[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Pif, QR2100  
Форум » Волгоградский общественный транспорт » Трамвай » История Трамвая (Царицын, Сталинград, Волгоград)
История Трамвая
QR2100Дата: Четверг, 17.09.2009, 19:44 | Сообщение # 1
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 934
Репутация: 0
Статус: Offline
Трамвайное движение в Царицыне открыто 22 апреля 1913.
В 1920-1922 и 23 августа 1942 - 26 декабря 1943 трамвай временно не работал.

Депо №1 открыто в 1913 году, с 1950 года Вагоноремонтные мастерские (ВРМ), с 1971 Мастерская по ремонту подвижного состава (МРПС), с 1999 года Завод ВЭТа.

Депо №2 открыто в 1939 году.

Депо №3 открыто в 1958 году.

Депо №5 открыто в 1971 году.

 
engelsДата: Четверг, 04.02.2010, 10:52 | Сообщение # 106
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 529
Репутация: 1
Статус: Offline
Немного поправил smile
Прикрепления: 4997862.xls (35.5 Kb)


Сообщение отредактировал engels - Четверг, 04.02.2010, 11:03
 
QR2100Дата: Четверг, 04.02.2010, 14:41 | Сообщение # 107
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 934
Репутация: 0
Статус: Offline
Что-то я не понял по поводу 9 про вариант до 12-ой Школы. Это где он разворачивался?

Правильный ник - AS

Не пропустите!
http://volgograd-trans.clan.su/forum/10-61-1
 
Alex_34RUSДата: Четверг, 04.02.2010, 15:35 | Сообщение # 108
Майор
Группа: Друзья
Сообщений: 85
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (QR2100)
Что-то я не понял по поводу 9 про вариант до 12-ой Школы. Это где он разворачивался?

Действительно, что-то не то. Может школа №76? А то так получается, что он от Хлебозавода до Гимназии №14 катался.


Много говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу
 
QR2100Дата: Пятница, 05.02.2010, 19:06 | Сообщение # 109
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 934
Репутация: 0
Статус: Offline
Есть некоторые вопросы по БД на СТТС.

Вот по имеющимся у меня данным поступления Т3 есть некоторые нестыковки с СТТС.

начнем:

1967-71: 501-620 (2501-2620). Тут есть некоторые расхождения. 72 год заканчивается 620 (2620) вагоном, а на СТТС 615 (2615)
1972: 621-645 (2621-2645), 491-500 (5491-5500) Тут расхождения только с началом 72 года, описанное выше.
1973/74 3001-3030 и 2646-2665. Тут к сожалению у меня года даны через дробь, поэтому где проходит граница сказать не могу.
1975 2665 - 2675. Здесь все ОК
1976 5456-5490 (как бы 456-490). На СТТС говорится о том что 5456-5463 изначально пришли во 2 депо. Спустя год их отдали в 5? Только не сходится первое то что это бывшие 2676-2685, а по моим данным это вагоны 77 года. Второе то, что по моим данным 5456-5463 все же пришли в 76. И еще непонятки с 5490. Видимо надо еще один 5490 занести
1977 2676-2690 Тут надо разобраться с 2676-2679 и 2682-2685. Может их никуда и не передовали?


Правильный ник - AS

Не пропустите!
http://volgograd-trans.clan.su/forum/10-61-1
 
QR2100Дата: Пятница, 05.02.2010, 20:28 | Сообщение # 110
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 934
Репутация: 0
Статус: Offline
1978 2691-2698,5699,5700,2701-2710. Нестыковка - граница 77 и 78 между 2689 и 2690. По моим она между 2690 и 2691.
1979 2711-2714,5715,5716,2717-2720. По моим данным 5715 и 5716 изначально были в 5 депо.
1980 5721-5726,2727,5728, ?729?,5730, ?731?,5732-5736, ?737?,2738-2741. Тут вообще вынос мозга. Первое я не понял почему у меня отсутствуют 729,731 и 737 вагоны. Второе, по моим данным 727/1980 находится во втором депо, но СТТС утверждает что он изначально был 5741 который по моим данным должен быть 2741/1980 при этом СТТС утверждает что 5741 стал 2728. Тут видимо кто-то оччепятался. surprised Еще СТТС утверждает что был другой 2727 который 1981 и потом стал 5719 По моим данным 5719 появился в 5 в 1981 когда им пришла серия 5717-5720. А по данным martin 727 был изначально в 5 депо. И куда же он тогда оттуда пропал? С 5728 опять нестыковка. Год сходится но по моим данным (далее ПМД) 728 был 80, 5720 81 года. По СТТС оба 81. 729 пробегает почему-то впервые только в 1982 как 2729. 2730 ПМД появился тогда же. 5737-5741 ПМД существует только 737 и как 2737/82. Куда делись остальные - непонятно. да вроде про 2742 и 2743 ничего не сказано. Здесь я уже начинаюсь сомневаться в своих данных.
1981 5717-5720. Что-то мало. Тут видимо у меня какая-то ошибка.
1982 2721-2724 и 2729-2737, 5742-5758. Сразу скажу что где-то здесь город забил на сквозную нумерацию. 2721-2724 не сходится, по СТТС они все 81. 2729-2734 аналогично.
А далее и вовсе у меня написано:
1983/87 5759-5833. Вроде все верно.
 
QR2100Дата: Пятница, 05.02.2010, 21:37 | Сообщение # 111
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 934
Репутация: 0
Статус: Offline
И еще есть данные. Кол-во по годам.
Статья (см прикреп. файл)/Из выше перечисленного/СТТС
67-40/120-X/40 smile
68-30/120-Х/30 smile
69-10/120-Х/? sad Тут какая-то ерунда на СТТС. 571-575 (2571-2575) все норм, а вот 576 (2576) вдруг 1970, а после него 577-580 1970, а 2577-2580 - 1969. Постарели когда пепенумеровывали? biggrin
70-10/120-Х/? sad Аналогичная ситуация
71-30/120-Х/25 sad Возможно тоже аналогичная ситуация
72-35/35/35 biggrin
73-40/50-Х/42 sad Видимо 2 во втором депо все же 74.
74-10/50-Х/8
75-10/10/10 smile
76-36/35/22? sad Вроде только 22 нашел на СТТС
77-15/15/12 sad Аналогично
78-20/20/21 sad
79-10/10/10 smile
80-20/20/20 smile
81-15/4/14 sad
82-20/30/20 smile Видимо мои врут
83-20/75-Х/20 smile
84-10/75-Х/10 smile
85-10/75-Х/10 smile
86-25/75-Х/25 smile
87-10/75-Х/10 smile

Вот так вот.

Прикрепления: _3..pdf (364.5 Kb)


Правильный ник - AS

Не пропустите!
http://volgograd-trans.clan.su/forum/10-61-1
 
engelsДата: Среда, 10.02.2010, 09:40 | Сообщение # 112
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 529
Репутация: 1
Статус: Offline
А где файл?

ЗЫ. Много букв, посмотрю в понедельник cool

Добавлено (09.02.2010, 17:08)
---------------------------------------------
Посмотрел, легче не стало. Для начала у меня не сходится количество реально живых вагонов по годам постройки. Двухдверки пока трогать не будем, их визуально отличить друг от друга весьма сложно.
Трехдверки.
1978. Пришло 20 вагонов, в наличии 17 во 2 депо, 1 в третьем и 1 в 5.
1979. Пришло 10 вагонов, в наличии 7 во 2 депо и 2 в 5.
1980. Пришло 20 вагонов. В наличии 7+1+14.
1981. Пришло 15 вагонов. В наличии 8+4.
1982 и дальше - все ОК.

Попробуем разобраться подробнее. К 1978 скорее всего относится еще и списанный (?) 2691. Тогда все сходится.
1979. Плюс 2712, который явно был подменен двухдверкой. Тоже вроде все ОК.
1980. Явно 2 "лишних" вагона.
1981. Плюс 2723 (скорее всего) и 2733 - двухдверка. Если предположить, что 2733 - передача из 5 депо, а не подмена, то общее число вагонов за 1980 и 1981 год сходится.
Резюме - все вагоны, вроде на месте.

Добавлено (09.02.2010, 17:41)
---------------------------------------------

Quote (QR2100)
2676-2679 и 2682-2685

С этими вагонами как раз всё просто. Вагоны выпуска 1977 года от более ранних отличить весьма просто. Если нынешние 2676-2679 и 2682-2685 - сразу были с этими номерами, то почему они 1977 года, когда поставка 1975 закончилась на 2675? При этом 2680+2681 - 1976 года.

Quote (QR2100)
5715 и 5716 изначально были в 5 депо

По моим тоже.

С передачами из 2 депо в 5-е и наоборот вообще без бутылки не разобраться. Поставка 1979 года шла, видимо, так: 2711, 2712, 2713, 2714, 5715, 5716, 2717, 2718, 2719, 2720. Вроде все по порядку. Потом 1980-й: 5721, 5722, 5723, 5724, 5725, 5726, 2727, 5728, 5730, 5732, 5733, 5734, 5735, 5736, 5738, 5739, 2740, 2741. Почему были пропущены вагоны 729, 731 и 737? Не потому ли, что изначально они пришли в 5 депо, а потом были переданы во 2-е с бОльшими номерами? Дальше еще интереснее. 1981. Почему-то бросили сплошную нумерацию и перешли к индивидуальной: 5717, 5718, 5719, 5720, 2721, 2722, 2723, 2724, 2725, 2726, 2728, 2729, 2730, 2731, 2732, 2733, 2734. 1982: 2735, 2736, 2737, и в 5-е депо начиная с 5742, т.е. опять продолжилась сплошная нумерация.

Осталось только совместить это с количеством полученных вагонов по годам. happy

Добавлено (10.02.2010, 09:40)
---------------------------------------------
И еще. Получается очень мало вагонов в 5 депо в период с момента открытия до прихода большой партии в 1976 году, видимо про многие мы просто не знаем. Из тех, что знаем: 5503, 5513, 5514, 5515, 5516, 5517, 5518, 5519, 5526, 5527, 5530, 5534, 5544, 5598. Собственно, всё.

Сообщение отредактировал engels - Вторник, 09.02.2010, 17:46
 
QR2100Дата: Среда, 10.02.2010, 11:50 | Сообщение # 113
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 934
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (engels)
Получается очень мало вагонов в 5 депо в период с момента открытия до прихода большой партии в 1976 году

Ну второе депо в свое время тоже чрез это проходило, да и история с 4 депо повествует о том что у нас все возможно. Следовательно там могли "открыть" не депо, а всего лишь отстойную площадку. Тем не менее это не объясняет почему у нас вагон 5503 стоит особняком.


Правильный ник - AS

Не пропустите!
http://volgograd-trans.clan.su/forum/10-61-1
 
engelsДата: Среда, 10.02.2010, 15:00 | Сообщение # 114
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 529
Репутация: 1
Статус: Offline
Почему особняком?
 
QR2100Дата: Среда, 10.02.2010, 19:23 | Сообщение # 115
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 934
Репутация: 0
Статус: Offline
Сейчас еще раз посмотрел БД. ДА не все в порядке. Просто соседних вагонов нет в БД. Он из партии 501-620 пришедших в 1967-71. Видимоч сать из нее потом передали в пятое депо.

Правильный ник - AS

Не пропустите!
http://volgograd-trans.clan.su/forum/10-61-1
 
engelsДата: Среда, 10.02.2010, 19:54 | Сообщение # 116
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 529
Репутация: 1
Статус: Offline
Как нет? Вагоны 501-540 - поставки 1967 года, первые Т3 в Волгограде. Из них как минимум 503, 513, 514, 515, 516, 517, 518, 519, 526, 527, 530 и 534 были поставлены в 1 депо и впоследствии переведены в 5-е.
 
МаксДата: Воскресенье, 14.02.2010, 13:15 | Сообщение # 117
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 347
Репутация: 2
Статус: Offline
Давно именно сюда не залазил. Я в шоке:)))
С этими раскладами 6 депо отдыхает.
Как-нибудь на досуге надо будет в трамваях разобраться
 
QR2100Дата: Вторник, 02.03.2010, 22:13 | Сообщение # 118
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 934
Репутация: 0
Статус: Offline
СТТС очередную буку подложило. Теперь в графе год постройки и и год списания не может быть более 4 символов. В связи с этим все приблизительные (пример ~2002) данные у троллейбусов временно перенесены в особенности ТС.

Трамваи? Engels, ты вроде говорил что можешь уточнить мои данные по МТВ-82? Сейчас как раз самое время.


Правильный ник - AS

Не пропустите!
http://volgograd-trans.clan.su/forum/10-61-1
 
engelsДата: Среда, 03.03.2010, 09:30 | Сообщение # 119
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 529
Репутация: 1
Статус: Offline
А вот это очень плохо. Теперь, получается, нет возможности указывать месяц постройки. Хорошо, что данные с СТТС по датам выпуска троллей (у кого были заполнены полные даты) я сохранил.

Quote (QR2100)
Engels, ты вроде говорил что можешь уточнить мои данные по МТВ-82?

МТВ? Гм, надо посмотреть, что там у меня есть по этому поводу smile

 
QR2100Дата: Среда, 03.03.2010, 11:17 | Сообщение # 120
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 934
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (engels)
Теперь, получается, нет возможности указывать месяц постройки

Как раз есть. Они под это всё и поменяли.


Правильный ник - AS

Не пропустите!
http://volgograd-trans.clan.su/forum/10-61-1
 
Форум » Волгоградский общественный транспорт » Трамвай » История Трамвая (Царицын, Сталинград, Волгоград)
Поиск: