|
О поставках, передачах и подменах
| |
engels | Дата: Понедельник, 17.05.2010, 10:49 | Сообщение # 1 |
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 529
Статус: Offline
| Здесь будет размещаться информация (надеюсь, не только мной) обо всём, что связано с поставками новых машин, передачами машин из одного депо в другое и подменами/перебивками.
1973 - 40 машин (4001-4040) 1974 - 30 машин (4041-4070) 1975 - 10 машин (4071-4080) 1976 - 24 машины (4081-4104) 1977 - 25 машин (4105-4129) 1978 - 20 машин (4130-4149) 1979 - 15 машин (4150-4164) 1980 - 20 машин (4165-4184) 1981 - 15 машин (4185-4199) 1982 - 27 машин (4200-4226) 1983 - 36 машин (4227-4252 и 3236-3245) 1984 - 35 машин (1086-1095, 3248-3262, 4436-4445) 1985 - ~30 машин (1096-1105, 3263-3272, 4446-4455) 1986 - ~45 машин (1106-1110, 3273-3275, 4456-4492) 1987 - ~50 машин (1111-1141, 4493-4511) 1988 - ~35 машин (1142-1160, 4512-4527)
|
|
| |
QR2100 | Дата: Понедельник, 17.05.2010, 11:01 | Сообщение # 2 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 934
Статус: Offline
| Надо ли перенести сюда сообщения из 3 и 6 депо по передачам?
Правильный ник - AS
Не пропустите! http://volgograd-trans.clan.su/forum/10-61-1
|
|
| |
engels | Дата: Понедельник, 17.05.2010, 12:09 | Сообщение # 3 |
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 529
Статус: Offline
| Пока, наверное, не надо. Дальше посмотрим. А пока обещанные мысли вслух по поводу того, кто есть кто и есть откуда. Для начала факты. Факт 1. Поставки машин велись как большими партиями (к открытию новых маршрутов), так и небольшими (замена списываемого). На данный момент известны следующие поставки: 12/1981 - >=1 машина 04/1982 - >=1 машина 08/1982 - >=1 машина 02/1983 - >=1 машина 04/1983 - >=2 машины 06/1983 - >=1 машина 01/1984 - >=1 машина 03/1984 - >=2 машины 04/1984 - >=3 машины 07/1984 - >=2 машины 11/1984 - >=1 машина 01/1985 - >=2 машины 04/1985 - >=2 машины 06/1985 - >=3 машины 09/1985 - >=7 машин 02/1986 - >=1 машина 03/1986 - >=4 машины 04/1986 - >=5 машин 06/1986 - >=2 машины 08/1986 - >=3 машины 12/1986 - >=4 машины 02/1987 - >=12 машин 05/1987 - >=26 машин 03/1988 - >=2 машины 08/1988 - >=28 машин 04/1989 - 9 машин в 4 депо 10/1989 - 5 машин в 1 депо 01/1990 - >=9 машин 05/1990 - >=9 машин 09/1990 - >=5 машин 03/1991 - 5 машин в 1 депо 06/1991 - >=4 машин 09/1991 - >=3 машин 12/1991 - >=5 машин 08/1992 - >=3 машин 10/1992 - >=7 машин 12/1992 - >=7 машин 01/1993 - 1 машина в 1 депо 02/1993 - 1 машина в 1 депо и 2 машины в 4 депо 03/1993 - >=5 машин 05/1993 - >=3 машин 06/1993 - >=1 машина 11/1993 - >=2 машин 07/1994 - 1 машина в 1 депо и 1 машина в 4 депо 08/1994 - 4 машины в 4 депо 10/1994 - 1 машина в 4 депо 07/1995 - 2 машины в 1 депо 08/1999 - 1 машина в 3 депо и 2 машины в 6 депо 10/1999 - 1 машина в 6 депо 09/2000 - 2 машины в 6 депо 04/2001 - 2 машины в 6 депо 03/2002 - по 1 машине в 1, 3 и 4 депо 05/2009 - по 1 машине в 1, 3 и 4 депо. Факт 2. Во время КВР на Судоверфи изрядная часть машин пришла как в другие депо, так и в свои, но под другими номерами. Факт 3. В 1990-х годах в 1 депо откуда-то появились сначала 6 машин (5 из которых позднее исчезли), потом еще 3 (одна исчезла). Добавлено (17.05.2010, 12:09) --------------------------------------------- Теперь домыслы Для начала о тех машинах, которые после Судоверфи оказались не на своих местах. Пока только то, что известно. 1 депо. 1102. Должен быть построен в 09/1985, имеем машину 04/1984 выпуска. Пока идей нет. 1110. Должен быть построен в 12/1986, имеем машину 11/1984 выпуска. Пока идей нет. 1112. Должен быть построен в 12/1986, имеем машину 01/1985 выпуска. Пока идей нет. 1114. Должен быть построен в 12/1985, имеем машину 01/1985 выпуска. Пока идей нет. 1139. Должен быть построен в 05/1987, имеем машину 09/1985 выпуска. Предположительно как раз настоящий 1102. 4 депо. 4437. Должен быть построен в 1983-1984, имеем машину 06/1986 выпуска. Предположительно кто-то из ряда 4479, 4481, 4484, 4486, 4487, 4494. 4443. Должен быть построен в 1984-начале 1985, имеем машину 03/1986 выпуска. Предположительно кто-то из ряда 4465, 4466, 4467, 4469. 4456. Должен быть построен в конце 1985, имеем машину 12/1986 выпуска. Предположительно кто-то из ряда 1108, 1109, 1110, 1111, 1112, 1114. 4477. Должен быть построен в 08/1986, имеем машину 03/1984 выпуска. Предположительно кто-то из ряда 4465, 4466, 4467, 4469. Теперь по "лишним" машинам 1 депо. 1220. Постройки 03/1986. Исходно кто-то из ряда 4466, 4469. 1229. Постройки 02/1987. Исходно 4494 или 1116. 1230. Постройки 05/1987. Исходно кто-то из 4511, 1123, 1128, 1133, 1135, 1136, 1139, 1141, 1143, 1144.
|
|
| |
QR2100 | Дата: Понедельник, 17.05.2010, 12:13 | Сообщение # 4 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 934
Статус: Offline
| Стоит ли учесть тот факт что много машин в 4 депо списано много машин: А) очень большой разброс номеров (4422-4522) Б) в первом депо такого сильного разброса ИМХО нет Факт. Для КВР ВЗТМ брались как новый кузова, так, видимо, от Г и В. Ещё факт. Ранее приводил цитату: ВТЗ вроде бы собрал 7 машин и произвёл КВР 15 машин.
Правильный ник - AS
Не пропустите! http://volgograd-trans.clan.su/forum/10-61-1
|
|
| |
engels | Дата: Понедельник, 17.05.2010, 12:18 | Сообщение # 5 |
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 529
Статус: Offline
| 6 депо. 6003. Постройки 02/1987. Исходно 1116 или 1118. 6004. Постройки 12/1986. Исходно 1108, 1109, 1110, 1111, 1112 или 1114. 6005. Постройки 06/1985. Исходно 4450, 4451, 4452, 4453, 4455, 4456, 4457, 4458, 4459. 6006. Постройки 08/1982. Пока идей нет. 6007. Постройки 1984. Пока идей нет. 6008. Постройки 01/1984. Пока идей нет. 6009. Постройки 09/1985. Пока идей нет. 6010. Постройки 08/1985. Пока идей нет. 6011. Постройки 03/1984. Пока идей нет. 6012. Постройки 08/1985. Исходно 3257, 3259, 3262, 3264. 6013. Постройки 06/1985. Исходно 3257, 3259, 3262, 3264. 6020. Постройки 04/1983. Пока идей нет. 6021. Постройки 06/1985. Исходно 4450, 4451, 4452, 4453, 4455, 4456, 4457, 4458, 4459. 6022. Постройки 02/1983. Пока идей нет.Добавлено (17.05.2010, 12:18) --------------------------------------------- 3 депо. Пока знаем маловато, но тем не менее. 3250. Должен быть постройки ~1984, имеем машину 08/1988 выпуска. Исходно 3269, 4518, 4520, 4522. Остальное пока укладывается в логику.
|
|
| |
QR2100 | Дата: Понедельник, 17.05.2010, 12:22 | Сообщение # 6 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 934
Статус: Offline
| Quote (engels) 6003. Постройки 02/1987. Исходно 1116 или 1118. 6004. Постройки 12/1986. Исходно 1108, 1109, 1110, 1111, 1112 или 1114. 6005. Постройки 06/1985. Исходно 4450, 4451, 4452, 4453, 4455, 4456, 4457, 4458, 4459. 6006. Постройки 08/1982. Пока идей нет. 6007. Постройки 1984. Пока идей нет. Quote (engels) 1230. Постройки 05/1987. Исходно кто-то из 4511, 1123, 1128, 1133, 1135, 1136, 1139, 1141, 1143, 1144. Здесь ещё возможно появление 32ХХ при уточнении БД ТД-3?
Правильный ник - AS
Не пропустите! http://volgograd-trans.clan.su/forum/10-61-1
|
|
| |
engels | Дата: Понедельник, 17.05.2010, 12:35 | Сообщение # 7 |
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 529
Статус: Offline
| Quote (QR2100) Стоит ли учесть тот факт что много машин в 4 депо списано много машин: А) очень большой разброс номеров (4422-4522) Отчасти. Исходно серия В00 (период с 04/1985 по 08/1988) в 4 депо занимала диапазон 4446-4527, т.е. 82 машины. В 1 депо - 1098-1160, т.е. 63 машины. Реально неживых в 1 депо из этого диапазона сейчас 21 машина, в 4 - 30. Кроме того, на 1996 год, когда начался КВР Судоверфи, были живы еще машины В-серии (выпуска ранее 04/1985). Сейчас таких машин живых не менее 9 в 1 депо, 2 - в 3 депо, 3 - в 4 депо и 6 в 6 депо. Дальше. Есть 7 машин в 1 депо и 5 в 4-м, прошедших КВР на ВЗТМ. Итого - 12 машин преимущественно с перебитыми номерами. Плюс непонятно сколько на ВТЗ (отличительных признаков в упор не наблюдаю, и ничего даже отдаленно похожего на продукцию ВТЗ не видно). Плюс 18 машин в 6 депо переданы из других. Добавлено (17.05.2010, 12:35) ---------------------------------------------
Quote (QR2100) Quote (engels) 1230. Постройки 05/1987. Исходно кто-то из 4511, 1123, 1128, 1133, 1135, 1136, 1139, 1141, 1143, 1144. Здесь ещё возможно появление 32ХХ при уточнении БД ТД-3? 6003 - нет. 6004 - нет. 6005 - да. 6006 - нет. 6007 - да. 1230 - нет. Вообще, насколько я понимаю, машин старше 1984 года в 3 депо нет и не было. Всё, что старше - из 1 (меньше) и 4 (больше) депо.
|
|
| |
QR2100 | Дата: Понедельник, 17.05.2010, 13:10 | Сообщение # 8 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 934
Статус: Offline
| Quote (engels) 1230 - нет. Почему?
Правильный ник - AS
Не пропустите! http://volgograd-trans.clan.su/forum/10-61-1
|
|
| |
engels | Дата: Понедельник, 17.05.2010, 13:17 | Сообщение # 9 |
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 529
Статус: Offline
| Он 05/1987. В 3 депо таких машин, по идее, была максимум одна. Склоняюсь к тому, что 1228-1230 - это всё из 4 депо.
|
|
| |
ZIY-9 | Дата: Четверг, 20.05.2010, 08:16 | Сообщение # 10 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 167
Статус: Offline
| Quote (QR2100) А) очень большой разброс номеров (4422-4522) Тут ещё нестоит забывать, что много машин было передано в 1-е депо при его открытии. 4510 - это бывший 4410 4597, 4599 (модели "Волгоградец") и 4544 были переданы в 1-е депо. Взамен были получены 1224 и 1225 Но думаю это все знают)))
|
|
| |
engels | Дата: Четверг, 20.05.2010, 09:10 | Сообщение # 11 |
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 529
Статус: Offline
| Quote (ZIY-9) Тут ещё нестоит забывать, что много машин было передано в 1-е депо при его открытии Порядка 90 штук, насколько я понимаю. При этом с целью создания сплошной нумерации все оставшиеся машины 4 депо были перенумерованы из 40**, 41** и 42** в 43** и 44**.
|
|
| |
QR2100 | Дата: Четверг, 20.05.2010, 10:55 | Сообщение # 12 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 934
Статус: Offline
| Думаю ещё стоит вспомнить о различиях машин каждого депо. Вот, например, в ТД 3 ставят дополнительное сидение на заднюю площадку.
Правильный ник - AS
Не пропустите! http://volgograd-trans.clan.su/forum/10-61-1
|
|
| |
QR2100 | Дата: Среда, 02.06.2010, 12:23 | Сообщение # 13 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 934
Статус: Offline
| Что-то как-то не клеится 1246-4544. Получается 4544 был единственным троллейбусом в ТД4 поставки 05.1989? А может всё-таки 3275 он был? Или может ещё кем-то. Ну или если он действительно был 4544, то почему отдали именно его?
|
|
| |
engels | Дата: Среда, 02.06.2010, 12:53 | Сообщение # 14 |
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 529
Статус: Offline
| Почему единственным? Их тогда 2 штуки пришло, 4543 и 4544. Оба полностью желтые. Предыдущая партия, которая пришла зимой (4538-4542) были белыми с красной юбкой. Аналогичные 4543 и 4544 машины пришли в количестве 5 (или 6?) штук в 1 депо под открытие 13 маршрута (1171-1178). Quote (QR2100) Ну или если он действительно был 4544, то почему отдали именно его? Риторический вопрос?
|
|
| |
Макс | Дата: Понедельник, 14.06.2010, 20:48 | Сообщение # 15 |
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 347
Статус: Offline
| ZIY-9, по поводу 4510 - 4410 информация 100%, а то я думал, что 4510 это 4310? Я думаю, что из 4-ого депо в 1-ое передали более 90 машин. Нынешние 1092 и 1097 должны были быть в 4 депо.
|
|
| |
|
| |