[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Pif, QR2100  
ВМУП "Горэлектротранс"
QR2100Дата: Понедельник, 12.10.2009, 00:21 | Сообщение # 1
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 934
Репутация: 0
Статус: Offline
Список подвижного состава
Список маршрутов:

№ 1 Улица Логинова - Химволокно
№ 2 Поселок Рабочий - ЗОС
№ 3 Улица Логинова - Поселок Рабочий
№ 4 Улица Логинова - Улица Карбышева
№ 4а Улица Логинова - Волгопромбанк
№ 5 Улица Карбышева - ТЭЦ
№ 6 Улица Карбышева/Волгогпролмбанк - ЗОС (служебный)
№ 7 Волгопромбанк - ТЭЦ

Добавлено (12.10.2009, 00:21)
---------------------------------------------
И так господа Волжане и знатоки Волжского меня как у редактора к вам следующие вопросы.

1) Можете что-нибудь расказать по истории строительства линий?
2) Когда демонтировали линию в сторону ВПЗ, как называлась конечная, сколько было там остановок и какие маршруты туда ходили?
3) Когда в Волжском последний раз видели СМЕ?
4) Вроде бы прежде чем выйти на линию КТМы в Волжском долго простояли в депо. Якобы Волжский покупал недоукомплектованные вагоны. Кто-нибудь может что-нибудь рассказать?
5) Сколько в Волжском КТМов с таким салоном:
http://transphoto.mosfont.ru/photo/35011/
???
6) Когда работает маршрут № 6?
7) В Волжском было только два 71-605 из Рязани (137 и 153)???
8) Живы ли Гота и Т2 на территории депо?
9) Зачем на территории депо столько РШР?
10) Кто-нибудь видел в Волжском троллейбусы?

 
R373Дата: Среда, 18.11.2009, 22:37 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
2) Из рассказов отца на ВПЗ регулярного движения трамваев не было, полностью линия была демонтирована года 3 назад. Причина - находившаяся до 2000-х годов напротив ВПЗ нефтебаза, точнее напротив кольца, где сейчас остались лишь опоры КС.
 
QR2100Дата: Среда, 18.11.2009, 23:30 | Сообщение # 3
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 934
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (R373)
где сейчас остались лишь опоры КС.

Надо будет сходить посмотреть.


Правильный ник - AS

Не пропустите!
http://volgograd-trans.clan.su/forum/10-61-1
 
ZIY-9Дата: Четверг, 19.11.2009, 08:06 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 167
Репутация: 1
Статус: Offline
Ну разобрали её как минимум уже лет 6-7 назад.
 
R373Дата: Четверг, 19.11.2009, 18:12 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (ZIY-9)
Ну разобрали её как минимум уже лет 6-7 назад.

Согласен, я имел ввиду что последние шпалы из земли убрали где-то в 2006 году )
 
DMДата: Суббота, 21.11.2009, 11:47 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
QR2100,
8) Даже если они и стоят, они явно уже не живы. моторный Гота, который в склад переделан стоит пока.
9) Не поверишь - они пути меняют периодически smile
Quote (R373)
Причина - находившаяся до 2000-х годов напротив ВПЗ нефтебаза
А подробнее, в чём и чего причина? Суествования, нерегулярного движения или закрытия?

Quote (R373)
где сейчас остались лишь опоры КС
Да не только. Там и рельсы остались, и останки платформ.
Мы же устраивали в 2008 вылазку туда с участниками форума ВОТ.


Сообщение отредактировал DM - Суббота, 21.11.2009, 11:47
 
ZIY-9Дата: Суббота, 21.11.2009, 22:22 | Сообщение # 7
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 167
Репутация: 1
Статус: Offline
Вот последняя Гота http://transphoto.ru/photo/104685/
 
QR2100Дата: Суббота, 21.11.2009, 22:25 | Сообщение # 8
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 934
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (DM)
9) Не поверишь - они пути меняют периодически smile

Да у них там столько РШР, что уже можно было до Ленинска однопутку построить.


Правильный ник - AS

Не пропустите!
http://volgograd-trans.clan.su/forum/10-61-1
 
ZIY-9Дата: Суббота, 21.11.2009, 22:36 | Сообщение # 9
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 167
Репутация: 1
Статус: Offline
А может там ЖД РШР клепают?)))
 
QR2100Дата: Вторник, 22.12.2009, 21:37 | Сообщение # 10
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 934
Репутация: 0
Статус: Offline
Интересно, как там трамвай в Волжском поживает в связи с этим гололёдом?

Правильный ник - AS

Не пропустите!
http://volgograd-trans.clan.su/forum/10-61-1
 
Alex_34RUSДата: Среда, 23.12.2009, 14:41 | Сообщение # 11
Майор
Группа: Друзья
Сообщений: 85
Репутация: 1
Статус: Offline
В Волжском удалось избежать транспортного коллапса
Из-за погодных условий на дорогах города задействована вся снегоуборочная техника.
Около 40 единиц спецтехники пытаются справиться с последствиями сильного снегопада. Об этом корреспонденту ИА «Высота 102» сообщили в управлении по информационной политике администрации города Волжского.
Для борьбы с наледью коммунальщиками заготовлено 6000 тонн песка, 618 тонн соли и 53 тонны бишофита. Однако работу снегоуборочных машин затрудняет не только большие придорожные сугробы. Нерадивые водители, оставляют свои автомобили где попало, что замедляет процесс «очистки» города. Некоторые из автолюбителей вклиниваются в колонну уборочной техники, обгоняют ее, создавая аварийные ситуации. Только по этой причине 22 декабря в волжском произошло два ДТП.
На последнем совещании глава городского округа Марина Афанасьева выразила благодарность сотрудникам МУП «Горэлектротранс», которые в ночное время боролись с наледью, покрывшей провода. Благодаря этому стало возможным движение трамваев в соответствии с обычным графиком. В обычном режиме работает и остальной муниципальный общественный транспорт. Но «на всякий случай» власти разработали вариант пуска автобусов по трамвайным маршрутам, чтобы не создавать дискомфорта жителям.
В настоящее время жизнедеятельность города осуществляется в обычном режиме, серьезных аварий в коммунальной сфере не зафиксировано. Чтобы избежать травмоопасных ситуаций среди школьников, власти Волжского приняли решение об отмене сегодняшних занятий в городских школах.


Много говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу
 
QR2100Дата: Среда, 23.12.2009, 15:04 | Сообщение # 12
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 934
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Alex_34RUS)
На последнем совещании глава городского округа Марина Афанасьева выразила благодарность сотрудникам МУП «Горэлектротранс», которые в ночное время боролись с наледью, покрывшей провода. Благодаря этому стало возможным движение трамваев в соответствии с обычным графиком. В обычном режиме работает и остальной муниципальный общественный транспорт. Но «на всякий случай» власти разработали вариант пуска автобусов по трамвайным маршрутам, чтобы не создавать дискомфорта жителям.

Вот вам пожалуйста! Что значит нормальная работа городских властей. У нас же отнюдь...


Правильный ник - AS

Не пропустите!
http://volgograd-trans.clan.su/forum/10-61-1
 
QR2100Дата: Вторник, 16.03.2010, 18:50 | Сообщение # 13
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 934
Репутация: 0
Статус: Offline
Вчера ездил на ЗОС. Второй разобран от "Почтового ящика" до моста рядом с остановкой "Подсобное хозяйство". КС тоже местами уже снята.

Правильный ник - AS

Не пропустите!
http://volgograd-trans.clan.su/forum/10-61-1
 
LEKTORДата: Среда, 20.04.2011, 20:29 | Сообщение # 14
Сержант
Группа: Друзья
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус: Offline
Форум помертвел. (?)
Переодически буду выкладывать сюда новости, естественно дублируя их на самом крупном городском форуме Волжского - Волжский электротранспорт

Добавлено (19.03.2011, 19:53)
---------------------------------------------
На кольце "Волгопромбанка" стали продолжать строить тупик. Пока не понятно, хотят сделать наподобе кольца "Рабочего" или, что маловероятно, продолжить ветку.

Добавлено (27.03.2011, 15:23)
---------------------------------------------
Конечная остановка "Волгопромбанк" маршрутов 4А, 6, 7 переименована в "ул Оломоуцкую".

Добавлено (27.03.2011, 15:26)
---------------------------------------------
Внимание! Открытие официального сайта ВМУП "Горэлектротранс" состоится через месяц.

Добавлено (20.04.2011, 20:29)
---------------------------------------------
Узнал некоторую информацию, правда она прибавит забот, но всё же:

Насчёт немецких Гот - в 1981-1982 все какие были списали, так как в депо поступило 40 Татр.

Насчёт КТМ-ов (на линии они вышли в 1990 году) были сложности, так как не было опыта обращения с ними, например в 1991 году на перегоне пивзавод и цех стеклосмазки, на мосту, сгорел 155-й, возгорание произошло из-за маленькой скорости разгона на подъёме. 155-й долго стоял в депо, но потом его восстановили. Да и вообше, у них с КТМами тёмная история, тогдашний руководитель лично приказывал резать абсолютно новые вагоны на запчасти, так что КТМов могло быть и больше.

Насчёт Татр:
111-й разбился в аварии на перегоне между депо и ТЭЦ-1, по некой причине поехал назад, набирая скорость и врезался в шедший за ним вагон. Водитель, едва успела выпрыгнуть из вагона, крикнув пассажирам чтоб крепче держались. Это было, ориентировочно, в 1982 году.

В Горэлектротрансе любят перебивать номера, например нынешние 82 и 86 ходили под другими номерами (какими незнаю), знакомая водитель лично разбила всмятку настоящий 86-й (это было давно).

Сообщение отредактировал LEKTOR - Четверг, 21.04.2011, 10:24
 
QR2100Дата: Среда, 20.04.2011, 22:17 | Сообщение # 15
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 934
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (LEKTOR)
В Горэлектротрансе любят перебивать номера, например нынешние 82 и 86 ходили под другими номерами (какими незнаю), знакомая водитель лично разбила всмятку настоящий 86-й (это было давно).

Вариантов не так уж много: 62-74, 77-80, 84-85.

По поводу КТМов. Как минимум не хватает 141, 149, 152, 156, 164, 168.


Правильный ник - AS

Не пропустите!
http://volgograd-trans.clan.su/forum/10-61-1
 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: