|
Заводские номера, поставки и передачи
| |
QR2100 | Дата: Вторник, 09.11.2010, 20:10 | Сообщение # 1 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 934
Статус: Offline
| Так-с. Начнём сбор номеров. Ещё так же обратите внимание на стёкла. На оригинальных стёклах под логотипом Thorex и Made in Czechoslovakia есть 6 цифр. Крайние три левые (если смотреть из салона) часто соответствуют последним трём цифрам даты выпуска вагона. Оригинальных стёкол ещё довольно много. Выглядит это примерно так: Т.е в данном случае год выпуска 1982. К сожалению таблички находятся в труднодоступном месте, поэтому данные с них я не прошу. Просто запишите есть она или нет, потому что после КР ВЭТа практически во всех вагонах таблички исчезают.
|
|
| |
QR2100 | Дата: Понедельник, 14.03.2011, 16:06 | Сообщение # 31 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 934
Статус: Offline
| Оттуда же. Передали в 1984 году 5715-5720 экс 2715-2720. http://transphoto.ru/list.php?did=35
Правильный ник - AS
Не пропустите! http://volgograd-trans.clan.su/forum/10-61-1
|
|
| |
QR2100 | Дата: Понедельник, 14.03.2011, 20:45 | Сообщение # 32 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 934
Статус: Offline
| Сегодня обнаружил интересный вагон 2672 на 4. Двухдверка со стульями! Таблички нет. 2667:
Правильный ник - AS
Не пропустите! http://volgograd-trans.clan.su/forum/10-61-1
|
|
| |
engels | Дата: Понедельник, 14.03.2011, 20:59 | Сообщение # 33 |
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 529
Статус: Offline
| Quote (QR2100) Передали в 1984 году 5715-5720 экс 2715-2720 Всё верно. Этот вагон (и еще 2571) прошли КВР с сохранением внешности. Скорее всего, 1973 год. О чем говорит и внешний вид вагона.
|
|
| |
QR2100 | Дата: Понедельник, 14.03.2011, 21:09 | Сообщение # 34 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 934
Статус: Offline
| Quote (engels) Этот вагон (и еще 2571) прошли КВР с сохранением внешности. А в чём логика переставлять все сидения? А чей КВР, кстати? Quote (engels) Скорее всего, 1973 год. А может быть первый квартал этого года и стекло на него просто прошлогоднее поставили?Ещё обратил внимание что у него напольное покрытие заменено на "после КВР ВЭТа".
Правильный ник - AS
Не пропустите! http://volgograd-trans.clan.su/forum/10-61-1
|
|
| |
engels | Дата: Вторник, 15.03.2011, 22:36 | Сообщение # 35 |
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 529
Статус: Offline
| Quote (QR2100) А чей КВР, кстати? Судоверфь, по идее. Их там 14 побывало, а "КТМообразных" только 12 имеем. Quote (QR2100) А может быть первый квартал этого года Теоретически возможно. Заводские вагонов 1973 года в центре не известны. Да и КРМ известен только один из первой поставки в 10 вагонов.Добавлено (15.03.2011, 22:29) ---------------------------------------------
Quote (engels) Quote (QR2100) Передали в 1984 году 5715-5720 экс 2715-2720 Всё верно. Упс, всё не верно, на самом деле Передали действительно в 1984 году, но не 2715-2720, а 2715, 2716, 2725, 2726, 2727 и 2728. Теперь о самом интересном. О том, почему нарушена такая стройная система сплошной нумерации. Мне эта проблема долго не давала покоя, и я решил для наглядности сделать таблицу, где по горизонтали идут номера вагонов, а по вертикали - годы. И всё равно что-то не сходилось. Если верить спискам АО за 1992 год, то в 1981 году вся поставка новых вагонов (15 штук) пошла во 2-е депо. В дополнение в тот же год примерно такое же количество вагонов было передано из 5 депо. Тем самым 5 депо разом резко уменьшило количество имеющегося в наличии у них ПС, а 2-е резко увеличило. Стал смотреть историю открытия/закрытия маршрутов. Ничего кардинального в тот год не произошло, если не считать открытия маршрута №6. Но не 30 же вагонов для него понадобилось, тем более существенным ущемлением маршрутов 8 и 9. И тогда у меня родилось предположение. Если кто помнит, мы обсуждали, что с лета 1983 года был временно закрыт маршрут №8 в рамках подготовки к запуску СТ. Пришлось изрядно покопаться в очень далеких воспоминаниях. И я всё-таки вспомнил! "Восьмерка" действительно закрывалась, причем надолго. Зато после открытия на ней стали работать только двухвагонные СМЕ из трехдверок. А вскоре после этого был запущен СТ. Так вот, я предположил, что та самая массовая передача вагонов имела место быть не в 1981, а в 1983 году. Тогда явных "потерь" в ПС 5 депо вроде бы нет. Однако смущало другое: а зачем депо, обслуживающему только один маршрут (№9) почти сотня вагонов? И тут можно сказать, что меня осенило: если посмотреть на систему нумерации вагонов, которые были поставлены во 2-е депо, то номера идут подряд, с пропусками только на вагоны, которые были поставлены в 5 депо. Второй раз номера не использовались, т.е. если вагон был передан в другое депо или переделан в служебку, номер больше не занимался. Т.е. к концу 1982 года максимальным был номер 2727. В середине 1984, в рамках подготовки к возобновлению работы "восьмерки" в 5 депо ушли вагоны 2715+2716. Которые получили номера 5715+5716. Но 2 депо отправило 5-му еще 4 вагона - 2725-2728. И они получили номера 5717-5720. А дальше пришло время постановки на баланс законсервированных вагонов, которые ждали открытия СТ и не только ранее не работали, но даже на баланс не ставились и не получали бортовых. И эти вагоны по порядку выпуска получили номера 5721-5778. Ну а новые вагоны, приходившие позднее, стали получать дальнейшие номера. Вопросы? Добавлено (15.03.2011, 22:36) --------------------------------------------- Ну а повагонно расписывать историю двухдверок, я не уверен, что надо. Исходно в 5 депо (а до него в 1-е) были поставлены вагоны 454-499, 503, 513-519, 526, 527, 530, 534, 538, 544, 598, 611, 620, 625, 632, 638, 680, 681. Кому интересна судьба конкретных вагонов - напишу. Многомерный пазл собрался идеально
|
|
| |
QR2100 | Дата: Вторник, 15.03.2011, 22:37 | Сообщение # 36 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 934
Статус: Offline
| Подожди, тут надо несколько раз перечитать внимательно и вдумчиво.
Правильный ник - AS
Не пропустите! http://volgograd-trans.clan.su/forum/10-61-1
|
|
| |
engels | Дата: Вторник, 15.03.2011, 22:42 | Сообщение # 37 |
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 529
Статус: Offline
| Много букв, я знаю.
|
|
| |
QR2100 | Дата: Вторник, 15.03.2011, 22:53 | Сообщение # 38 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 934
Статус: Offline
| Почитал. Quote (engels) Так вот, я предположил, что та самая массовая передача вагонов имела место быть не в 1981, а в 1983 году. Тогда явных "потерь" в ПС 5 депо вроде бы нет. Однако смущало другое: а зачем депо, обслуживающему только один маршрут (№9) почти сотня вагонов? И тут можно сказать, что меня осенило: если посмотреть на систему нумерации вагонов, которые были поставлены во 2-е депо, то номера идут подряд, с пропусками только на вагоны, которые были поставлены в 5 депо. Вот эта часть что-то не очень понятна. Можно как-нибудь развернуть? Quote В середине 1984, в рамках подготовки к возобновлению работы "восьмерки" в 5 депо ушли вагоны 2715+2716. Которые получили номера 5715+5716. Но 2 депо отправило 5-му еще 4 вагона - 2725-2728. И они получили номера 5717-5720. В чём был смысл этой передачи? Немного "добавить"? Quote А дальше пришло время постановки на баланс законсервированных вагонов, которые ждали открытия СТ и не только ранее не работали, но даже на баланс не ставились и не получали бортовых. Т.е. новые вагоны тупо гнили под забором? Их как бы просто "копили"? Таким образом нумерация была прервана в 1984 году из-за пятого депо? Т.е можно сказать вагоны с 5715 имеют "специальную" СТ-шную нумерацию и их работа подразумевалась только на СТ? Офф. А из-за какого участка 8 временно не работала? Quote Тогда явных "потерь" в ПС 5 депо вроде бы нет. Однако смущало другое: а зачем депо, обслуживающему только один маршрут (№9) почти сотня вагонов? Так было 100 или нет? Интересует количество вагонов в 5 депо начиная с 1978 года.
Правильный ник - AS
Не пропустите! http://volgograd-trans.clan.su/forum/10-61-1
|
|
| |
engels | Дата: Вторник, 15.03.2011, 23:03 | Сообщение # 39 |
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 529
Статус: Offline
| Quote (QR2100) Можно как-нибудь развернуть? Можно. Номера вагонов начиная с 1967 года шли подряд: 501, 502 и т.д. После 1973 спереди добавился номер депо, но номера так и продолжали идти подряд. Кроме части вагонов в 5 депо, которые получили номера 456-499. К 1983 году номера достигли цифры 737. Quote (QR2100) Немного "добавить"? Да. 3 "лишних" СМЕ - тоже неплохо. Quote (QR2100) Т.е. новые вагоны тупо гнили под забором? Их как бы просто "копили"? Таким образом нумерация была прервана в 1984 году из-за пятого депо? Т.е можно сказать вагоны с 5715 имеют "специальную" СТ-шную нумерацию и их работа подразумевалась только на СТ? Да. Да. Да. Да. Позднее по причинам аварийности вагоны с СТ снимали. Правда, тогда их место занимали новые... Т.е. первоначально на СТ допускались только вагоны в идеальном состоянии. Quote (QR2100) А из-за какого участка 8 временно не работала? Монолит - 7 гвардейская. Как я понимаю, велась полная замена всего. Маршрут был возобновлен то ли 1, то ли 15 августа 1984 года.Добавлено (15.03.2011, 23:03) ---------------------------------------------
Quote (QR2100) Интересует количество вагонов в 5 депо начиная с 1978 года. 69-69-69-69-69-42-100-108-133-135-134.
|
|
| |
QR2100 | Дата: Вторник, 15.03.2011, 23:06 | Сообщение # 40 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 934
Статус: Offline
| Quote (engels) Кроме части вагонов в 5 депо, которые получили номера 456-499. Это вроде бы номера Гот?Quote (engels) Quote (QR2100)Т.е. новые вагоны тупо гнили под забором? Их как бы просто "копили"? Таким образом нумерация была прервана в 1984 году из-за пятого депо? Т.е можно сказать вагоны с 5715 имеют "специальную" СТ-шную нумерацию и их работа подразумевалась только на СТ? Да. Да. Да. Да. Позднее по причинам аварийности вагоны с СТ снимали. Правда, тогда их место занимали новые... Т.е. первоначально на СТ допускались только вагоны в идеальном состоянии. И в каком году появилась первая монетка в копилке? А почему же Т6 получили номера с 834? Ведь сквозняк к тому времени уже нарушили? ЗЫ. А 425 вагонов получилось?
Правильный ник - AS
Не пропустите! http://volgograd-trans.clan.su/forum/10-61-1
|
|
| |
engels | Дата: Среда, 16.03.2011, 11:23 | Сообщение # 41 |
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 529
Статус: Offline
| Quote (QR2100) Это вроде бы номера Гот? Готы закончились вроде как на 458. Минимальная Татра - 456. Пересечение - минимальное. Quote (QR2100) И в каком году появилась первая монетка в копилке? Подозреваю, что очень быстро. К середине 80-х практически уже сформировались знакомые нам СМЕ, а те, кто работают отдельно - уже были расцеплены. Не в последнюю очередь это связано с большими поставками в 85-86-87 годах. Т.е. малейшее отклонение - и СМЕ шла в расцепку и снималась с СТ. Quote (QR2100) А почему же Т6 получили номера с 834? Ведь сквозняк к тому времени уже нарушили? Его нарушило 5-е депо. А 2-е его сохраняет и продолжает. Последняя Т3 - 833.. Первый Т6 - 834. Всё красиво. Quote (QR2100) ЗЫ. А 425 вагонов получилось? Как в аптеке!
|
|
| |
QR2100 | Дата: Среда, 16.03.2011, 15:04 | Сообщение # 42 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 934
Статус: Offline
| Quote (engels) Готы закончились вроде как на 458. Минимальная Татра - 456. Пересечение - минимальное. Если не ошибаюсь Татры сначала продолжили эту нумерацию, затем забрали немного номеров из 4** для 5 депо.Quote (engels) Подозреваю, что очень быстро. К середине 80-х практически уже сформировались знакомые нам СМЕ, а те, кто работают отдельно - уже были расцеплены. Я про то когда первый новый вагон поставили под забор.Quote (engels) Т.е. малейшее отклонение - и СМЕ шла в расцепку и снималась с СТ. Это ты про что или про кого?Quote (engels) Как в аптеке! Отлично. Осталось только количество действующих посчитать.
Правильный ник - AS
Не пропустите! http://volgograd-trans.clan.su/forum/10-61-1
|
|
| |
engels | Дата: Среда, 16.03.2011, 15:26 | Сообщение # 43 |
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 529
Статус: Offline
| Quote (QR2100) Если не ошибаюсь Татры сначала продолжили эту нумерацию, затем забрали немного номеров из 4** для 5 депо. Почти так. Татры начали новую серию 5**, которая шла сплошняком до 1972 года, когда 10 вагонов 5 депо получили номера 491-500. В 1976 еще одно "нарушение" со стороны 5 депо - 35 вагонов получили номера 5456-5490. Quote (QR2100) Я про то когда первый новый вагон поставили под забор. Вся поставка 1980 года (20 вагонов). Позднее туда же пошли поставки 1982 и 1983 годов. Quote (QR2100) Это ты про что или про кого? Про то, почему не сохранились такие СМЕ как, например, 5715+5716. Quote (QR2100) Осталось только количество действующих посчитать. 265 пассажирских.
|
|
| |
QR2100 | Дата: Среда, 16.03.2011, 15:47 | Сообщение # 44 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 934
Статус: Offline
| Quote (engels) Quote (QR2100)Это ты про что или про кого? Про то, почему не сохранились такие СМЕ как, например, 5715+5716. Что-то пока не дошло. Что есть "отклонение"?
Правильный ник - AS
Не пропустите! http://volgograd-trans.clan.su/forum/10-61-1
|
|
| |
ZIY-9 | Дата: Среда, 16.03.2011, 17:01 | Сообщение # 45 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 167
Статус: Offline
| "Отклонение"-т.е. какое либо несоответствии с требованиями к вагону для работы на СТ (внешне или техническое). engels, Конечно всё красиво... Но!? По моим знаниям первая СМЕ на СТ была 5721+5733. И то их сцепили позже. А так начиналось с 5743 А вагоны 5715-5720 всегда ходили по одиночке. Причём интерестно. Вагоны 5717-5720 1981г.в., а вагоны с 5721-5739 1980г.в. Только с вагона 5742 пошли 81г.в. Чтот я недогоняю. Где сквозная нумерация? И ещё. Где 5740? 5742 тож всегда был одиночкой http://transphoto.ru/photo/117034/
|
|
| |
|
| |