[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Pif, QR2100  
Форум » Волгоградский общественный транспорт » Троллейбус » О поставках, передачах и подменах
О поставках, передачах и подменах
engelsДата: Понедельник, 17.05.2010, 10:49 | Сообщение # 1
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 529
Репутация: 1
Статус: Offline
Здесь будет размещаться информация (надеюсь, не только мной) обо всём, что связано с поставками новых машин, передачами машин из одного депо в другое и подменами/перебивками.

1973 - 40 машин (4001-4040)
1974 - 30 машин (4041-4070)
1975 - 10 машин (4071-4080)
1976 - 24 машины (4081-4104)
1977 - 25 машин (4105-4129)
1978 - 20 машин (4130-4149)
1979 - 15 машин (4150-4164)
1980 - 20 машин (4165-4184)
1981 - 15 машин (4185-4199)
1982 - 27 машин (4200-4226)
1983 - 36 машин (4227-4252 и 3236-3245)
1984 - 35 машин (1086-1095, 3248-3262, 4436-4445)
1985 - ~30 машин (1096-1105, 3263-3272, 4446-4455)
1986 - ~45 машин (1106-1110, 3273-3275, 4456-4492)
1987 - ~50 машин (1111-1141, 4493-4511)
1988 - ~35 машин (1142-1160, 4512-4527)
 
EugeДата: Вторник, 06.12.2011, 13:17 | Сообщение # 181
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 55
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (engels)
Будем надеяться, что до конца года они у меня будут

Будем biggrin
Quote (Макс)
выделяются аккуратностью салона и тонким серым цветом краски внутри

Есть такое. В 6026 смущает что есть поручень в кабину, но нет и следов от динамиков на кабине.
Добавлено (06.12.2011, 13:17)
---------------------------------------------
Quote (engels)
поручень сзади (сразуза задней дверью поперек салона, низкий или высокий),

в 6026 он по-моему так сказать средний, может быть такое


Сообщение отредактировал Euge - Вторник, 06.12.2011, 13:19
 
engelsДата: Вторник, 06.12.2011, 13:49 | Сообщение # 182
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 529
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Euge)
В 6026 смущает что есть поручень в кабину


Хм. А хотя бы в одной судоверфи кто-нибудь видео поручень в колесо?
 
МаксДата: Пятница, 09.12.2011, 19:37 | Сообщение # 183
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 347
Репутация: 2
Статус: Offline
1137: крепление НЕ к нижней ступени. Задний поручень высокий. Поручень в колесо. Сам видел. Динамики 2-2-2.

Сообщение отредактировал Макс - Суббота, 10.12.2011, 01:42
 
QR2100Дата: Воскресенье, 01.01.2012, 16:52 | Сообщение # 184
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 934
Репутация: 0
Статус: Offline
Может стоит хоть как-то указать связи между машинами до КВР Судоверфи с машинами после КВР. А то не понятно кто на основе/взамен кого был построен.

Правильный ник - AS

Не пропустите!
http://volgograd-trans.clan.su/forum/10-61-1
 
engelsДата: Воскресенье, 01.01.2012, 17:11 | Сообщение # 185
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 529
Репутация: 1
Статус: Offline
А смысл это делать сейчас? Имеем кучу машин "до", кучу чуть поменьше "после" и мешок непоняток, кого в кого откапиталили, не по всем машинам даже предположения есть. Единственное, что можно сделать уже сейчас - указать реальные модификации и годы выпуска по всем машинам "до", в случае несовпадения с тем, что пришло "после" поставить "списано".
 
QR2100Дата: Воскресенье, 01.01.2012, 17:48 | Сообщение # 186
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 934
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (engels)
Единственное, что можно сделать уже сейчас - указать реальные модификации и годы выпуска по всем машинам "до", в случае несовпадения с тем, что пришло "после" поставить "списано".

Полностью согласен.


