|
О поставках, передачах и подменах
| |
engels | Дата: Понедельник, 17.05.2010, 10:49 | Сообщение # 1 |
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 529
Статус: Offline
| Здесь будет размещаться информация (надеюсь, не только мной) обо всём, что связано с поставками новых машин, передачами машин из одного депо в другое и подменами/перебивками.
1973 - 40 машин (4001-4040) 1974 - 30 машин (4041-4070) 1975 - 10 машин (4071-4080) 1976 - 24 машины (4081-4104) 1977 - 25 машин (4105-4129) 1978 - 20 машин (4130-4149) 1979 - 15 машин (4150-4164) 1980 - 20 машин (4165-4184) 1981 - 15 машин (4185-4199) 1982 - 27 машин (4200-4226) 1983 - 36 машин (4227-4252 и 3236-3245) 1984 - 35 машин (1086-1095, 3248-3262, 4436-4445) 1985 - ~30 машин (1096-1105, 3263-3272, 4446-4455) 1986 - ~45 машин (1106-1110, 3273-3275, 4456-4492) 1987 - ~50 машин (1111-1141, 4493-4511) 1988 - ~35 машин (1142-1160, 4512-4527)
|
|
| |
Euge | Дата: Вторник, 06.12.2011, 13:17 | Сообщение # 181 |
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 55
Статус: Offline
| Quote (engels) Будем надеяться, что до конца года они у меня будут Будем Quote (Макс) выделяются аккуратностью салона и тонким серым цветом краски внутри Есть такое. В 6026 смущает что есть поручень в кабину, но нет и следов от динамиков на кабине. Добавлено (06.12.2011, 13:17) --------------------------------------------- Quote (engels) поручень сзади (сразуза задней дверью поперек салона, низкий или высокий), в 6026 он по-моему так сказать средний, может быть такое
Сообщение отредактировал Euge - Вторник, 06.12.2011, 13:19 |
|
| |
engels | Дата: Вторник, 06.12.2011, 13:49 | Сообщение # 182 |
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 529
Статус: Offline
| Quote (Euge) В 6026 смущает что есть поручень в кабину
Хм. А хотя бы в одной судоверфи кто-нибудь видео поручень в колесо?
|
|
| |
Макс | Дата: Пятница, 09.12.2011, 19:37 | Сообщение # 183 |
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 347
Статус: Offline
| 1137: крепление НЕ к нижней ступени. Задний поручень высокий. Поручень в колесо. Сам видел. Динамики 2-2-2.
Сообщение отредактировал Макс - Суббота, 10.12.2011, 01:42 |
|
| |
QR2100 | Дата: Воскресенье, 01.01.2012, 16:52 | Сообщение # 184 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 934
Статус: Offline
| Может стоит хоть как-то указать связи между машинами до КВР Судоверфи с машинами после КВР. А то не понятно кто на основе/взамен кого был построен.
Правильный ник - AS
Не пропустите! http://volgograd-trans.clan.su/forum/10-61-1
|
|
| |
engels | Дата: Воскресенье, 01.01.2012, 17:11 | Сообщение # 185 |
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 529
Статус: Offline
| А смысл это делать сейчас? Имеем кучу машин "до", кучу чуть поменьше "после" и мешок непоняток, кого в кого откапиталили, не по всем машинам даже предположения есть. Единственное, что можно сделать уже сейчас - указать реальные модификации и годы выпуска по всем машинам "до", в случае несовпадения с тем, что пришло "после" поставить "списано".
|
|
| |
QR2100 | Дата: Воскресенье, 01.01.2012, 17:48 | Сообщение # 186 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 934
Статус: Offline
| Quote (engels) Единственное, что можно сделать уже сейчас - указать реальные модификации и годы выпуска по всем машинам "до", в случае несовпадения с тем, что пришло "после" поставить "списано". Полностью согласен.
Правильный ник - AS
Не пропустите! http://volgograd-trans.clan.su/forum/10-61-1
|
|
| |
QR2100 | Дата: Понедельник, 02.01.2012, 22:21 | Сообщение # 187 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 934
Статус: Offline
| Quote (engels) 1983 - 36 машин (4227-4252 и 3236-3245) 1984 - 35 машин (1086-1095, 3248-3262, 4436-4445) А 3246 и 3247 где?
Правильный ник - AS
Не пропустите! http://volgograd-trans.clan.su/forum/10-61-1
|
|
| |
engels | Дата: Вторник, 03.01.2012, 10:23 | Сообщение # 188 |
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 529
Статус: Offline
| Информация уже устарела, циферки теперь малость другие
|
|
| |
QR2100 | Дата: Вторник, 03.01.2012, 12:56 | Сообщение # 189 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 934
Статус: Offline
| А можешь скинуть? Хочу в базу добавить, хотя бы до 1983.
И ещё такой вопросик: где в 43** или 44** и 10** начинаются машины которые уже изначально получали номера в этой серии?
Правильный ник - AS
Не пропустите! http://volgograd-trans.clan.su/forum/10-61-1
|
|
| |
Diman_RF | Дата: Вторник, 03.01.2012, 13:33 | Сообщение # 190 |
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 19
Статус: Offline
| У меня вопросы и размышления некоторые по теме. Уж позвольте выскажу их здесь. Конечно троллейбусы меня никогда особо не интересовали, но может оно и лучше. Буду так сказать, со свежей головой смотреть.
А были ли троллейбусы 42**? engels пишет, что были. а мне вот чисто логически кажется, что их не было. Вот смотрите. Депо № 4 открыто в 1961 году. Оно на весь город одно, соответственно нумерация троллейбусов сквозная до 1970х от № 1 до № 174 (по данным на СТТС). В 1969 торжественно открывается троллейбусное движение в Красноармейском. Как нумеровать троллейбусы? Почему нумерация пошла не с 30** или не с 31**, а сразу с 32**? Да потому что наверняка первые годы нумерация у 3 депо тоже была трёхзначной. Вот и отдали диапазон 2** туда. И мне кажется, первые годы там были троллейбусы с номерами не 3201, а 201. А затем, в 70х, когда началась эра ЗиУ-9, нумерацию по городу переделали. Добавили 4ю цифру, которая стала обозначать депо. Соответственно в 4 депо нумерацию начали сначала и не морочились с перенумерацией старых машин, а новым ЗиУ стали давать номера опять с начала с 4001 (4е депо, 001 борт) по 4199. В рамках выделенного им интервала. 3е же депо, которому новые ЗиУ-9 пока не светили, просто приписало к трёхзначным номерам спереди цифру 3. И нумерация преобразилась с 201 на 3201 (3е депо, 201 борт). Соответственно интервал номеров с 201 по 299. 4 депо быстро выбрало сотни 0** и 1**, 2** была занята 3 депо. Потому троллейбусы стали получать номера сразу 3** и 4** сотни (43** и 44**). И лишь с открытием 1 депо, уже в 1980х, эта система единой трёхзначной нумерации по городу ломается. Троллейбусы 1 депо получают номера уже не вписывающиесяв общую нумерацию, те же 0** и 1** сотни (10** и 11**) , что до этого уже были отданы 4 депо. То есть, если троллейбусы 42** и существовали, то это был период, когда единая нумерацияуже была нарушена! P.S. Больно не бейте. Просто сугубо моё мнение, без опоры на факты. Вам оно виднее, многого я не знаю.
Мы живём в самой прекрасной стране на свете, а все остальные страны нам завидуют...
|
|
| |
QR2100 | Дата: Вторник, 03.01.2012, 16:17 | Сообщение # 191 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 934
Статус: Offline
| Quote (Diman_RF) Почему нумерация пошла не с 30** или не с 31**, а сразу с 32**? Да потому что наверняка первые годы нумерация у 3 депо тоже была трёхзначной. Вот и отдали диапазон 2** туда. И мне кажется, первые годы там были троллейбусы с номерами не 3201, а 201. А затем, в 70х, когда началась эра ЗиУ-9, нумерацию по городу переделали. Добавили 4ю цифру, которая стала обозначать депо. Да так и было.Quote (Diman_RF) Соответственно в 4 депо нумерацию начали сначала и не морочились с перенумерацией старых машин, а новым ЗиУ стали давать номера опять с начала с 4001 (4е депо, 001 борт) по 4199. В рамках выделенного им интервала. Тут были данные по поставкам. Вот они Quote 1973 - 40 машин (4001-4040) 1974 - 30 машин (4041-4070) 1975 - 10 машин (4071-4080) 1976 - 24 машины (4081-4104) 1977 - 25 машин (4105-4129) 1978 - 20 машин (4130-4149) 1979 - 15 машин (4150-4164) 1980 - 20 машин (4165-4184) 1981 - 15 машин (4185-4199) 1982 - 27 машин (4200-4226) Количество - из газет, номера - чисто логика. Я думаю ответил на вопрос про 42**. Quote (Diman_RF) То есть, если троллейбусы 42** и существовали, то это был период, когда единая нумерацияуже была нарушена! Да так и было.
Правильный ник - AS
Не пропустите! http://volgograd-trans.clan.su/forum/10-61-1
|
|
| |
QR2100 | Дата: Вторник, 03.01.2012, 16:23 | Сообщение # 192 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 934
Статус: Offline
| Кстати, получается что 4308 изначально был между 4105 и 4129.
А вот машины перенумеровывали подряд? Т.е. 4107 - 4301 4108 - 1001 4109 - 1002 4110 - 4302 4111 - 1003 4112 - 4303 4113 - 4304
????????????
Правильный ник - AS
Не пропустите! http://volgograd-trans.clan.su/forum/10-61-1
|
|
| |
engels | Дата: Вторник, 03.01.2012, 20:14 | Сообщение # 193 |
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 529
Статус: Offline
| Quote (QR2100) где в 43** или 44** и 10** начинаются машины которые уже изначально получали номера в этой серии?
1090 и 4436. Первые номера поставки 1984 года. Эти номера 100% были уже в новых диапазонах. Насчет поставки 1983 пока есть поводы для размышления.
Quote (QR2100) 4308 изначально был между 4105 и 4129
Не факт. Первые 10 номеров в обоих депо были изначально отданы под учебные машины. Есть мысль, что первоначально на этих номерах находились машины 1973 года, после их списания в учебки были переделаны более новые машины. 4308, как и соседи - машина 1979 года, исходный номерной диапазон - 4150 - 4164. Их было 15 машин, "пережили" своих сверстников только 6.
Quote (QR2100) А вот машины перенумеровывали подряд? Т.е. 4107 - 4301...
Думаю, да. Конкретные номера, конечно, не соответствуют, но идея именно такая. А по депо разделили машины просто - по приписке к маршрутам.
|
|
| |
QR2100 | Дата: Вторник, 03.01.2012, 20:36 | Сообщение # 194 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 934
Статус: Offline
| Quote (engels) Насчет поставки 1983 пока есть поводы для размышления. Я так понимаю что-то могло прийти до и что-то после?Quote (engels) А по депо разделили машины просто - по приписке к маршрутам. Скорее всего переходили водители работающие на маршрутах со своими машинами.
Правильный ник - AS
Не пропустите! http://volgograd-trans.clan.su/forum/10-61-1
|
|
| |
engels | Дата: Вторник, 03.01.2012, 21:05 | Сообщение # 195 |
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 529
Статус: Offline
| Quote (QR2100) что-то могло прийти до и что-то после?
Да, было 3 поставки машин. Возможно, кое-что приходило уже после. Хотя, сам понимаешь, факт открытия депо и факт перенумерации во времени не совпали.
|
|
| |
|
| |