[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Pif, QR2100  
Форум » Волгоградский общественный транспорт » Троллейбус » История троллейбуса (Сталинград, Волгоград)
История троллейбуса
QR2100Дата: Четверг, 17.09.2009, 20:40 | Сообщение # 1
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 934
Репутация: 0
Статус: Offline
Троллейбусное движение в Сталинграде открыто 31 декабря 1960 год.

Депо №4 открыто 8.5.1961 года.

Депо №3 открыто 27.03.1969 года.

Депо №1 открыто 16.04.1983 года.

Депо №6 открыто 15.09.1999 года.

 
engelsДата: Четверг, 12.08.2010, 08:58 | Сообщение # 31
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 529
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Макс)
переход от поздних В на ВОО

4 депо - 100% 4445-4446.
1 депо - 99% 1097-1098.
3 депо - не знаю, я там никогда не был.

Quote (Макс)
то по этому маршруту ходили 1119, 1127, 1132

Естественно, при сокращении маршрута выпуск сильно уменьшился. Да и в начале 90-х он тоже сильно упал. В период расцвета маршрута интервалы на нем были около 20 минут. На маршруте тогда работали 1095, 1119, 1122, 1125, 1127, 1129, 1130, 1132, 1133. Может быть, еще кто-то. Точно помню, что на маршруте была только 1 относительно старая машина (1095) и никогда не было машин новее, чем машины 1987 г.в.
 
МаксДата: Четверг, 12.08.2010, 19:24 | Сообщение # 32
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 347
Репутация: 2
Статус: Offline
engels, я имел ввиду переход по заводским номерам dry
А 1095 кстати до КВР судоверфи всегда и ходил по 11 маршруту...
1133 по видимому перекинули с 11 маршрута одновременно с открытием 14.
 
engelsДата: Пятница, 13.08.2010, 08:03 | Сообщение # 33
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 529
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Макс)
я имел ввиду переход по заводским номерам

Я тебя не понял. Исправляюсь. smile Переход случился плавно где-то в районе 23500-24000. По срокам - март-апрель 1985 года.
 
QR2100Дата: Четверг, 03.02.2011, 12:57 | Сообщение # 34
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 934
Репутация: 0
Статус: Offline
Получил твой файлик. По троллейбусу есть несколько вопросов.

МТБ-82Д, МТБ-10 и МТБ-82М дают вместе 30 машин что подходит под шаблон. Далее всё так же подходит под шаблон. Однако на В спотыкаемся. Почему у чистых В стоят вопросы? Далее до шаблона у В00 и В0А не хватает по 8 и 3 машины соответственно. У Г00 не хватает 4 машины. Плюс надо учесть что третье депо их все уже списало. Далее шаблоны не действуют. кроме ЗиУ-620501 и ЗиУ-620520. Их в сумме 5 штук.

ЗЫ. И сколько всё таки было КВР ВЗСМ? 90, 92 или 94? Включая иногородние.


Правильный ник - AS

Не пропустите!
http://volgograd-trans.clan.su/forum/10-61-1
 
engelsДата: Четверг, 03.02.2011, 13:15 | Сообщение # 35
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 529
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (QR2100)
Почему у чистых В стоят вопросы

Лениво мне было их вчера считать ))

В0А на самом деле 35 было, обсчитался. Г00 под шаблон не попадает - годы уже не совсем шаблонные были. И не забудь к ним 2 ГН добавить.

Quote (QR2100)
КВР ВЗСМ? 90, 92 или 94? Включая иногородние

90 наших. Плюс 1 (или 2) иногородний.

 
QR2100Дата: Четверг, 03.02.2011, 13:31 | Сообщение # 36
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 934
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (QR2100)
Далее до шаблона у В00 и В0А не хватает по 8 и 3 машины соответственно.

Quote (engels)
В0А на самом деле 35 было

С В0А разобрались. А если к В00 прибавить двоих горных, то не хватает 6 машин.


Правильный ник - AS

Не пропустите!
http://volgograd-trans.clan.su/forum/10-61-1
 
engelsДата: Четверг, 03.02.2011, 14:57 | Сообщение # 37
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 529
Репутация: 1
Статус: Offline
Количество В00, возможно, отрегулируется количеством В. Пойду считать.

ЗЫ. С В есть две проблемы:
- неизвестно, где в 3 депо переход с В на В00;
- сколько машин отдали в 1 депо в 1983 году.

Добавлено (03.02.2011, 14:57)
---------------------------------------------
Жесть. Считать исходя из нескольких несвязанных друг с другом предположений...
Короче, результаты такие:
- "Горные" машины - не менее 2.
- В00 - не более 158. Итого суммарно - 160. Если "горных" было больше, что В00 меньше. Красиво, вроде сходится.
- В. 245 машин. Совсем красиво.

Сообщение отредактировал engels - Четверг, 03.02.2011, 13:38
 
QR2100Дата: Четверг, 03.02.2011, 18:52 | Сообщение # 38
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 934
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (engels)
Итого суммарно - 160

Quote (engels)
В. 245 машин.

А по номерам как получается?


Правильный ник - AS

Не пропустите!
http://volgograd-trans.clan.su/forum/10-61-1
 
engelsДата: Четверг, 03.02.2011, 20:53 | Сообщение # 39
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 529
Репутация: 1
Статус: Offline
О, ты задаёшь правильные вопросы )))
Всё ниже написанное - чистое ИМХО.
Начнем с 4 депо (поскольку именно в него поставлялась бОльшая часть Вэшек). В 1976 - 1982 получено 185 машин (20-40-50-35-25-10-5), которые получили номера 4081-4140 и 4176-4300.
1983. Достроили 1 депо, отдают туда из 4 депо 85 машин разных годов выпуска под номерами 1001-1085. 4 депо перенумеровывает свои машины (чтобы без "дырок" было, и получается диапазон 4301-4421). Приходят еще 15 машин, получают номера 4422-4436.
1984. 40 машин. 4437-4443, 1086-1095 и 3236-3258.
Начало 1985. 5 машин. 1096-1097, 3259, 4444-4445.
Ну а дальше пошли В00.
1985. 1098-1106, 3260-3264, 4446-4456.
1986. 1107-1114, 3265-3270, 4457-4492.
1987. 1115-1140, 3271, 4493-4511.
1988. 1141-1160, 3272-3274, 4512-4527.
 
QR2100Дата: Четверг, 03.02.2011, 23:46 | Сообщение # 40
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 934
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (engels)
4081-4140 и 4176-4300

А пробел на что? И почему так ровно до 4300?

ХМ. Выходит мы чисто случайно третье депо разобрали по полочкам? А если добавить туда 2 682Б? Сойдётся?

Я ещё тут посчитал количество трамваев и троллейбусов с момента открытия до 2000 года. Трамваев 778, а троллейбусов 818. Не многовато? wacko Сколько срок эксплуатации был? 12 и 9?


Правильный ник - AS

Не пропустите!
http://volgograd-trans.clan.su/forum/10-61-1
 
engelsДата: Пятница, 04.02.2011, 08:40 | Сообщение # 41
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 529
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (QR2100)
А пробел на что?

На ЗиУ-5. У них номера были без 4 в начале, и заканчивались на 174 (или 175).

Quote (QR2100)
И почему так ровно до 4300?

Ну вот так мне кажется )))

Quote (QR2100)
А если добавить туда 2 682Б?

А какова вероятность того, что номера у них были в общем диапазоне, а не, скажем, У-1? Если в общем (например, 3236 и 3237 - первые "девятки"), то не сойдётся - не хватает 2 машин 1984 г.в. Но можно еще немного "подвинуть" 1 депо. Скажем, в 1983 им передали 88 машин, а не 85. Тогда сойдётся. Правда, количество В в целом уменьшится на 5, и "дырка" вырастет на эти 5 номеров.

Quote (QR2100)
Сколько срок эксплуатации был? 12 и 9?

Смотря чего. По разным моделям разный выходит. Да и по разным депо тоже. У ЗиУ-9 порядка 9-10 лет. В среднем.


Сообщение отредактировал engels - Пятница, 04.02.2011, 08:50
 
QR2100Дата: Пятница, 04.02.2011, 11:54 | Сообщение # 42
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 934
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (engels)
Ну вот так мне кажется )))

Да вот что-то В слишком много получается. Тогда не так уж много линий было. А если их номера начинались с 1011 и 4311, а начальные 10 номеров были оставлены под учебки?


Правильный ник - AS

Не пропустите!
http://volgograd-trans.clan.su/forum/10-61-1
 
engelsДата: Пятница, 04.02.2011, 12:24 | Сообщение # 43
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 529
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (QR2100)
Да вот что-то В слишком много получается. Тогда не так уж много линий было

Ну как сказать. Давай посмотрим по количеству машин. Скажем, на 1983 год. Маршруты 4 депо: 1, 3, 4, 8, 9. Количество машин - 135. "Девятка" - машин 40. "Восьмерка" - 50. "Четверка" - пусть 20. "Тройка" - 15. "Копейка" - 10. И где тут лишнее?
В то же время в 1 депо маршруты 2 и 7. И >80 машин.

Quote (QR2100)
1011 и 4311, а начальные 10 номеров были оставлены под учебки?

Знаешь, если бы номера в 1 и 4 депо среди известных мащин не пересекались (как у КТГ, скажем вида *7**) - я бы согласился. Но они пересекались...

Quote (QR2100)
МТБ-82Д, МТБ-10 и МТБ-82М дают вместе 30 машин

Это как? wacko 22 машины к открытию и 12 б/у из московии.
 
QR2100Дата: Пятница, 04.02.2011, 12:41 | Сообщение # 44
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 934
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (engels)
Это как?

Расчёт был на 30 машин видимо. 12 добирали в Московии.
Quote (engels)
Знаешь, если бы номера в 1 и 4 депо среди известных мащин не пересекались
4307 и 1007? А если 1007 не родной номер, а подмена ВЗСМ?
Quote (engels)
В то же время в 1 депо маршруты 2 и 7. И >80 машин.

2 - 20 и 70 - 60? Да ну на... Не верю!


Правильный ник - AS

Не пропустите!
http://volgograd-trans.clan.su/forum/10-61-1
 
engelsДата: Пятница, 04.02.2011, 12:53 | Сообщение # 45
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 529
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (QR2100)
Расчёт был на 30 машин видимо.

Нет, расчет был на 25. 3 штуки были ЗиУ-5. Московские взяли от безнадеги - кем-то надо было обслуживать "выросшую" 1 и полноценную 2, а новья не давали, как я понимаю. Хз, то ли не запланировали вовремя, то ли еще чего.

Quote (QR2100)
А если 1007 не родной номер, а подмена ВЗСМ?

Нет, 1007 был и до того. Как и 4307.

Quote (QR2100)
- 20 и 70 - 60? Да ну на...

Скорее, 30 и 50. Но это приписанные количества, часть в резерве, часть в ремонте. Реальных выходов было меньше, конечно же.
 
Форум » Волгоградский общественный транспорт » Троллейбус » История троллейбуса (Сталинград, Волгоград)
Поиск: