Б.Ильича, а поедем прямо то попадём на дорогу по ту сторону железки. http://maps.yandex.ru/?ll=44.....t%2Cskl Мешает расположению переезда только горловина станции. Но возможна раньше она начиналась севернее. Кольцо. Кольцо скорее всего было по ту сторону железки у Г-образного здания. http://maps.google.ru/maps?hl....=h&z=19 Смысл. Переезд могли закрывать на долго и поэтому чтобы минимизировать сбои в движении маршруты разделили. Может быть было и два кольца по разные стороны железки. Место есть. Теперь что же касается самой дороги. Качество её отнюдь. Однако никаких следов рельс нет. Видимо её построили либо после, либо была совмещёнка. Дальше. Станция Баррикады была на своём месте, а вот остановка трамвая была по другую сторону ближе к проходной. Далее после подстанции ЖД начинала поворачивать на улицу Кузнецова. Выходила на небольшой мостик: http://maps.google.ru/maps?hl....=h&z=19 Сам мостик, но сначала рельсы про которые ED9M спрашивал. Рельсы Ж/Д на Улице Кузнецова, на перекрёстке с улицей Богунской Канава с правой стороны
Правильный ник - AS
Не пропустите! http://volgograd-trans.clan.su/forum/10-61-1
|
|
| |
QR2100 | Дата: Понедельник, 26.07.2010, 13:14 | Сообщение # 142 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 934
Статус: Offline
| Вид в сторону завода Баррикады
Правильный ник - AS
Не пропустите! http://volgograd-trans.clan.su/forum/10-61-1
|
|
| |
QR2100 | Дата: Понедельник, 26.07.2010, 13:17 | Сообщение # 143 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 934
Статус: Offline
| Канава слева
Правильный ник - AS
Не пропустите! http://volgograd-trans.clan.su/forum/10-61-1
|
|
| |
QR2100 | Дата: Понедельник, 26.07.2010, 13:20 | Сообщение # 144 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 934
Статус: Offline
| Шпала Канава, вид в южном направлении Траектория на остановку "Стадион Монолит" Т.е. трамвай выходил где-то на перегоне "ЗКО - Стадион Монолит". Вот только кольцо не на 31-ой школе не укладывается. Получается чтобы на него попасть надо было переехать ЖД. Видимо оно было ближе к Хлебозаводу №2. Отсюда и название.
Правильный ник - AS
Не пропустите! http://volgograd-trans.clan.su/forum/10-61-1
|
|
| |
engels | Дата: Понедельник, 26.07.2010, 16:38 | Сообщение # 145 |
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 529
Статус: Offline
| Quote (QR2100) Далее после подстанции ЖД начинала поворачивать на улицу Кузнецова. Выходила на небольшой мостик Заработался Читать надо: "после подстанции железная дорога начинала поворачивать"? Добавлено (26.07.2010, 16:38) --------------------------------------------- Т.е. на местности получается примерно так?
Сообщение отредактировал engels - Понедельник, 26.07.2010, 16:15 |
|
| |
QR2100 | Дата: Понедельник, 26.07.2010, 17:01 | Сообщение # 146 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 934
Статус: Offline
| Не совсем. Южная часть должна пройти южнее Магнита и ближе к дому №107. У него кстати крылья разной длины.
Правильный ник - AS
Не пропустите! http://volgograd-trans.clan.su/forum/10-61-1
|
|
| |
engels | Дата: Понедельник, 26.07.2010, 17:23 | Сообщение # 147 |
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 529
Статус: Offline
| А почему тогда насыпь от моста находится ближе к проезжей части по Штеменко? И каким образом трамвай пересекал всё это дело? Сейчас попробую нарисовать на местности... Добавлено (26.07.2010, 17:23) --------------------------------------------- Желтый - ЖД, синий - трамвай.
|
|
| |
QR2100 | Дата: Понедельник, 26.07.2010, 17:28 | Сообщение # 148 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 934
Статус: Offline
| Не так. ЖД должна пройти через двор дома №107. Плюс кажется ZiY-9 говорил что-то про перетаскивания грунта в связи с перетаскиванием линии, а также строительства дома.
Правильный ник - AS
Не пропустите! http://volgograd-trans.clan.su/forum/10-61-1
|
|
| |
engels | Дата: Понедельник, 26.07.2010, 17:39 | Сообщение # 149 |
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 529
Статус: Offline
| Грунт, может, и таскали. Но тогда "девятка" никак в границы Штеменко не попадает... А ведь мост на пересечении Кузнецова и Штеменко был! Добавлено (26.07.2010, 17:39) --------------------------------------------- Типа так?
Сообщение отредактировал engels - Понедельник, 26.07.2010, 17:40 |
|
| |
QR2100 | Дата: Понедельник, 26.07.2010, 18:17 | Сообщение # 150 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 934
Статус: Offline
| Quote (engels) А ведь мост на пересечении Кузнецова и Штеменко был! А аргументы? ЗЫ. Да, теперь правильно нарисовал. Только возможно кривая чуть раньше начиналась. Возможно поэтому дом №50 стоит чуть дальше от улицы.
Правильный ник - AS
Не пропустите! http://volgograd-trans.clan.su/forum/10-61-1
|
|
| |