[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 6 из 8«1245678»
Модератор форума: Pif, QR2100 
Форум » Волгоградский общественный транспорт » Трамвай » Заводские номера, поставки и передачи (трамвайные)
Заводские номера, поставки и передачи
QR2100Дата: Вторник, 09.11.2010, 20:10 | Сообщение # 1
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 934
Репутация: 0
Статус: Offline
Так-с. Начнём сбор номеров.

Ещё так же обратите внимание на стёкла. На оригинальных стёклах под логотипом Thorex и Made in Czechoslovakia есть 6 цифр. Крайние три левые (если смотреть из салона) часто соответствуют последним трём цифрам даты выпуска вагона. Оригинальных стёкол ещё довольно много. Выглядит это примерно так:

Т.е в данном случае год выпуска 1982.

К сожалению таблички находятся в труднодоступном месте, поэтому данные с них я не прошу. Просто запишите есть она или нет, потому что после КР ВЭТа практически во всех вагонах таблички исчезают.

Прикрепления: 7887810.jpg(213Kb) · 9144534.jpg(29Kb) · 2267685.jpg(277Kb)
 
engelsДата: Четверг, 17.03.2011, 17:10 | Сообщение # 76
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 529
Репутация: 1
Статус: Offline
Анрей, ты опять "забыл" про двойные номера! 850-17 = 833! А "перехлест" имеем как раз на 17 вагонов - с 721 по 737.
 
QR2100Дата: Четверг, 17.03.2011, 17:45 | Сообщение # 77
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 934
Репутация: 0
Статус: Offline
Я не "забыл". Я как раз имел ввиду, что должно было быть по идее на 17 не повторяющихся номеров больше, и 5833 должен был быть 5850.

Правильный ник - AS

Не пропустите!
http://volgograd-trans.clan.su/forum/10-61-1
 
ZIY-9Дата: Четверг, 17.03.2011, 18:01 | Сообщение # 78
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 167
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (QR2100)
По поводу второй версии мне не даёт покоя вот это фото: http://photo.tramvaj.ru/images/volgogr3/3014.jpg Уж больно похожа табличка на те, что у СТ с номером выхода стоят. Фото 1978 года.

Ну судя по всему это оно и есть, но???? surprised
44-й выход? Там столько вагонов по сей день нет в наличии.
 
QR2100Дата: Четверг, 17.03.2011, 18:27 | Сообщение # 79
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 934
Репутация: 0
Статус: Offline
Есть ещё одна безумная теория.

Новые вагоны получали номера 3001-3047, 501-833, 456-500. Итого 425.

3001-3030 - 30 вагонов 73 года, 3031-3047 - 17 вагонов 1980 года, которые пришли на замену Готам или МТВ работавшим до этого в ночниках, чтобы возить рабочих третьей смены.

501-833 - тут всё понятно.

456-500 - вагоны второго депо шедшие на понижение чтобы не допустить дефицита номеров.

В 1984 году пятому депо потребовалось большое количество новых и трёхдверных вагонов для СТ. Часть забрали из 2 депо, большую часть из 3. Затем после получения новых вагонов для СТ в 1985-1987 годах 5 депо стало потихонечку возвращать свои "долги" перед 2 и 3 депо. В свою очередь второе депо немного поделилось старьём с 3 депо не в 1977, а в 1984-85 годах чтобы хоть как-то восполнить потерю 17 вагонов. Это и обьясняет почему после 3030 идёт зоопарк - с миру по нитке собирали чтобы восстановить прежнее количество. Это возможно обьясняет почему в 3 депо из "новых" вагонов только вагоны 73 года. Потомучто более поздние новые свои - отобрали, получить вместо них новые свои не было возможности - всё новое шло на СТ.

Что же касается нахлёста номеров в 5 депо - экономили сами номера чтобы как можно дольше не упираться в 5999 или 2999.


Правильный ник - AS

Не пропустите!
http://volgograd-trans.clan.su/forum/10-61-1
 
QR2100Дата: Четверг, 17.03.2011, 18:43 | Сообщение # 80
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 934
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (ZIY-9)
Там столько вагонов по сей день нет в наличии.

Если не ошибаюсь то на 1973 год в 3 депо было 40 вагонов 28 МТВ + 12 поездов из Гот.


Правильный ник - AS

Не пропустите!
http://volgograd-trans.clan.su/forum/10-61-1
 
ZIY-9Дата: Четверг, 17.03.2011, 19:45 | Сообщение # 81
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 167
Репутация: 1
Статус: Offline
Ну так на фото 78-й год
 
engelsДата: Четверг, 17.03.2011, 21:00 | Сообщение # 82
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 529
Репутация: 1
Статус: Offline
Именно. Не было в 3 депо сроду столько вагонов. Да и не надо им столько.
 
QR2100Дата: Четверг, 17.03.2011, 21:23 | Сообщение # 83
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 934
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (engels)
Да и не надо им столько.

Как это не надо? Там промзона весьма нехилая. Тем более в книге написано что трамвай не справлялся с перевозками даже когда пустили троллейбус. Именно поэтому в центре брали МТВ.


Правильный ник - AS

Не пропустите!
http://volgograd-trans.clan.su/forum/10-61-1
 
engelsДата: Четверг, 17.03.2011, 23:00 | Сообщение # 84
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 529
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (QR2100)
в книге написано

Ты бы книжку доделал...
 
QR2100Дата: Четверг, 17.03.2011, 23:21 | Сообщение # 85
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 934
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (engels)
Ты бы книжку доделал...

Офф. А там практически нет ничего интересного. Так по крупицам кое что нахожу.

Собственно по поводу сквозной нумерации. Более-менее станет понятно где правда, а где ложь - когда мы найдём вагоны которые должны были иметь номера 738, 739, 740, 741. Потому что второе депо заканчивает на 737, а пятое продолжает на 742. По логике должно было быть ещё четыре вагона 1982 года.

Мысль вслух. А что если вагоны 2738-2741 и есть те родные 738-741? А вот то что под номерами 2721-2737 кроме 2727 не родные номера? Пропадают только вагоны 1981 года тогда. Вообще подсчёт вагонов жутко затрудняет нынешняя база. Хотя бы года исправить. wink

Вот у себя на компе нашёл кое-что. Это martin как-то присылал 5727 зав № 169471.


Правильный ник - AS

Не пропустите!
http://volgograd-trans.clan.su/forum/10-61-1
 
QR2100Дата: Пятница, 18.03.2011, 12:42 | Сообщение # 86
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 934
Репутация: 0
Статус: Offline
Собственно вчера ночью одна теория. Она лишь развивает первую теорию Engels'а.
Quote

"Восьмерка" действительно закрывалась, причем надолго. Зато после открытия на ней стали работать только двухвагонные СМЕ из трехдверок. А вскоре после этого был запущен СТ.
Так вот, я предположил, что та самая массовая передача вагонов имела место быть не в 1981, а в 1983 году. Тогда явных "потерь" в ПС 5 депо вроде бы нет. Однако смущало другое: а зачем депо, обслуживающему только один маршрут (№9) почти сотня вагонов? И тут можно сказать, что меня осенило: если посмотреть на систему нумерации вагонов, которые были поставлены во 2-е депо, то номера идут подряд, с пропусками только на вагоны, которые были поставлены в 5 депо. Второй раз номера не использовались, т.е. если вагон был передан в другое депо или переделан в служебку, номер больше не занимался. Т.е. к концу 1982 года максимальным был номер 2727. В середине 1984, в рамках подготовки к возобновлению работы "восьмерки" в 5 депо ушли вагоны 2715+2716. Которые получили номера 5715+5716. Но 2 депо отправило 5-му еще 4 вагона - 2725-2728. И они получили номера 5717-5720. А дальше пришло время постановки на баланс законсервированных вагонов, которые ждали открытия СТ и не только ранее не работали, но даже на баланс не ставились и не получали бортовых. И эти вагоны по порядку выпуска получили номера 5721-5778. Ну а новые вагоны, приходившие позднее, стали получать дальнейшие номера.

Собственно я предлагаю немного другую версию, где никто не стоял.

Поставки были следующие:

1979 год: Всё идёт во второе депо кроме 5715-5716. Нумерация заканчивается на 720.
1980 год: Всё идёт в 5 депо. Нумерация заканчивается на 741. Далее в этом или же в начале следующего года в управе решают что 5 депо такое количество ПС сейчас не нужно. Оно будет нужно позже, но позже будут и новые поставки. В связи с этим 5721-5724, 5729-5737 (12 вагонов), Не передают 5725-5728 и 5738-5740. 5715-5716 отдали раньше или сейчас, отдают легально во второе депо либо во временное пользование им же. Вагоны 5721-5724, 5729-5737 переводили скорее всего задним числом и дали номера либо в общей куче, либо взамен списанных, сгоревших, разбитых сданных пионерами на металлолом...
1981 год: Взамен исчезнувших вагонов второе депо продолжает сквозную нумерацию. Вагоны в базе 2725-2728 изначально идут в 3 депо.
1982 год: Теперь уже пятое депо возобновляет обновление и подготовку. Единственное здесь немного выбиваются из колеи вагоны 1982 года нынешние 2735-2737. Но возможно их судьбу можно будет определить позже.
1983 год. Всё идёт в 5 депо. Они готовятся.
1984 год. Приезжают ревизоры чтобы проверить готовность. Новых вагонов дают только 10 (5 систем). Далее ревизоры указывают что в депо должны были быть вагоны 1980 года. Где они? Их срочно возвращают на свои номера. Так же обратно забирают 5715-5716. Нужны ещё 4 вагона? Правильно - забирают 4 вагона из депо № 3.
После 1985: Пятое депо расплачивалось старьём за отозванные вагоны из 2 и 3 депо.


Правильный ник - AS

Не пропустите!
http://volgograd-trans.clan.su/forum/10-61-1
 
ZIY-9Дата: Пятница, 18.03.2011, 18:48 | Сообщение # 87
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 167
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote
"Восьмерка" действительно закрывалась, причем надолго. Зато после открытия на ней стали работать только двухвагонные СМЕ из трехдверок.

Тоже неувязочка. А как же фото вагона 5742?

Quote (QR2100)
Вагоны в базе 2725-2728 изначально идут в 3 депо.

Вроде как 3-х дверок там отродясь небыло, пока в не передали 4 вагона из 5-го депо (по непонятным причинам)
 
QR2100Дата: Пятница, 18.03.2011, 19:23 | Сообщение # 88
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 934
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (ZIY-9)
пока в не передали 4 вагона из 5-го депо (по непонятным причинам)

Вот как раз эта теория и обьясняет смысл передачи. Их просто вернули.

Можно в эту теорию ещё и Волжский засунуть.

Quote
(12 вагонов)
. Наверху решили что на данный момент Волгограду будет жирно и подарили 10 из нах Волжскому. А затем их оттуда пришлось изымать обратно так как просчитались с поставкой 1984 года. Вместо этих 10 Волжский взял 10 вагонов в Грозном. Брал он их как раз году где-то в 1985.


Правильный ник - AS

Не пропустите!
http://volgograd-trans.clan.su/forum/10-61-1
 
engelsДата: Пятница, 18.03.2011, 20:58 | Сообщение # 89
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 529
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (QR2100)
Если не ошибаюсь то на 1973 год в 3 депо было 40 вагонов 28 МТВ + 12 поездов из Гот.

3 депо интересно тем, что из всех возможных типов ПС, там ни один тип (за исключением ветеранов Х+М) не пересекался с другими. Напомню историю.
1958. Из центра передали вагоны Х и М.
1959-60. Поступили 10 поездов КТМ-1+КТП-1.
1963. КТМ уехали в Саратов, вместо них опять прислали Х+М.
1967. Эпоха довоенных вагонов закончена, все Х+М списаны, вместо них переданы 12 составов Гот.
1970. Готы отправлены на свалку, из центра переданы 32 вагона МТВ.
1973. Приходят 30 Татр, и МТВ уступают им место.

Quote (ZIY-9)
4 вагона из 5-го депо (по непонятным причинам)

Причины как раз вполне очевидны. 1. В 5 депо образовался некоторый излишек вагонов после окончательного закрытия девятки. 2. В 3 депо имела место быть естественная убыль численности - списали 2 самых старых вагона плюс в этот период проводились КВР на Судоверфи, вот еще отсутствие 1-2 вагонов. 3. Необходимо было "разбавить" вагоны более новыми. Прошу обратить внимание, что переданы были вагоны 3 разных годов выпуска. Но самый старый из них всё равно моложе самого нового на тот момент.

Добавлено (18.03.2011, 20:48)
---------------------------------------------

Quote (ZIY-9)
фото вагона 5742?

А когда оно сделано? Не в день ли открытия СТ? Тогда элементарно - в тот день работала и 8, и СТ, и ПС просто не хватило. Вот и поставили на некоторые выходы 8-ки одиночки.

Добавлено (18.03.2011, 20:58)
---------------------------------------------
ЗЫ. Одиночки могли работать по 8 и в межпик по причине нехватки СМЕ.

 
QR2100Дата: Пятница, 18.03.2011, 23:02 | Сообщение # 90
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 934
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote
Причины как раз вполне очевидны. 1. В 5 депо образовался некоторый излишек вагонов после окончательного закрытия девятки. 2. В 3 депо имела место быть естественная убыль численности - списали 2 самых старых вагона плюс в этот период проводились КВР на Судоверфи, вот еще отсутствие 1-2 вагонов. 3. Необходимо было "разбавить" вагоны более новыми. Прошу обратить внимание, что переданы были вагоны 3 разных годов выпуска. Но самый старый из них всё равно моложе самого нового на тот момент.
У меня это всё гораздо проще обьясняется. cool 3 пункт вообще бессмысленен с точки зрения начальства. Просто вернули 4 вагона из того что не жалко было отдать.
Quote (engels)
1970. Готы отправлены на свалку, из центра переданы 32 вагона МТВ.

У меня другие данные по поводу МТВ. Впрочем лучше поговорить с их перегонщиком насчёт их количества.


Правильный ник - AS

Не пропустите!
http://volgograd-trans.clan.su/forum/10-61-1
 
Форум » Волгоградский общественный транспорт » Трамвай » Заводские номера, поставки и передачи (трамвайные)
Страница 6 из 8«1245678»
Поиск: