|
Заводские номера, поставки и передачи
| |
QR2100 | Дата: Вторник, 09.11.2010, 20:10 | Сообщение # 1 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 934
Статус: Offline
| Так-с. Начнём сбор номеров. Ещё так же обратите внимание на стёкла. На оригинальных стёклах под логотипом Thorex и Made in Czechoslovakia есть 6 цифр. Крайние три левые (если смотреть из салона) часто соответствуют последним трём цифрам даты выпуска вагона. Оригинальных стёкол ещё довольно много. Выглядит это примерно так: Т.е в данном случае год выпуска 1982. К сожалению таблички находятся в труднодоступном месте, поэтому данные с них я не прошу. Просто запишите есть она или нет, потому что после КР ВЭТа практически во всех вагонах таблички исчезают.
|
|
| |
QR2100 | Дата: Четверг, 17.03.2011, 12:33 | Сообщение # 61 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 934
Статус: Offline
| Quote (engels) Вот только непонятно почему. И всё же я думаю причина есть. Quote (engels) А вот у АО фигурируют другие числа, и сильно не сходится количество по годам. Списка АО я не видел. Но насколько мне известно он пишет то что видит (фото того что у него есть). Хотя может быть там не только его списки, но и немцев. Про немцев он говорил, что у них косяков много. Но в любом случае он опять уехал до 29 марта. Quote (engels) Я уже писал, что эту пару, вероятно, передали еще раньше, самой первой. И всё равно не понятно. Ведь могли начать нумеровать всё и с 5710, и с 5700, и с 5800. Тем более: понятно что СТ требовались новые вагоны. Но почему 2 депо так легко отдало 4 вагона 1981 года, при том что уже дали два вагона 1979 года. А были ли вообще вагоны 725-728 во втором депо? Может быть все вагоны 5721-5740 были во втором депо? Вот только их номера там?
Правильный ник - AS
Не пропустите! http://volgograd-trans.clan.su/forum/10-61-1
|
|
| |
engels | Дата: Четверг, 17.03.2011, 12:39 | Сообщение # 62 |
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 529
Статус: Offline
| Quote (QR2100) легко отдало 4 вагона 1981 года А ты уверен, что это было легко? Quote (QR2100) А были ли вообще вагоны 725-728 во втором депо? А как иначе? Номера до 724 включительно - 1981 год, после 728 - тоже 81. По каким причинам "дырка"?
|
|
| |
QR2100 | Дата: Четверг, 17.03.2011, 12:43 | Сообщение # 63 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 934
Статус: Offline
| Quote (engels) А как же фото, ссылку на которое ты выкладывал только вчера в соседней теме? 2715+2716? Кстати. Это фото 20.02.1984 года. Значит передача была уже весной как минимум. Так же можно предположить, что вагоны переданные из 2 депо поставили на баланс позже вагонов 1980 года но решили поставить именно в начало нумерации, чтобы в конце нумерации шли только новые вагоны.
Правильный ник - AS
Не пропустите! http://volgograd-trans.clan.su/forum/10-61-1
|
|
| |
QR2100 | Дата: Четверг, 17.03.2011, 12:44 | Сообщение # 64 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 934
Статус: Offline
| Quote (engels) По каким причинам "дырка"? А может они сразу в 5 были. Не?
Правильный ник - AS
Не пропустите! http://volgograd-trans.clan.su/forum/10-61-1
|
|
| |
engels | Дата: Четверг, 17.03.2011, 13:10 | Сообщение # 65 |
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 529
Статус: Offline
| Маловероятно. Куда не сунься - везде не стыковки. Если вагоны 80 г.в. работали сразу, то эти номера уже заняты. Если не работали, то почему части вагонам 1982 дали номера, а части нет? Добавлено (17.03.2011, 13:10) ---------------------------------------------
Quote (QR2100) передача была уже весной как минимум. Так же можно предположить, что вагоны переданные из 2 депо поставили на баланс позже вагонов 1980 года но решили поставить именно в начало нумерации, чтобы в конце нумерации шли только новые вагоны. Андрей, ты невнимательно прочитал мое сообщение, где много букв. СТ запустили в ноябре. Движение возобновили в августе. Нафига вводить в эксплуатацию вагоны, которые на линии не нужны будут еще полгода?
|
|
| |
ZIY-9 | Дата: Четверг, 17.03.2011, 13:33 | Сообщение # 66 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 167
Статус: Offline
| По 5718 я сказал, т.к. это было во времена, когда он ходил одиночкой. Его в МРПС припёрли с подбитой мордой, и оторванным бампером. Своим ходом он не мог ехать. (В те времена я катался просто на том кразе, которым таскают прицеп с вагонами).
|
|
| |
engels | Дата: Четверг, 17.03.2011, 13:35 | Сообщение # 67 |
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 529
Статус: Offline
| А год какой?
|
|
| |
QR2100 | Дата: Четверг, 17.03.2011, 14:00 | Сообщение # 68 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 934
Статус: Offline
| Quote (engels) Андрей, ты невнимательно прочитал мое сообщение, где много букв. СТ запустили в ноябре. Движение возобновили в августе. Нафига вводить в эксплуатацию вагоны, которые на линии не нужны будут еще полгода? Я вот тут подумал немного. Как насчёт такого варианта: В 1980 году вагоны пошли во второе и пятое депо. Пятое депо пополнило парк для стандартной замены более старых вагонов а так же с расчётом и на СТ. Во втором всё это шло на замену более старых и на расширение. Так как пятому депо далее вагоны были не нужны то вагоны 1981 года отправили во второе. В 1982 году вагоны пошли в основном в пятое чтобы то списало всё старьё окончательно. В 1983 перед пуском СТ этот процесс стали форсировать. Поэтом двойка ничего не получила. А вот году в 1984 посчитали что вагонов не хватает. Тогда во втором взяли ещё несколько вагончиков и по старой традиции их поставили в начало нумерации. 715-716 просто первую циферку переправили. Остальными дырочку прикрыли. Дело в то что заводы в 1970-хх не стояли на месте. Мы ведь уже обсуждали что ЗКО в середине 1970-хх дошёл до Мамаева Кургана. Следовательно если в 1971 году выпуск был 36 (вагонов!) на 8 и 9, то году эдак в 1980 он уже явно был больше как минимум в два раза. Кстати потом 5 депо таки вернуло как минимум 4 вагона - ныне 2738-2741.
Правильный ник - AS
Не пропустите! http://volgograd-trans.clan.su/forum/10-61-1
|
|
| |
ZIY-9 | Дата: Четверг, 17.03.2011, 14:04 | Сообщение # 69 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 167
Статус: Offline
| Quote (engels) А год какой? Вот озадачил))) Врать небуду, но в районе середины 90-х
|
|
| |
engels | Дата: Четверг, 17.03.2011, 15:17 | Сообщение # 70 |
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 529
Статус: Offline
| Вариантов на самом деле только 2. Первый - который озвучивал я. Второй. Всё шло по порядку. В 1979 бОльшая часть вагонов ушла во 2 депо. В 1980 - в 5. Нумерация как бы продолжается. В 1981 - снова во 2-е. С задвоением бортовых. В 1982 - оба продолжили свою нумерацию. Ну а дальше понятно. Всё вроде бы красиво, но этот не обяъсняет 2 момента: 1. Слишком большое число вагонов в 5 депо в период до запуска СТ. Плюс периодическое существенное снижение числа вагонов. 2. Номера Т6. Мой вариант объяняет оба эти недоразумения.
|
|
| |
QR2100 | Дата: Четверг, 17.03.2011, 15:26 | Сообщение # 71 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 934
Статус: Offline
| Quote (engels) 1. Слишком большое число вагонов в 5 депо в период до запуска СТ. Плюс периодическое существенное снижение числа вагонов. Что за периодическое снижение? Когда? Вообще на досуге можно попробовать посчитать количество вагонов. Но для этого мне нужны данные по поставкам и изначальном распределении. Кстати, а когда впервые замечены 5715-5720?
Правильный ник - AS
Не пропустите! http://volgograd-trans.clan.su/forum/10-61-1
|
|
| |
engels | Дата: Четверг, 17.03.2011, 15:32 | Сообщение # 72 |
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 529
Статус: Offline
| Первая половина 80-х. Из 5 депо во 2-е переведены около 2-х десятков двухдверок. Поставки я тут где-то писал уже по годам (кстати, в чешской брошюре есть цифры - они сходятся с другими источниками). А вот первоначальное распределение на 100% не известно. Quote (QR2100) впервые замечены 5715-5720? Не помню, я тогда еще маленький слишком был
|
|
| |
QR2100 | Дата: Четверг, 17.03.2011, 16:00 | Сообщение # 73 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 934
Статус: Offline
| Quote (engels) Не помню, я тогда еще маленький слишком был А вот с этого надо начинать. Надо определить максимальный срок передачи. Quote (engels) кстати, в чешской брошюре есть цифры - они сходятся с другими источниками Вот они: 67-40 68-30 69-10 70-10 71-30 72-35 73-40 74-10 75-10 76-35 77-15 78-20 79-10 80-20 81-15 82-20 83-20 84-10 85-10 8 6-25 87-10 ------- 20 лет-425 вагонов
Правильный ник - AS
Не пропустите! http://volgograd-trans.clan.su/forum/10-61-1
|
|
| |
engels | Дата: Четверг, 17.03.2011, 16:22 | Сообщение # 74 |
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 529
Статус: Offline
| Quote (QR2100) 21 год 425 вагонов Именно. Точно известно про следующие вагоны в 5 депо: 456-490 (76), 491-500(72), 503, 513-519, 526, 527, 530, 534, 538 (67), 544 (68), 598, 611, 620 (71), 625, 632, 638 (72), 680, 681 (77), 699, 700 (78), ну и т.д.
Сообщение отредактировал engels - Четверг, 17.03.2011, 16:23 |
|
| |
QR2100 | Дата: Четверг, 17.03.2011, 16:56 | Сообщение # 75 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 934
Статус: Offline
| Quote (engels) 456-490 (76), 491-500(72), 503, 513-519, 526, 527, 530, 534, 538 (67), 544 (68), 598, 611, 620 (71), 625, 632, 638 (72), 680, 681 (77), 699, 700 (78), ну и т.д А вот теперь развёрнуто. Посчитал я сейчас сами номерки. Чтобы было 425 вагонов нужно 425 номеров. Получается: Первые 30 номеров ушли в 3 депо. Далее картина интересная вычёркиваем 456-500. Остаётся нумерация с 501. Так вот чтобы было 425 вагонов нужны номера с 501 до 850! Т.е. либо 456 - не самая младшая цифра, либо какие-то из вагонов изначально были в 3 депо, позже их оттуда "изъяли". А лишних у нас 17 номеров. По поводу второй версии мне не даёт покоя вот это фото: http://photo.tramvaj.ru/images/volgogr3/3014.jpg Уж больно похожа табличка на те, что у СТ с номером выхода стоят. Фото 1978 года. По поводу первой версии - самый маленький номерок получается 439.
Правильный ник - AS
Не пропустите! http://volgograd-trans.clan.su/forum/10-61-1
|
|
| |
|
| |