Форум помертвел. (?)
Переодически буду выкладывать сюда новости, естественно дублируя их на самом крупном городском форуме Волжского - Волжский электротранспорт Добавлено (19.03.2011, 19:53)
---------------------------------------------
На кольце "Волгопромбанка" стали продолжать строить тупик. Пока не понятно, хотят сделать наподобе кольца "Рабочего" или, что маловероятно, продолжить ветку.
Добавлено (27.03.2011, 15:23)
---------------------------------------------
Конечная остановка "Волгопромбанк" маршрутов 4А, 6, 7 переименована в "ул Оломоуцкую".
Добавлено (27.03.2011, 15:26)
---------------------------------------------
Внимание! Открытие официального сайта ВМУП "Горэлектротранс" состоится через месяц.
Добавлено (20.04.2011, 20:29)
---------------------------------------------
Узнал некоторую информацию, правда она прибавит забот, но всё же:
Насчёт немецких Гот - в 1981-1982 все какие были списали, так как в депо поступило 40 Татр.
Насчёт КТМ-ов (на линии они вышли в 1990 году) были сложности, так как не было опыта обращения с ними, например в 1991 году на перегоне пивзавод и цех стеклосмазки, на мосту, сгорел 155-й, возгорание произошло из-за маленькой скорости разгона на подъёме. 155-й долго стоял в депо, но потом его восстановили. Да и вообше, у них с КТМами тёмная история, тогдашний руководитель лично приказывал резать абсолютно новые вагоны на запчасти, так что КТМов могло быть и больше.
Насчёт Татр:
111-й разбился в аварии на перегоне между депо и ТЭЦ-1, по некой причине поехал назад, набирая скорость и врезался в шедший за ним вагон. Водитель, едва успела выпрыгнуть из вагона, крикнув пассажирам чтоб крепче держались. Это было, ориентировочно, в 1982 году.
В Горэлектротрансе любят перебивать номера, например нынешние 82 и 86 ходили под другими номерами (какими незнаю), знакомая водитель лично разбила всмятку настоящий 86-й (это было давно).