[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 9 из 15«1278910111415»
Модератор форума: Pif, QR2100 
Форум » Волгоградский общественный транспорт » Троллейбус » О поставках, передачах и подменах
О поставках, передачах и подменах
engelsДата: Понедельник, 17.05.2010, 10:49 | Сообщение # 1
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 529
Репутация: 1
Статус: Offline
Здесь будет размещаться информация (надеюсь, не только мной) обо всём, что связано с поставками новых машин, передачами машин из одного депо в другое и подменами/перебивками.

1973 - 40 машин (4001-4040)
1974 - 30 машин (4041-4070)
1975 - 10 машин (4071-4080)
1976 - 24 машины (4081-4104)
1977 - 25 машин (4105-4129)
1978 - 20 машин (4130-4149)
1979 - 15 машин (4150-4164)
1980 - 20 машин (4165-4184)
1981 - 15 машин (4185-4199)
1982 - 27 машин (4200-4226)
1983 - 36 машин (4227-4252 и 3236-3245)
1984 - 35 машин (1086-1095, 3248-3262, 4436-4445)
1985 - ~30 машин (1096-1105, 3263-3272, 4446-4455)
1986 - ~45 машин (1106-1110, 3273-3275, 4456-4492)
1987 - ~50 машин (1111-1141, 4493-4511)
1988 - ~35 машин (1142-1160, 4512-4527)
 
МаксДата: Воскресенье, 06.11.2011, 14:20 | Сообщение # 121
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 347
Репутация: 2
Статус: Offline
Если 4438 это обычная Вэшка 85-87 годов, то вполне логично, что её списали где-то в 2007 году. Зачем было двигать более новую машину "назад" и кто это был? Как вариант оригинальный 4438 был списан, а по документам ему сделали КВР. Соответственно стандартная Вэшка по документации тоже была списана к моменту подмены. Либо несчастный случай (по типу 1216) вынудил совершить такой "хитрый" ход?
 
engelsДата: Воскресенье, 06.11.2011, 14:53 | Сообщение # 122
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 529
Репутация: 1
Статус: Offline
Обычнее некуда. Зачем и почему перебили - непонятно. Несчастных случаев типа 1216 за всю историю моих наблюдений был только 4510. Остальных "хоронили" в срок (или даже позднее - после 1992 или 1993 списания практически прекратились, поскольку прекратились поставки) и по естественным причинам.

ЗЫ. "Подвинуть" могли с целью получения непрерывной серии номеров. Походу, аналогичные подвижки (только уже после КВР) прошли в 1 депо с серией 1090-1099.

ЗЫ2. Катастрофически не хватает инфы по 3 депо sad

ЗЫ3. Надо садиться, и выписывать все случаи несоответствия порядка - может чего и надумается.
 
МаксДата: Воскресенье, 06.11.2011, 21:10 | Сообщение # 123
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 347
Репутация: 2
Статус: Offline
4442 до замены кузова проходил КВР судоверфи? Я что-то не припомню его в лодочках.
 
engelsДата: Воскресенье, 06.11.2011, 21:20 | Сообщение # 124
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 529
Репутация: 1
Статус: Offline
Нет, не должен был. Вообще, есть цифра Судоверфей - 90 машин. Отсюда и надо плясать, для начала посчитав кто проходил, а кто нет.
 
QR2100Дата: Воскресенье, 06.11.2011, 23:41 | Сообщение # 125
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 934
Репутация: 0
Статус: Offline
А вот точно ли 6023 проходил КВР Судоверфи?

И ещё такой вопрос: КВР ВЭТа, машины прошедшие его (по типу 4575, 4523) становились на относительно свободные номера?


Правильный ник - AS

Не пропустите!
http://volgograd-trans.clan.su/forum/10-61-1
 
МаксДата: Воскресенье, 06.11.2011, 23:43 | Сообщение # 126
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 347
Репутация: 2
Статус: Offline
Если не проходил, то тоже какая-то ерунда получается, ибо я точно видел и ездил на нём до замены кузова и лодочек однозначно не было...

Добавлено (06.11.2011, 23:43)
---------------------------------------------
QR2100, точно был в ранней судоверфи. В теме 6 депо его фото есть. После КВР часть узлов старого троллейбуса поставили на новый.

 
QR2100Дата: Понедельник, 07.11.2011, 00:38 | Сообщение # 127
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 934
Репутация: 0
Статус: Offline
И собственно там я высказывал свои подозрения. Я не вижу смысла списывать машину не так давно прошедшую КВР.

Правильный ник - AS

Не пропустите!
http://volgograd-trans.clan.su/forum/10-61-1
 
МаксДата: Понедельник, 07.11.2011, 00:49 | Сообщение # 128
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 347
Репутация: 2
Статус: Offline
6023 точно списан. Предположительно это был 4306 агрегат, который проходил КВР судоверфи раньше других. Соответственно машину можно уже было списывать.
А что касается 1221-1223 машин, то похоже Красноармейский след здесь становится всё более очевидным.
 
engelsДата: Понедельник, 07.11.2011, 19:39 | Сообщение # 129
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 529
Репутация: 1
Статус: Offline
По 6023. Исходник (если это действительно был 4306) проходил через Судоверфь в 96-97 годах. Кузов меняли в 2007. Итого минимум 10 лет машинка отбегала.
 
QR2100Дата: Понедельник, 07.11.2011, 20:08 | Сообщение # 130
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 934
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (engels)
Кузов меняли в 2007. Итого минимум 10 лет машинка отбегала.

И тем не менее это получается единственная Судоверфь, которая повторно прошла КВР?


Правильный ник - AS

Не пропустите!
http://volgograd-trans.clan.su/forum/10-61-1
 
engelsДата: Понедельник, 07.11.2011, 20:22 | Сообщение # 131
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 529
Репутация: 1
Статус: Offline
Нет, еще 3245, 1003 и 4428.
 
QR2100Дата: Понедельник, 07.11.2011, 20:24 | Сообщение # 132
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 934
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (engels)
3245,

Quote (engels)
4428.

Это совсем из другой оперы. Тогда остаётся только ещё 1003.


Правильный ник - AS

Не пропустите!
http://volgograd-trans.clan.su/forum/10-61-1
 
engelsДата: Понедельник, 07.11.2011, 20:27 | Сообщение # 133
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 529
Репутация: 1
Статус: Offline
Почему из другой? Кузова совершенно другие, да (на всех Г016, собственно, тоже другие, на том же 6023), но начинка старая. Так что опера та же самая smile
 
МаксДата: Понедельник, 07.11.2011, 20:30 | Сообщение # 134
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 347
Репутация: 2
Статус: Offline
4442?
 
engelsДата: Понедельник, 07.11.2011, 20:33 | Сообщение # 135
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 529
Репутация: 1
Статус: Offline
Не должен бы, по идее. Вот в упор не помню его в шкурке от Судоверфи...
 
Форум » Волгоградский общественный транспорт » Троллейбус » О поставках, передачах и подменах
Страница 9 из 15«1278910111415»
Поиск: