[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Pif, QR2100  
Форум » Волгоградский общественный транспорт » Троллейбус » Депо № 6 (Маршруты и подвижной состав)
Депо № 6
engelsДата: Суббота, 16.01.2010, 19:12 | Сообщение # 46
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 529
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Макс)
Машины 6008-6013 это все 3Д = 6 штук

Нет. 6010 еще под вопросом, а вот 6011 явно из ТД4. 6012 и 6013 - да, из ТД3.

Quote (Макс)
от 6020 и до 6026 это всё 1 или 4 депо

Видимо, так.
Машины с номерами меньше 3244 - это довольно ранние В, не должны бы они, по идее, дожить до наших дней.

Quote (Макс)
engels, почему именно 4440, а не 4431? На СТТСе не указано, что у 4440 был капремонт Судоверфи в отличии от 4431.
Или ты сам точно видел 4440 и 4431?

Может и видел, давно это было, не помню. В логику больше укладывается факт ремонтирования 4440 (1984 года), чем 4431 (1982 или 1983). Да и смутно вспоминается, что 4431 был в довольно плохом состоянии в середине 90-х.

Quote (Макс)
видно число "83", нижний набор цифр "361400

Спасибо, хоть какая-то конкретная информация. 361400 - номер двигателя. 83 - год выпуска. Заводской номер - левее, в той же строке, что и год. После него - месяц выпуска. Смутно читается что-то типа 19***, как раз 1983 год.

А пониженную площадку перестали делать с начала 1983 года. Так что все правильно - никто ничего не переделывал.

Добавлено (16.01.2010, 19:12)
---------------------------------------------

Quote (Макс)
машины 1218-1223 имели номера меньше 3244

А вот это совсем вряд ли. Посмотри на 1220 - типичный В00, остальные были такие же. Учитывая, что 3253 (единственный, фото кого есть в наличии до КВРовский период) - В образца 1982 года, остальные были как минимум не моложе smile

 
МаксДата: Воскресенье, 17.01.2010, 01:18 | Сообщение # 47
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 347
Репутация: 2
Статус: Offline
Кстати вот ещё записал: машина 6019, заводской номер 6437, 99г.

По моим воспоминаниям 90-ых машины 1218-1223 были все "разношёрстыми". Например 1218,1219,1221 и 1223 мне визуально казались прилично убитыми. В то же время 1220 и 1222 выгдядели очень даже нечего. 1221 был с двумя ступенями сзади. У 1223 сигналы поворотников располагались под фарами (а не сбоку), и судя по облупленной крыше можно было предположить, что он был в заводском окрасе полностью жёлтым.
Кстати интересно почему 1220 так и не прошёл капремонт судоверфи (единственная Красноармейская машина, которая не прошла КВР)? Понятно, что состояние было хорошее, но всё-таки 3 депо ли это изначально?

Кто заполнял базу данных по тролям Волгограда на СТТС?
Cкиньте фото 3253 до капремонта!
engels, почему ты думаешь, что 6011 это 4 депо? (Основываешься на том, что Pif писал, что он видел под краской номер 44XX именно у этой машины).
Правильно ли я понял, что у машин 1983 года выпуска заводской номер начинается на 19XXX?

 
QR2100Дата: Воскресенье, 17.01.2010, 01:44 | Сообщение # 48
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 934
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Макс)
Правильно ли я понял, что у машин 1983 года выпуска заводской номер начинается на 19XXX?

Не только на 19ХХХ. Есть еще на 20ХХХ и 21ХХХ.

Quote (Макс)
У 1223 сигналы поворотников располагались под фарами (а не сбоку), и судя по облупленной крыше можно было предположить, что он был в заводском окрасе полностью жёлтым.

Такие фары? http://transphoto.ru/photo/260995/ Если да то, НЯЗ до 1985 такие выпускались.


Правильный ник - AS

Не пропустите!
http://volgograd-trans.clan.su/forum/10-61-1
 
engelsДата: Воскресенье, 17.01.2010, 09:18 | Сообщение # 49
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 529
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Макс)
Кстати интересно почему 1220 так и не прошёл капремонт судоверфи

Предположу, что таки прошел. Но не Судоверфь его ремонтировала, а ВЭТА. По крайней мере обшивку явно меняли. Как и у 1134, например.

Quote (Макс)
почему ты думаешь, что 6011 это 4 депо?

Насколько я помню, "инвалидки" были в 1 депо (1 штука) и в 4 (3 штуки). Номера всех машин известны, кроме одной. Скорее всего она и ушла в 6 депо.

А вот и 3253:

Прикрепления: 6626594.jpg (93.1 Kb)


Сообщение отредактировал engels - Воскресенье, 17.01.2010, 09:19
 
МаксДата: Среда, 20.01.2010, 22:39 | Сообщение # 50
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 347
Репутация: 2
Статус: Offline
Новая микро информация от водителя 3 депо. Точные данные он опять не назвал и вообще как мне показалось немножко с недоверием к моим вопросам стал относиться. Сказал, что в первый раз в жизни встречает такого человека, спросил про сайт, употребил слово "разведчик"Ж))))
Сказал, что человек который всё знает сейчас в больнице - вообщем как-то "соскакивать" начинает.
НО высказал 2 варианта: по одной версии в 6 депо из 3 депо ушло всего 6 машин (которые мы знаем), а по другой 10. Причём часть машин перешло в 6 депо прямо с судоверфи без появления в 3 депо. Отсюда и некоторые "непонятки" cо стороны водителя - то есть с 3 депо напрямую уходило всего 6 машин.
Вообщем я думаю к нему в гости съездить - так толку будет больше:)
 
engelsДата: Среда, 20.01.2010, 23:37 | Сообщение # 51
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 529
Репутация: 1
Статус: Offline
10 больше похоже на правду. Тем более, что "пропало" не менее 10. А съездить надо обязательно - на одних догадках далеко не уедем.

P.S. Что-то все, имеющие отношение к ЭТ, стали шифроваться по-черному... sad

 
ED9MДата: Среда, 20.01.2010, 23:42 | Сообщение # 52
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 147
Репутация: 0
Статус: Offline
Макс, скоро при виде тебя ТД-3 будет закрываться на обед :), водители будут срывая штанги бросаться в кусты.
Не удаётся мне на 6024,22,26 попасть хотя они все на линии. angry
 
QR2100Дата: Четверг, 04.02.2010, 11:30 | Сообщение # 53
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 934
Репутация: 0
Статус: Offline
6008 находится на ВЭТа. Выглядит свеженьким.

Правильный ник - AS

Не пропустите!
http://volgograd-trans.clan.su/forum/10-61-1
 
ED9MДата: Четверг, 04.02.2010, 18:32 | Сообщение # 54
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 147
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (QR2100)
6008 находится на ВЭТа. Выглядит свеженьким.

А что силами ТД6 нельзя КВРнуть ?

Вроде им суперлинию по ремонту и обслуживанию поставили.

 
QR2100Дата: Четверг, 04.02.2010, 18:38 | Сообщение # 55
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 934
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (ED9M)
КВРнуть

КРнуть. КВР более радикальная вещь.

ЗЫ. Надо бы разобраться все-таки со всеми этими "ремонтами" и навести порядок в базе.


Правильный ник - AS

Не пропустите!
http://volgograd-trans.clan.su/forum/10-61-1
 
ED9MДата: Четверг, 04.02.2010, 18:53 | Сообщение # 56
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 147
Репутация: 0
Статус: Offline
QR2100, самое, что гадкое что "Ключевые" троли ходят без табличек или сильно закрашены.

Нужно бумагу и карандаш, чтобы проявить.

 
QR2100Дата: Четверг, 04.02.2010, 19:02 | Сообщение # 57
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 934
Репутация: 0
Статус: Offline
Да не я про разницу в КР и RDH и что стоит отмечать, а что не стоит.

Правильный ник - AS

Не пропустите!
http://volgograd-trans.clan.su/forum/10-61-1
 
МаксДата: Четверг, 04.02.2010, 19:47 | Сообщение # 58
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 347
Репутация: 2
Статус: Offline
ED9M, ты имеешь ввиду что у табличек 6024-6026 всё замазано и ничего не разберёшь?
А красный потолок ни у кого из них не замечал?
 
ED9MДата: Четверг, 04.02.2010, 21:06 | Сообщение # 59
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 147
Репутация: 0
Статус: Offline
Макс, у этих машин, очень древний потолок, на нём ещё краской написано , что проезд 4 руб.
 
МаксДата: Четверг, 04.02.2010, 21:22 | Сообщение # 60
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 347
Репутация: 2
Статус: Offline
То что потолок древний это ясно, а что с табличками-то? Шансы есть что-нибудь разглядеть?
 
Форум » Волгоградский общественный транспорт » Троллейбус » Депо № 6 (Маршруты и подвижной состав)
Поиск: