[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Pif, QR2100  
Форум » Волгоградский общественный транспорт » Трамвай » История Трамвая (Царицын, Сталинград, Волгоград)
История Трамвая
QR2100Дата: Четверг, 17.09.2009, 19:44 | Сообщение # 1
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 934
Репутация: 0
Статус: Offline
Трамвайное движение в Царицыне открыто 22 апреля 1913.
В 1920-1922 и 23 августа 1942 - 26 декабря 1943 трамвай временно не работал.

Депо №1 открыто в 1913 году, с 1950 года Вагоноремонтные мастерские (ВРМ), с 1971 Мастерская по ремонту подвижного состава (МРПС), с 1999 года Завод ВЭТа.

Депо №2 открыто в 1939 году.

Депо №3 открыто в 1958 году.

Депо №5 открыто в 1971 году.

 
QR2100Дата: Суббота, 24.07.2010, 22:30 | Сообщение # 136
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 934
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (ED9M)
Понял, что с такой инфраструктурой на достаточно большом участке Новороссийской считаить её однопуткой нельзя

С какой такой инфраструктурой? Там трамвай исчез вместе с частником. Следовательно никакие доводы об узости и ширине улиц не принимаются.


Правильный ник - AS

Не пропустите!
http://volgograd-trans.clan.su/forum/10-61-1
 
ED9MДата: Воскресенье, 25.07.2010, 01:16 | Сообщение # 137
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 147
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (QR2100)
С какой такой инфраструктурой? Там трамвай исчез вместе с частником. Следовательно никакие доводы об узости и ширине улиц не принимаются.

Судя по столбам , ито ширина улиц не изменилась!
 
QR2100Дата: Воскресенье, 25.07.2010, 11:40 | Сообщение # 138
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 934
Репутация: 0
Статус: Offline
Это всё равно предположения. Нужны более веские аргументы в сторону какой-либо версии.

Правильный ник - AS

Не пропустите!
http://volgograd-trans.clan.su/forum/10-61-1
 
ED9MДата: Понедельник, 26.07.2010, 00:59 | Сообщение # 139
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 147
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (QR2100)
Это всё равно предположения. Нужны более веские аргументы в сторону какой-либо версии.

Ты по Новороссийской ходил ? Пройди до Жукова и глянь в низ и там будет ответ на все вопросы.

 
QR2100Дата: Понедельник, 26.07.2010, 12:06 | Сообщение # 140
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 934
Репутация: 0
Статус: Offline
Новороссийская с Жукова никак не пересекается. happy И что ж там внизу такого интересного?

Правильный ник - AS

Не пропустите!
http://volgograd-trans.clan.su/forum/10-61-1
 
QR2100Дата: Понедельник, 26.07.2010, 12:59 | Сообщение # 141
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 934
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (QR2100)
Quote (engels)
Потом, как я понимаю, с пуском 8-ки в таком виде, тройку сократили. А потом и вовсе закрыли.

Там видимо дело было с переездом. В книге описывается переезд 4 на Тулака. Там упоминается среднее время закрытия 30-60 минут. Плюс трасса СТ от ВгТЗ до поворота перед Б.И. является исторической. А далее идёт более "свежая" где-то до Монолита. Собственно
Quote (QR2100)
маршрут № 3 работал в границах «Б. Ильича - Тракторный завод» с переездом через ж\д пути, проезд через которые разрешали работники железной дороги (переезд закрывался на замок).

Другие аргументы добавлю чуть позже.

И так. Если мы не будем поворачивать по кривой к Б.Ильича, а поедем прямо то попадём на дорогу по ту сторону железки. http://maps.yandex.ru/?ll=44.....t%2Cskl Мешает расположению переезда только горловина станции. Но возможна раньше она начиналась севернее. Кольцо. Кольцо скорее всего было по ту сторону железки у Г-образного здания. http://maps.google.ru/maps?hl....=h&z=19 Смысл. Переезд могли закрывать на долго и поэтому чтобы минимизировать сбои в движении маршруты разделили. Может быть было и два кольца по разные стороны железки. Место есть. Теперь что же касается самой дороги. Качество её отнюдь. Однако никаких следов рельс нет. Видимо её построили либо после, либо была совмещёнка.

Дальше. Станция Баррикады была на своём месте, а вот остановка трамвая была по другую сторону ближе к проходной. Далее после подстанции ЖД начинала поворачивать на улицу Кузнецова. Выходила на небольшой мостик: http://maps.google.ru/maps?hl....=h&z=19
Сам мостик, но сначала рельсы про которые ED9M спрашивал.
Рельсы Ж/Д на Улице Кузнецова, на перекрёстке с улицей Богунской

Канава с правой стороны

Прикрепления: 2394501.jpg (179.8 Kb) · 2359553.jpg (300.2 Kb)


Правильный ник - AS

Не пропустите!
http://volgograd-trans.clan.su/forum/10-61-1
 
QR2100Дата: Понедельник, 26.07.2010, 13:14 | Сообщение # 142
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 934
Репутация: 0
Статус: Offline
Вид в сторону завода Баррикады
Прикрепления: 5133165.jpg (246.5 Kb) · 6506346.jpg (239.9 Kb)


Правильный ник - AS

Не пропустите!
http://volgograd-trans.clan.su/forum/10-61-1
 
QR2100Дата: Понедельник, 26.07.2010, 13:17 | Сообщение # 143
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 934
Репутация: 0
Статус: Offline
Канава слева
Прикрепления: 6001501.jpg (274.5 Kb) · 5096110.jpg (270.4 Kb)


Правильный ник - AS

Не пропустите!
http://volgograd-trans.clan.su/forum/10-61-1
 
QR2100Дата: Понедельник, 26.07.2010, 13:20 | Сообщение # 144
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 934
Репутация: 0
Статус: Offline
Шпала

Канава, вид в южном направлении

Траектория на остановку "Стадион Монолит"

Т.е. трамвай выходил где-то на перегоне "ЗКО - Стадион Монолит". Вот только кольцо не на 31-ой школе не укладывается. Получается чтобы на него попасть надо было переехать ЖД. Видимо оно было ближе к Хлебозаводу №2. Отсюда и название.

Прикрепления: 2911049.jpg (397.6 Kb) · 3401328.jpg (302.4 Kb) · 9979389.jpg (302.1 Kb)


Правильный ник - AS

Не пропустите!
http://volgograd-trans.clan.su/forum/10-61-1
 
engelsДата: Понедельник, 26.07.2010, 16:38 | Сообщение # 145
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 529
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (QR2100)
Далее после подстанции ЖД начинала поворачивать на улицу Кузнецова. Выходила на небольшой мостик

Заработался smile Читать надо: "после подстанции железная дорога начинала поворачивать"?

Добавлено (26.07.2010, 16:38)
---------------------------------------------
Т.е. на местности получается примерно так?


Сообщение отредактировал engels - Понедельник, 26.07.2010, 16:15
 
QR2100Дата: Понедельник, 26.07.2010, 17:01 | Сообщение # 146
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 934
Репутация: 0
Статус: Offline
Не совсем. Южная часть должна пройти южнее Магнита и ближе к дому №107. У него кстати крылья разной длины.

Правильный ник - AS

Не пропустите!
http://volgograd-trans.clan.su/forum/10-61-1
 
engelsДата: Понедельник, 26.07.2010, 17:23 | Сообщение # 147
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 529
Репутация: 1
Статус: Offline
А почему тогда насыпь от моста находится ближе к проезжей части по Штеменко? И каким образом трамвай пересекал всё это дело? Сейчас попробую нарисовать на местности...

Добавлено (26.07.2010, 17:23)
---------------------------------------------
Желтый - ЖД, синий - трамвай.

 
QR2100Дата: Понедельник, 26.07.2010, 17:28 | Сообщение # 148
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 934
Репутация: 0
Статус: Offline
Не так. ЖД должна пройти через двор дома №107. Плюс кажется ZiY-9 говорил что-то про перетаскивания грунта в связи с перетаскиванием линии, а также строительства дома.

Правильный ник - AS

Не пропустите!
http://volgograd-trans.clan.su/forum/10-61-1
 
engelsДата: Понедельник, 26.07.2010, 17:39 | Сообщение # 149
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 529
Репутация: 1
Статус: Offline
Грунт, может, и таскали. Но тогда "девятка" никак в границы Штеменко не попадает... А ведь мост на пересечении Кузнецова и Штеменко был!

Добавлено (26.07.2010, 17:39)
---------------------------------------------
Типа так?


Сообщение отредактировал engels - Понедельник, 26.07.2010, 17:40
 
QR2100Дата: Понедельник, 26.07.2010, 18:17 | Сообщение # 150
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 934
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (engels)
А ведь мост на пересечении Кузнецова и Штеменко был!

А аргументы?

ЗЫ. Да, теперь правильно нарисовал. Только возможно кривая чуть раньше начиналась. Возможно поэтому дом №50 стоит чуть дальше от улицы.


Правильный ник - AS

Не пропустите!
http://volgograd-trans.clan.su/forum/10-61-1
 
Форум » Волгоградский общественный транспорт » Трамвай » История Трамвая (Царицын, Сталинград, Волгоград)
Поиск: