|
О поставках, передачах и подменах
| |
engels | Дата: Понедельник, 17.05.2010, 10:49 | Сообщение # 1 |
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 529
Статус: Offline
| Здесь будет размещаться информация (надеюсь, не только мной) обо всём, что связано с поставками новых машин, передачами машин из одного депо в другое и подменами/перебивками.
1973 - 40 машин (4001-4040) 1974 - 30 машин (4041-4070) 1975 - 10 машин (4071-4080) 1976 - 24 машины (4081-4104) 1977 - 25 машин (4105-4129) 1978 - 20 машин (4130-4149) 1979 - 15 машин (4150-4164) 1980 - 20 машин (4165-4184) 1981 - 15 машин (4185-4199) 1982 - 27 машин (4200-4226) 1983 - 36 машин (4227-4252 и 3236-3245) 1984 - 35 машин (1086-1095, 3248-3262, 4436-4445) 1985 - ~30 машин (1096-1105, 3263-3272, 4446-4455) 1986 - ~45 машин (1106-1110, 3273-3275, 4456-4492) 1987 - ~50 машин (1111-1141, 4493-4511) 1988 - ~35 машин (1142-1160, 4512-4527)
|
|
| |
Макс | Дата: Вторник, 08.11.2011, 23:16 | Сообщение # 136 |
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 347
Статус: Offline
| Троллейбусы с номерами 1010-1050 существовали.
|
|
| |
Euge | Дата: Среда, 09.11.2011, 17:58 | Сообщение # 137 |
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 55
Статус: Offline
| Quote (Макс) Троллейбусы с номерами 1010-1050 существовали В далёком 1991 я записал на листочке 1049 10, спустя много лет мне кажется, что это мираж .
|
|
| |
QR2100 | Дата: Среда, 09.11.2011, 19:19 | Сообщение # 138 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 934
Статус: Offline
| Quote (Euge) В далёком 1991 я записал на листочке 1049 10, спустя много лет мне кажется, что это мираж . Таки существовали. engels, объяснил почему.
Правильный ник - AS
Не пропустите! http://volgograd-trans.clan.su/forum/10-61-1
|
|
| |
engels | Дата: Среда, 09.11.2011, 20:46 | Сообщение # 139 |
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 529
Статус: Offline
| Ога, ога.
|
|
| |
Euge | Дата: Суббота, 12.11.2011, 23:41 | Сообщение # 140 |
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 55
Статус: Offline
| Quote (engels) Нет информации о работе в 1990-е машин 4426, 4448, 4452, 4453, 4459, 4494, 4511 А здесь можно как нибудь файл xls пркрепить? Хотел инфо по этим номерам добавить.
Сообщение отредактировал Euge - Суббота, 12.11.2011, 23:53 |
|
| |
engels | Дата: Воскресенье, 13.11.2011, 10:43 | Сообщение # 141 |
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 529
Статус: Offline
| У меня не прикрепляется традиционно. У AS прикрепляется. Видимо, как повезёт
|
|
| |
QR2100 | Дата: Воскресенье, 13.11.2011, 11:36 | Сообщение # 142 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 934
Статус: Offline
| Есть подозрение что что-то с настройками. Попробуйте залить на Народ.
Правильный ник - AS
Не пропустите! http://volgograd-trans.clan.su/forum/10-61-1
|
|
| |
Euge | Дата: Четверг, 17.11.2011, 23:19 | Сообщение # 143 |
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 55
Статус: Offline
| Engels Вот вид салона машины 4447 как сохранившей первоначальный вид В. Низкий поручень динамики 2-1-1 прямоугольные. В 4432 динамики 2-1-1 (круглые) поручень в кабину водителя, задний поручень высокий. в 4490,4461,4499 задний поручень низкий. Может всё-таки есть смысл обратить на динамики и поручень на задней площадке хотя бы в квр-х машинах, чтобы выявить подмены.. А кто знает, что за металличемкий выступ справа около двери.
Сообщение отредактировал Euge - Четверг, 17.11.2011, 23:30 |
|
| |
engels | Дата: Суббота, 19.11.2011, 12:39 | Сообщение # 144 |
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 529
Статус: Offline
| "Прямоугольные" динамики - это всего лишь пластиковые решетки. На многих машинах они, скажем так, износились и демонтированы. А под ними - овальные решетки самих динамиков За фото спасибо. На задний поручень образщать внимание нужно, как и на всё остальное. Металлический выступ в проеме между задней дверью и последним окном по правому борту - крепление для кассы. Где-то в 86 году от касс окончательно отказались, и в салонах остались только компостеры.
ЗЫ. На вопрос, о какой крышке я говорил, ответ очень хорошо виден на первом фото: по центру короба механизма открывания двери снизу есть лючок. Его при КВР заваривали. Лючок этот был изначально большим (поскольку направляющие дверных роликов были прямыми), потом стал поменьше. Переход от большого к маленькому - где-то в диапазоне 82-84 годов. Осталось выяснить когда же именно.Добавлено (19.11.2011, 12:39) --------------------------------------------- Оживлю тему возвращением к разговору о поставках. Итак, имеем: 1973 - 40 машин (4001-4040) 1974 - 30 машин (4041-4070) 1975 - 10 машин (4071-4080) 1976 - 24 машины (4081-4104) 1977 - 25 машин (4105-4129) 1978 - 20 машин (4130-4149) 1979 - 15 машин (4150-4164) 1980 - 20 машин (4165-4184) 1981 - 15 машин (4185-4199) 1982 - 27 машин (4200-4226) 1983 - 36 машин (4227-4252 и 3236-3245) 1984 - 35 машин (1086-1095, 3248-3262, 4436-4445) 1985 - ~30 машин (1096-1105, 3263-3272, 4446-4455) 1986 - ~45 машин (1106-1110, 3273-3275, 4456-4492) 1987 - ~50 машин (1111-1141, 4493-4511) 1988 - ~35 машин (1142-1160, 4512-4527) Далее вроде как очевидно
|
|
| |
QR2100 | Дата: Суббота, 19.11.2011, 16:57 | Сообщение # 145 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 934
Статус: Offline
| А ТД3 до 1983 и после ничего не получало? Хотя если там пятёрки до 1987 проездили...
Правильный ник - AS
Не пропустите! http://volgograd-trans.clan.su/forum/10-61-1
|
|
| |
engels | Дата: Суббота, 19.11.2011, 19:04 | Сообщение # 146 |
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 529
Статус: Offline
| До - ничего. А после - очень даже чего. Там ведь машины в целом "свежее" были, чем в 4-м: 69 - 72 годов (и в небольшом количестве), а 4-е получало ЗиУ-5 с 61 года. Из 3 депо всё время получался этакий "заповедник" - то МТВ, то ЗиУ-5...
|
|
| |
QR2100 | Дата: Воскресенье, 20.11.2011, 15:09 | Сообщение # 147 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 934
Статус: Offline
| А интересно каким образом шла перенумерация в 4 депо после открытия 1 депо? Просто получается, что если в 4 депо в 1984 году был уже 4436, то до 4300 там около 136 машин. И ещё около 90 машин в первом депо. И того почти 200 машин на город?
И есть ли информация о начале списания ЗиУ-9? Когда это было?
Правильный ник - AS
Не пропустите! http://volgograd-trans.clan.su/forum/10-61-1
|
|
| |
engels | Дата: Воскресенье, 20.11.2011, 15:29 | Сообщение # 148 |
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 529
Статус: Offline
| На балансе на конец 1982 года числилось 257 машин. Плюс поставка 83 года. Правда, речь идет о всех депо. Перенумерация, если я правильно понимаю, шла подряд по всем оставшимся машинам. В 1 депо аналогично. Т.е. более старым машинам соответствовали меньшие номера. Часть машин известны, спасибо постоянному закреплению машин на маршрутах (известны в плане того, что были или не были переданы, а не в плане пары номеров до и после). "Девятки" начали списывать в начале 80-х, вероятно году в 82.
|
|
| |
QR2100 | Дата: Воскресенье, 20.11.2011, 16:03 | Сообщение # 149 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 934
Статус: Offline
| Quote (engels) Т.е. более старым машинам соответствовали меньшие номера. А номера перерисовывали полностью?
Правильный ник - AS
Не пропустите! http://volgograd-trans.clan.su/forum/10-61-1
|
|
| |
engels | Дата: Воскресенье, 20.11.2011, 16:05 | Сообщение # 150 |
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 529
Статус: Offline
| Да, конечно. Кроме первой цифры у тех, кто остался
|
|
| |
|
| |