|
О поставках, передачах и подменах
| |
engels | Дата: Понедельник, 17.05.2010, 10:49 | Сообщение # 1 |
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 529
Статус: Offline
| Здесь будет размещаться информация (надеюсь, не только мной) обо всём, что связано с поставками новых машин, передачами машин из одного депо в другое и подменами/перебивками.
1973 - 40 машин (4001-4040) 1974 - 30 машин (4041-4070) 1975 - 10 машин (4071-4080) 1976 - 24 машины (4081-4104) 1977 - 25 машин (4105-4129) 1978 - 20 машин (4130-4149) 1979 - 15 машин (4150-4164) 1980 - 20 машин (4165-4184) 1981 - 15 машин (4185-4199) 1982 - 27 машин (4200-4226) 1983 - 36 машин (4227-4252 и 3236-3245) 1984 - 35 машин (1086-1095, 3248-3262, 4436-4445) 1985 - ~30 машин (1096-1105, 3263-3272, 4446-4455) 1986 - ~45 машин (1106-1110, 3273-3275, 4456-4492) 1987 - ~50 машин (1111-1141, 4493-4511) 1988 - ~35 машин (1142-1160, 4512-4527)
|
|
| |
QR2100 | Дата: Понедельник, 21.11.2011, 15:26 | Сообщение # 151 |
![QR2100](/avatar/50/975608.jpg) Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 934
Статус: Offline
| А у 4492 отверстия под динамики какие должны быть?
Правильный ник - AS
Не пропустите! http://volgograd-trans.clan.su/forum/10-61-1
|
|
| |
engels | Дата: Понедельник, 21.11.2011, 15:41 | Сообщение # 152 |
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 529
Статус: Offline
| Отверстия у всех одинаковые. Ибо динамики стандартные всю жизнь шли. А вот их количество - вопрос пока открытый.
|
|
| |
Euge | Дата: Четверг, 24.11.2011, 17:32 | Сообщение # 153 |
![Euge](https://1545122302.uid.me/avatar.jpg) Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 55
Статус: Offline
| Quote (QR2100) А у 4492 отверстия под динамики какие должны быть? Вот это и интересно, а какие там?
Еще необходимо посмотреть салон и динамики 4446,4454, 4449 и 4491,4492,4476.
|
|
| |
QR2100 | Дата: Четверг, 24.11.2011, 19:40 | Сообщение # 154 |
![QR2100](/avatar/50/975608.jpg) Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 934
Статус: Offline
| Quote (Euge) Вот это и интересно, а какие там? Отверстия круглые. Решётки квадратные.
Правильный ник - AS
Не пропустите! http://volgograd-trans.clan.su/forum/10-61-1
|
|
| |
engels | Дата: Четверг, 24.11.2011, 20:26 | Сообщение # 155 |
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 529
Статус: Offline
| А количество?
|
|
| |
QR2100 | Дата: Четверг, 24.11.2011, 20:46 | Сообщение # 156 |
![QR2100](/avatar/50/975608.jpg) Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 934
Статус: Offline
| Не считал. Я только хотел уточнить насчёт отверстий.
Правильный ник - AS
Не пропустите! http://volgograd-trans.clan.su/forum/10-61-1
|
|
| |
engels | Дата: Четверг, 24.11.2011, 20:47 | Сообщение # 157 |
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 529
Статус: Offline
| Ну вы, блин, даёте...
|
|
| |
QR2100 | Дата: Пятница, 25.11.2011, 00:25 | Сообщение # 158 |
![QR2100](/avatar/50/975608.jpg) Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 934
Статус: Offline
| Я уже говорил что мне это не особо интересно. Так что сорри.
Правильный ник - AS
Не пропустите! http://volgograd-trans.clan.su/forum/10-61-1
|
|
| |
Euge | Дата: Понедельник, 28.11.2011, 20:46 | Сообщение # 159 |
![Euge](https://1545122302.uid.me/avatar.jpg) Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 55
Статус: Offline
| Проанализировав свою информацию и данные с форума, предлагаю свою выкладку по передачам.
Основа всего заводские номера, которые в депо 4 всё-таки имеют более ровный характер.; салоны троллейбусов+ теория что в депо должно после КВР МАШИНА ДОЛЖНА ОСТАТЬСЯ ОТСЮДА И ПОДМЕНА),
4452-1218--6012 682В 24246_5_85 (зав табличка как в 4454,4449) 4453-1219--3286-6005 682В 24250_5(6?)_85(зав табличка как в 4454,4449) 4456 передан в депо 1-1221-6009 682В 24849_9_85 4459-1220 682воо 25918_3_86 4479-1222--3285-6004 682воо 27702 в принципе мог быть на своём месте 4479 среди своих) 4494-1223--3284-6003 28093 _87 (жёлтая крыша)
вместо настоящего 4456 в депо 4 был отдан 1109 (ну не видел я его уже с 1997 года, а то и раньше). настоящиий 4477 бегает как 4464 (без таблички), а настоящий 4464 зав. 25994 ещё в 1998 году прошёл КВР Судоверфи и стал на место 4477(логика перемщения внутри депо в том, что ранее парковые номера - должны раньше списать (у нас в городе точно)
настоящий 4437 стал 4461 зав. номер 21344 год КВР ПОСЛЕДНЕГО 2000 настоящий 4461 стал 4443 зав. номер 25952 год КВР ПОСЛЕДНЕГО 2000 НАСТОЯЩИЙ 4443 ДЕПО6? настоящий 4511 стал 4499 зав. номер 28632 год КВР 2001 (чёрные поручни последние КВР год может быть 2002 начало вполне) 4499 в 1999 и первой половине 2000 не видел настоящий 4499 стал 4423 зав. номер. 28092 год КВР ПОСЛЕДНЕГО 1999 НАСТОЯЩИЙ 4423 ДЕПО 6?
ГИПОТЕЗА ЕСЛИ ПРЕДПОЛОЖИТЬ ЧТО В 4437 НЕ 25952 КАК Я УВИДЕЛ, А 26952 ТО 5 или 6 на выбитой табличке иногда спорно настоящий 4487 стал 4437 зав. номер см .
ТЕПЕРЬ ПО ДЕПО 6: ТО ЧТО ПОСЛЕ квр НЕКОТОРЫЕ ДЛЯ ДЕПО 6 СТАЛИ 3283-3288, ЭТО НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ВСЕ БЫВШИЕ 1218-1223, ПРОСТО БЫЛА ОБКАТКА В ДЕПО 3. нАПРИМЕР 1218,1219+ ВИДЕЛ ОСЕНЬЮ 1998
6024 это настоящий 4444 или 4443 (менее ) (по зав номеру 22335_7_84+году списания 2002-2003 6007 22204_7_84 это настоящий 4440 (видел летом 1999 последний раз) [/b]3287 6011 21778_3_84 это настоящий 4436 (видел летом 1999 года последний раз) 3288 6008 21707_1_84 это настоящий 4430 или 4433 (видел осенью 1998 на маршрутах) 6006 18339_8_82 это настоящий 4426 или 4427или наст 4423 (видел осенью 1998 на маршрутах) 6010 24784_8_85 это настоящий 4450 (списан летом 1999 года на стекле б.3283), именно поэтому не забрали 1220 из депо 1. вместо него ушёл 4450
Коечно заводские номера подменённых машин это их первоначальные. Вроде так.
Кто что увидит пишите если много спорного в личку
Сообщение отредактировал Euge - Понедельник, 28.11.2011, 21:08 |
|
| |
engels | Дата: Понедельник, 28.11.2011, 23:32 | Сообщение # 160 |
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 529
Статус: Offline
| Ух, много написано. Обдумать это надо будет утром, на свежую голову. Одно могу сразу сказать - рациональное тут есть, бесспорно. И не мало. Завтра сравню со своими выкладками на эту же тему. Сразу мне не нравится только одно - 6006. Он из более старой машины, чем даже настоящий 4423.
|
|
| |
Euge | Дата: Вторник, 29.11.2011, 00:25 | Сообщение # 161 |
![Euge](https://1545122302.uid.me/avatar.jpg) Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 55
Статус: Offline
| Quote (engels) Сразу мне не нравится только одно - 6006. Он из более старой машины, чем даже настоящий 4423. Да точно скорее всего это кто-то из 4421 (4-1999 лето ) или 4411 (9-1999 лето). Или кто-то из ряда 4412,4417-4420. Значит тогда 4425 тоже не на своём месте или номер там всё-таки 19***. В таком случае судьба 4423,4425,4443 тоже не понятна. К тому же оказывается я не внёс 4411 в БД.
да у 6006 и 6003 верхние габариты: "Габаритные фонари: «лодочки», верхние широко расставленные, примерно с 1984 года – на одном уровне с нижними габаритами"(см.4429.4439) В депо 3 таких машин вижу только 2 3255 и 3258. 3253 и 4444 УЖЕ явно более новые там верхние габариты, на одном уровне с нижними т.о. 3253 где-то 1984 года.. Даже у 6008 (01.1984г) уже верхние габариты над нижними (когда были лодочками).
Сообщение отредактировал Euge - Вторник, 29.11.2011, 00:57 |
|
| |
engels | Дата: Вторник, 29.11.2011, 10:59 | Сообщение # 162 |
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 529
Статус: Offline
| Жень, в твоей логике много правильного, но есть один большой недочёт: при перемещениях машин в 6 депо ты не учитываешь, что там машины не только 4 депо, но и 1 и 3. У меня вот что примерно получилось. Список дам по датам постройки машин. Исходные машины обозначу как 1234, после КВР - 1234'. 1092' - вероятнее всего из 4 депо, 4411 или 4412
6006' - оттуда же, 4417-4421
6022'=1108'=4423 6025'=4424'
6020'=4431' 1097' - кто-то из диапазона 1075-1080
1091'=1083
1120'=1085 4461'=4437
6011'=3249
1102' - кто-то из 1086 или 1087 1090' - второй из той же пары
6008' - из 3 депо, 3250, 3254 или 3257 3271' - оттуда же, в оригинале одна из тех же машин
1093' - кто-то из 1088 или 1089 6007'=3262 6024'=4440
1110' - кто-то из ряда 1091, 1092, 1093
1112'=1096 1114'=1097 6013'=3264 3249'=3263
6021'=1099
6005'=4452 6012'=3266
1139'=1102 6009'=3269 6010'=4453
4477'=?
1220=4459 4437'=4461 4443'=4456
3268'=3273
3265'=3275
4456'=4487 6004'=1108
1229'=4494 4423'=4499 6003' - кто-то из 1112 или 1114
1230'=4511 4499' - кто-то из 1120, 1121, 1137, 1139 6026' - аналогично
Сообщение отредактировал engels - Вторник, 29.11.2011, 11:06 |
|
| |
Euge | Дата: Вторник, 29.11.2011, 15:15 | Сообщение # 163 |
![Euge](https://1545122302.uid.me/avatar.jpg) Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 55
Статус: Offline
| О передачах. В депо 4 было где-то около 140 машин. В 1983 году при открытии депо 1. Передано в него приблизительно 40 машин (4100-4140, при этом 4109 до 1983 года, самый высокий 4134 как я понял). В депо 4 остаётся 4000-4099 (переименуются в 4300-4400). Машина 4375 до 1983 года"Габаритные фонари: «лодочки», верхние широко расставленные с 1977 г., примерно с 1983 года – на одном уровне с нижними габаритами, КАК у 1092, 4428). В 1981-1982 годах в депо приходят ещё машины 4000-4421(21). В 1983 приходят в депо 4 4422-4437(~15). В дЕПО 3 (где-то на форуме написано и в газете трансинфо написано что в 1983 получили Зиу682в.) т.о. бывшие 4310-4340 стали 3236-3256.
В депо 4 на конец 1983 г. остались 4340-4400-4437 в прицнипе как и было до передачи части в депо 1.
фото на нижнем где-то 1984 года.
В 1984 году в депо 4 приходят` 7 машин 4438-4445. в 1986 году в депо 1 переходят машины 4340-4399 около 60 машин (т.е. 1040-1100, последние 4375-4390 могли быть уже и 1983-1984 года+ в них вклинивается часть машин новой поставки 1098-1101,1103-1107 + 1108,1102,1110 т.е. где-то 13 штук.
Чуть позже из депо 4 4400-4410 ( в конце 80-х передаётся 8 машин в депо 3 ~ 3256-3264 далее у них идут 1986г и новее.+ в депо 1 --3 штуки зав почти по порядку 1112-1114.
За 1985-1986 в депо 4 приходят 4446-4460 (14шт)+ в 1986г 4460-4493(33шт.).
Депо 4 при потстояноом кол-ве. Вот далее начались КВР.
|
|
| |
QR2100 | Дата: Вторник, 29.11.2011, 16:05 | Сообщение # 164 |
![QR2100](/avatar/50/975608.jpg) Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 934
Статус: Offline
| Quote (Euge) В депо 4 было где-то около 140 машин. В 1983 году при открытии депо 1. Передано в него приблизительно 40 машин (4100-4140, при этом 4109 до 1983 года, самый высокий 4134 как я понял). В депо 4 остаётся 4000-4099 (переименуются в 4300-4400). Абсолютно не соответствует действительности.
Правильный ник - AS
Не пропустите! http://volgograd-trans.clan.su/forum/10-61-1
|
|
| |
engels | Дата: Вторник, 29.11.2011, 16:39 | Сообщение # 165 |
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 529
Статус: Offline
| Не, не так. Только на 2 выпуск был в районе 30 машин. Плюс на 7 еще около 20. Плюс резерв. Плюс ремонт. Плюс учебки...
Итак, имеем. На конец 1982 года на балансе 257 троллейбусов в двух депо (3 и 4). Поставка 1983 года - 36 машин (ориентировочно 10 в 1 депо, 10 в 3 депо, 16 - в 4). Это то, что можно утверждать наверняка (+-1 машина). В результате в 1 депо иммеем на конец года машины 1001-1084, в 3 депо 3201-3247 (с пропусками, большая часть из них еще ЗиУ-5), в 4 депо имеем в районе 135 машин в диапазоне где-то 4001-4244 (с пропусками как из-за списания части машин поставки 1973 года, так и передачи кучи машин в 1 депо). Список переформировывается на номера подряд, начиная с 4301. Как раз в районе 4435-4436 у нас проходит граница.
Дальнейшие поставки: год - сумма: 1 депо - 3 депо - 4 депо 1984 - 35: 11 - 15 - 9 1985 - 30: 10 - 10 - 10 1986 - 45: 5 - 3 - 37 1987 - 50: 31 - 0 - 19 1988 - 35: 19 - 0 - 16Добавлено (29.11.2011, 16:39) --------------------------------------------- Еще по теме передач-перебивок. Предлагаю всем желающим (как минимум для Euge и Макса это сделать настоятельно рекомендуется ) создать ёкселевскую таблицу с 3 столбцами: в первом выписать известные даты выпуска троллейбусов (даже дам этот ряд значений: неизвестно (для машин без табличек типа 4582), 4/82, 8/82, 2/83, 4/83, 6/83, 1/84, 3/84, 4/84, 7/84, 11/84, 1/85, 4/85, 6/85, 9/85, 2/86, 3/86, 6/86, 8/86, 12/86, 2/87, 5/87, 3/88, 6/88, 7/88, 8/88). Во втором выписать "лишние" машины, т.е. машины с известными данными зав. табличек, но находящиеся не на своих местах (типа 4443. Сюда же все Судоверфи 6 депо). В третьем - выписать машины, которых не хватает на своих местах с датами последних наблюдений (включая оригиналы, подмененные Судоверфями не на своих местах). И немаленькая часть пасьянса сойдётся
ЗЫ. Результатами прошу поделиться.
|
|
| |
|
| |