Правильный ник - AS

Не пропустите!
http://volgograd-trans.clan.su/forum/10-61-1
 
QR2100Дата: Понедельник, 02.01.2012, 22:21 | Сообщение # 187
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 934
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (engels)
1983 - 36 машин (4227-4252 и 3236-3245) 1984 - 35 машин (1086-1095, 3248-3262, 4436-4445)

А 3246 и 3247 где?


Правильный ник - AS

Не пропустите!
http://volgograd-trans.clan.su/forum/10-61-1
 
engelsДата: Вторник, 03.01.2012, 10:23 | Сообщение # 188
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 529
Репутация: 1
Статус: Offline
Информация уже устарела, циферки теперь малость другие happy
 
QR2100Дата: Вторник, 03.01.2012, 12:56 | Сообщение # 189
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 934
Репутация: 0
Статус: Offline
А можешь скинуть? Хочу в базу добавить, хотя бы до 1983.

И ещё такой вопросик: где в 43** или 44** и 10** начинаются машины которые уже изначально получали номера в этой серии?


Правильный ник - AS

Не пропустите!
http://volgograd-trans.clan.su/forum/10-61-1
 
Diman_RFДата: Вторник, 03.01.2012, 13:33 | Сообщение # 190
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Offline
У меня вопросы и размышления некоторые по теме. Уж позвольте выскажу их здесь. Конечно троллейбусы меня никогда особо не интересовали, но может оно и лучше. Буду так сказать, со свежей головой смотреть. smile

А были ли троллейбусы 42**? engels пишет, что были. а мне вот чисто логически кажется, что их не было.
Вот смотрите.
Депо № 4 открыто в 1961 году.
Оно на весь город одно, соответственно нумерация троллейбусов сквозная до 1970х от № 1 до № 174 (по данным на СТТС).
В 1969 торжественно открывается троллейбусное движение в Красноармейском.
Как нумеровать троллейбусы?
Почему нумерация пошла не с 30** или не с 31**, а сразу с 32**?
Да потому что наверняка первые годы нумерация у 3 депо тоже была трёхзначной. Вот и отдали диапазон 2** туда.
И мне кажется, первые годы там были троллейбусы с номерами не 3201, а 201.
А затем, в 70х, когда началась эра ЗиУ-9, нумерацию по городу переделали.
Добавили 4ю цифру, которая стала обозначать депо.
Соответственно в 4 депо нумерацию начали сначала и не морочились с перенумерацией старых машин, а новым ЗиУ стали давать номера опять с начала с 4001 (4е депо, 001 борт) по 4199. В рамках выделенного им интервала.
3е же депо, которому новые ЗиУ-9 пока не светили, просто приписало к трёхзначным номерам спереди цифру 3.
И нумерация преобразилась с 201 на 3201 (3е депо, 201 борт). Соответственно интервал номеров с 201 по 299.
4 депо быстро выбрало сотни 0** и 1**, 2** была занята 3 депо.
Потому троллейбусы стали получать номера сразу 3** и 4** сотни (43** и 44**).
И лишь с открытием 1 депо, уже в 1980х, эта система единой трёхзначной нумерации по городу ломается.
Троллейбусы 1 депо получают номера уже не вписывающиесяв общую нумерацию, те же 0** и 1** сотни (10** и 11**) , что до этого уже были отданы 4 депо.
То есть, если троллейбусы 42** и существовали, то это был период, когда единая нумерацияуже была нарушена!
P.S. Больно не бейте. Просто сугубо моё мнение, без опоры на факты. Вам оно виднее, многого я не знаю. bash


Мы живём в самой прекрасной стране на свете, а все остальные страны нам завидуют...
 
QR2100Дата: Вторник, 03.01.2012, 16:17 | Сообщение # 191
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 934
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Diman_RF)
Почему нумерация пошла не с 30** или не с 31**, а сразу с 32**? Да потому что наверняка первые годы нумерация у 3 депо тоже была трёхзначной. Вот и отдали диапазон 2** туда. И мне кажется, первые годы там были троллейбусы с номерами не 3201, а 201. А затем, в 70х, когда началась эра ЗиУ-9, нумерацию по городу переделали. Добавили 4ю цифру, которая стала обозначать депо.

Да так и было.
Quote (Diman_RF)
Соответственно в 4 депо нумерацию начали сначала и не морочились с перенумерацией старых машин, а новым ЗиУ стали давать номера опять с начала с 4001 (4е депо, 001 борт) по 4199. В рамках выделенного им интервала.

Тут были данные по поставкам. Вот они
Quote
1973 - 40 машин (4001-4040)
1974 - 30 машин (4041-4070)
1975 - 10 машин (4071-4080)
1976 - 24 машины (4081-4104)
1977 - 25 машин (4105-4129)
1978 - 20 машин (4130-4149)
1979 - 15 машин (4150-4164)
1980 - 20 машин (4165-4184)
1981 - 15 машин (4185-4199)
1982 - 27 машин (4200-4226)

Количество - из газет, номера - чисто логика. Я думаю ответил на вопрос про 42**.
Quote (Diman_RF)
То есть, если троллейбусы 42** и существовали, то это был период, когда единая нумерацияуже была нарушена!

Да так и было.


Правильный ник - AS

Не пропустите!
http://volgograd-trans.clan.su/forum/10-61-1
 
QR2100Дата: Вторник, 03.01.2012, 16:23 | Сообщение # 192
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 934
Репутация: 0
Статус: Offline
Кстати, получается что 4308 изначально был между 4105 и 4129.

А вот машины перенумеровывали подряд?
Т.е.
4107 - 4301
4108 - 1001
4109 - 1002
4110 - 4302
4111 - 1003
4112 - 4303
4113 - 4304

????????????


Правильный ник - AS

Не пропустите!
http://volgograd-trans.clan.su/forum/10-61-1
 
engelsДата: Вторник, 03.01.2012, 20:14 | Сообщение # 193
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 529
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (QR2100)
где в 43** или 44** и 10** начинаются машины которые уже изначально получали номера в этой серии?


1090 и 4436. Первые номера поставки 1984 года. Эти номера 100% были уже в новых диапазонах. Насчет поставки 1983 пока есть поводы для размышления.

Quote (QR2100)
4308 изначально был между 4105 и 4129


Не факт. Первые 10 номеров в обоих депо были изначально отданы под учебные машины. Есть мысль, что первоначально на этих номерах находились машины 1973 года, после их списания в учебки были переделаны более новые машины. 4308, как и соседи - машина 1979 года, исходный номерной диапазон - 4150 - 4164. Их было 15 машин, "пережили" своих сверстников только 6.

Quote (QR2100)
А вот машины перенумеровывали подряд?
Т.е.
4107 - 4301...


Думаю, да. Конкретные номера, конечно, не соответствуют, но идея именно такая. А по депо разделили машины просто - по приписке к маршрутам.
 
QR2100Дата: Вторник, 03.01.2012, 20:36 | Сообщение # 194
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 934
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (engels)
Насчет поставки 1983 пока есть поводы для размышления.

Я так понимаю что-то могло прийти до и что-то после?
Quote (engels)
А по депо разделили машины просто - по приписке к маршрутам.
Скорее всего переходили водители работающие на маршрутах со своими машинами.


Правильный ник - AS

Не пропустите!
http://volgograd-trans.clan.su/forum/10-61-1
 
engelsДата: Вторник, 03.01.2012, 21:05 | Сообщение # 195
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 529
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (QR2100)
что-то могло прийти до и что-то после?


Да, было 3 поставки машин. Возможно, кое-что приходило уже после. Хотя, сам понимаешь, факт открытия депо и факт перенумерации во времени не совпали.
 
Форум » Волгоградский общественный транспорт » Троллейбус » О поставках, передачах и подменах
Поиск: