[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 10 из 15«12891011121415»
Модератор форума: Pif, QR2100 
Форум » Волгоградский общественный транспорт » Троллейбус » О поставках, передачах и подменах
О поставках, передачах и подменах
engelsДата: Понедельник, 17.05.2010, 10:49 | Сообщение # 1
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 529
Репутация: 1
Статус: Offline
Здесь будет размещаться информация (надеюсь, не только мной) обо всём, что связано с поставками новых машин, передачами машин из одного депо в другое и подменами/перебивками.

1973 - 40 машин (4001-4040)
1974 - 30 машин (4041-4070)
1975 - 10 машин (4071-4080)
1976 - 24 машины (4081-4104)
1977 - 25 машин (4105-4129)
1978 - 20 машин (4130-4149)
1979 - 15 машин (4150-4164)
1980 - 20 машин (4165-4184)
1981 - 15 машин (4185-4199)
1982 - 27 машин (4200-4226)
1983 - 36 машин (4227-4252 и 3236-3245)
1984 - 35 машин (1086-1095, 3248-3262, 4436-4445)
1985 - ~30 машин (1096-1105, 3263-3272, 4446-4455)
1986 - ~45 машин (1106-1110, 3273-3275, 4456-4492)
1987 - ~50 машин (1111-1141, 4493-4511)
1988 - ~35 машин (1142-1160, 4512-4527)
 
МаксДата: Вторник, 08.11.2011, 23:16 | Сообщение # 136
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 347
Репутация: 2
Статус: Offline
Троллейбусы с номерами 1010-1050 существовали.
 
EugeДата: Среда, 09.11.2011, 17:58 | Сообщение # 137
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 55
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Макс)
Троллейбусы с номерами 1010-1050 существовали

В далёком 1991 я записал на листочке 1049 10, спустя много лет мне кажется, что это мираж cool .
 
QR2100Дата: Среда, 09.11.2011, 19:19 | Сообщение # 138
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 934
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Euge)
В далёком 1991 я записал на листочке 1049 10, спустя много лет мне кажется, что это мираж .

Таки существовали. engels, объяснил почему.


Правильный ник - AS

Не пропустите!
http://volgograd-trans.clan.su/forum/10-61-1
 
engelsДата: Среда, 09.11.2011, 20:46 | Сообщение # 139
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 529
Репутация: 1
Статус: Offline
Ога, ога. tongue
 
EugeДата: Суббота, 12.11.2011, 23:41 | Сообщение # 140
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 55
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (engels)
Нет информации о работе в 1990-е машин 4426, 4448, 4452, 4453, 4459, 4494, 4511

А здесь можно как нибудь файл xls пркрепить? Хотел инфо по этим номерам добавить.


Сообщение отредактировал Euge - Суббота, 12.11.2011, 23:53
 
engelsДата: Воскресенье, 13.11.2011, 10:43 | Сообщение # 141
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 529
Репутация: 1
Статус: Offline
У меня не прикрепляется традиционно. У AS прикрепляется. Видимо, как повезёт cool
 
QR2100Дата: Воскресенье, 13.11.2011, 11:36 | Сообщение # 142
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 934
Репутация: 0
Статус: Offline
Есть подозрение что что-то с настройками. Попробуйте залить на Народ.

Правильный ник - AS

Не пропустите!
http://volgograd-trans.clan.su/forum/10-61-1
 
EugeДата: Четверг, 17.11.2011, 23:19 | Сообщение # 143
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 55
Репутация: 0
Статус: Offline
Engels Вот вид салона машины 4447 как сохранившей первоначальный вид В. Низкий поручень динамики 2-1-1 прямоугольные.
В 4432 динамики 2-1-1 (круглые) поручень в кабину водителя, задний поручень высокий.
в 4490,4461,4499 задний поручень низкий.
Может всё-таки есть смысл обратить на динамики и поручень на задней площадке хотя бы в квр-х машинах, чтобы выявить подмены..
А кто знает, что за металличемкий выступ справа около двери.
Прикрепления: 0866203.jpg(118Kb) · 7981208.jpg(141Kb)


Сообщение отредактировал Euge - Четверг, 17.11.2011, 23:30
 
engelsДата: Суббота, 19.11.2011, 12:39 | Сообщение # 144
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 529
Репутация: 1
Статус: Offline
"Прямоугольные" динамики - это всего лишь пластиковые решетки. На многих машинах они, скажем так, износились и демонтированы. А под ними - овальные решетки самих динамиков smile
За фото спасибо. На задний поручень образщать внимание нужно, как и на всё остальное. Металлический выступ в проеме между задней дверью и последним окном по правому борту - крепление для кассы. Где-то в 86 году от касс окончательно отказались, и в салонах остались только компостеры.

ЗЫ. На вопрос, о какой крышке я говорил, ответ очень хорошо виден на первом фото: по центру короба механизма открывания двери снизу есть лючок. Его при КВР заваривали. Лючок этот был изначально большим (поскольку направляющие дверных роликов были прямыми), потом стал поменьше. Переход от большого к маленькому - где-то в диапазоне 82-84 годов. Осталось выяснить когда же именно.

Добавлено (19.11.2011, 12:39)
---------------------------------------------
Оживлю тему возвращением к разговору о поставках. Итак, имеем:
1973 - 40 машин (4001-4040)
1974 - 30 машин (4041-4070)
1975 - 10 машин (4071-4080)
1976 - 24 машины (4081-4104)
1977 - 25 машин (4105-4129)
1978 - 20 машин (4130-4149)
1979 - 15 машин (4150-4164)
1980 - 20 машин (4165-4184)
1981 - 15 машин (4185-4199)
1982 - 27 машин (4200-4226)
1983 - 36 машин (4227-4252 и 3236-3245)
1984 - 35 машин (1086-1095, 3248-3262, 4436-4445)
1985 - ~30 машин (1096-1105, 3263-3272, 4446-4455)
1986 - ~45 машин (1106-1110, 3273-3275, 4456-4492)
1987 - ~50 машин (1111-1141, 4493-4511)
1988 - ~35 машин (1142-1160, 4512-4527)
Далее вроде как очевидно tongue

 
QR2100Дата: Суббота, 19.11.2011, 16:57 | Сообщение # 145
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 934
Репутация: 0
Статус: Offline
А ТД3 до 1983 и после ничего не получало? Хотя если там пятёрки до 1987 проездили...

Правильный ник - AS

Не пропустите!
http://volgograd-trans.clan.su/forum/10-61-1
 
engelsДата: Суббота, 19.11.2011, 19:04 | Сообщение # 146
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 529
Репутация: 1
Статус: Offline
До - ничего. А после - очень даже чего. Там ведь машины в целом "свежее" были, чем в 4-м: 69 - 72 годов (и в небольшом количестве), а 4-е получало ЗиУ-5 с 61 года. Из 3 депо всё время получался этакий "заповедник" - то МТВ, то ЗиУ-5...
 
QR2100Дата: Воскресенье, 20.11.2011, 15:09 | Сообщение # 147
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 934
Репутация: 0
Статус: Offline
А интересно каким образом шла перенумерация в 4 депо после открытия 1 депо? Просто получается, что если в 4 депо в 1984 году был уже 4436, то до 4300 там около 136 машин. И ещё около 90 машин в первом депо. И того почти 200 машин на город?

И есть ли информация о начале списания ЗиУ-9? Когда это было?


Правильный ник - AS

Не пропустите!
http://volgograd-trans.clan.su/forum/10-61-1
 
engelsДата: Воскресенье, 20.11.2011, 15:29 | Сообщение # 148
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 529
Репутация: 1
Статус: Offline
На балансе на конец 1982 года числилось 257 машин. Плюс поставка 83 года. Правда, речь идет о всех депо.
Перенумерация, если я правильно понимаю, шла подряд по всем оставшимся машинам. В 1 депо аналогично. Т.е. более старым машинам соответствовали меньшие номера. Часть машин известны, спасибо постоянному закреплению машин на маршрутах (известны в плане того, что были или не были переданы, а не в плане пары номеров до и после). "Девятки" начали списывать в начале 80-х, вероятно году в 82.
 
QR2100Дата: Воскресенье, 20.11.2011, 16:03 | Сообщение # 149
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 934
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (engels)
Т.е. более старым машинам соответствовали меньшие номера.

А номера перерисовывали полностью?


Правильный ник - AS

Не пропустите!
http://volgograd-trans.clan.su/forum/10-61-1
 
engelsДата: Воскресенье, 20.11.2011, 16:05 | Сообщение # 150
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 529
Репутация: 1
Статус: Offline
Да, конечно. Кроме первой цифры у тех, кто остался smile
 
Форум » Волгоградский общественный транспорт » Троллейбус » О поставках, передачах и подменах
Страница 10 из 15«12891011121415»
Поиск: