|
История троллейбуса
| |
QR2100 | Дата: Четверг, 17.09.2009, 20:40 | Сообщение # 1 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 934
Статус: Offline
| Троллейбусное движение в Сталинграде открыто 31 декабря 1960 год. Депо №4 открыто 8.5.1961 года. Депо №3 открыто 27.03.1969 года. Депо №1 открыто 16.04.1983 года. Депо №6 открыто 15.09.1999 года.
|
|
| |
engels | Дата: Четверг, 12.08.2010, 08:58 | Сообщение # 31 |
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 529
Статус: Offline
| Quote (Макс) переход от поздних В на ВОО 4 депо - 100% 4445-4446. 1 депо - 99% 1097-1098. 3 депо - не знаю, я там никогда не был. Quote (Макс) то по этому маршруту ходили 1119, 1127, 1132 Естественно, при сокращении маршрута выпуск сильно уменьшился. Да и в начале 90-х он тоже сильно упал. В период расцвета маршрута интервалы на нем были около 20 минут. На маршруте тогда работали 1095, 1119, 1122, 1125, 1127, 1129, 1130, 1132, 1133. Может быть, еще кто-то. Точно помню, что на маршруте была только 1 относительно старая машина (1095) и никогда не было машин новее, чем машины 1987 г.в.
|
|
| |
Макс | Дата: Четверг, 12.08.2010, 19:24 | Сообщение # 32 |
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 347
Статус: Offline
| engels, я имел ввиду переход по заводским номерам А 1095 кстати до КВР судоверфи всегда и ходил по 11 маршруту... 1133 по видимому перекинули с 11 маршрута одновременно с открытием 14.
|
|
| |
engels | Дата: Пятница, 13.08.2010, 08:03 | Сообщение # 33 |
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 529
Статус: Offline
| Quote (Макс) я имел ввиду переход по заводским номерам Я тебя не понял. Исправляюсь. Переход случился плавно где-то в районе 23500-24000. По срокам - март-апрель 1985 года.
|
|
| |
QR2100 | Дата: Четверг, 03.02.2011, 12:57 | Сообщение # 34 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 934
Статус: Offline
| Получил твой файлик. По троллейбусу есть несколько вопросов. МТБ-82Д, МТБ-10 и МТБ-82М дают вместе 30 машин что подходит под шаблон. Далее всё так же подходит под шаблон. Однако на В спотыкаемся. Почему у чистых В стоят вопросы? Далее до шаблона у В00 и В0А не хватает по 8 и 3 машины соответственно. У Г00 не хватает 4 машины. Плюс надо учесть что третье депо их все уже списало. Далее шаблоны не действуют. кроме ЗиУ-620501 и ЗиУ-620520. Их в сумме 5 штук. ЗЫ. И сколько всё таки было КВР ВЗСМ? 90, 92 или 94? Включая иногородние.
Правильный ник - AS
Не пропустите! http://volgograd-trans.clan.su/forum/10-61-1
|
|
| |
engels | Дата: Четверг, 03.02.2011, 13:15 | Сообщение # 35 |
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 529
Статус: Offline
| Quote (QR2100) Почему у чистых В стоят вопросы Лениво мне было их вчера считать )) В0А на самом деле 35 было, обсчитался. Г00 под шаблон не попадает - годы уже не совсем шаблонные были. И не забудь к ним 2 ГН добавить. Quote (QR2100) КВР ВЗСМ? 90, 92 или 94? Включая иногородние 90 наших. Плюс 1 (или 2) иногородний.
|
|
| |
QR2100 | Дата: Четверг, 03.02.2011, 13:31 | Сообщение # 36 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 934
Статус: Offline
| Quote (QR2100) Далее до шаблона у В00 и В0А не хватает по 8 и 3 машины соответственно. Quote (engels) В0А на самом деле 35 было С В0А разобрались. А если к В00 прибавить двоих горных, то не хватает 6 машин.
Правильный ник - AS
Не пропустите! http://volgograd-trans.clan.su/forum/10-61-1
|
|
| |
engels | Дата: Четверг, 03.02.2011, 14:57 | Сообщение # 37 |
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 529
Статус: Offline
| Количество В00, возможно, отрегулируется количеством В. Пойду считать. ЗЫ. С В есть две проблемы: - неизвестно, где в 3 депо переход с В на В00; - сколько машин отдали в 1 депо в 1983 году. Добавлено (03.02.2011, 14:57) --------------------------------------------- Жесть. Считать исходя из нескольких несвязанных друг с другом предположений... Короче, результаты такие: - "Горные" машины - не менее 2. - В00 - не более 158. Итого суммарно - 160. Если "горных" было больше, что В00 меньше. Красиво, вроде сходится. - В. 245 машин. Совсем красиво.
Сообщение отредактировал engels - Четверг, 03.02.2011, 13:38 |
|
| |
QR2100 | Дата: Четверг, 03.02.2011, 18:52 | Сообщение # 38 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 934
Статус: Offline
| Quote (engels) Итого суммарно - 160 Quote (engels) В. 245 машин. А по номерам как получается?
Правильный ник - AS
Не пропустите! http://volgograd-trans.clan.su/forum/10-61-1
|
|
| |
engels | Дата: Четверг, 03.02.2011, 20:53 | Сообщение # 39 |
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 529
Статус: Offline
| О, ты задаёшь правильные вопросы ))) Всё ниже написанное - чистое ИМХО. Начнем с 4 депо (поскольку именно в него поставлялась бОльшая часть Вэшек). В 1976 - 1982 получено 185 машин (20-40-50-35-25-10-5), которые получили номера 4081-4140 и 4176-4300. 1983. Достроили 1 депо, отдают туда из 4 депо 85 машин разных годов выпуска под номерами 1001-1085. 4 депо перенумеровывает свои машины (чтобы без "дырок" было, и получается диапазон 4301-4421). Приходят еще 15 машин, получают номера 4422-4436. 1984. 40 машин. 4437-4443, 1086-1095 и 3236-3258. Начало 1985. 5 машин. 1096-1097, 3259, 4444-4445. Ну а дальше пошли В00. 1985. 1098-1106, 3260-3264, 4446-4456. 1986. 1107-1114, 3265-3270, 4457-4492. 1987. 1115-1140, 3271, 4493-4511. 1988. 1141-1160, 3272-3274, 4512-4527.
|
|
| |
QR2100 | Дата: Четверг, 03.02.2011, 23:46 | Сообщение # 40 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 934
Статус: Offline
| Quote (engels) 4081-4140 и 4176-4300 А пробел на что? И почему так ровно до 4300? ХМ. Выходит мы чисто случайно третье депо разобрали по полочкам? А если добавить туда 2 682Б? Сойдётся? Я ещё тут посчитал количество трамваев и троллейбусов с момента открытия до 2000 года. Трамваев 778, а троллейбусов 818. Не многовато? Сколько срок эксплуатации был? 12 и 9?
Правильный ник - AS
Не пропустите! http://volgograd-trans.clan.su/forum/10-61-1
|
|
| |
engels | Дата: Пятница, 04.02.2011, 08:40 | Сообщение # 41 |
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 529
Статус: Offline
| Quote (QR2100) А пробел на что? На ЗиУ-5. У них номера были без 4 в начале, и заканчивались на 174 (или 175). Quote (QR2100) И почему так ровно до 4300? Ну вот так мне кажется ))) Quote (QR2100) А если добавить туда 2 682Б? А какова вероятность того, что номера у них были в общем диапазоне, а не, скажем, У-1? Если в общем (например, 3236 и 3237 - первые "девятки"), то не сойдётся - не хватает 2 машин 1984 г.в. Но можно еще немного "подвинуть" 1 депо. Скажем, в 1983 им передали 88 машин, а не 85. Тогда сойдётся. Правда, количество В в целом уменьшится на 5, и "дырка" вырастет на эти 5 номеров. Quote (QR2100) Сколько срок эксплуатации был? 12 и 9? Смотря чего. По разным моделям разный выходит. Да и по разным депо тоже. У ЗиУ-9 порядка 9-10 лет. В среднем.
Сообщение отредактировал engels - Пятница, 04.02.2011, 08:50 |
|
| |
QR2100 | Дата: Пятница, 04.02.2011, 11:54 | Сообщение # 42 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 934
Статус: Offline
| Quote (engels) Ну вот так мне кажется ))) Да вот что-то В слишком много получается. Тогда не так уж много линий было. А если их номера начинались с 1011 и 4311, а начальные 10 номеров были оставлены под учебки?
Правильный ник - AS
Не пропустите! http://volgograd-trans.clan.su/forum/10-61-1
|
|
| |
engels | Дата: Пятница, 04.02.2011, 12:24 | Сообщение # 43 |
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 529
Статус: Offline
| Quote (QR2100) Да вот что-то В слишком много получается. Тогда не так уж много линий было Ну как сказать. Давай посмотрим по количеству машин. Скажем, на 1983 год. Маршруты 4 депо: 1, 3, 4, 8, 9. Количество машин - 135. "Девятка" - машин 40. "Восьмерка" - 50. "Четверка" - пусть 20. "Тройка" - 15. "Копейка" - 10. И где тут лишнее? В то же время в 1 депо маршруты 2 и 7. И >80 машин. Quote (QR2100) 1011 и 4311, а начальные 10 номеров были оставлены под учебки? Знаешь, если бы номера в 1 и 4 депо среди известных мащин не пересекались (как у КТГ, скажем вида *7**) - я бы согласился. Но они пересекались... Quote (QR2100) МТБ-82Д, МТБ-10 и МТБ-82М дают вместе 30 машин Это как? 22 машины к открытию и 12 б/у из московии.
|
|
| |
QR2100 | Дата: Пятница, 04.02.2011, 12:41 | Сообщение # 44 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 934
Статус: Offline
| Расчёт был на 30 машин видимо. 12 добирали в Московии.Quote (engels) Знаешь, если бы номера в 1 и 4 депо среди известных мащин не пересекались 4307 и 1007? А если 1007 не родной номер, а подмена ВЗСМ?Quote (engels) В то же время в 1 депо маршруты 2 и 7. И >80 машин. 2 - 20 и 70 - 60? Да ну на... Не верю!
Правильный ник - AS
Не пропустите! http://volgograd-trans.clan.su/forum/10-61-1
|
|
| |
engels | Дата: Пятница, 04.02.2011, 12:53 | Сообщение # 45 |
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 529
Статус: Offline
| Quote (QR2100) Расчёт был на 30 машин видимо. Нет, расчет был на 25. 3 штуки были ЗиУ-5. Московские взяли от безнадеги - кем-то надо было обслуживать "выросшую" 1 и полноценную 2, а новья не давали, как я понимаю. Хз, то ли не запланировали вовремя, то ли еще чего. Quote (QR2100) А если 1007 не родной номер, а подмена ВЗСМ? Нет, 1007 был и до того. Как и 4307. Quote (QR2100) - 20 и 70 - 60? Да ну на... Скорее, 30 и 50. Но это приписанные количества, часть в резерве, часть в ремонте. Реальных выходов было меньше, конечно же.
|
|
| |
|
| |