[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 8 из 15«126789101415»
Модератор форума: Pif, QR2100 
Форум » Волгоградский общественный транспорт » Троллейбус » О поставках, передачах и подменах
О поставках, передачах и подменах
engelsДата: Понедельник, 17.05.2010, 10:49 | Сообщение # 1
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 529
Репутация: 1
Статус: Offline
Здесь будет размещаться информация (надеюсь, не только мной) обо всём, что связано с поставками новых машин, передачами машин из одного депо в другое и подменами/перебивками.

1973 - 40 машин (4001-4040)
1974 - 30 машин (4041-4070)
1975 - 10 машин (4071-4080)
1976 - 24 машины (4081-4104)
1977 - 25 машин (4105-4129)
1978 - 20 машин (4130-4149)
1979 - 15 машин (4150-4164)
1980 - 20 машин (4165-4184)
1981 - 15 машин (4185-4199)
1982 - 27 машин (4200-4226)
1983 - 36 машин (4227-4252 и 3236-3245)
1984 - 35 машин (1086-1095, 3248-3262, 4436-4445)
1985 - ~30 машин (1096-1105, 3263-3272, 4446-4455)
1986 - ~45 машин (1106-1110, 3273-3275, 4456-4492)
1987 - ~50 машин (1111-1141, 4493-4511)
1988 - ~35 машин (1142-1160, 4512-4527)
 
engelsДата: Суббота, 05.11.2011, 22:20 | Сообщение # 106
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 529
Репутация: 1
Статус: Offline
Нет информации о работе в 1990-е машин 4426, 4448, 4452, 4453, 4459, 4494, 4511. Не на "своих" местах 4425 (д.б. 1983), 4437 (д.б. 1983 или 84), 4438 (если только при КВР на ВЭТА с внешностью намухлевали), 4443 (д.б. 1984), 4456 (д.б. конца 1985 или начала 1986, хотя и не факт), 4461 (д.б. 1986), 4464 (?), 4499 (д.б. февральский). Вот, собственно, и все несоответствия. Надо выбирать из них.

ЗЫ. Теория о том, что количество машин в годовой поставке всегда кратно 5, не оправдалась... cry Оказывается, не всегда.
 
МаксДата: Суббота, 05.11.2011, 22:29 | Сообщение # 107
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 347
Репутация: 2
Статус: Offline
Добавлю, что заводской номер машины 4425 скорее всего 1983г.в., просто мы его не можем разобрать.
 
engelsДата: Суббота, 05.11.2011, 22:37 | Сообщение # 108
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 529
Репутация: 1
Статус: Offline
Тогда он должен быть не 171**, а 193** или 194**.
 
МаксДата: Суббота, 05.11.2011, 22:53 | Сообщение # 109
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 347
Репутация: 2
Статус: Offline
Можно убрать заводской номер и пока просто укзать, что он 1983 года. Также 1218-1223 не могут быть 4437,4438 и 4443 ибо это должны быть лодочники, которыми 1218-1223 точно не были.
 
engelsДата: Суббота, 05.11.2011, 22:56 | Сообщение # 110
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 529
Репутация: 1
Статус: Offline
Стоп. Про 1223 ты, помнится, говорил обратное. Естественно, я не найду где это писалось, но суть была такова "казался очень старым, с лодочками, заводской цвет - полностью желтый".

Добавлено (05.11.2011, 22:56)
---------------------------------------------
А 4443, походу, просто "перепутали" с 4461 то ли в процессе, то ли по возвращению.

 
МаксДата: Суббота, 05.11.2011, 23:05 | Сообщение # 111
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 347
Репутация: 2
Статус: Offline
Да, да, да про 1223 говорил что он с "лодочками". Причём здесь же. Но по-видимому память подвела. Достоверно могу утверждать, что у него крыша была в жёлтой заводской окраске, а значит скорее всего был полностью жёлтым. А вот "лодочек" не было. С Евгением этот вопрос уточняли.
У меня есть фото на телефоне таблички 4461 - явно криво прибита.


Сообщение отредактировал Макс - Суббота, 05.11.2011, 23:06
 
engelsДата: Суббота, 05.11.2011, 23:12 | Сообщение # 112
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 529
Репутация: 1
Статус: Offline
Желтые машины были в партиях как 86, так и 87 года. Ну и в более ранних (1984, например) тоже. Если лодочек не было (на свою память не рассчитываю, но вроде все машины этой серии были примерно одинаковые с виду), тогда вообще непонятно кто же есть кто...
 
МаксДата: Суббота, 05.11.2011, 23:21 | Сообщение # 113
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 347
Репутация: 2
Статус: Offline
Номер нынешнего 4461 не подходит для 4443 - слишком "cтарый".
Полностью жёлтым должен быть 4494. Если действительно 4494 передали в январе 1995 года, то здесь всё сходится.
У 1221 и 1222 крыша по-моему была белой.
4499 вызывает большие сомнения....Один из последних КВРов...
Может номер был просто свободен вот его сюда и поставили.

Добавлено (05.11.2011, 23:21)
---------------------------------------------
1120 номер выбит криво. Похож на 21247 или 21241. Хотя точно уверен лишь в двух цифрах. XX24X. Год больше похож на 1984.
Это какой месяц должен быть? Может этот чёрт и есть 4443?

 
engelsДата: Суббота, 05.11.2011, 23:25 | Сообщение # 114
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 529
Репутация: 1
Статус: Offline
21*** - это январь 1984. По логике, 4443 должен быть из диапазона 222**-223**.
 
МаксДата: Суббота, 05.11.2011, 23:29 | Сообщение # 115
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 347
Репутация: 2
Статус: Offline
4499 скорее всего из 1 депо.
 
engelsДата: Суббота, 05.11.2011, 23:38 | Сообщение # 116
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 529
Репутация: 1
Статус: Offline
Почему? Из машин мая 1987 в 1 депо никто не исчезал в период до 2002 года - все сгинули позднее.
 
МаксДата: Суббота, 05.11.2011, 23:43 | Сообщение # 117
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 347
Репутация: 2
Статус: Offline
engels, сделай пжлста базу 6 депо на должном уровне по аналогии с 1 и 4 депо для лучшей "читабельности".

Добавлено (05.11.2011, 23:43)
---------------------------------------------
Возможно 1133 сгинул чуток по ранее. Или это оригинальный 1120 или 1121 экземпляр.
engels, машины 4461, 4456, 4464 ты помнишь в середине 90-ых?

 
engelsДата: Суббота, 05.11.2011, 23:48 | Сообщение # 118
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 529
Репутация: 1
Статус: Offline
Завтра посмотрю, что там не так. Помню. До середины 90-х ходили все без исключения машины с номерами >4446, дырок не было.
 
МаксДата: Воскресенье, 06.11.2011, 00:00 | Сообщение # 119
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 347
Репутация: 2
Статус: Offline
Ещё одна загадка 4438 - судя по фото в КВР судоверфи он не был. Похож на обычную Вэшку. engels, посмотри на его фото - может есть какие-то отличия от стандартной Вэшки?

Добавлено (06.11.2011, 00:00)
---------------------------------------------
4456,4461,4464 я имею ввиду факт их жизни после 1995 года.

Сообщение отредактировал Макс - Суббота, 05.11.2011, 23:56
 
engelsДата: Воскресенье, 06.11.2011, 11:17 | Сообщение # 120
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 529
Репутация: 1
Статус: Offline
Никаких. 4438 не похож даже на КВР ВЭТА (как 1113 или 1124), а выглядел (судя по имеющимся фото) как 100% В00 выпуска 85-87 годов.
После 1995 года я уменьшил интенсивность наблюдений - институт и всё такое smile Но вроде как все были.
 
Форум » Волгоградский общественный транспорт » Троллейбус » О поставках, передачах и подменах
Страница 8 из 15«126789101415»
Поиск: