[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: Pif, QR2100  
ВМУП "Горэлектротранс"
LEKTORДата: Среда, 04.05.2011, 15:31 | Сообщение # 31
Сержант
Группа: Друзья
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус: Offline
КТМ 619 каждый день бродят по 4 или 4а маршрутам, реже 7.

ニコラス。ヴォルガトラム。
 
Алексей(VLG)Дата: Среда, 04.05.2011, 16:11 | Сообщение # 32
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
LEKTOR, ну ты бы смог провести экскурсию по трамваю Волжского?
 
QR2100Дата: Среда, 04.05.2011, 18:36 | Сообщение # 33
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 934
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (LEKTOR)
Можно говорить, что ничего не выйдет, а можно что-то предпринять, хотя бы обратить внимание, что об этой проблеме не забывают.

Это понятно. Но всё же...

Quote
Смысл имеется, долгое время никто особо не поднимал подобную проблему, трамвай в Волжском катался себе незаметно и жители принимали его каким есть. Уверен в администрации ещё раз задумаются при принятии следующего бюджета и учтут положение городского транспорта.
Проблему никто не поднимал потому что денег нет. А деньги могут появиться только если федерация ил область даст. Скажите спасибо нашей промышленности за то, что у нас трамваи дороже многих элитных авто.


Правильный ник - AS

Не пропустите!
http://volgograd-trans.clan.su/forum/10-61-1
 
LEKTORДата: Среда, 04.05.2011, 20:22 | Сообщение # 34
Сержант
Группа: Друзья
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Алексей(VLG))
LEKTOR, ну ты бы смог провести экскурсию по трамваю Волжского?

Смог.


ニコラス。ヴォルガトラム。
 
Алексей(VLG)Дата: Четверг, 05.05.2011, 18:24 | Сообщение # 35
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
ну а кроме меня кто нибудь хочет поехать?
 
ZIY-9Дата: Суббота, 07.05.2011, 15:13 | Сообщение # 36
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 167
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (LEKTOR)
КТМ 619 каждый день бродят по 4 или 4а маршрутам, реже 7.

Если речь не идёт о КТМ19 на Меговских телегах...
 
QR2100Дата: Суббота, 07.05.2011, 18:01 | Сообщение # 37
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 934
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (ZIY-9)
Если речь не идёт о КТМ19 на Меговских телегах...

Их давно уже заменили на обычные.


Правильный ник - AS

Не пропустите!
http://volgograd-trans.clan.su/forum/10-61-1
 
LEKTORДата: Вторник, 09.08.2011, 21:40 | Сообщение # 38
Сержант
Группа: Друзья
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (QR2100)
Их давно уже заменили на обычные


Не припомню.

Знаю только что гэтовцы жалуются на этот 172-й.

Добавлено (30.05.2011, 10:21)
---------------------------------------------
C 1 по 30 июня на площади Карбышева начнутся работы по ремонту полотна.

Добавлено (09.08.2011, 21:35)
---------------------------------------------
Сайт ВМУП "Горэлектротранс" в Интернете появился.

http://www.vlzget.ru/

Сайт в разработке и очень унылый.

Добавлено (09.08.2011, 21:36)
---------------------------------------------
На сайте контрольно-счётной палаты Волжского можно загрузить подробный отчет о результатах контрольного мероприятия - проверка эффективности финансово-хозяйственной деятельности и целевого использования муниципального имущества ВМУП «Горэлектротранс» за 2010 год.

http://kspvol.ru/proverka/vmup_horelektrotrans.html

Ниже привожу выдержки из отчёта:
Сроки проведения проверки: с 04.04.2011 по 25.05.2011 года

Доходы и расходы.

Согласно данным бухгалтерского учёта за 2009 год, доходы ВМУП «Горэлектротранс» составили 166 582,6 тыс. рублей, сюда входит перевозки пассажиров трамваями, перевозки пассажиров паромом, от автостоянки, бюджетные средства на возмещение убытков, возникающих при перевозке пассажиров на городском электротранспорте и паромной, поступления от прочей реализации имущества (аренда, реализация имущества, реклама).
Расходы от эксплуатационной деятельности за 2010 год составили всего 168 554,4 тыс. рублей. По сравнению с прошлым, 2009 годом, расходы возросли на 11 130,0 тыс. рублей или на 7% к аналогичному периоду предыдущего года.
В то же время, в 2010 году Предприятием осуществлены расходы по паромной переправе в сумме 1 329,7 тыс. рублей. Паромная переправа осуществляет свою деятельность сезонно, а именно в период с апреля по октябрь месяц, однако Предприятие несет расходы круглогодично.
Всего расходы составили 176 707,6 тыс. рублей.
Чистый убыток составил всего 4621,0, в 2009 году 2 563,0.

ВМУП «Горэлектротранс» является социально-значимым предприятием для города, так как осуществляет перевозку 30% городского населения по тарифам, установленным органами местного самоуправления, в том числе льготных и малообеспеченных слоев населения.
Таким образом, для осуществления перевозок пассажиров, Предприятию необходима внешняя финансовая поддержка, т.е. выделение дотации из всех уровней бюджетов.

Проведённый анализ показал динамичное ухудшение показателей за проверяемый год. Финансовое состояние Предприятия зависит от бюджетного финансирования. Недофинансирование из бюджета отрицательно сказывается на финансово-экономическую деятельность Предприятия.

Некоторое имущество предприятия.

Во владении предприятия имеется объект незавершенного строительства - трамвайная линия Оломоуцкая - Карбышева (2-ая очередь), несколько гаражных боксов по пр. Ленина, диспетчерские пункты, часть помещений которых сдаётся в аренду коммерческим организациям, автостоянка по ул. Оломоуцкой д. 25А, на территории предприятия находятся рельсо-шпальные решётки (РШР) хранимые за плату для ООО «Стальные магистрали», также МУП «Горэлектротранс», предоставлены в постоянное (бессрочное) пользование земельный участок общей площадью 123 624 кв.м., в том числе: под территорию предприятия площадью 104 888,0 кв.м., под санитарно-защитную зону площадью 18 736,0 кв.м.
По состоянию на 01.01.2010 года на балансе Предприятия числился объект незавершенного строительства, незавершенные строительством здания турбазы «Контакт», расположенные на территории Среднеахтубинского района. Данный объект предназначен для организации базы отдыха, однако работы по завершению строительства не производились. Летние домики по назначению не использовались. Сумма расходов по турбазе «Контакт» в размере 252,2 тыс. рублей является неэффективным использованием средств.

Добавлено (09.08.2011, 21:40)
---------------------------------------------
Продажа металлолома.

В 2010 году от списания основных средств (как я понял трамваев и запчастей) был получен и оприходован металлолом весом 9,38 тонн.
В ООО «Сплав» в 2010 году сдан металлом общим весом 7,433 тонн. Остаток несданного за 2010 год металлолома по состоянию на 31.12.2010 составил 1,947 тонны.

Трамваи.

При проверке фактического наличия и эффективности использования имущества, переданного в хозяйственное ведение ВМУП «Горэлектротранс» установлено, что трамвайный парк Предприятия состоит из 70 вагонов, общей балансовой стоимостью – 18 293,7 тыс. рублей со 100% износом.

Управлением приобретены в лизинг и переданы Предприятию по договору безвозмездного пользования от 05.12.2005 №15бп 3 трамвайных вагона. Трамвайные вагоны, приобретенные по лизингу, учитываются Предприятием на забалансовом счете 001 «Основные средства» в сумме 27 193,7 тыс. рублей.
Обновление подвижного состава (трамвайного парка) Предприятием с 2007 года не производилось

Количество вагонов Год выпуска
9 вагонов 1976 год
25 вагонов 1980 год
7 вагонов 1987 год
29 вагонов 1991 год
Итого: 70 вагонов

По состоянию на 01.01.2010 года из 70 трамвайных вагонов 41 вагон – производства Чехословакия, 29 вагонов - Усть-Катаевского вагоностроительного завода.
В 2010 году, согласно справке, предоставленной ВМУП «Горэлектротранс», проведен текущий ремонт 9 трамвайных вагонов на общую сумму 726,1 тыс. рублей и капитальный ремонт 4 вагонов на общую сумму 232,5 тыс. рублей.
В 2010 году 1 вагон не использовался, находится на подготовке к списанию.
100% степень износа подвижного состава не только негативно сказывается на результатах работы Предприятия, но и не гарантирует безопасности пассажиров при осуществлении их перевозки. Для эффективной работы ВМУП «Горэлектротранс» необходимо проводить обновление и модернизацию трамвайного парка.

Неточности с пробегом вагонов.

Согласно п.9 Приказа Минтранса РФ от 18.09.2008 №152 «Об утверждении обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов», путевой лист оформляется на каждое транспортное средство, используемое юридическим лицом для осуществления перевозок грузов, пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в городском, пригородном и междугородном сообщениях.
В нарушение вышеназванного приказа, на Предприятии имеют место случаи, когда в одном путевом листе указан пробег по одному маршруту двух и более транспортных средств (вагонов), осуществляющих перевозку в разные смены. А именно:
- путевой лист от 01.12.2010, водитель Капашина, маршрут №1, вагон №150 - утренний рейс, вагон №83 - вечерний рейс;
- путевой лист от 22.12.2010, водитель Маслова, маршрут №7, вагон №170 - утренний рейс, вагон №83 - вечерний рейс;
- путевой лист от 22.12.2010, водитель Проворотова, маршрут №4, вагон №102 – утренний рейс, вагон №107 – вечерний рейс.

В ходе проверки установлено, что пробег вагона, осуществляющего ремонт контактных линий на городских маршрутах учитывался в общем пробеге вагонов, осуществляющих перевозку пассажиров. было излишне предъявлено 11 255 километров пробега подвижного состава. Кроме того, при проверке данных журнала ежедневного учета пробега вагонов за 2010 год, обнаружены арифметические ошибки при суммировании ежедневного пробега по каждому вагону за месяц, всего за год – 928 километров.

Стоимость 1 километра пробега 60,58 рубля.

Ведётся учет пробега коммерческих рейсов (в том числе и маршрут № 6), осуществляемых согласно заключенным договорам:
- с ОАО «Волжский трубный завод» от 14.12.2009 №110009002591 на осуществление пассажирских перевозок работников заказчика по согласованному маршруту и расписанию;
- с ОАО «Волжский Оргсинтез» от 14.09.2009 №10 на осуществление пассажирских перевозок работников заказчика по согласованному маршруту и расписанию.

Вывод: Вобщем ничего страшного на предприятии не происходит, главное - недостаток финансирования и отсутствие внимания администрации Волжского к проблемам и развитию предприятия.
Быть может Волжскому удастся попасть в федеральную программу по обновлению городского электротранспорта, но всё зависит от Администрации.


ニコラス。ヴォルガトラム。

Сообщение отредактировал LEKTOR - Вторник, 09.08.2011, 21:40
 
QR2100Дата: Вторник, 09.08.2011, 23:53 | Сообщение # 39
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 934
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (LEKTOR)
на территории предприятия находятся рельсо-шпальные решётки (РШР) хранимые за плату для ООО «Стальные магистрали»

Ага, понятно почему она просто лежит.
Quote (LEKTOR)
Чистый убыток составил всего 4621,0, в 2009 году 2 563,0.
То есть можно сказать в этом плане они переплюнули МЭТ.
Quote (LEKTOR)
7 вагонов 1987 год

Где они их выкопали?
Quote (LEKTOR)
41 вагон – производства Чехословакия
Значит некоторые жёлтые надо красным пометить.
Quote (LEKTOR)
В 2010 году 1 вагон не использовался, находится на подготовке к списанию.

Интересно кто? 134?
Quote (LEKTOR)
Стоимость 1 километра пробега 60,58 рубля.

Это получается заполняемость должна быть 6 человек на километр?


Правильный ник - AS

Не пропустите!
http://volgograd-trans.clan.su/forum/10-61-1
 
LEKTORДата: Среда, 10.08.2011, 09:24 | Сообщение # 40
Сержант
Группа: Друзья
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (QR2100)
Значит некоторые жёлтые надо красным пометить.

Из жёлтых там только 99 и 113. Судя по последним фото 134 и 136 точно стоят в депо. Видимо считали только действующие вагоны, так как точно известно что КТМ 140 и 143 ещё в депо, но они не вошли в учитываемые 29 вагонов КТМ. Так что пока метить ничего не стоит.

Quote (QR2100)
Интересно кто? 134?

Вероятнее всего, так как в 2009 этот вагон точно был действующим.


ニコラス。ヴォルガトラム。
 
QR2100Дата: Среда, 10.08.2011, 14:12 | Сообщение # 41
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 934
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (LEKTOR)
так как точно известно что КТМ 140 и 143 ещё в депо, но они не вошли в учитываемые 29 вагонов КТМ.

То что они в депо, это не значит что они официально не списаны.


Правильный ник - AS

Не пропустите!
http://volgograd-trans.clan.su/forum/10-61-1
 
LEKTORДата: Пятница, 02.12.2011, 14:09 | Сообщение # 42
Сержант
Группа: Друзья
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус: Offline
Удалось найти немного информации о строительстве отрезка от треугольника на ВПЗ: достроив данную ветку до нефтебазы строительство было остановлено из-за нарушения правил безопасности - нефтебаза распологалась довольно близко к путям и из-за особенности искрения вагона (в районе токоприёмника) было решено прекратить стройку. Долгое время пути лежали, потом их демонтировали. Пока подробностей незнаю, но факт что пассажирские вагоны никогда туда не ходили.

Добавлено (25.08.2011, 09:04)
---------------------------------------------
Также известно что в своё время в Волжском ходило 17 СМЕ.

Добавлено (02.12.2011, 14:09)
---------------------------------------------
В Волжском открыта новая трамвайная остановка. Название Трубный завод. Остановка, ранее носившая это название переименова в ГСК "Северный". Новая остановка находится между ГСК "Северный" и ТПЦ-2, как раз напротив открывшийся после реконструкции проходной Трубного завода, на пути следования маршрутов 1, 2, 2А, 4, 4А.


ニコラス。ヴォルガトラム。
 
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск: