История троллейбуса
|
|
QR2100 | Дата: Четверг, 17.09.2009, 20:40 | Сообщение # 1 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 934
Статус: Offline
| Троллейбусное движение в Сталинграде открыто 31 декабря 1960 год. Депо №4 открыто 8.5.1961 года. Депо №3 открыто 27.03.1969 года. Депо №1 открыто 16.04.1983 года. Депо №6 открыто 15.09.1999 года.
|
|
| |
engels | Дата: Вторник, 12.04.2011, 09:16 | Сообщение # 76 |
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 529
Статус: Offline
| Quote (QR2100) Отсюда я хорошо помню провода на Козловской. Я всё ещё тогда думал: "Зачем они и куда?". Потому что, кажется, к тому моменту Калинина уже была перекрыта. Провода на Калинина и Козловской висели еще довольно долго после перекрытия Калинина и открытия для прямого движения РК. Quote (QR2100) Саму КИМ не трогали, я так понимаю? Она была своего рода "мостиком"? Именно, по ней примерно до конца 90-х сохранялся сквозной проезд, в т.ч. и для ЭТ и трейлеров с вагонами СТ. Потом открыли РК, а на КИМ начали городить какой-то пристрой к Торгушке. Quote (QR2100) Насколько точно? 300%. Очень хорошо помню пробки на Козловской/Калинина по направлению к центру. Тогда это было дико. Quote (QR2100) Астраханский мост был то ли на реконструкции, то ли на капитальном ремонте и кусок на Тулака был отрезан от основной сети. Вот не помню только: был ли соединительный автобус? Троллейбус ходил тогда до ДЦ и до Профсоюзной. Был какой-то автобус, который ходил через дамбу вдоль жд. Ну и для пешеходов Астраханский мост был доступен.
|
|
| |
ED9M | Дата: Вторник, 12.04.2011, 10:40 | Сообщение # 77 |
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 147
Статус: Offline
| Люди вот не надо тут фантазировать !!!! Когда ремонтировали Астраханский (новый) мост , то троллейбусы ходили по Ш Т А Т Н О М У расписанию - дело было проще , мост реконструировали по очереди и линии выносились на рабочии половины , и О Ч Е Н Ь долго ровно по середине моста стояли временные столбы. (троль не ходил всего первый день). Про объезд стройки СТ-2 как я понимаю: 1 очередь (Калинина - Козловская - КИМ - Ковровская и Профсоюзная ) остановки (ход центр "Козловская" на перекрёстке и "Чекистов" на против старого выхода СТ) , (ход Тулака "Чекистов" на против СТ , "Ул КИМ" на углу КИМ и Ковровской) - остановочные платформы целы. 2 Очередь : Открытие Р-К до Торгового Центра и закрытие Калинина на строительство портала СТ. (Перенос остановки "пл Чекистов" но назаконное место - разборка линии по Калинина и Козловской , перенос остановки "ул КИМ" ход центр на законное место с переименнованием в "Торговый Центр" - остановку по ходу Тулака установили по Ул Ким напротив дома №9 с сохранением названия Ул.КИМ). Про Служебные линии : была однопутка по КИМ и существовала до времени строительства всевозможных пристроек у ВТЦ , не имела стрелок , а имела аналогичные современной линии тупиковые съезды. Так, как примерно 30% времени в году проживаю на ул.КИМ - могу считать себя аборигеном.
|
|
| |
engels | Дата: Вторник, 12.04.2011, 11:09 | Сообщение # 78 |
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 529
Статус: Offline
| Quote (ED9M) Про объезд стройки СТ-2 как я понимаю: 1 очередь (Калинина - Козловская - КИМ - Ковровская и Профсоюзная ) остановки (ход центр "Козловская" на перекрёстке и "Чекистов" на против старого выхода СТ) , (ход Тулака "Чекистов" на против СТ , "Ул КИМ" на углу КИМ и Ковровской) - остановочные платформы целы. Это уже вторая очередь. Первая была связана со строительством самой станции и перекрытием уччастка РК от КИМ до Профсоюзной. Остальное так.
|
|
| |
QR2100 | Дата: Вторник, 12.04.2011, 11:50 | Сообщение # 79 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 934
Статус: Offline
| Quote (engels) а на КИМ начали городить какой-то пристрой к Торгушке. Это уже было где-то в начале 2000-х.Quote (engels) Был какой-то автобус, который ходил через дамбу вдоль жд. Ну и для пешеходов Астраханский мост был доступен. Точно! Именно так и было. Quote (ED9M) Когда ремонтировали Астраханский (новый) мост , то троллейбусы ходили по Ш Т А Т Н О М У расписанию - дело было проще , мост реконструировали по очереди и линии выносились на рабочии половины , и О Ч Е Н Ь долго ровно по середине моста стояли временные столбы. (троль не ходил всего первый день). Нет. Не было такого. Как минимум несколько дней или даже недель троллейбус не ходил. А потом действительно вроде были столбы по центру. Quote остановочные платформы Это как понять? Это же не электричка.
Правильный ник - AS
Не пропустите! http://volgograd-trans.clan.su/forum/10-61-1
|
|
| |
engels | Дата: Вторник, 12.04.2011, 13:27 | Сообщение # 80 |
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 529
Статус: Offline
| Quote (ED9M) остановочные платформы целы Он имеет в виду заасфальтированные участки на газоне. Там остановки и были. Да, на Козловской по ходу в центр (у дома №7) даже "карман" был.
Сообщение отредактировал engels - Вторник, 12.04.2011, 13:29 |
|
| |
ED9M | Дата: Вторник, 12.04.2011, 19:38 | Сообщение # 81 |
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 147
Статус: Offline
| Quote (engels) Это уже вторая очередь. Первая была связана со строительством самой станции и перекрытием уччастка РК от КИМ до Профсоюзной. Остальное так. А не тунель они сначало проходили ? Или было так : 1) Станция 2) Тунель + Станция 3) Станция Я знаю лишь одно от КИМ до Профа открыли точно самым последним. Кстати из тунеля много чего тырили , подземный переход плохо (вообще не) охранялся и частенько его вскрывали - тащили железяки и кабеля. Кстати , если тут есть Ворошиловцы - то могут вспомнить , что в котловане станции всегда было очень много воды и местная детвора из забора сооружала плоты и буквально плавала в довольно большом канале.
|
|
| |
Макс | Дата: Вторник, 12.04.2011, 20:10 | Сообщение # 82 |
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 347
Статус: Offline
| Возращаюсь к истории 14 маршрута: когда пустили троллейбус на 7 ветров, то изначально он ходил как раз до ул. Симонова и соответственно на трафаретах 14 маршрута было написано Центр-ул. Симонова. После продления 14 до 33 школы трафареты не меняли, просто часть машин обедала на ул. Симонова. Кстати 1198 всегда после двух утренних кругов обедал именно на 33 Школе. А сами машины курсировали в пределах Центр-33 Школа (за исключением рейса перед обедом). После открытия 15 маршрута подавляющее число машин с 14 маршрута перебросили на 15. 14 оставили как раз для того, чтобы люди могли сесть на троллейбус, начиная с улицы Симонова, так как часто в час-пик все троли были уже полны на 33 школе. При этом часть машин 14 маршрута (а трафарет и здесь не менялся) в часы-пик курсировала до 33 Школы. Я думаю, что допустим выпуск был из 8 машин: соответственно один круг каждая машина заезжала на 33 Школу, а ещё один заезжали всего 5-6 машин. Что касается обеда, то я думаю, что маршрут был пиковым и с 11.00 до 14.00 они все дружно стояли на ул. Симонова. Такой вопрос: где-то весной или летом 1992 года ремонтировали путепровод через вокзал (приблизительно недели 2, а может и больше) и ещё тогда только 14 маршрут разворачивался на Новороссийской. Скорее всего такая же история была с 10 и 7 маршрутами. А вот, что в это время было с "двойкой"?
|
|
| |
ZIY-9 | Дата: Среда, 13.04.2011, 08:19 | Сообщение # 83 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 167
Статус: Offline
| До 33-й школы ещё и 15-й ходил некоторое время, пока линию не достроили. Хотя трафареты были уже до комплекса. По поводу ремонта. Точно не помню, но вроде как сеть 1-го депо была разделена на 2 части. Одна часть за мостом, другая в центре Именно тогда и появилось кольцо со стрелками на Новороссийской
|
|
| |
engels | Дата: Среда, 13.04.2011, 09:12 | Сообщение # 84 |
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 529
Статус: Offline
| Quote (ED9M) А не тунель они сначало проходили ? Смотря о какой части тоннеля идет речь. Перегон "Профсоюзная"-"ТЮЗ" и почти весь перегон "ТЮЗ"-"Ельшанка" строили стандартной метропроходкой. А вот перегон "Профсоюзная"-"Чекистов" - открытым способом. Одно точно - забор у торгушки появился еще в глубокие 80-е. Работы между КИМ и Калинина начинались существенно позднее. Quote (Макс) весной или летом 1992 года ремонтировали путепровод через вокзал А не позднее это было? Или глобальных ремонтов было несколько? Мне смутно вспоминается большой ремонт моста ближе к середине 90-х. Quote (ZIY-9) Именно тогда и появилось кольцо со стрелками на Новороссийской Не, ты не совсем прав. Кольцо было и раньше. А вот стрелки к нему "приделали" именно тогда.
|
|
| |
QR2100 | Дата: Среда, 13.04.2011, 13:34 | Сообщение # 85 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 934
Статус: Offline
| Quote (engels) Не, ты не совсем прав. Кольцо было и раньше. А вот стрелки к нему "приделали" именно тогда. А когда же их тогда сняли?
Правильный ник - AS
Не пропустите! http://volgograd-trans.clan.su/forum/10-61-1
|
|
| |
engels | Дата: Среда, 13.04.2011, 13:52 | Сообщение # 86 |
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 529
Статус: Offline
| А сразу и сняли, как ремонт закончился. Расходная еще какое-то время повисела, а сходную сразу убрали.
|
|
| |
Макс | Дата: Среда, 13.04.2011, 19:37 | Сообщение # 87 |
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 347
Статус: Offline
| Во время ремонта путепровода где ночевали машины 2 маршрута? Ведь машин второго маршрута тогда было за 30.
|
|
| |
ED9M | Дата: Среда, 13.04.2011, 19:57 | Сообщение # 88 |
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 147
Статус: Offline
| Quote (Макс) Во время ремонта путепровода где ночевали машины 2 маршрута? Ведь машин второго маршрута тогда было за 30. Варианта 3 : ВЭТа Тулака кольцо ТД-4 - маловероятно
|
|
| |
QR2100 | Дата: Среда, 13.04.2011, 21:05 | Сообщение # 89 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 934
Статус: Offline
| Там места столько не будет. Скорее всего Тулака. ЗЫ. А когда кольцо Пивзавод построили? Не когда мост на Базисной ремонтировали?
Правильный ник - AS
Не пропустите! http://volgograd-trans.clan.su/forum/10-61-1
|
|
| |
engels | Дата: Среда, 13.04.2011, 21:10 | Сообщение # 90 |
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 529
Статус: Offline
| Quote (Макс) Во время ремонта путепровода где ночевали машины 2 маршрута? На Тулака и на ЖДВ. Quote (QR2100) А когда кольцо Пивзавод построили? Не когда мост на Базисной ремонтировали? Оно там всегда было, сколько я себя помню.
|
|
| |