[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 18
  • 1
  • 2
  • 3
  • 17
  • 18
  • »
Модератор форума: Pif, QR2100  
Форум » Волгоградский общественный транспорт » Трамвай » История Трамвая (Царицын, Сталинград, Волгоград)
История Трамвая
QR2100Дата: Четверг, 17.09.2009, 19:44 | Сообщение # 1
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 934
Репутация: 0
Статус: Offline
Трамвайное движение в Царицыне открыто 22 апреля 1913.
В 1920-1922 и 23 августа 1942 - 26 декабря 1943 трамвай временно не работал.

Депо №1 открыто в 1913 году, с 1950 года Вагоноремонтные мастерские (ВРМ), с 1971 Мастерская по ремонту подвижного состава (МРПС), с 1999 года Завод ВЭТа.

Депо №2 открыто в 1939 году.

Депо №3 открыто в 1958 году.

Депо №5 открыто в 1971 году.

 
QR2100Дата: Суббота, 07.11.2009, 18:25 | Сообщение # 2
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 934
Репутация: 0
Статус: Offline
Вот кой-чего нашел:


Прикрепления: 8771722.jpg (53.1 Kb) · 1756410.jpeg (121.6 Kb) · 6632034.jpeg (123.6 Kb) · 3213877.jpeg (138.9 Kb) · 5000526.jpg (62.4 Kb)
 
QR2100Дата: Понедельник, 09.11.2009, 22:08 | Сообщение # 3
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 934
Репутация: 0
Статус: Offline

Вот тут кой-чего накарякал в ФШ.

 
QR2100Дата: Понедельник, 09.11.2009, 22:57 | Сообщение # 4
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 934
Репутация: 0
Статус: Offline
Забыл: По Медведицкой и Ладожской были однопутки.

Правильный ник - AS

Не пропустите!
http://volgograd-trans.clan.su/forum/10-61-1
 
ED9MДата: Вторник, 10.11.2009, 01:20 | Сообщение # 5
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 147
Репутация: 0
Статус: Offline
Артефакты какие нибудь сохранились (Кроме Сосетской):
Столбы, булыжник, фрагменты (Маловероятно), таблички ???
 
QR2100Дата: Вторник, 10.11.2009, 14:13 | Сообщение # 6
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 934
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (ED9M)
Артефакты какие нибудь сохранились

На Двинской от Каспийской до Рокоссовского сохранился задел. На счет остальных - мест не думаю. Трамвай сносили вместе с частником чтобы построить новый микрорайон. Вот только я не понимаю, почему трамвай не вписали в новую застройку? Данная линия была бы востребована и сейчас.

ЗЫ. Я бы еще порисовал, но нужна карта Сталинграда на конец 30-х. У меня есть только карта Царицына на 1924.


Правильный ник - AS

Не пропустите!
http://volgograd-trans.clan.su/forum/10-61-1
 
QR2100Дата: Вторник, 10.11.2009, 21:00 | Сообщение # 7
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 934
Репутация: 0
Статус: Offline
Следующий вариант. Бета версия. По поводу линии на Проспекте Ленина я немного ошибся. Правильный верхний вариант. Завтра будет что-то близкое к беловику.


Правильный ник - AS

Не пропустите!
http://volgograd-trans.clan.su/forum/10-61-1
 
ED9MДата: Вторник, 10.11.2009, 21:32 | Сообщение # 8
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 147
Репутация: 0
Статус: Offline
В Пятницу бегло пробегусь по карте.
А раньше ветка и на речьпорт была , Хм странно не знал ?
Говорят к СХИ ходил трамвай ?

Давненько я по городу не шлындал happy !

Сообщение отредактировал ED9M - Вторник, 10.11.2009, 21:38
 
QR2100Дата: Вторник, 10.11.2009, 21:59 | Сообщение # 9
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 934
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (ED9M)
Говорят к СХИ ходил трамвай ?

Ходил, но не долго.
 
ED9MДата: Пятница, 13.11.2009, 19:49 | Сообщение # 10
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 147
Репутация: 0
Статус: Offline
Пробежался значет по Экс-Трамвайным местам:)))
Прочитал я историческую тему на "Параллельном" форуме и выбрал маршрут!!!Вышел я на Эльтонской и пошел в сторону Днестровской (Сцуко в след раз отправлюсь более основательно уже с фотиком) и аккурат на повороте остановки и Эльтонской стоят странного вида столбы , давольно старой конструкции. Сама улица интереса представляет МАЛО, но одно но мужик рыл траншею и в ней было много старой щебёнки (случаем не отсыпной баласт под полотно), небольшой далее интерес представил поворот на Днестровскую , поворот вцелом широкий, карты ГУГЛА и впечатления дают понять, что трасса могла проходить по правой стороне улицы (заросли и опятьже много щебёнки характерной для полотна), пройдя до небольшой змейки вероятнее всего трасса пемещается на левую сторону . В нижней части Днестровской наблюдается небольшой бардачёк, который может прдставлять какойлибо интерес ввиду нахождения достаточно больших брёвен (Возможно строительный муссор, а может и фрагменты шпал) . Потом проследовал по Рокосовского до Двинской, там были определённые надежды но какже всётаки обидно видать в том годули накрайняк в позапрошлом положили свежий асфальт :(((. На Рокосовского еле заметное возвышение в центре улицы (возможно это закатка места трамвайных путей либо это сделано для оттока дождевых вод). Двинская поверхностно внимания не заслужила, но если присмотрется то столбы находящихся на ней были явно поставленны не для освещения дороги от неё они в двух метрах - далее я поднялся до остановки Двинская и о чудо столб со старыми срезанными креплениями, далее я осмотрелся и увидел, что столбы расположенные ниже по Двинской и столбы остановке полностью копируют уровень и местоположения, отсюда можно сделать вывод, столбы по Двинской ОСТАЛИСЬ и стали использоваться как мачты городского освещения!!!

Во всех случаях сверившись с ГУглом было понятно, что года 3 назад следов было МНОГО больше чем сейчас, сейчас это практически косвеные признаки трамвайных линий.

Сообщение отредактировал ED9M - Пятница, 13.11.2009, 19:51
 
QR2100Дата: Пятница, 13.11.2009, 20:33 | Сообщение # 11
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 934
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (ED9M)
Вышел я на Эльтонской и пошел в сторону Днестровской (Сцуко в след раз отправлюсь более основательно уже с фотиком) и аккурат на повороте остановки и Эльтонской стоят странного вида столбы , давольно старой конструкции. Сама улица интереса представляет МАЛО, но одно но мужик рыл траншею и в ней было много старой щебёнки (случаем не отсыпной баласт под полотно), небольшой далее интерес представил поворот на Днестровскую , поворот вцелом широкий, карты ГУГЛА и впечатления дают понять, что трасса могла проходить по правой стороне улицы (заросли и опятьже много щебёнки характерной для полотна), пройдя до небольшой змейки вероятнее всего трасса пемещается на левую сторону

Там трамвая вроде не было, можешь не искать. Это видимо кто-то набрехал. Под Днестровской понимался участок между Ладожской и Медведицкой (Рокоссовского и Новороссийская)
Quote (ED9M)
На Рокосовского еле заметное возвышение в центре улицы (возможно это закатка места трамвайных путей либо это сделано для оттока дождевых вод)

Думаю второе, а когда вообще 2-я продольная как таковая появилась?
Quote (ED9M)
далее я поднялся до остановки Двинская и о чудо столб со старыми срезанными креплениями, далее я осмотрелся и увидел, что столбы расположенные ниже по Двинской и столбы остановке полностью копируют уровень и местоположения, отсюда можно сделать вывод, столбы по Двинской ОСТАЛИСЬ и стали использоваться как мачты городского освещения!!!

Что и требовалось доказать! biggrin А там места вообще как? Однопутка вроде бы была.
Собственно от современной остановки Двинская трамвай спускался вниз до Рокоссовского далее налево и направо. Направо до современной линии на Голубинской, а налево до Красных казарм а там поворачивал налево и шел до Новороссийской (Гимназия №1 )


Правильный ник - AS

Не пропустите!
http://volgograd-trans.clan.su/forum/10-61-1
 
QR2100Дата: Пятница, 13.11.2009, 20:43 | Сообщение # 12
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 934
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (QR2100)
но одно но мужик рыл траншею и в ней было много старой щебёнки

Возможно когда-то там был асфальт, да и не факт что раньше рельсы были с балластом.
Quote (QR2100)
Двинская поверхностно внимания не заслужила, но если присмотрется то столбы находящихся на ней были явно поставленны не для освещения дороги от неё они в двух метрах

Про какую часть двинской идет речь?


Правильный ник - AS

Не пропустите!
http://volgograd-trans.clan.su/forum/10-61-1
 
QR2100Дата: Пятница, 13.11.2009, 20:47 | Сообщение # 13
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 934
Репутация: 0
Статус: Offline
Еще про закрытые линии:

В свое время трамвай от Монолита ходил напрямик по Штеменко до 76-ой школы (Буковая).

Площадь Куйбышева была трамвайным кольцом, а улица Базисная првращалась при вьезде на Ниж. Ельшанку в улицу Тулака.

Во время строительства путепровода на Металлургов 8 трамвай ходил по Кузнецова приблизительно до улицы Рихарда Зорге. Мы там даже растяжку нашли и крепление на дому.

Неизвестно когда трамвай двинулся с кольца перед станцией Сталинград-II.


Правильный ник - AS

Не пропустите!
http://volgograd-trans.clan.su/forum/10-61-1
 
ED9MДата: Пятница, 13.11.2009, 21:03 | Сообщение # 14
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 147
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (QR2100)
Про какую часть двинской идет речь?

Про часть от Остановки до Рокосовского.
Quote (QR2100)
Во время строительства путепровода на Металлургов 8 трамвай ходил по Кузнецова приблизительно до улицы Рихарда Зорге. Мы там даже растяжку нашли и крепление на дому.

Надо будет пройтись в тех местах :)))
Quote (QR2100)
В свое время трамвай от Монолита ходил напрямик по Штеменко до 76-ой школы (Буковая).

Аналогично!!!
 
ZIY-9Дата: Пятница, 13.11.2009, 22:17 | Сообщение # 15
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 167
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (QR2100)
В свое время трамвай от Монолита ходил напрямик по Штеменко до 76-ой школы (Буковая).

ED9M,
Там искать уже нечего. Осталась лишь небольшая насыпь от трамвайного моста через ж/д на повороте со Штеменко на Кузнецова
 
Форум » Волгоградский общественный транспорт » Трамвай » История Трамвая (Царицын, Сталинград, Волгоград)
  • Страница 1 из 18
  • 1
  • 2
  • 3
  • 17
  • 18
  • »
Поиск: