[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Pif, QR2100  
Форум » Волгоградский общественный транспорт » Троллейбус » О поставках, передачах и подменах
О поставках, передачах и подменах
engelsДата: Понедельник, 17.05.2010, 10:49 | Сообщение # 1
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 529
Репутация: 1
Статус: Offline
Здесь будет размещаться информация (надеюсь, не только мной) обо всём, что связано с поставками новых машин, передачами машин из одного депо в другое и подменами/перебивками.

1973 - 40 машин (4001-4040)
1974 - 30 машин (4041-4070)
1975 - 10 машин (4071-4080)
1976 - 24 машины (4081-4104)
1977 - 25 машин (4105-4129)
1978 - 20 машин (4130-4149)
1979 - 15 машин (4150-4164)
1980 - 20 машин (4165-4184)
1981 - 15 машин (4185-4199)
1982 - 27 машин (4200-4226)
1983 - 36 машин (4227-4252 и 3236-3245)
1984 - 35 машин (1086-1095, 3248-3262, 4436-4445)
1985 - ~30 машин (1096-1105, 3263-3272, 4446-4455)
1986 - ~45 машин (1106-1110, 3273-3275, 4456-4492)
1987 - ~50 машин (1111-1141, 4493-4511)
1988 - ~35 машин (1142-1160, 4512-4527)
 
engelsДата: Понедельник, 14.06.2010, 21:46 | Сообщение # 16
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 529
Репутация: 1
Статус: Offline
4410 к моменту пожара в 4510 был уже однозначно списан, в реале скорее всего еще и порезан или продан. Могли, конечно, "поднять из руин", но тогда с машинами не церемонились. Так, рабочие машины 1980-1981 г.в. в 1990 году выглядели много хуже, чем сейчас машины 1986-1987 г.в. без КВР. 4410 должен был быть построен не позднее 1980 года.

Сильно более 90 не выходит. Нынешний 1102 - явная подмена, но машина апреля 1984 постройки вряд ли была передана в депо, открытое летом 1983. 1097, возможно, и на своем месте, но в апреле 1983 машины для 1 депо, скорее всего, шли сразу в 1 депо. В 4-е могли попадать ну разве что на обкатку.

 
МаксДата: Вторник, 15.06.2010, 01:08 | Сообщение # 17
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 347
Репутация: 2
Статус: Offline
Значит в прошлой жизни нынешний 4510 был точно не 4410. 4310?
 
engelsДата: Вторник, 15.06.2010, 09:10 | Сообщение # 18
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 529
Репутация: 1
Статус: Offline
Такой вариант не исключен. На салон бы его взглянуть - больше было бы определенности в этом вопросе. Ну и на табличку, если она существует.
 
МаксДата: Суббота, 19.06.2010, 10:09 | Сообщение # 19
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 347
Репутация: 2
Статус: Offline
На СТТСе с КВР-ми добавили инфу. Откуда известны даты КВРов? Или это приблизительно, "на глазок"?
У 1102 фото надо поставить варианта до КВРа.
 
engelsДата: Суббота, 19.06.2010, 13:08 | Сообщение # 20
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 529
Репутация: 1
Статус: Offline
Да, появилось немного времени, и я разделил машины на "до" и "после". Пока только по 1 и 4 депо. По 6 депо пока не буду - там все, кто не Г*, те Судоверфь. По 3 депо пока слишком мало инфы по заводским, а так там вообще все КВР.

Quote (Макс)
У 1102 фото надо поставить варианта до КВРа

Упс, а вот по это забыл. Поправлю. Спасибо, что напомнил. У нас, вроде, только его "натуральная" фотография есть из Судоверфевцев?

Quote (Макс)
Откуда известны даты КВРов? Или это приблизительно, "на глазок"?

Часть дат я помню (в основном по первым и последним машинам), остальное "на глазок", чтобы в списке машина со статусом "до" отображалась раньше машины "после".

Добавлено (19.06.2010, 13:08)
---------------------------------------------
Собственно, 1102 поправил.

 
МаксДата: Воскресенье, 20.06.2010, 01:19 | Сообщение # 21
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 347
Репутация: 2
Статус: Offline
engels, я думаю, что логичнее у потенциально подменённых машин заводской номкр до КВРа вообще не писать.
Кстати, судя по датам вся эта песня с подменами началась в 2000-2001 годах....
 
engelsДата: Понедельник, 21.06.2010, 14:01 | Сообщение # 22
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 529
Репутация: 1
Статус: Offline
Таких машин, по счастью, не много:
- 1102, 1110, 1112, 1114, 1139 в 1 депо;
- 3250 в 3 депо;
- 4437, 4456, 4461, 4477 (?) в 4 депо.
Это те, кто точно оказался не там, где надо. Может, еще кто-то обнаружится.
За редкими исключениями, все подмены - это на самом деле поздняя модификация Судоверфи, т.е. период 1999-2001. Из ранних - только 1102 и 4477 (этот под вопросом, слишком маленький период смещения даты выпуска реальный и предполагаемый, всего 5 месяцев).

Добавлено (21.06.2010, 14:01)
---------------------------------------------
У меня тут крамольная мысль родилась. А на самом ли деле все машины, которые мы считаем прошедшими КВР на Судоверфи, проходили его именно там? Да, есть целая куча внешних признаков, но хотя бы чуть-чуть, а все машины разные. Кузова для КВР Судоверфи делала сама Судоверфь. Это факт. Кузова для КВР ВЗТМ делала тоже Судоверфь. Это тоже факт. Наконец, кузова для ВЗТМ-5284 и 5284.02 делала опять Судоверфь. Не являются ли несколько последних машин (по моим прикидкам 2-3 машины) в кузовах "Судоверфь-2" ранними вариантами КВР того же ВЗТМ? Если это так, то обсуждавшееся ранее количество машин, прошедших через Судоверфь, оказывается равным именно 90.

 
МаксДата: Понедельник, 21.06.2010, 20:18 | Сообщение # 23
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 347
Репутация: 2
Статус: Offline
engels, если это и так, то как это нам поможет в угадайке кто есть кто?
Я честно говоря не совсем понимаю сущность капрремонта судоверфи. Во время капремонта судоверфи кузов меняли?
Вот взять допустим 1003 по сути новый троль, внутри кажется абсолютно новым. Говорят кузов у него от старой версии остался. А если взять допустим машину 1114, то она и внутри кажется не очень новой. Как будто только обшивку поменяли и узлы заменили. Капремонт ВЗТМ выглядит более основательным.
 
engelsДата: Вторник, 22.06.2010, 13:19 | Сообщение # 24
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 529
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Макс)
как это нам поможет в угадайке кто есть кто

Очень просто. Мы знаем, что всего было откапиталено XX машин. Сейчас имеем "живыми" YY машин, причем YY < XX. Т.е. можно с большой долей вероятности предполагать, что часть машин была не списана и порезана, а передана в другие депо. В частности, так произошло с 1228, 1099, 4424 и другими. Соответственно, можно вычислить кто есть кто.

Quote (Макс)
честно говоря не совсем понимаю сущность капрремонта судоверфи. Во время капремонта судоверфи кузов меняли?

Опишу процесс, как я его себе представляю, чтобы не было недопониманий.
Приходила машина, снималось всё оборудование, разбрались салон и кабина. Потом демонтировалась вся внешняя обшивка. Рама обрабатывалась, заменялись гнилые части. Одевалась новая внешняя обшивка, красилось. Внутренняя обдиралась и красилась. Ставилось оборудование, собирался обратно салон (новый пластик, новые сиденья на старых каркасах), собиралась кабина (новый пульт от Г*). Вот и готов троллейбус.

Что делали с машиной на ВЗТМ - не в курсе, т.к. в таких машинах бывать не приходилось.

Сообщение отредактировал engels - Вторник, 22.06.2010, 13:39
 
МаксДата: Вторник, 22.06.2010, 21:44 | Сообщение # 25
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 347
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote
Quote (Макс)
как это нам поможет в угадайке кто есть кто

Очень просто. Мы знаем, что всего было откапиталено XX машин. Сейчас имеем "живыми" YY машин, причем YY < XX. Т.е. можно с большой долей вероятности предполагать, что часть машин была не списана и порезана, а передана в другие депо. В частности, так произошло с 1228, 1099, 4424 и другими. Соответственно, можно вычислить кто есть кто.


Откуда точно известно, что КВР Судоверфи прошло ровно 90 машин и не больше? И если допустить, что 4437 это КВР не Судоверфи, то вопрос-то всё равно остаётся открытым кем он был изначально? А так конечно логика твоя понятна.
Quote
Кузова для КВР Судоверфи делала сама Судоверфь. Это факт.

Quote
Рама обрабатывалась, заменялись гнилые части.

Второе предложение понятно. Процедуру КВР судоверфи представляю примерно также. Но вот первое предложение не понял? Или ты под словом "делала" понимаешь как во втором "обрабатывала"?
 
engelsДата: Вторник, 22.06.2010, 22:13 | Сообщение # 26
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 529
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Макс)
Откуда точно известно, что КВР Судоверфи прошло ровно 90 машин и не больше?

В нескольких местах в инете встречал эту цифру. В т.ч. на сайте газеты "Трансинфо". Учитывая, что в одном и том же месте говорилось о "90 троллейбусах и 14 трамваях", информация очень похожа на правду.

Quote (Макс)
И если допустить, что 4437 это КВР не Судоверфи

Он не единственный кандидат. На данный момент у меня получается 92 машины, числящиеся за Судоверфью. Под вопросом явно кто-то из последних, кандидаты на вылет из этого списка 4437, 4464 и 1137. 4437 - за двери, 4464 - за окраску после КВР, а 1137 - не знаю, за что smile

Quote (Макс)
вопрос-то всё равно остаётся открытым кем он был изначально

4479, 4481, 4484, 4486, 4487. Кто-то из этих.

Quote (Макс)
Или ты под словом "делала" понимаешь как во втором "обрабатывала"

Поначалу обрабатывала. Делала обшивку, имеющую существенные внешние отличия как от родных машин, так и от капиталки других мест, в частности ВЭТА. Вопрос в том, с какого времени "обработка" превратилась в полноценное изготовление? Ведь сотня ВЗТМ-5284 и 230 ВЗТМ-5284.02 сделаны были с нуля! И потом, ведь выпуск кузовов продолжается и сейчас, достаточно посмотреть на некоторые машины в Рыбинске, например.

Кстати, еще такой интересный момент. Судоверфь делала капиталку нескольким машинам из Новороссийска.

Сообщение отредактировал engels - Вторник, 22.06.2010, 22:16
 
МаксДата: Вторник, 22.06.2010, 23:34 | Сообщение # 27
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 347
Репутация: 2
Статус: Offline
Хм, получается, что у нескольких машин капремонта судоверфи (или не судоверфи) должны быть по сути новые кузова, а значит они, в лучшем случае, имеют от оригинала лишь часть оборудования.
Но даже если это и несколько иной капремонт, то всё равно по времени они попадают в один период капремонтов.
Вторая волна это 1237, 1241-1243, 4584, 4585, 4595, 4596 и 4598. Вот здесь даже перегородку скорее всего меняли так как табличек нигде нет. Ну и номера им дали новые (так что зачем табличка?).
Мне кажется, что у 1121 окраска после судоверфи была как и у 4464 или я ошибаюсь?
Хотя в список подозрительных я бы тоже включил эту троицу...
Кстати 4464 сегодня обкатывали после ВЭТА, возможно таблички уже и нет...
 
engelsДата: Среда, 23.06.2010, 09:32 | Сообщение # 28
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 529
Репутация: 1
Статус: Offline
А какой была окраска у 1121? Фотография 4464 после Судоверфи у меня есть, а вот 1121 нет.

Quote (Макс)
Вторая волна это 1237, 1241-1243, 4584, 4585, 4595, 4596 и 4598. Вот здесь даже перегородку скорее всего меняли так как табличек нигде нет. Ну и номера им дали новые (так что зачем табличка?).

Да, это скорее, не вторая, а третья волна, обшивка кузова в очередной раз претерпела внешние изменения, и стала такой же как позднее будет на ВЗТМ-5284*. Сфотографируйте кто-нибудь салон одной из этих машин. Интересует вид вперед от средней двери. Тут и посмотрим на перегородку, родная она или как.

Quote (Макс)
Кстати 4464 сегодня обкатывали после ВЭТА, возможно таблички уже и нет...

Если он и правда "чужой", а не Судоверфь, то ее и не было, как и у 1137.

 
МаксДата: Вторник, 13.07.2010, 15:22 | Сообщение # 29
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 347
Репутация: 2
Статус: Offline
У 1121, 1125, 4499 чёрные перила.
 
engelsДата: Вторник, 13.07.2010, 15:41 | Сообщение # 30
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 529
Репутация: 1
Статус: Offline
В смысле "перила"? Обтяжка поручней?
 
Форум » Волгоградский общественный транспорт » Троллейбус » О поставках, передачах и подменах
Поиск: