|
О поставках, передачах и подменах
| |
engels | Дата: Понедельник, 17.05.2010, 10:49 | Сообщение # 1 |
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 529
Статус: Offline
| Здесь будет размещаться информация (надеюсь, не только мной) обо всём, что связано с поставками новых машин, передачами машин из одного депо в другое и подменами/перебивками.
1973 - 40 машин (4001-4040) 1974 - 30 машин (4041-4070) 1975 - 10 машин (4071-4080) 1976 - 24 машины (4081-4104) 1977 - 25 машин (4105-4129) 1978 - 20 машин (4130-4149) 1979 - 15 машин (4150-4164) 1980 - 20 машин (4165-4184) 1981 - 15 машин (4185-4199) 1982 - 27 машин (4200-4226) 1983 - 36 машин (4227-4252 и 3236-3245) 1984 - 35 машин (1086-1095, 3248-3262, 4436-4445) 1985 - ~30 машин (1096-1105, 3263-3272, 4446-4455) 1986 - ~45 машин (1106-1110, 3273-3275, 4456-4492) 1987 - ~50 машин (1111-1141, 4493-4511) 1988 - ~35 машин (1142-1160, 4512-4527)
|
|
| |
Diman_RF | Дата: Вторник, 29.11.2011, 23:06 | Сообщение # 166 |
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 19
Статус: Offline
| Можно вклиниться в обсуждение? А есть хоть одно фотодоказательство существования машин №№ 42**? Или это лишь красивая теория?
Мы живём в самой прекрасной стране на свете, а все остальные страны нам завидуют...
|
|
| |
engels | Дата: Вторник, 29.11.2011, 23:30 | Сообщение # 167 |
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 529
Статус: Offline
| Текстодоказательства есть.
|
|
| |
Diman_RF | Дата: Вторник, 29.11.2011, 23:33 | Сообщение # 168 |
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 19
Статус: Offline
| Весомые или на уровне оЧЕпяток?
Мы живём в самой прекрасной стране на свете, а все остальные страны нам завидуют...
|
|
| |
engels | Дата: Среда, 30.11.2011, 09:12 | Сообщение # 169 |
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 529
Статус: Offline
| Вполне весомые, из собственной газеты ВТТУ. Очепятка, естественно, возможна, но встречаются не часто
|
|
| |
Euge | Дата: Суббота, 03.12.2011, 23:55 | Сообщение # 170 |
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 55
Статус: Offline
| Quote (Euge) вместо настоящего 4456 в депо 4 сегодня по 8а работал 4456: поручень в кабину, низкий поручень сзади, диамики 2-2-2, поручень задней двери в ступеньку, а не в основание: крышка привода дверей заварена, маленькая. Настоящий 4456 в депо 1 и стал 1221, 1109 передан в депо 4 и стал 4456 до КВР (зав. номер вполне соответствует 1109 27707). После КВР 4456(ОН ЖЕ 1109) подменён более старой машиной, зав. остался тем же, скорее всего отпадает.
Сообщение отредактировал Euge - Воскресенье, 04.12.2011, 00:03 |
|
| |
Макс | Дата: Воскресенье, 04.12.2011, 00:37 | Сообщение # 171 |
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 347
Статус: Offline
| 4494 в конце 90-ых передали в депо № 1, там он стал 1229, очень короткое время побыл обычной Вэшкой и отправился на КВР. В последнюю волну КВРов были отправлены на судоверфь машина 02.1987г. (4499) и 05.1987г. (1121). Вернулиь соответственно в разные депо. Оригиналы 1112 и 1114 по всей видимости - это 4423 и 6003. Скорее всего уже не поймём кто же был в КВР 1228. Так как 4448 был горной модели, но машин с такой табличкой в Кировском точно нет.
|
|
| |
Euge | Дата: Воскресенье, 04.12.2011, 00:51 | Сообщение # 172 |
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 55
Статус: Offline
| Quote (Макс) 4494 в конце 90-ых передали в депо № 1, там он стал 1229, очень короткое время побыл обычной Вэшкой и отправился на КВР. А как же то, что в 1229 низкий поручень сзади, поручень в в кабину? Явно не 4494.
Сообщение отредактировал Euge - Воскресенье, 04.12.2011, 00:51 |
|
| |
Макс | Дата: Воскресенье, 04.12.2011, 00:53 | Сообщение # 173 |
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 347
Статус: Offline
| Допустим во время КВР всё это и переделали?
|
|
| |
engels | Дата: Воскресенье, 04.12.2011, 19:51 | Сообщение # 174 |
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 529
Статус: Offline
| Quote (Euge) поручень задней двери в ступеньку
Упс. Жень, смотреть надо поручень средней двери...
Quote (Макс) Допустим во время КВР всё это и переделали?
Так, ребята, если мы будем предполагать ТАКОЕ.... Тогда есть смысл забить на всё прямо сейчас раз и навсегда, ибо истины мы в таком случае никогда не найдём и близко.
|
|
| |
Euge | Дата: Воскресенье, 04.12.2011, 20:07 | Сообщение # 175 |
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 55
Статус: Offline
| Quote (engels) поручень задней двери в ступеньку Упс. Жень, смотреть надо поручень средней двери... Здесь идёт перечисление, что поручень продольный в салон, задний поручень(за посл.дверью )низкий, третьим указан поручень средней двери и способ крепление . Просто чтоб сто раз одно и тог же не писать через запятую. А ты про 4456 я то подумал что про депо 3. Бывает
Сообщение отредактировал Euge - Воскресенье, 04.12.2011, 20:15 |
|
| |
Макс | Дата: Понедельник, 05.12.2011, 01:21 | Сообщение # 176 |
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 347
Статус: Offline
| engels, судя по твоим раскладкам поставок 1987г в 3 депо не было. Но 6026 явно 05.1987 - причём исчезновений машин в 1 и 4 депо в 2005-2006 годах не зафиксировано. Соответственно эта машина по идее должна быть с Красноармейска. После поездок на Красноармейских машинах заметил, что те выделяются аккуратностью салона и тонким серым цветом краски внутри со стороны дверей и дверного механизма. Так вот у 6026 тоже похожий почерк. Может я конечно говорю то, что у меня сидит в голове и я всё подвожу к этой идеи, но логика здесь есть.
|
|
| |
engels | Дата: Понедельник, 05.12.2011, 09:27 | Сообщение # 177 |
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 529
Статус: Offline
| Пока у меня нет точных данных о поставках машин в Красноармейск после 1985 года. Будем надеяться, что до конца года они у меня будут. Но по логике там не должно быть и машин 1988 года, а они есть, причем аж две... Возможно, что 6026 и из 3 депо, вот только больше похоже на то, что это не оригинальная машина 3 депо, а очередная подмена. Привет с Судоверфи
P.S. Все же надо собрать информацию по элементам салонов всех без исключения машин 82-88 г.в. - тогда можно будет провести сравнительный анализ и выявить закономерности. Напоминаю, что смотрим динамики (на кабине и на дверных коробах), поручень по левом борту (до кабины или до колеса), поручень сзади (сразуза задней дверью поперек салона, низкий или высокий), поручень в средней двери (прямой или гнутый), уровень задней площадки.
Сообщение отредактировал engels - Понедельник, 05.12.2011, 13:00 |
|
| |
QR2100 | Дата: Понедельник, 05.12.2011, 12:39 | Сообщение # 178 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 934
Статус: Offline
| Quote (engels) поручень сзади, поручень в средней двери Которые в дверях?
Правильный ник - AS
Не пропустите! http://volgograd-trans.clan.su/forum/10-61-1
|
|
| |
engels | Дата: Понедельник, 05.12.2011, 12:51 | Сообщение # 179 |
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 529
Статус: Offline
| Для средней двери - который в дверях, для задней - внутри, горизонтальный после двери.
|
|
| |
Макс | Дата: Понедельник, 05.12.2011, 19:51 | Сообщение # 180 |
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 347
Статус: Offline
| Сегодня проехал в машине 1 депо и понял в чём отличие дверных коробов 3 депо от остального мира. Цвет краски может быть иногда и совпадает, но в 3 депо реально нет подтёков, красят матовым тонким цветом и выглдяит всё это более изящно. В городских же машинах краску не жалеют.
|
|
| |
|
| |