|
Депо № 6
| |
ED9M | Дата: Вторник, 09.03.2010, 22:32 | Сообщение # 76 |
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 147
Статус: Offline
| Quote (QR2100) 6013 чистой воды В! Причем древний! Табличка естественно закрашена, но видно что там есть номер двигателя. А под номером на кабине, который 56013-Т, проглядывается старый. Удалось разобрать цифру 2 внутри цифры 0. Так что он запросто может быть 3266. Задняя площадка высокая, либо поднятая при КВР. А вроде бытует мнение , что на маршрутном указателе виднелась старая табличка 8 маршрута ?!
|
|
| |
QR2100 | Дата: Вторник, 09.03.2010, 22:50 | Сообщение # 77 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 934
Статус: Offline
| Quote (ED9M) А вроде бытует мнение , что на маршрутном указателе виднелась старая табличка 8 маршрута ?! Это про 6009 было и не 8, а 9.
Правильный ник - AS
Не пропустите! http://volgograd-trans.clan.su/forum/10-61-1
|
|
| |
Макс | Дата: Воскресенье, 04.04.2010, 02:00 | Сообщение # 78 |
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 347
Статус: Offline
| Ещё раз обмозговывал этот квест и пришёл к выводу: Наше предположение, что 1218-1223 попали в первое депо из третьего скорее всего ложное. Исчего я делаю такой вывод: 1. Во-первых в 3 депо по сути пропущено всего 9 номеров (3246,3247,3254,3257,3259,3262,3264,3266,3269). Очевидно, что машин 5 точно перешло в 6 депо (6008,6009,6012,6013-3266,+ наверняка кто-нибудь ещё), ещё это нынешнее 1229,1230,4582. 2. Машины 1218-1223 были разношёрстными (т.е. проедположить, что они имели номер ниже 3244 вряд ли можно). Таким образом, в партию 1218-1223 мог в лучшем случае войти только один троль 3 депо. Идём дальше. Я просмотрел известные нам заводские номера машин 6003-6007 и пришёл к выводу, что машина 6003 имела скорее всего такой путь: 3269-12XX-6003. В 4 депо не нашлось ни одной списанной машины с подходящим номером. Отсюда идёт отсылка на 3 депо, ну а там уже остаётся всего одна списанная машина с заданного интервала.(Вероятность истины этого предположения очень велика). 6004 более загадочен. Судя по заводскому номеру это 4479 или 4481-12XX-6004. Вопрос знатокам 4 депо: кто-нибудь видел эти машины (4479 или 4481) в кап.ремонте судоверфи? Если нет, то вероятность этого предположения тоже велика. 6005 проследовал следующий путь: 445X-12XX-6005. Вопрос знатокам 4 депо: кто-нибудь видел эти машины (4450 или 4451) в кап.ремонте судоверфи? Если нет, то вероятность этого предположения тоже велика. 6006: 441X-1223-6006. Насколько я помню 1223 был самый старый. Вопрос engels: были ли машины с интервала 4410-4425 полностью желтыми в заводской окраске? Если так, то очень похоже на правду. И наконец 6007: 4436-12XX-6007. Наиболее сомнительный вариант, но в данную логику вписывается. Кроме того, чтобы эти предположения были обоснованными я делаю предположение, что 1218-1223 пришли в Волгоград НЕ из другого города. Делаю следующее выводы: 1. По-прежнему нужна инфа по табличкам ВСЕХ депо. 2. 3266-6013, 6021-1099 можно вносить в базу СТТС. Ваши мнения и ответы на вопросы!!! Добавлено (04.04.2010, 02:00) --------------------------------------------- 4582 - 3246 или 3247?
|
|
| |
QR2100 | Дата: Воскресенье, 04.04.2010, 12:48 | Сообщение # 79 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 934
Статус: Offline
| Есть еще вот такая информация от DM. Так что, Макс, твоя теория про четвертое депо отпадает. Да и не логично это. Зачем из 4 депо кидать машины в первое? Не думаю что в 4 на тот момент что-то освободилось. Quote Теперь по истории: в записях 1998 года нашёл следующее, чего нет на СТТС: 3246, 3254, 3257, 3259, 3269, 3275 (Г или В - не спрашивать, тогда я в них не разбирался) ТД-4: 4455, 4486, 4441, 4481 - 1998 год 4431 - 08.11.1999 4493, 4424, 4467 - 07.1999 4465, 4472, 4522 - 08.1999 ТД-1: 1118 - 07.1999 1142 - 08.1999 Quote (Макс) 6021-1099 можно вносить в базу СТТС. А это откуда такой вывод?
Правильный ник - AS
Не пропустите! http://volgograd-trans.clan.su/forum/10-61-1
|
|
| |
Макс | Дата: Понедельник, 05.04.2010, 20:27 | Сообщение # 80 |
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 347
Статус: Offline
| QR2100, 1099 был ранним в судоверфи и исчез из первого депо где-то в 2004-2005 годах. Так как по всей вдимости 4306-6023, то других вариантов просто нет. А вот записи DM очень информатиивны. Получается, что 4479-12XX-6004. Ибо 4481 отпадает. По 6005,6006,6007 диапозон поиска немного сузился. Инфа о том, что 3246 бегал в 1998 году в Красноармейске (кстати в КВРе или нет?) никак не опровергает мысль, что 4582 это 3246 или 3247. А вот с 6003 действительно ситуация совсем непонятна. В четвёртом депо подходящих машин не осталось: разве, что 4494 или 4511? Совсем маловероятно. Остаётся только 3 депо. Но там с заводскими номерами дела обстоят никак. Если только допустить, что большему заводскому номеру соответствует меньший инвентарный, то тогда это возможно 3264. И ещё в 3 депо, по крайней мере сейчас, крышу сверху красят синий краской, отличающейся от 1,4 и 6 депо так как машины 3 депо не гоняют на ВЭТА. Я допускаю, что так было и в 90-ых. Таким образом, если машины 1218-1223 перевели бы из 3 депо, то чисто визуально этот подвох мне бы замонился. Хотя...может быть и не запомнился, вообщем ХЗ. Интересны таблички 1220 и 1230. Добавлено (05.04.2010, 20:27) --------------------------------------------- engels, может у тебя тоже какие-нибудь записи по машинам 4 депо 90-ых годов имеются?
|
|
| |
engels | Дата: Вторник, 06.04.2010, 00:18 | Сообщение # 81 |
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 529
Статус: Offline
| Я как раз сейчас пытаюсь подумать над этим самым квестом Записей, увы, не сохранилось. Да и не фиксировал я увиденное, тем более, во второй половине 90-х. Вот списки машин 1 и 4 депо по состоянию на 93-94 год и раньше (где-то с 87-88) были. С годами выпуска, заводскими номерами и всеми переходами по модификациям и моделям. Увы, увы, и еще раз увы. Ничего не сохранилось. Добавлено (06.04.2010, 00:18) ---------------------------------------------
Quote (Макс) были ли машины с интервала 4410-4425 полностью желтыми в заводской окраске Я не такой старый Я застал живыми машины 4412, 4416, 4417, 4419 и дальше сплошняком. В том возрасте, в каком они были, и с тем количеством слоев краски, которое на них было, догадаться о заводском окрасе смог бы разве что телепат Но. То ли у 4429, то ли у 4432 незадолго до квр во время морозов отвалился нехилый пласт краски с люка. А под ним - ярко желтая краска, явно заводская. Так что теоретически - могли.
|
|
| |
Макс | Дата: Четверг, 08.04.2010, 20:02 | Сообщение # 82 |
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 347
Статус: Offline
| Quote Я как раз сейчас пытаюсь подумать над этим самым квестом Собственно Ваше мнение?
|
|
| |
engels | Дата: Четверг, 08.04.2010, 23:07 | Сообщение # 83 |
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 529
Статус: Offline
| 3 депо однозначно исключается. Остальное - пока не реально сказать, вероятно эти машины все же из 4-го. Есть рациональное зерно в твоей логике, но есть и недочеты. В общем, возвращаемся к тому, с чего начали - нужны заводские номера. Чем больше - тем лучше.
|
|
| |
Макс | Дата: Понедельник, 14.06.2010, 21:12 | Сообщение # 84 |
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 347
Статус: Offline
| 1220 это 4466 или 4469? Добавлено (14.06.2010, 21:12) ---------------------------------------------
Quote Quote Теперь по истории: в записях 1998 года нашёл следующее, чего нет на СТТС: 3246, 3254, 3257, 3259, 3269, 3275 (Г или В - не спрашивать, тогда я в них не разбирался) ТД-4: 4455, 4486, 4441, 4481 - 1998 год 4431 - 08.11.1999 4493, 4424, 4467 - 07.1999 4465, 4472, 4522 - 08.1999 ТД-1: 1118 - 07.1999 1142 - 08.1999 Очень полезная информация. Коллеги давайте все посмотрим свои старые записи и выпишем всё со своих блокнотиков хотя бы сюда. Вот, что я нашёл ноябрь 1994: 1098 - 2 маршрут, 1128 - 11 маршрут, 1193 - 2 маршрут, 1158 - 10 маршрут. 1996: 1095 - 11 маршрут. Кто-то может вёл списки машин с рекламой, тоже интересно.
|
|
| |
engels | Дата: Понедельник, 14.06.2010, 21:53 | Сообщение # 85 |
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 529
Статус: Offline
| Quote (Макс) 1220 это 4466 или 4469? Да. И еще возможен 4461, уж коль нынешний 4461 - подмена. Quote (Макс) Коллеги давайте все посмотрим свои старые записи и выпишем всё со своих блокнотиков хотя бы сюда Присединяюсь!
|
|
| |
Макс | Дата: Понедельник, 12.07.2010, 20:46 | Сообщение # 86 |
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 347
Статус: Offline
| 6021 год 85 или 86. Месяц 4. А вот с номером всё очень плохо 2X61X. Как-то так получается. В базе номер совсем другой:( На табличке номер двигателя тоже есть. 6025 сзади одна ступенька. Год 1983. Месяц 2. Номер 1948X. 100%. Дряхловатый троллейбус. Давненько его не красили. Внутри салона светлый пластик. Его никто не закрашивал после КВР 100%. Однозначно не 1095. 6024 с уверенностью можно сказать, что год 1984. Месяц 7. Остальное почти не видно. Померещилось что-то вроде X433X. Второй X либо 5, либо 8. Две ступеньки сзади. В салоне сверху пластик под цвет дерева. На ВЭТА был в 2008 году. Если допустить, что внутри салона меняли обшивку...хотя сильно сомневаюсь в этом. Вообщем по всей видимости тоже не 1095. Получается 1095 реально списан? Или он и был 6023?
|
|
| |
engels | Дата: Вторник, 13.07.2010, 09:31 | Сообщение # 87 |
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 529
Статус: Offline
| Quote (Макс) 6021 год 85 или 86. Месяц 4 В 1986, если мне не изменяет склероз, таблички были уже без номеров двигателя и месяца выпуска. Во второй половине 1985, впрочем, тоже. Т.е. с тех пор, как на табличках появилась надпись В00. Т.е. однозначно апрель 1985. Хм, скорее уж тогда 2401*, поскольку 2*61* в апрель 1985 явно не попадает. Quote (Макс) В базе номер совсем другой:( А вот это совсем не понятно. Откуда взялся тогда старый номер, кто-нибудь помнит? Quote (Макс) Получается 1095 реально списан? Ага. Смотри, последняя поставка машин в 6 депо была в 2004 году. А 1095 видели на своем месте в октябре 2006. Что из этого следует? Quote (Макс) Померещилось что-то вроде X433X Первая однозначно 2
|
|
| |
Макс | Дата: Вторник, 13.07.2010, 10:01 | Сообщение # 88 |
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 347
Статус: Offline
| engels, где-то здесь писали, что последняя поставка в 4 депо была где-то в 2006-2007 годах в период прихода ВМЗ в 1 и 4 депо.
|
|
| |
engels | Дата: Вторник, 13.07.2010, 10:09 | Сообщение # 89 |
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 529
Статус: Offline
| Хм... 6023 явно передали несколько раньше - смысл сразу капиталить свежепереданную машину? Максимум - это 3 последние машины. Но у меня почему-то отложилось, что они пришли всё же несколько раньше, чем в центре появились ВМЗ.
|
|
| |
Макс | Дата: Вторник, 13.07.2010, 10:14 | Сообщение # 90 |
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 347
Статус: Offline
| Хм, ну а почему бы и не откапиталить если есть такая возможность? Хотя это конечно маловероятно. Да и вообще все капиталки такого рода связаны с ГОО - может и правда была изначально гэшка? Насчёт прошлого 6025, что думается?
|
|
| |
|
| |