[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 8«1234578»
Модератор форума: Pif, QR2100 
Форум » Волгоградский общественный транспорт » Трамвай » Заводские номера, поставки и передачи (трамвайные)
Заводские номера, поставки и передачи
QR2100Дата: Вторник, 09.11.2010, 20:10 | Сообщение # 1
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 934
Репутация: 0
Статус: Offline
Так-с. Начнём сбор номеров.

Ещё так же обратите внимание на стёкла. На оригинальных стёклах под логотипом Thorex и Made in Czechoslovakia есть 6 цифр. Крайние три левые (если смотреть из салона) часто соответствуют последним трём цифрам даты выпуска вагона. Оригинальных стёкол ещё довольно много. Выглядит это примерно так:

Т.е в данном случае год выпуска 1982.

К сожалению таблички находятся в труднодоступном месте, поэтому данные с них я не прошу. Просто запишите есть она или нет, потому что после КР ВЭТа практически во всех вагонах таблички исчезают.

Прикрепления: 7887810.jpg(213Kb) · 9144534.jpg(29Kb) · 2267685.jpg(277Kb)
 
QR2100Дата: Понедельник, 14.03.2011, 16:06 | Сообщение # 31
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 934
Репутация: 0
Статус: Offline
Оттуда же. Передали в 1984 году 5715-5720 экс 2715-2720. http://transphoto.ru/list.php?did=35

Правильный ник - AS

Не пропустите!
http://volgograd-trans.clan.su/forum/10-61-1
 
QR2100Дата: Понедельник, 14.03.2011, 20:45 | Сообщение # 32
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 934
Репутация: 0
Статус: Offline
Сегодня обнаружил интересный вагон 2672 на 4. Двухдверка со стульями! Таблички нет.

2667:

Прикрепления: 8940270.jpg(313Kb)


Правильный ник - AS

Не пропустите!
http://volgograd-trans.clan.su/forum/10-61-1
 
engelsДата: Понедельник, 14.03.2011, 20:59 | Сообщение # 33
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 529
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (QR2100)
Передали в 1984 году 5715-5720 экс 2715-2720

Всё верно.

Quote (QR2100)
2672

Этот вагон (и еще 2571) прошли КВР с сохранением внешности.

Quote (QR2100)
2667

Скорее всего, 1973 год. О чем говорит и внешний вид вагона.
 
QR2100Дата: Понедельник, 14.03.2011, 21:09 | Сообщение # 34
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 934
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (engels)
Этот вагон (и еще 2571) прошли КВР с сохранением внешности.

А в чём логика переставлять все сидения? А чей КВР, кстати?

Quote (engels)
Скорее всего, 1973 год.

А может быть первый квартал этого года и стекло на него просто прошлогоднее поставили?Ещё обратил внимание что у него напольное покрытие заменено на "после КВР ВЭТа".


Правильный ник - AS

Не пропустите!
http://volgograd-trans.clan.su/forum/10-61-1
 
engelsДата: Вторник, 15.03.2011, 22:36 | Сообщение # 35
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 529
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (QR2100)
А чей КВР, кстати?

Судоверфь, по идее. Их там 14 побывало, а "КТМообразных" только 12 имеем.

Quote (QR2100)
А может быть первый квартал этого года

Теоретически возможно. Заводские вагонов 1973 года в центре не известны. Да и КРМ известен только один из первой поставки в 10 вагонов.

Добавлено (15.03.2011, 22:29)
---------------------------------------------

Quote (engels)
Quote (QR2100)
Передали в 1984 году 5715-5720 экс 2715-2720

Всё верно.

Упс, всё не верно, на самом деле sad

Передали действительно в 1984 году, но не 2715-2720, а 2715, 2716, 2725, 2726, 2727 и 2728.

Теперь о самом интересном. О том, почему нарушена такая стройная система сплошной нумерации. Мне эта проблема долго не давала покоя, и я решил для наглядности сделать таблицу, где по горизонтали идут номера вагонов, а по вертикали - годы. И всё равно что-то не сходилось. Если верить спискам АО за 1992 год, то в 1981 году вся поставка новых вагонов (15 штук) пошла во 2-е депо. В дополнение в тот же год примерно такое же количество вагонов было передано из 5 депо. Тем самым 5 депо разом резко уменьшило количество имеющегося в наличии у них ПС, а 2-е резко увеличило. Стал смотреть историю открытия/закрытия маршрутов. Ничего кардинального в тот год не произошло, если не считать открытия маршрута №6. Но не 30 же вагонов для него понадобилось, тем более существенным ущемлением маршрутов 8 и 9.
И тогда у меня родилось предположение. Если кто помнит, мы обсуждали, что с лета 1983 года был временно закрыт маршрут №8 в рамках подготовки к запуску СТ. Пришлось изрядно покопаться в очень далеких воспоминаниях. happy И я всё-таки вспомнил! smile smile smile "Восьмерка" действительно закрывалась, причем надолго. Зато после открытия на ней стали работать только двухвагонные СМЕ из трехдверок. А вскоре после этого был запущен СТ.
Так вот, я предположил, что та самая массовая передача вагонов имела место быть не в 1981, а в 1983 году. Тогда явных "потерь" в ПС 5 депо вроде бы нет. Однако смущало другое: а зачем депо, обслуживающему только один маршрут (№9) почти сотня вагонов? И тут можно сказать, что меня осенило: если посмотреть на систему нумерации вагонов, которые были поставлены во 2-е депо, то номера идут подряд, с пропусками только на вагоны, которые были поставлены в 5 депо. Второй раз номера не использовались, т.е. если вагон был передан в другое депо или переделан в служебку, номер больше не занимался. Т.е. к концу 1982 года максимальным был номер 2727. В середине 1984, в рамках подготовки к возобновлению работы "восьмерки" в 5 депо ушли вагоны 2715+2716. Которые получили номера 5715+5716. Но 2 депо отправило 5-му еще 4 вагона - 2725-2728. И они получили номера 5717-5720. А дальше пришло время постановки на баланс законсервированных вагонов, которые ждали открытия СТ и не только ранее не работали, но даже на баланс не ставились и не получали бортовых. И эти вагоны по порядку выпуска получили номера 5721-5778. Ну а новые вагоны, приходившие позднее, стали получать дальнейшие номера.

Вопросы? tongue

Добавлено (15.03.2011, 22:36)
---------------------------------------------
Ну а повагонно расписывать историю двухдверок, я не уверен, что надо. Исходно в 5 депо (а до него в 1-е) были поставлены вагоны 454-499, 503, 513-519, 526, 527, 530, 534, 538, 544, 598, 611, 620, 625, 632, 638, 680, 681. Кому интересна судьба конкретных вагонов - напишу. Многомерный пазл собрался идеально happy

 
QR2100Дата: Вторник, 15.03.2011, 22:37 | Сообщение # 36
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 934
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (engels)
Вопросы?

Подожди, тут надо несколько раз перечитать внимательно и вдумчиво. cool


Правильный ник - AS

Не пропустите!
http://volgograd-trans.clan.su/forum/10-61-1
 
engelsДата: Вторник, 15.03.2011, 22:42 | Сообщение # 37
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 529
Репутация: 1
Статус: Offline
Много букв, я знаю. biggrin
 
QR2100Дата: Вторник, 15.03.2011, 22:53 | Сообщение # 38
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 934
Репутация: 0
Статус: Offline
Почитал.
Quote (engels)
Так вот, я предположил, что та самая массовая передача вагонов имела место быть не в 1981, а в 1983 году. Тогда явных "потерь" в ПС 5 депо вроде бы нет. Однако смущало другое: а зачем депо, обслуживающему только один маршрут (№9) почти сотня вагонов? И тут можно сказать, что меня осенило: если посмотреть на систему нумерации вагонов, которые были поставлены во 2-е депо, то номера идут подряд, с пропусками только на вагоны, которые были поставлены в 5 депо.

Вот эта часть что-то не очень понятна. sad Можно как-нибудь развернуть?

Quote
В середине 1984, в рамках подготовки к возобновлению работы "восьмерки" в 5 депо ушли вагоны 2715+2716. Которые получили номера 5715+5716. Но 2 депо отправило 5-му еще 4 вагона - 2725-2728. И они получили номера 5717-5720.
В чём был смысл этой передачи? Немного "добавить"?
Quote

А дальше пришло время постановки на баланс законсервированных вагонов, которые ждали открытия СТ и не только ранее не работали, но даже на баланс не ставились и не получали бортовых.
Т.е. новые вагоны тупо гнили под забором? Их как бы просто "копили"? Таким образом нумерация была прервана в 1984 году из-за пятого депо? Т.е можно сказать вагоны с 5715 имеют "специальную" СТ-шную нумерацию и их работа подразумевалась только на СТ?

Офф. А из-за какого участка 8 временно не работала?

Quote
Тогда явных "потерь" в ПС 5 депо вроде бы нет. Однако смущало другое: а зачем депо, обслуживающему только один маршрут (№9) почти сотня вагонов?
Так было 100 или нет? Интересует количество вагонов в 5 депо начиная с 1978 года.


Правильный ник - AS

Не пропустите!
http://volgograd-trans.clan.su/forum/10-61-1
 
engelsДата: Вторник, 15.03.2011, 23:03 | Сообщение # 39
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 529
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (QR2100)
Можно как-нибудь развернуть?

Можно. Номера вагонов начиная с 1967 года шли подряд: 501, 502 и т.д. После 1973 спереди добавился номер депо, но номера так и продолжали идти подряд. Кроме части вагонов в 5 депо, которые получили номера 456-499. К 1983 году номера достигли цифры 737.

Quote (QR2100)
Немного "добавить"?

Да. 3 "лишних" СМЕ - тоже неплохо.

Quote (QR2100)
Т.е. новые вагоны тупо гнили под забором? Их как бы просто "копили"? Таким образом нумерация была прервана в 1984 году из-за пятого депо? Т.е можно сказать вагоны с 5715 имеют "специальную" СТ-шную нумерацию и их работа подразумевалась только на СТ?

Да. Да. Да. Да. Позднее по причинам аварийности вагоны с СТ снимали. Правда, тогда их место занимали новые... Т.е. первоначально на СТ допускались только вагоны в идеальном состоянии.

Quote (QR2100)
А из-за какого участка 8 временно не работала?

Монолит - 7 гвардейская. Как я понимаю, велась полная замена всего.
Маршрут был возобновлен то ли 1, то ли 15 августа 1984 года.

Добавлено (15.03.2011, 23:03)
---------------------------------------------

Quote (QR2100)
Интересует количество вагонов в 5 депо начиная с 1978 года.

69-69-69-69-69-42-100-108-133-135-134.
 
QR2100Дата: Вторник, 15.03.2011, 23:06 | Сообщение # 40
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 934
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (engels)
Кроме части вагонов в 5 депо, которые получили номера 456-499.

Это вроде бы номера Гот?
Quote (engels)
Quote (QR2100)Т.е. новые вагоны тупо гнили под забором? Их как бы просто "копили"? Таким образом нумерация была прервана в 1984 году из-за пятого депо? Т.е можно сказать вагоны с 5715 имеют "специальную" СТ-шную нумерацию и их работа подразумевалась только на СТ? Да. Да. Да. Да. Позднее по причинам аварийности вагоны с СТ снимали. Правда, тогда их место занимали новые... Т.е. первоначально на СТ допускались только вагоны в идеальном состоянии.
И в каком году появилась первая монетка в копилке?

А почему же Т6 получили номера с 834? Ведь сквозняк к тому времени уже нарушили?

ЗЫ. А 425 вагонов получилось?


Правильный ник - AS

Не пропустите!
http://volgograd-trans.clan.su/forum/10-61-1
 
engelsДата: Среда, 16.03.2011, 11:23 | Сообщение # 41
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 529
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (QR2100)
Это вроде бы номера Гот?

Готы закончились вроде как на 458. Минимальная Татра - 456. Пересечение - минимальное.

Quote (QR2100)
И в каком году появилась первая монетка в копилке?

Подозреваю, что очень быстро. К середине 80-х практически уже сформировались знакомые нам СМЕ, а те, кто работают отдельно - уже были расцеплены. Не в последнюю очередь это связано с большими поставками в 85-86-87 годах. Т.е. малейшее отклонение - и СМЕ шла в расцепку и снималась с СТ.

Quote (QR2100)
А почему же Т6 получили номера с 834? Ведь сквозняк к тому времени уже нарушили?

Его нарушило 5-е депо. А 2-е его сохраняет и продолжает. Последняя Т3 - 833.. Первый Т6 - 834. Всё красиво.

Quote (QR2100)
ЗЫ. А 425 вагонов получилось?

Как в аптеке! smile
 
QR2100Дата: Среда, 16.03.2011, 15:04 | Сообщение # 42
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 934
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (engels)
Готы закончились вроде как на 458. Минимальная Татра - 456. Пересечение - минимальное.

Если не ошибаюсь Татры сначала продолжили эту нумерацию, затем забрали немного номеров из 4** для 5 депо.
Quote (engels)
Подозреваю, что очень быстро. К середине 80-х практически уже сформировались знакомые нам СМЕ, а те, кто работают отдельно - уже были расцеплены.

Я про то когда первый новый вагон поставили под забор.
Quote (engels)
Т.е. малейшее отклонение - и СМЕ шла в расцепку и снималась с СТ.

Это ты про что или про кого?
Quote (engels)
Как в аптеке!
Отлично. Осталось только количество действующих посчитать.


Правильный ник - AS

Не пропустите!
http://volgograd-trans.clan.su/forum/10-61-1
 
engelsДата: Среда, 16.03.2011, 15:26 | Сообщение # 43
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 529
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (QR2100)
Если не ошибаюсь Татры сначала продолжили эту нумерацию, затем забрали немного номеров из 4** для 5 депо.

Почти так. Татры начали новую серию 5**, которая шла сплошняком до 1972 года, когда 10 вагонов 5 депо получили номера 491-500. В 1976 еще одно "нарушение" со стороны 5 депо - 35 вагонов получили номера 5456-5490.

Quote (QR2100)
Я про то когда первый новый вагон поставили под забор.

Вся поставка 1980 года (20 вагонов). Позднее туда же пошли поставки 1982 и 1983 годов.

Quote (QR2100)
Это ты про что или про кого?

Про то, почему не сохранились такие СМЕ как, например, 5715+5716.

Quote (QR2100)
Осталось только количество действующих посчитать.

265 пассажирских.
 
QR2100Дата: Среда, 16.03.2011, 15:47 | Сообщение # 44
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 934
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (engels)
Quote (QR2100)Это ты про что или про кого? Про то, почему не сохранились такие СМЕ как, например, 5715+5716.

Что-то пока не дошло. Что есть "отклонение"?


Правильный ник - AS

Не пропустите!
http://volgograd-trans.clan.su/forum/10-61-1
 
ZIY-9Дата: Среда, 16.03.2011, 17:01 | Сообщение # 45
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 167
Репутация: 1
Статус: Offline
"Отклонение"-т.е. какое либо несоответствии с требованиями к вагону для работы на СТ (внешне или техническое).
engels, Конечно всё красиво... Но!?
По моим знаниям первая СМЕ на СТ была 5721+5733. И то их сцепили позже. А так начиналось с 5743 А вагоны 5715-5720 всегда ходили по одиночке.
Причём интерестно. Вагоны 5717-5720 1981г.в., а вагоны с 5721-5739 1980г.в. Только с вагона 5742 пошли 81г.в. Чтот я недогоняю. Где сквозная нумерация?
И ещё. Где 5740?
5742 тож всегда был одиночкой http://transphoto.ru/photo/117034/
 
Форум » Волгоградский общественный транспорт » Трамвай » Заводские номера, поставки и передачи (трамвайные)
Страница 3 из 8«1234578»
Поиск: