[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: Pif, QR2100  
Форум » Волгоградский общественный транспорт » Трамвай » Заводские номера, поставки и передачи (трамвайные)
Заводские номера, поставки и передачи
QR2100Дата: Вторник, 09.11.2010, 20:10 | Сообщение # 1
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 934
Репутация: 0
Статус: Offline
Так-с. Начнём сбор номеров.

Ещё так же обратите внимание на стёкла. На оригинальных стёклах под логотипом Thorex и Made in Czechoslovakia есть 6 цифр. Крайние три левые (если смотреть из салона) часто соответствуют последним трём цифрам даты выпуска вагона. Оригинальных стёкол ещё довольно много. Выглядит это примерно так:

Т.е в данном случае год выпуска 1982.

К сожалению таблички находятся в труднодоступном месте, поэтому данные с них я не прошу. Просто запишите есть она или нет, потому что после КР ВЭТа практически во всех вагонах таблички исчезают.

Прикрепления: 7887810.jpg (213.0 Kb) · 9144534.jpg (28.6 Kb) · 2267685.jpg (276.6 Kb)
 
engelsДата: Суббота, 19.03.2011, 11:31 | Сообщение # 91
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 529
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (QR2100)
3 пункт вообще бессмысленен с точки зрения начальства

Как раз этот пункт и есть самый осмысленный - вспомни разброс по годам выпуска машин в 6 депо.

Quote (QR2100)
поговорить с их перегонщиком насчёт их количества.

Однозначно лучше, поскольку в разных источниках упоминаются очень сильно разные количества - от 21 вагона до 44. Истина, как обычно, лежит где-то посередине cool
 
QR2100Дата: Суббота, 19.03.2011, 11:45 | Сообщение # 92
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 934
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (engels)
Однозначно лучше, поскольку в разных источниках упоминаются очень сильно разные количества - от 21 вагона до 44. Истина, как обычно, лежит где-то посередине

Попробую найти Иван Васильевича, если он ещё профессию не сменил. Не очень-то он на контакт не идёт.
Quote (engels)
Как раз этот пункт и есть самый осмысленный - вспомни разброс по годам выпуска машин в 6 депо.
Ну так, а что тут такого? Отдавали всё что было не жалко. Рухлядь всякую.

ЗЫ. Я так и не услышал критику своей последней теории. Много букф?


Правильный ник - AS

Не пропустите!
http://volgograd-trans.clan.su/forum/10-61-1
 
engelsДата: Суббота, 19.03.2011, 14:56 | Сообщение # 93
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 529
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (QR2100)
Отдавали всё что было не жалко.

Отдавали то, что сказало начальство. В определенных пропорциях по годам. Ну а внутри года, конечно, отдавали более убитое. Ни одно депо не может работать на ПС одной даты выпуска - рано или поздно наступит момент, когда придется списать всё. И на чем тогда работать?

Quote (QR2100)
последней теории

Не всё сразу. cool Но сразу скажу, что 3 депо ты зря берешь в расчет - оно слишком далеко. Передавать/забирать туда что-то - это изрядная проблема.
 
QR2100Дата: Суббота, 19.03.2011, 14:59 | Сообщение # 94
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 934
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (engels)
Передавать/забирать туда что-то - это изрядная проблема.

А если методом МТВ?
Quote (engels)
Отдавали то, что сказало начальство. В определенных пропорциях по годам. Ну а внутри года, конечно, отдавали более убитое. Ни одно депо не может работать на ПС одной даты выпуска - рано или поздно наступит момент, когда придется списать всё. И на чем тогда работать?

Хорошо. Давай обобщим. Начальство выбрало то что по их мнению 5 депо уже было не нужно. Ок?


Правильный ник - AS

Не пропустите!
http://volgograd-trans.clan.su/forum/10-61-1
 
engelsДата: Суббота, 19.03.2011, 16:23 | Сообщение # 95
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 529
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (QR2100)
методом МТВ

По железке на буксире у паровоза? МТВ, имхо, прочнее Т3 будут, и такой "экзекуции" (тем более, неоднократной) последние не переживут.

Quote (QR2100)
по их мнению 5 депо уже было не нужно

Скорее, то, что затруднительно использовать на СТ, а именно двухдверки. Надо еще раз "разбалансировку" пересчитать - возможно, обмен был более-менее адекватный.
 
QR2100Дата: Суббота, 19.03.2011, 16:27 | Сообщение # 96
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 934
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (engels)
По железке на буксире у паровоза?

Зачем? На платформах. А вообще получается не так уж мало туда вагонов отправили. Так забрать оттуда 4 вагона не видится таким уж событием. В понедельник попробую в музей сходить. Может там ещё что-нибудь интересное найду.


Правильный ник - AS

Не пропустите!
http://volgograd-trans.clan.su/forum/10-61-1
 
engelsДата: Воскресенье, 20.03.2011, 22:59 | Сообщение # 97
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 529
Репутация: 1
Статус: Offline
Сходи обязательно. Из музея нужны факты, так проще ориентироваться будет.
 
QR2100Дата: Понедельник, 21.03.2011, 20:19 | Сообщение # 98
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 934
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (engels)
Из музея нужны факты, так проще ориентироваться будет.

Собственно ничего особо интересного не сказали. Все фото что были по 5 и 3 депо я тебе скинул на почту.


Правильный ник - AS

Не пропустите!
http://volgograd-trans.clan.su/forum/10-61-1
 
engelsДата: Понедельник, 21.03.2011, 21:51 | Сообщение # 99
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 529
Репутация: 1
Статус: Offline
А сказали то что? В сказанном может быть информация.

ЗЫ. За фото спасибо, получил, есть ОЧЕНЬ интересные экземпляры. Обсудим завтра в аське, есть вопросы.

ЗЫ2. Вот только тумана некоторые фотографии добавили больше, чем ясности...

 
QR2100Дата: Понедельник, 21.03.2011, 22:30 | Сообщение # 100
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 934
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (engels)
А сказали то что?

Да вот в том то и дело, что ничего. Я ещё в пятницу обещал прийти, занести инфу по истории маршрутов. По поводу нумерации не спрашивал в принципе, ибо она всё равно не знает. Спрашивал по поводу воспоминаний водителей. Обещала посмотреть. В оставшиеся время смотрели фото и общались по поводу истории маршрутов.


Правильный ник - AS

Не пропустите!
http://volgograd-trans.clan.su/forum/10-61-1
 
engelsДата: Понедельник, 21.03.2011, 22:49 | Сообщение # 101
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 529
Репутация: 1
Статус: Offline
Пока отмечу некоторые странные, на мой взгяд, факты.
Факт первый.
Имеем некоторое количество фото вагонов с трехзначной нумерацией (в скобках - маршрут):
518 (8), 515 (9), 519 (8), 527 (8), 534 (8), 538 (9).
561 (10), 567 (10), 586 (10), 592 (10), 641 (?).

Добавлено (21.03.2011, 22:49)
---------------------------------------------
[ОФФ on].
По истории тоже выкладывай, если есть что.
[ОФФ off]

Из-под низу временами "лезут" интересные фото, которых в присланных не увидел.

Сообщение отредактировал engels - Понедельник, 21.03.2011, 22:47
 
QR2100Дата: Понедельник, 21.03.2011, 23:41 | Сообщение # 102
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 934
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (engels)
Из-под низу временами "лезут" интересные фото, которых в присланных не увидел.

Напиши номер фото. Я посмотрю. А с "народа" всё скачал?
Quote (engels)
По истории тоже выкладывай, если есть что.
Там наоборот я рассказывал.


Правильный ник - AS

Не пропустите!
http://volgograd-trans.clan.su/forum/10-61-1
 
engelsДата: Вторник, 22.03.2011, 09:23 | Сообщение # 103
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 529
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (QR2100)
Напиши номер фото

7694 и 7695. Виден кусочек второго вагона с "хвостами" от СМЕ. Отдельного фото не видел.

Quote (QR2100)
с "народа" всё скачал

Да, конечно.

А теперь вопросы. smile
7664. Это к чему? И что за фото №10 внизу (там кусок со штангами виден)
7666. КРМ спуск с моста через канал?
7677. РТ-16 тут каким боком? Он в 5 депо был???
7679. Номера дальних вагонов не видны? Опознал 527 и 515.
7693. Явно виден под новым номером (5527) старый затертый. Что там за номер?

 
QR2100Дата: Вторник, 22.03.2011, 09:59 | Сообщение # 104
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 934
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (engels)
7664. Это к чему? И что за фото №10 внизу (там кусок со штангами виден)

Это к 7 с номером ХХ08. Что там с штангами посмотрю при следующем походе.
Quote (engels)
7666. КРМ спуск с моста через канал?
Да.
Quote (engels)
7677. РТ-16 тут каким боком? Он в 5 депо был???

А это 5 депо?
Quote (engels)
7679. Номера дальних вагонов не видны? Опознал 527 и 515.
Увы нет.
Quote (engels)
Что там за номер?

Вроде последняя 9.

ЗЫ. Вот ещё вспомнил. При разборе фото неожиданно "сплыло", что Утёнка хотели отправить в 5 депо. Так как на фото по его приёму "бригада" из 5 депо. Далее прозвучала фраза: "водитель этого вагона". Будем выяснять. То что сам вагон совместное творчество ВЭТа-ВЗСМ я думаю известно?


Правильный ник - AS

Не пропустите!
http://volgograd-trans.clan.su/forum/10-61-1
 
engelsДата: Вторник, 22.03.2011, 10:18 | Сообщение # 105
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 529
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (QR2100)
7 с номером ХХ08

Явно 1008.

Quote (QR2100)
А это 5 депо?

А я откуда знаю? smile

Quote (QR2100)
Вроде последняя 9.

А если фотошопом побаловаться?
 
Форум » Волгоградский общественный транспорт » Трамвай » Заводские номера, поставки и передачи (трамвайные)
  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск: