[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 4 из 8«12345678»
Модератор форума: Pif, QR2100 
Форум » Волгоградский общественный транспорт » Трамвай » Заводские номера, поставки и передачи (трамвайные)
Заводские номера, поставки и передачи
QR2100Дата: Вторник, 09.11.2010, 20:10 | Сообщение # 1
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 934
Репутация: 0
Статус: Offline
Так-с. Начнём сбор номеров.

Ещё так же обратите внимание на стёкла. На оригинальных стёклах под логотипом Thorex и Made in Czechoslovakia есть 6 цифр. Крайние три левые (если смотреть из салона) часто соответствуют последним трём цифрам даты выпуска вагона. Оригинальных стёкол ещё довольно много. Выглядит это примерно так:

Т.е в данном случае год выпуска 1982.

К сожалению таблички находятся в труднодоступном месте, поэтому данные с них я не прошу. Просто запишите есть она или нет, потому что после КР ВЭТа практически во всех вагонах таблички исчезают.

Прикрепления: 7887810.jpg(213Kb) · 9144534.jpg(29Kb) · 2267685.jpg(277Kb)
 
engelsДата: Среда, 16.03.2011, 17:25 | Сообщение # 46
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 529
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (ZIY-9)
Вагоны 5717-5720 1981г.в., а вагоны с 5721-5739 1980г.в. Только с вагона 5742 пошли 81г.в. Чтот я недогоняю. Где сквозная нумерация?

Объясняю. В 1984 передали 6 вагонов, которые получили номера 5715-5720. Они все 1981. А потом ввели в эксплуатацию вагоны 1980, 1982, 1983 и 1984 г.в.

Quote (ZIY-9)
Где 5740?

Во 2-м депо. 2740.
 
QR2100Дата: Среда, 16.03.2011, 17:57 | Сообщение # 47
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 934
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (ZIY-9)
Причём интерестно. Вагоны 5717-5720 1981г.в., а вагоны с 5721-5739 1980г.в. Только с вагона 5742 пошли 81г.в. Чтот я недогоняю. Где сквозная нумерация?

Имеется ввиду что в у трамваев в городе нумерация на подобие троллейбусной 10, 11, 12, 32, 43, 44, 45, 46. Т.е. если отбросишь первую цифру то тебе ничего практически не придётся перенумеровывать. Более того. Здесь не диапазоны как у троллейбусов, а именно общая нумерация. Т.е. Оптимы выглядели бы так 4614, 4615, 4616, 1617, 1618.

А вот для СТ решили сделать колонну как у автобусников. Начало этой колонны было из 2 депо. Далее шли родные вагоны. Хотя мне не совсем понятно. Почему вагоны из 2 депо получили номера в самом начале, а другие вагоны пошли строго по годам. Ведь на момент присвоения номеров забор подпирали вагоны выпуска начиная с 1980 и до 1984. Что-то здесь всё-таки нечисто.


Правильный ник - AS

Не пропустите!
http://volgograd-trans.clan.su/forum/10-61-1
 
QR2100Дата: Среда, 16.03.2011, 18:02 | Сообщение # 48
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 934
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (engels)
Во 2-м депо. 2740.

А где тогда родной 739? Хотя спрошу более развёрнуто что-то я вообще не понимаю историю 2717-2743. И были ли вообще 2743 и 2742?


Правильный ник - AS

Не пропустите!
http://volgograd-trans.clan.su/forum/10-61-1
 
ZIY-9Дата: Среда, 16.03.2011, 18:22 | Сообщение # 49
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 167
Репутация: 1
Статус: Offline
Скорее всего небыло.
Хотя ведь и нумерация во втором депо заканчивается на 2741
 
engelsДата: Среда, 16.03.2011, 19:28 | Сообщение # 50
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 529
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (QR2100)
Имеется ввиду что в у трамваев в городе нумерация на подобие троллейбусной 10, 11, 12, 32, 43, 44, 45, 46. Т.е. если отбросишь первую цифру то тебе ничего практически не придётся перенумеровывать. Более того. Здесь не диапазоны как у троллейбусов, а именно общая нумерация. Т.е. Оптимы выглядели бы так 4614, 4615, 4616, 1617, 1618.

Именно так. По такой схеме у нас КТГ пронумерованы.

Quote (QR2100)
Почему вагоны из 2 депо получили номера в самом начале, а другие вагоны пошли строго по годам. Ведь на момент присвоения номеров забор подпирали вагоны выпуска начиная с 1980 и до 1984.

Здесь ответ очевиден. Вагонам "из-под забора" требуется обкатка и пусконаладка. Прчем более тщательная, чем просто вагонам и новым вагонам. Особенно с учетом СТ. Вот и передали 6 вагонов для обкатки линии. Скажем, в мае. А "подзаборников" ввели в строй и пронумеровали, скажем, в июне-июле. Т.е. позднее.

Quote (QR2100)
А где тогда родной 739?

На своем месте, там же, где он числится с 1984 года - в 5 депо.

Quote (QR2100)
не понимаю историю 2717-2743

Тут как раз все просто:
2717 - 1979 - работает
2718 - 1979 - работает
2719 - 1979 - работает
2720 - 1979 - работает
2721 - 1981 - работает
2722 - 1981 - работает
2723 - 1981 - работает после КВР в "уткообразного"
2724 - 1981 - работает
2725 - 1981 - в 1984 передан в 5, стал 5717
2725' - 1980 - в 2005 передан из 5, был 5721 - работает
2726 - 1981 - в 1984 перадан в 5, стал 5718
2726' - 1980 - в 2005 передан из 5, был 5733 - работает
2727 - 1981 - в 1984 передан в 5, стал 5719
2727' - 1980 - в 1988 (примерно) передан из 5, был 5727, работает
2728 - 1981 - в 1984 передан в 5, стал 5720
2729 - 1981 - работает
2730 - 1981 - работает
2731 - 1981 - работает
2732 - 1981 - работает
2733 - 1981 - сгорел, подменен вагоном 1972 г.в. (скорее всего, 5638)
2734 - 1981 - работает
2735 - 1981 - работает
2736 - 1982 - работает
2737 - 1982 - работает
2738 - 1980 - в 1987 передан из 5, был 5729, работает
2739 - 1980 - в 1987 передан из 5, был 5737, работает
2740 - 1980 - в 1987 передан из 5, был 5740, работает
2741 - 1980 - в 1987 передан из 5, был 5731, работает

Quote (QR2100)
И были ли вообще 2743 и 2742?

2742 и т.д. не существовали никогда.
 
QR2100Дата: Среда, 16.03.2011, 19:45 | Сообщение # 51
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 934
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (engels)
Т.е. позднее.

Но почему они переименовали их чётко? Типа так и должно было быть чтобы не нарушать отчётности? Т.е. на бумаге они имели номера сразу после поступления? Потому что есть славный город Волжский. Так КТМы тоже некоторое время стояли до запуска. Так и потом и пронумеровали всех разом и вперемешку 71-605 с 71-605А.

И всё равно не понятен смысл перенумерации 2725-2728. В чём проблема была взять и просто исправить первую цифру? Ну заткнули бы дыру из чего-нибудь подзаборного. А если всё же предположить что в 5 депо нумерация шла с 5742 или с 5740, а вот то что до него сформировали позже него???

Quote
с 5742 или с 5740
или даже с 5738.


Правильный ник - AS

Не пропустите!
http://volgograd-trans.clan.su/forum/10-61-1
 
engelsДата: Среда, 16.03.2011, 21:30 | Сообщение # 52
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 529
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (QR2100)
Но почему они переименовали их чётко? Типа так и должно было быть чтобы не нарушать отчётности? Т.е. на бумаге они имели номера сразу после поступления?

Конечно! Вагон - это ведь единица в основных средствах, с него налоги платятся.

Quote (QR2100)
И всё равно не понятен смысл перенумерации 2725-2728. В чём проблема была взять и просто исправить первую цифру?

Видимо, была. Или начальник депо (или кто там руководит этим процессом) решил, что красивее будет, если ПС для новой супер линии будет пронумерован подряд. Или вообще у него день рождения 17 июля, и поэтому вагон 2725 стал 5717. happy

Quote (QR2100)
5742 или с 5740, а вот то что до него сформировали позже него???
Quote
с 5742 или с 5740
или даже с 5738.

Хорошо, давай попробуем рассмотреть такую версию. То, что все вагоны с номерами 5721-5739 (возьмем лишь те, фото которых у нас есть) выпущены в 1980 очевидно. Вагоны 5742-5758 выпущены в 1982. Для начала у нас не сходится количество имеющихся в наличии вагонов. 1982 год - минус 1 вагон, по 1980 - всё ОК. Тогда необходимо ответить на вопросы:
1. Куда делся вагон 1982 года? Не сгорел - иначе бы подменили на что-то старое. Значит, разбили. Было 2 тяжелых аварии на Металлургов. В списанных числится лишь 5779. Где второй?
2. До 1981 года имеем стройную систему нумерации вагонов. Общую. В 1981 имеем вагоны во 2 депо, имеющие одинаковые номера с ужеполученными вагонами 5-го. Почему? Хз.
3. Вагоны 1982 года продолжают нумерации своих депо. При этом передаваемые из 5 во 2-е вагоны затыкают "дыры" в последовательной нумерации, а вовсе не передаются под своими номерами. Почему? Опять хз.
4. Пришедшие во 2 депо вагоны Т6 пронумерованы по номерам 5-го. С чего бы, если общего принципа нет уже много лет?

Можно предположить, что вагоны 80 г.в. в 5 депо попали позднее, и поэтому получили номера, накладывающиеся на номера вагонов 81 г.в. во 2 депо. Но дело в том, что количество вагонов в этих поставках было разным, а сложилось всё на выходе всё равно красиво? Специально ждали? Но где были эти 20 вагонов?

ЗЫ. Если кто-то предложит _аргументированную_ версию того, что происходило в период 1980-1987, буду рад. wink Годы выпуска всех вагонов известны - дерзайте. Аргументы из серии "было потому, что было" не надо cool

ЗЫ2. А заодно можно попробовать объяснить передачу вагонов из 5 депо во 2-е и обратно. Почему именно эти, почему получили именно эти номера, а не другие, как изменилось число вагонов на балансе того или иного депо и в связи с чем. Тоже _аргументированно_!

ЗЫ3. Да, у нас еще 3 депо есть. Со своими тайнами и загадками smile Туда ведь тоже передавали вагоны. А еще у нас есть технички, которые переделаны из пассажиров, которые тоже откуда-то забрали. happy happy

 
QR2100Дата: Среда, 16.03.2011, 22:17 | Сообщение # 53
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 934
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (engels)
2. До 1981 года имеем стройную систему нумерации вагонов. Общую. В 1981 имеем вагоны во 2 депо, имеющие одинаковые номера с уже полученными вагонами 5-го. Почему? Хз.

Я могу предположить что вагоны в 5 депо были б\у откуда-то. Пока неважно откуда. Из-за этого им не могли дать новые номера. Но в то же время старых свободных номеров не было. Вот и пошли в сторону от 5742 вниз. Ведь мы имеем сначала вагоны 1981 года, затем, 1980, после 1982. Как-то не логично? А откуда они могли взяться? У меня есть две теория, но боюсь мне инквизицию устроят.

Quote (engels)
4. Пришедшие во 2 депо вагоны Т6 пронумерованы по номерам 5-го. С чего бы, если общего принципа нет уже много лет?

Это действительно очень странно. Я думаю здесь стоит для упрощения понимания перечислить всех КТО нарушил эту нумерацию и КОГДА.

Quote (engels)
Вагоны 5742-5758 выпущены в 1982. Для начала у нас не сходится количество имеющихся в наличии вагонов. 1982 год - минус 1 вагон, по 1980 - всё ОК.

Хм. А я 20 насчитал: 2735, 2736, 2737, 5742, 5743,,, 5744, 5745, 5746, 5747, 5748,,, 5749, 5750, 5751, 5752, 5753,,, 5754, 5755, 5756, 5757, 5758,,, Тогда вопрос WHO IS или точнее WHERE WAS 738, 739, 740, 741. Т.е. две СМЕ? Кстати о СМЕ. А ведь аккуратненько всё: 5738+5739, 5740+5741?. Ещё 5735+5736. Поэтому здесь вопрос: откуда появились 5738-5741 и когда? Видимо не ранее 1980, но не позднее 1982.


Правильный ник - AS

Не пропустите!
http://volgograd-trans.clan.su/forum/10-61-1
 
engelsДата: Среда, 16.03.2011, 23:07 | Сообщение # 54
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 529
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (QR2100)
Я могу предположить что вагоны в 5 депо были б\у откуда-то. Пока неважно откуда

Предположим.

Quote (QR2100)
Но в то же время старых свободных номеров не было

Почему? Теоретически были. От 454 вниз, например.

Quote (QR2100)
Ведь мы имеем сначала вагоны 1981 года

Не забывай про тот факт, что эти вагоны изначально были поставлены во 2-е депо.

Quote (QR2100)
У меня есть две теория, но боюсь мне инквизицию устроят.

Главный "инквизитор" тут я, так что не переживай, а выкладывай. Только аргументированно. И не забывай про магическую цифру 425 на выходе.

Quote (QR2100)
перечислить всех КТО нарушил эту нумерацию и КОГДА

Не вопрос. Итак, нарушение сплошной номерации номер раз. 1972 год. 5 депо. 10 вагонов под номерами 491-500. Номер два. 1976 год. 5 депо. 35 вагонов под номерами 454-490. Номер три. 1984 год. 5 депо. Передача 6 вагонов из 2 депо (5715-5720) плюс ввод в эксплуатацию вагонов 1980 года под номерами, совпадающими с номерами вагонов 1981 года во 2 депо (5721-5740).

Quote (QR2100)
Хм. А я 20 насчитал: 2735,

Ты отталкиваешься от неверных исходных данных. 2735 (и это отчетливо видно) - вагон 1981 года.

Quote (QR2100)
А ведь аккуратненько всё: 5738+5739, 5740+5741?. Ещё 5735+5736.

Именно. Всё очень аккуратно. Вот только составность несколько иная - 5737+5738, 5739+5740 и 5735+5736. Обрати внимание на, гм, филейную часть 5736. Что видишь? То-то и оно, вот тебе и повод для снятия с СТ. А значит, и для расцепки, ибо на 9 СМЕ не работают по определению.

Quote (QR2100)
откуда появились 5738-5741 и когда?

5738, 5739 и 5740 - 1980 г.в. 5741 - должен быть 1982.

Добавлено (16.03.2011, 22:51)
---------------------------------------------
И еще. Обрати внимание на внешность вагонов 5 депо образца 1980 и 1981 годов. А также на вагоны 2726, 2727, 2738, 2739, 2740 и 2741. У них у всех (кроме тех, кто побывал в авариях со сменой передней/задней масок, но таких не очень много (если надо, номера перечислю)) есть одна общая черта, выдающая в них вагоны для СТ.

Добавлено (16.03.2011, 23:07)
---------------------------------------------
А вот и список, на кого смотреть не надо: 5715, 5716 - у них этих признаков нет. А вот битые вагоны:
- спереди: 5719, 5720, 5723, 5725, 5726, 5736, 5738, 2725.
- сзади: 5717, 5736.
Впечатляет? wacko

 
QR2100Дата: Среда, 16.03.2011, 23:36 | Сообщение # 55
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 934
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (engels)
От 454 вниз, например.

Ну это уже совсем вниз. Тем более это диапазон двухдверных.
Quote (engels)
Главный "инквизитор" тут я, так что не переживай, а выкладывай. Только аргументированно. И не забывай про магическую цифру 425 на выходе.
Ладно попробую.
Quote (engels)
Не забывай про тот факт, что эти вагоны изначально были поставлены во 2-е депо.

Но почему их поставили перед вагонами 1980 года?
Quote (engels)
Не вопрос. Итак, нарушение сплошной номерации номер раз. 1972 год. 5 депо. 10 вагонов под номерами 491-500. Номер два. 1976 год. 5 депо. 35 вагонов под номерами 454-490. Номер три. 1984 год. 5 депо. Передача 6 вагонов из 2 депо (5715-5720) плюс ввод в эксплуатацию вагонов 1980 года под номерами, совпадающими с номерами вагонов 1981 года во 2 депо (5721-5740).

Предлагаю пока остановиться только на третьей перенумерации.
Quote (engels)
Ты отталкиваешься от неверных исходных данных. 2735 (и это отчетливо видно) - вагон 1981 года.
Хорошо, а мог быть вагончик 2738 и 1982 г.в.? Вот только куда он потом делся... Хотя может быть это и есть 5741. Тогда остаётся найти 738, 739 и 740
Quote (engels)
Вот только составность несколько иная - 5737+5738, 5739+5740 и 5735+5736
Исходил из тех данных, что на СТТС. В принципе можно попробовать предположить что вагоны СТ начинались изначально с 5741-5742. Либо в самом начале нумерации было две одиночки, либо их быстро разбили и расцепили. Вообще кто-нибудь помнит 5741? Позднее в депо притащили уже б\у и номера для них стали спускаться и далее пошли накладываться на новые вагоны второго депо. Возможно надеялись что это б\у быстренько спишут и накладка будет не долгой.


Правильный ник - AS

Не пропустите!
http://volgograd-trans.clan.su/forum/10-61-1
 
QR2100Дата: Среда, 16.03.2011, 23:58 | Сообщение # 56
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 934
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (engels)
есть одна общая черта

Руль на крыше?

Теперь теория. Есть два потенциальных источника б\у вагонов Т3. Москва и Грозный. Сначала второй в 1985 году в Волжский привезли партию из 10 вагонов 1981 года. Смущает лишь то, что вроде они с "унитазами". Однако я на них не ездил, утверждать не могу. Часть их них уже заменена своими родными вагонами, с другой стороны в Волжском вообще Т3 не очень в хорошем состоянии. Дело в том что если мы откроем базу Грозного http://transphoto.ru/list.php?serv=1&cid=301&mid=12 , то увидим что в 1981 году не хватает как минимум 5 вагонов. В чём смысл передачи? В 1985 году вагоны Волгограду были не лишними, в то же время Грозный от Т3 в те времена избавлялся. Я предположу что вагоны 5715-5716 свои и изначально были в депо. А вот 5717-5720 притащили где-то в 1984 или 1985 и воткнули в их дырку в нумерации 5 депо. Но тем самым нарушили общую нумерацию.

Теперь про Москву. Из Москвы могли попасть любые вагоны. К Олимпиаде-80 в Москве массово старались обновить всё что можно и что нельзя. В то же время после Олимпиады могли появиться "лишние" вагоны, особенно среди старья. Однако не смотря на эти лишние вагоны Москва, продолжала покупать новые вагоны. В то же время у них периодически закрывались на совсем линии. Таким образом они могли отдать некоторое количество лишних вагонов чтобы оставить себе более новые, скажем выпуска 1983 или даже 1984 года.

Есть ещё одна версия. В 1980 году Волгоград получает вагоны которые ему "пока не нужны". А Москве они очень нужны. Не могли ли наши новые вагоны ездить до поры до времени в Москве? А потом Москва их вернула нам. Возможно в этом случае понятна передача из второго депо 5715-5720. Нужно было на чём-то учить водителей. Просто у меня есть крайние сомнения что кто-то бы позволил вагонам просто так несколько лет стоять.

Хотя в Москве удалось найти только две записи, судьба всего остального им вроде известна:
http://transphoto.ru/vehicle/103307/#n99679
http://transphoto.ru/vehicle/85580/#n82878

ЗЫ. Вот нашёл у себя ещё такую вещь, но вроде здесь ничего нового:

Прикрепления: Volgograd_Umnov.docx(19Kb)


Правильный ник - AS

Не пропустите!
http://volgograd-trans.clan.su/forum/10-61-1
 
ZIY-9Дата: Четверг, 17.03.2011, 02:08 | Сообщение # 57
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 167
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (engels)
А вот и список, на кого смотреть не надо:

Ты забыл ещё про 5718. У него морда битая
 
engelsДата: Четверг, 17.03.2011, 10:04 | Сообщение # 58
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 529
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (QR2100)
Ну это уже совсем вниз. Тем более это диапазон двухдверных.

А какая принципиальная разница? Двушки, трешки? happy

Quote (QR2100)
Но почему их поставили перед вагонами 1980 года?

Потому, что в 5-е они пришли РАНЬШЕ. И "сели" на свободные номера.

Quote (QR2100)
Предлагаю пока остановиться только на третьей перенумерации.

Историю надо рассматривать в комплексе. И причина третьего "сбоя" та же, что и у первых двух.

Quote (QR2100)
Хорошо, а мог быть вагончик 2738 и 1982 г.в.? Вот только куда он потом делся...

Маловероятно. Вагоны (кроме первых годов) поставлялись всегда четными количествами. Тем более, в поставке 1982 года - четное количество.

Quote (QR2100)
найти 738, 739 и 740

Зачем искать то, чего нет? 17 вагонов 1982 года живы и работают в 5 депо, еще 2 - во 2. И один давно на ЗКО и запчастях. После 1982 года поставок Т3 с завода во 2 депо не было.

Quote (QR2100)
Исходил из тех данных, что на СТТС

Там глупостей очень много. Надо исправлять, займусь понемногу.

Quote (QR2100)
в депо притащили уже б\у

Откуда притащили? Тащить было особо неоткуда. Во 2 депо ничего такого (тем более, в таких количествах) не пропало, в 3 - тем более.

Добавлено (17.03.2011, 10:04)
---------------------------------------------

Quote (QR2100)
б\у быстренько спишут

Ага, учитывая, что вагоны 1967 г.в. практически все доходили минимум до середины 80-х, надеяться на списание вагонов 1980 г.в. в "ближайшее время" как-то не логично.

Quote (QR2100)
Руль на крыше?

Ну. "Руль" - штука наживная, сегодня есть, завтра нет. К тому же и появились они только в 90-х. А я говорю про изменения внешности, сделанные вагонам в период до 1984. А именно установку второй (правой, если смотреть спереди и левой, если смотреть сзади) розетки межвагонного н/в соединения. Поскольку на вагонах начиная с 1982 уже 2 розетки, зачем-то понадобилось сделать вторую розетку вагонам 1980 и 1981 годов.

Quote (QR2100)
Есть два потенциальных источника б\у вагонов Т3

Стоп. Ты забываешь об одном моменте: суммарное число вагонов "с завода" должно быть 425. Не больше и не меньше. А тут речь идет о 20 вагонах одного и того же года выпуска.

Quote (QR2100)
вагоны 5715-5716 свои

А как же фото, ссылку на которое ты выкладывал только вчера в соседней теме? 2715+2716?

Quote (QR2100)
А потом Москва их вернула нам.

Зная отношение к ПС в Москве, отдать туда вагоны означало отдать на убиение. А для СТ нужны были новые технически абсолютно исправные вагоны.

Quote (QR2100)
вагонам просто так несколько лет стоять.

А ты подумай над тем, что по планам ввод в эксплуатацию СТ планировался отнюдь не в 1984 году. Вот и не планировалось столько стоять. Ну а получилось как получилось.

Quote (QR2100)
здесь ничего нового

Вроде как да. По Т3 те же известные косяки с годами выпуска. Остальное посмотрю потом.

Quote (ZIY-9)
5718. У него морда битая

На фото этого, увы, не видно, ибо морда все время закрыта задом 5720.
 
QR2100Дата: Четверг, 17.03.2011, 12:11 | Сообщение # 59
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 934
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (engels)
Потому, что в 5-е они пришли РАНЬШЕ. И "сели" на свободные номера.

Да вот не совсем. 715-716 - просто переправили первую цифру, остальным уже правили полностью номера.
Quote (engels)
И причина третьего "сбоя" та же, что и у первых двух.
А у первых двух какая? Просто захотели?
Quote (engels)
А как же фото, ссылку на которое ты выкладывал только вчера в соседней теме? 2715+2716?

Да. Забудь. Вот побольше бы таких фото.
Quote (engels)
число вагонов "с завода" должно быть 425.
Вот только хотелось бы верить, что это официальное число, а не приблизительные подсчёты любителей. Тогда в первым случае у тебя практически всё сходится.
Quote (engels)
А ты подумай над тем, что по планам ввод в эксплуатацию СТ планировался отнюдь не в 1984 году. Вот и не планировалось столько стоять. Ну а получилось как получилось.

Вот такого я что-то непомню. Надо будет поискать ещё раз в источниках различных.


Правильный ник - AS

Не пропустите!
http://volgograd-trans.clan.su/forum/10-61-1
 
engelsДата: Четверг, 17.03.2011, 12:17 | Сообщение # 60
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 529
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (QR2100)
715-716 - просто переправили первую цифру, остальным уже правили полностью номера.

Я уже писал, что эту пару, вероятно, передали еще раньше, самой первой.

Quote (QR2100)
А у первых двух какая? Просто захотели?

Такое ощущение, что да. Вот только непонятно почему.

Quote (QR2100)
это официальное число, а не приблизительные подсчёты любителей

Я его встречал в разных местах. И везде фигурирует именно 425. А вот у АО фигурируют другие числа, и сильно не сходится количество по годам.
 
Форум » Волгоградский общественный транспорт » Трамвай » Заводские номера, поставки и передачи (трамвайные)
Страница 4 из 8«12345678»
Поиск: