|
О поставках, передачах и подменах
| |
engels | Дата: Понедельник, 17.05.2010, 10:49 | Сообщение # 1 |
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 529
Статус: Offline
| Здесь будет размещаться информация (надеюсь, не только мной) обо всём, что связано с поставками новых машин, передачами машин из одного депо в другое и подменами/перебивками.
1973 - 40 машин (4001-4040) 1974 - 30 машин (4041-4070) 1975 - 10 машин (4071-4080) 1976 - 24 машины (4081-4104) 1977 - 25 машин (4105-4129) 1978 - 20 машин (4130-4149) 1979 - 15 машин (4150-4164) 1980 - 20 машин (4165-4184) 1981 - 15 машин (4185-4199) 1982 - 27 машин (4200-4226) 1983 - 36 машин (4227-4252 и 3236-3245) 1984 - 35 машин (1086-1095, 3248-3262, 4436-4445) 1985 - ~30 машин (1096-1105, 3263-3272, 4446-4455) 1986 - ~45 машин (1106-1110, 3273-3275, 4456-4492) 1987 - ~50 машин (1111-1141, 4493-4511) 1988 - ~35 машин (1142-1160, 4512-4527)
|
|
| |
Макс | Дата: Воскресенье, 06.11.2011, 14:20 | Сообщение # 121 |
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 347
Статус: Offline
| Если 4438 это обычная Вэшка 85-87 годов, то вполне логично, что её списали где-то в 2007 году. Зачем было двигать более новую машину "назад" и кто это был? Как вариант оригинальный 4438 был списан, а по документам ему сделали КВР. Соответственно стандартная Вэшка по документации тоже была списана к моменту подмены. Либо несчастный случай (по типу 1216) вынудил совершить такой "хитрый" ход?
|
|
| |
engels | Дата: Воскресенье, 06.11.2011, 14:53 | Сообщение # 122 |
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 529
Статус: Offline
| Обычнее некуда. Зачем и почему перебили - непонятно. Несчастных случаев типа 1216 за всю историю моих наблюдений был только 4510. Остальных "хоронили" в срок (или даже позднее - после 1992 или 1993 списания практически прекратились, поскольку прекратились поставки) и по естественным причинам.
ЗЫ. "Подвинуть" могли с целью получения непрерывной серии номеров. Походу, аналогичные подвижки (только уже после КВР) прошли в 1 депо с серией 1090-1099.
ЗЫ2. Катастрофически не хватает инфы по 3 депо
ЗЫ3. Надо садиться, и выписывать все случаи несоответствия порядка - может чего и надумается.
|
|
| |
Макс | Дата: Воскресенье, 06.11.2011, 21:10 | Сообщение # 123 |
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 347
Статус: Offline
| 4442 до замены кузова проходил КВР судоверфи? Я что-то не припомню его в лодочках.
|
|
| |
engels | Дата: Воскресенье, 06.11.2011, 21:20 | Сообщение # 124 |
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 529
Статус: Offline
| Нет, не должен был. Вообще, есть цифра Судоверфей - 90 машин. Отсюда и надо плясать, для начала посчитав кто проходил, а кто нет.
|
|
| |
QR2100 | Дата: Воскресенье, 06.11.2011, 23:41 | Сообщение # 125 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 934
Статус: Offline
| А вот точно ли 6023 проходил КВР Судоверфи?
И ещё такой вопрос: КВР ВЭТа, машины прошедшие его (по типу 4575, 4523) становились на относительно свободные номера?
Правильный ник - AS
Не пропустите! http://volgograd-trans.clan.su/forum/10-61-1
|
|
| |
Макс | Дата: Воскресенье, 06.11.2011, 23:43 | Сообщение # 126 |
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 347
Статус: Offline
| Если не проходил, то тоже какая-то ерунда получается, ибо я точно видел и ездил на нём до замены кузова и лодочек однозначно не было... Добавлено (06.11.2011, 23:43) --------------------------------------------- QR2100, точно был в ранней судоверфи. В теме 6 депо его фото есть. После КВР часть узлов старого троллейбуса поставили на новый.
|
|
| |
QR2100 | Дата: Понедельник, 07.11.2011, 00:38 | Сообщение # 127 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 934
Статус: Offline
| И собственно там я высказывал свои подозрения. Я не вижу смысла списывать машину не так давно прошедшую КВР.
Правильный ник - AS
Не пропустите! http://volgograd-trans.clan.su/forum/10-61-1
|
|
| |
Макс | Дата: Понедельник, 07.11.2011, 00:49 | Сообщение # 128 |
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 347
Статус: Offline
| 6023 точно списан. Предположительно это был 4306 агрегат, который проходил КВР судоверфи раньше других. Соответственно машину можно уже было списывать. А что касается 1221-1223 машин, то похоже Красноармейский след здесь становится всё более очевидным.
|
|
| |
engels | Дата: Понедельник, 07.11.2011, 19:39 | Сообщение # 129 |
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 529
Статус: Offline
| По 6023. Исходник (если это действительно был 4306) проходил через Судоверфь в 96-97 годах. Кузов меняли в 2007. Итого минимум 10 лет машинка отбегала.
|
|
| |
QR2100 | Дата: Понедельник, 07.11.2011, 20:08 | Сообщение # 130 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 934
Статус: Offline
| Quote (engels) Кузов меняли в 2007. Итого минимум 10 лет машинка отбегала. И тем не менее это получается единственная Судоверфь, которая повторно прошла КВР?
Правильный ник - AS
Не пропустите! http://volgograd-trans.clan.su/forum/10-61-1
|
|
| |
engels | Дата: Понедельник, 07.11.2011, 20:22 | Сообщение # 131 |
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 529
Статус: Offline
| Нет, еще 3245, 1003 и 4428.
|
|
| |
QR2100 | Дата: Понедельник, 07.11.2011, 20:24 | Сообщение # 132 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 934
Статус: Offline
| Это совсем из другой оперы. Тогда остаётся только ещё 1003.
Правильный ник - AS
Не пропустите! http://volgograd-trans.clan.su/forum/10-61-1
|
|
| |
engels | Дата: Понедельник, 07.11.2011, 20:27 | Сообщение # 133 |
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 529
Статус: Offline
| Почему из другой? Кузова совершенно другие, да (на всех Г016, собственно, тоже другие, на том же 6023), но начинка старая. Так что опера та же самая
|
|
| |
Макс | Дата: Понедельник, 07.11.2011, 20:30 | Сообщение # 134 |
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 347
Статус: Offline
| 4442?
|
|
| |
engels | Дата: Понедельник, 07.11.2011, 20:33 | Сообщение # 135 |
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 529
Статус: Offline
| Не должен бы, по идее. Вот в упор не помню его в шкурке от Судоверфи...
|
|
| |
|
| |