|
История Трамвая
| |
QR2100 | Дата: Четверг, 17.09.2009, 19:44 | Сообщение # 1 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 934
Статус: Offline
| Трамвайное движение в Царицыне открыто 22 апреля 1913. В 1920-1922 и 23 августа 1942 - 26 декабря 1943 трамвай временно не работал. Депо №1 открыто в 1913 году, с 1950 года Вагоноремонтные мастерские (ВРМ), с 1971 Мастерская по ремонту подвижного состава (МРПС), с 1999 года Завод ВЭТа. Депо №2 открыто в 1939 году. Депо №3 открыто в 1958 году. Депо №5 открыто в 1971 году.
|
|
| |
engels | Дата: Четверг, 04.03.2010, 09:10 | Сообщение # 121 |
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 529
Статус: Offline
| Quote (QR2100) Engels, ты вроде говорил что можешь уточнить мои данные по МТВ-82 Инфу по МТВ-82 внёс.
|
|
| |
QR2100 | Дата: Воскресенье, 07.03.2010, 02:37 | Сообщение # 122 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 934
Статус: Offline
| Вот фото, которую обещал yellow:
Правильный ник - AS
Не пропустите! http://volgograd-trans.clan.su/forum/10-61-1
|
|
| |
QR2100 | Дата: Воскресенье, 07.03.2010, 14:37 | Сообщение # 123 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 934
Статус: Offline
| То чего нам так не хватало - план Сталинграда с нанесенными трамвайными линиями! http://www.wwii-photos-maps.com/staling....17.html http://www.wwii-photos-maps.com/staling....18.html
Правильный ник - AS
Не пропустите! http://volgograd-trans.clan.su/forum/10-61-1
|
|
| |
QR2100 | Дата: Суббота, 03.07.2010, 01:00 | Сообщение # 124 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 934
Статус: Offline
| Engels, можешь напомнить мне все вопросы по трамвайной истории на которых мы остановились? Хочу заняться в ближайшее время.
Правильный ник - AS
Не пропустите! http://volgograd-trans.clan.su/forum/10-61-1
|
|
| |
ED9M | Дата: Вторник, 06.07.2010, 00:50 | Сообщение # 125 |
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 147
Статус: Offline
| Quote (QR2100) Engels, можешь напомнить мне все вопросы по трамвайной истории на которых мы остановились? Хочу заняться в ближайшее время. Так, какие участки интересуют ? В планах у меня стоит ШТЕМЕНКО,Дзержинские сети (На Разгуляевку и на Моторный завод) - особый интерес ожет представлять последняя.
|
|
| |
QR2100 | Дата: Вторник, 06.07.2010, 01:55 | Сообщение # 126 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 934
Статус: Offline
| Quote (ED9M) Так, какие участки интересуют ? Я не про участки. Про все вопросы вообще. ПС, маршруты, даты трассирвоку и.т.п.
Правильный ник - AS
Не пропустите! http://volgograd-trans.clan.su/forum/10-61-1
|
|
| |
QR2100 | Дата: Понедельник, 19.07.2010, 20:14 | Сообщение # 127 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 934
Статус: Offline
| Распечатка (трамвайная часть): Основные направления деятельности и службы движения с развитием горэлектротранспорта в городе Царицине-Сталинграде-Волгограде за период с 1911-2003 годы. 1911-1912 ГГ. закладка фундамента для строительства трампарка в городе Царицыне 30 мая 1913 г. открытие первой трамвайной линии в городе Царицыне. Путь следования: от Тихорецкого Вокзала (ныне Волгоград-2) по ул. Княгининской (сейчас ул. Рабоче-Крестьянская), далее ул. Астраханской (ныне ул. Советская). В августе 1920 г. Было открыто движение до завода ДЮМО (завод «Красный Октябрь») за счет жителей города, которые во время субботников помогали расчищать пути. В 1925 г. трамвайное движение осуществлялось от вокзала Сталинград-2, до центра города и от центра до Советского поселка. Вступила в строй линия до завода «Баррикады». В 1930 г. трамвайные линии Сталинградского треста были проложены в заполотновскую часть города, в Ельшанку и до Тракторного завода. В 1936 г. открытие трампарка №2, на Ангарском поселке. В 1943 г. после военной разрухи пущена первая очередь трамвая от центра до завода «Красный Октябрь». В 1945 г. вступили в строй трамвайные линии от завода «Красный Октябрь» до Тракторного завода и от Трампарка №1 до лесозавода им. «Куйбышева». В 1949 г. восстановлены трамвайные пути, контактная сеть, две тяговые подстанции, одновременно велось строительство трамвайной ветки в районе Дар-Горы, кольцо в Советском районе. Трамвайное хозяйство пополнилось подвижным составом: вагонами МТВ-82. Рижские вагоны ходили: по маршруту № 1 «Дар-Гора - Центральный рынок», по маршруту № 4 «Ельшанка - Центральный рынок», по маршруту № 8 «Трампарк №I-Тракторный завод». В 1956г. трамвайное депо № 2, тогда Центрального района, обслуживало трамвайные маршруты № 2, 3, 4, 5, 7, 10. маршрут № 2 работал в границах «Центр - 36 школа», маршрут № 3 работал в границах «Б. Ильича - Тракторный завод» с переездом через ж\д пути, проезд через которые разрешали работники железной дороги (переезд закрывался на замок). Границы этого маршрута были до 1960 года. маршрут№5 работал от стадиона «Динамо» до ул. Енотаевской (ул. Медведецкой) по вновь построенной трамвайной линии. В 1958 г. трамвайное кольцо в центре города было на месте ныне школы № 81, там же была центральная диспетчерская станция. Трамвайное кольцо у Центрального рынка было общим для маршрутов № 1, 4, следующих от центра города до Максимовского разъезда и в Ельшанку. В стык с этим кольцом было кольцо трамвайного маршрута № 8, который работал в границах «Центр - Больница Ильича». В 1958 г. открылось движение трамвайного маршрута № 11 в Красноармейском районе по Колхозной улице (ныне ул. 40 лет ВЛКСМ), в связи с вводом в эксплуатацию трамвайного депо №3. В 1958 - 1959 г. трамвайный маршрут № 7 работал в границах «Центр - ¬Разгуляевка». На маршруте имелись две однопутки на участке от ул. Двинской до бывшей ул. Устюжской, сейчас ост. называется «Качинское училище». Однопутный участок был от завода ЖБИ до Разгуляевки (500--600м.), где установлен сигнал, т. к. В ночное время вагон, находившийся в кольце, был вне зоны видимости. В районе стадиона «Динамо» находились стрелочные переводы. В 1959 г. с приходом вагонов производства ГДР (Т-59е, Т-2-62) был открыт трамвайный маршрут № 10 по вновь построенной линии до Жилгородка (ныне ост. «Молодежный центр Россия»). Продолжение следует... (сканер сломалсо, неожиданно)
Правильный ник - AS
Не пропустите! http://volgograd-trans.clan.su/forum/10-61-1
|
|
| |
engels | Дата: Среда, 21.07.2010, 13:51 | Сообщение # 128 |
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 529
Статус: Offline
| Спасибо за текстовку. Дальше можно и руками. По времени это будет не намного больше Теперь попробуем разобраться, что тут к чему и сопоставить это с имеющейся информацией. Quote (QR2100) 30 мая 1913 г. Хм. В других местах фигурирует 9 апреля. А то и 22 апреля. Когда же на самом деле? Далее пропущено 2 значимых события: открытие линии на набережную в 1914 и линии к заводу ДЮМО в 1915. Quote (QR2100) В августе 1920 г. ... ДЮМО Тут всё соответствует. Далее не буду комментировать строку в случае совпадения с имеющейся информацией. Quote (QR2100) В 1925 г. .... до Советского поселка Это где такой? Quote (QR2100) В 1930 г. ... заполотновскую часть города, в Ельшанку и до Тракторного завода. Ельшанка, вроде как, это 1931 год. Quote (QR2100) кольцо в Советском районе О каком кольце, интересно, идет речь? Quote (QR2100) по маршруту № 8 «Трампарк №I-Тракторный завод». Хм. До СТЗ изначально ходил маршрут №3. Потом, как я понимаю, с пуском 8-ки в таком виде, тройку сократили. А потом и вовсе закрыли.Добавлено (21.07.2010, 13:51) ---------------------------------------------
Quote (QR2100) обслуживало маршруты № 2, 3, 4, 5, 7, 10 Попробуем определиться. Стало быть, маршруты 1, 6, 8 и 9 обслуживались 1 депо. Вот только куда и откуда ходила "десятка"? Quote (QR2100) кольцо у Центрального рынка было общим для маршрутов № 1, 4, А куда дели 2, 6 и 7? Quote (QR2100) от завода ЖБИ до Разгуляевки (500--600м. Стало быть, место кольца мы определили в общем верно - от поворота до жд переезда - около километра. Quote (QR2100) В 1958 - 1959 г. трамвайный маршрут № 7 работал в границах «Центр - Разгуляевка Почему только в 58-59? Линия на Разгуляевку была построена в конце 1950 года. Quote (QR2100) две однопутки на участке от ул. Двинской до бывшей ул. Устюжской, сейчас ост. называется «Качинское училище Т.е. линия по Новороссийской была однопутной, еслия правильно понял.
|
|
| |
QR2100 | Дата: Среда, 21.07.2010, 17:18 | Сообщение # 129 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 934
Статус: Offline
| Quote (engels) Quote (QR2100) В 1925 г. .... до Советского поселка Это где такой? НЯП, Ангарский. Quote (engels) Ельшанка, вроде как, это 1931 год. В книге тоже упоминается 1931, а также переезд. Quote (engels) Quote (QR2100) кольцо в Советском районе О каком кольце, интересно, идет речь? СХИ, видимо. Кстати раньше трамвай, видимо, туда ходил "прямее". Т.е. он не делал поворот к ост. Интернациональной, а ехал прямо по Шефской. В 80 там построили микрорайон и линию перенесли. Quote (engels) Потом, как я понимаю, с пуском 8-ки в таком виде, тройку сократили. А потом и вовсе закрыли. Там видимо дело было с переездом. В книге описывается переезд 4 на Тулака. Там упоминается среднее время закрытия 30-60 минут. Плюс трасса СТ от ВгТЗ до поворота перед Б.И. является исторической. А далее идёт более "свежая" где-то до Монолита. Собственно Quote (QR2100) маршрут № 3 работал в границах «Б. Ильича - Тракторный завод» с переездом через ж\д пути, проезд через которые разрешали работники железной дороги (переезд закрывался на замок). Другие аргументы добавлю чуть позже.
Правильный ник - AS
Не пропустите! http://volgograd-trans.clan.su/forum/10-61-1
|
|
| |
QR2100 | Дата: Среда, 21.07.2010, 17:20 | Сообщение # 130 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 934
Статус: Offline
| Quote (engels) Quote (QR2100) кольцо у Центрального рынка было общим для маршрутов № 1, 4, А куда дели 2, 6 и 7? Забыли, наверно. Quote (engels) Хм. До СТЗ изначально ходил маршрут №3. Потом, как я понимаю, с пуском 8-ки в таком виде, тройку сократили. А потом и вовсе закрыли. Может дело в том что они ходили от разных конечных? Хотя опять же могли перепутать. Quote (engels) Почему только в 58-59? Линия на Разгуляевку была построена в конце 1950 года. Вообще непонятно к чему это написано. Может просто так. Quote (engels) Т.е. линия по Новороссийской была однопутной, еслия правильно понял. Да, собственно изначально таковой была. По Ладожской видимо то же.
Правильный ник - AS
Не пропустите! http://volgograd-trans.clan.su/forum/10-61-1
|
|
| |
ED9M | Дата: Пятница, 23.07.2010, 19:32 | Сообщение # 131 |
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 147
Статус: Offline
| Линия по Новороссийской была скорее всего двухпутная , с участками однопутного движения.
|
|
| |
QR2100 | Дата: Пятница, 23.07.2010, 19:53 | Сообщение # 132 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 934
Статус: Offline
| Скорее наоборот: однопутка с разъездами.
Правильный ник - AS
Не пропустите! http://volgograd-trans.clan.su/forum/10-61-1
|
|
| |
ED9M | Дата: Суббота, 24.07.2010, 19:47 | Сообщение # 133 |
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 147
Статус: Offline
| Quote (QR2100) Скорее наоборот: однопутка с разъездами. Участок от Краснознаменской до Жукова 100% двухпутка , на то есть обоснование в хорошей развитости КС-держателей.
|
|
| |
QR2100 | Дата: Суббота, 24.07.2010, 20:45 | Сообщение # 134 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 934
Статус: Offline
| Ты сам понял что сказал?
Правильный ник - AS
Не пропустите! http://volgograd-trans.clan.su/forum/10-61-1
|
|
| |
ED9M | Дата: Суббота, 24.07.2010, 20:50 | Сообщение # 135 |
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 147
Статус: Offline
| Quote (QR2100) Ты сам понял что сказал? Понял, что с такой инфраструктурой на достаточно большом участке Новороссийской считаить её однопуткой нельзя, а во выше однопутка это тоочно и вплоть до Двинской, а дальше опять двухпутка до Днестровской.
|
|
| |
|
| |