[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: Pif, QR2100  
Форум » Волгоградский общественный транспорт » Троллейбус » История троллейбуса (Сталинград, Волгоград)
История троллейбуса
QR2100Дата: Четверг, 17.09.2009, 20:40 | Сообщение # 1
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 934
Репутация: 0
Статус: Offline
Троллейбусное движение в Сталинграде открыто 31 декабря 1960 год.

Депо №4 открыто 8.5.1961 года.

Депо №3 открыто 27.03.1969 года.

Депо №1 открыто 16.04.1983 года.

Депо №6 открыто 15.09.1999 года.

 
engelsДата: Вторник, 12.04.2011, 09:16 | Сообщение # 76
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 529
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (QR2100)
Отсюда я хорошо помню провода на Козловской. Я всё ещё тогда думал: "Зачем они и куда?". Потому что, кажется, к тому моменту Калинина уже была перекрыта.

Провода на Калинина и Козловской висели еще довольно долго после перекрытия Калинина и открытия для прямого движения РК.

Quote (QR2100)
Саму КИМ не трогали, я так понимаю? Она была своего рода "мостиком"?

Именно, по ней примерно до конца 90-х сохранялся сквозной проезд, в т.ч. и для ЭТ и трейлеров с вагонами СТ. Потом открыли РК, а на КИМ начали городить какой-то пристрой к Торгушке.

Quote (QR2100)
Насколько точно?

300%. Очень хорошо помню пробки на Козловской/Калинина по направлению к центру. Тогда это было дико.

Quote (QR2100)
Астраханский мост был то ли на реконструкции, то ли на капитальном ремонте и кусок на Тулака был отрезан от основной сети. Вот не помню только: был ли соединительный автобус?

Троллейбус ходил тогда до ДЦ и до Профсоюзной. Был какой-то автобус, который ходил через дамбу вдоль жд. Ну и для пешеходов Астраханский мост был доступен.
 
ED9MДата: Вторник, 12.04.2011, 10:40 | Сообщение # 77
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 147
Репутация: 0
Статус: Offline
Люди вот не надо тут фантазировать !!!!

Когда ремонтировали Астраханский (новый) мост , то троллейбусы ходили по Ш Т А Т Н О М У расписанию - дело было проще , мост реконструировали по очереди и линии выносились на рабочии половины , и О Ч Е Н Ь долго ровно по середине моста стояли временные столбы. (троль не ходил всего первый день).

Про объезд стройки СТ-2 как я понимаю:
1 очередь (Калинина - Козловская - КИМ - Ковровская и Профсоюзная ) остановки (ход центр "Козловская" на перекрёстке и "Чекистов" на против старого выхода СТ) , (ход Тулака "Чекистов" на против СТ , "Ул КИМ" на углу КИМ и Ковровской) - остановочные платформы целы.
2 Очередь : Открытие Р-К до Торгового Центра и закрытие Калинина на строительство портала СТ. (Перенос остановки "пл Чекистов" но назаконное место - разборка линии по Калинина и Козловской , перенос остановки "ул КИМ" ход центр на законное место с переименнованием в "Торговый Центр" - остановку по ходу Тулака установили по Ул Ким напротив дома №9 с сохранением названия Ул.КИМ).

Про Служебные линии : была однопутка по КИМ и существовала до времени строительства всевозможных пристроек у ВТЦ , не имела стрелок , а имела аналогичные современной линии тупиковые съезды.

Так, как примерно 30% времени в году проживаю на ул.КИМ - могу считать себя аборигеном.

 
engelsДата: Вторник, 12.04.2011, 11:09 | Сообщение # 78
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 529
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (ED9M)
Про объезд стройки СТ-2 как я понимаю:
1 очередь (Калинина - Козловская - КИМ - Ковровская и Профсоюзная ) остановки (ход центр "Козловская" на перекрёстке и "Чекистов" на против старого выхода СТ) , (ход Тулака "Чекистов" на против СТ , "Ул КИМ" на углу КИМ и Ковровской) - остановочные платформы целы.

Это уже вторая очередь. Первая была связана со строительством самой станции и перекрытием уччастка РК от КИМ до Профсоюзной. Остальное так.
 
QR2100Дата: Вторник, 12.04.2011, 11:50 | Сообщение # 79
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 934
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (engels)
а на КИМ начали городить какой-то пристрой к Торгушке.

Это уже было где-то в начале 2000-х.
Quote (engels)
Был какой-то автобус, который ходил через дамбу вдоль жд. Ну и для пешеходов Астраханский мост был доступен.
Точно! Именно так и было.
Quote (ED9M)
Когда ремонтировали Астраханский (новый) мост , то троллейбусы ходили по Ш Т А Т Н О М У расписанию - дело было проще , мост реконструировали по очереди и линии выносились на рабочии половины , и О Ч Е Н Ь долго ровно по середине моста стояли временные столбы. (троль не ходил всего первый день).

Нет. Не было такого. Как минимум несколько дней или даже недель троллейбус не ходил. А потом действительно вроде были столбы по центру.
Quote
остановочные платформы

Это как понять? Это же не электричка.


Правильный ник - AS

Не пропустите!
http://volgograd-trans.clan.su/forum/10-61-1
 
engelsДата: Вторник, 12.04.2011, 13:27 | Сообщение # 80
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 529
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (ED9M)
остановочные платформы целы

Он имеет в виду заасфальтированные участки на газоне. Там остановки и были. smile
Да, на Козловской по ходу в центр (у дома №7) даже "карман" был.


Сообщение отредактировал engels - Вторник, 12.04.2011, 13:29
 
ED9MДата: Вторник, 12.04.2011, 19:38 | Сообщение # 81
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 147
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (engels)
Это уже вторая очередь. Первая была связана со строительством самой станции и перекрытием уччастка РК от КИМ до Профсоюзной. Остальное так.

А не тунель они сначало проходили ?

Или было так :
1) Станция
2) Тунель + Станция
3) Станция

Я знаю лишь одно от КИМ до Профа открыли точно самым последним.
Кстати из тунеля много чего тырили , подземный переход плохо (вообще не) охранялся и частенько его вскрывали - тащили железяки и кабеля.
Кстати , если тут есть Ворошиловцы - то могут вспомнить , что в котловане станции всегда было очень много воды и местная детвора из забора сооружала плоты и буквально плавала в довольно большом канале.

 
МаксДата: Вторник, 12.04.2011, 20:10 | Сообщение # 82
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 347
Репутация: 2
Статус: Offline
Возращаюсь к истории 14 маршрута: когда пустили троллейбус на 7 ветров, то изначально он ходил как раз до ул. Симонова и соответственно на трафаретах 14 маршрута было написано Центр-ул. Симонова. После продления 14 до 33 школы трафареты не меняли, просто часть машин обедала на ул. Симонова. Кстати 1198 всегда после двух утренних кругов обедал именно на 33 Школе. А сами машины курсировали в пределах Центр-33 Школа (за исключением рейса перед обедом). После открытия 15 маршрута подавляющее число машин с 14 маршрута перебросили на 15. 14 оставили как раз для того, чтобы люди могли сесть на троллейбус, начиная с улицы Симонова, так как часто в час-пик все троли были уже полны на 33 школе.
При этом часть машин 14 маршрута (а трафарет и здесь не менялся) в часы-пик курсировала до 33 Школы. Я думаю, что допустим выпуск был из 8 машин: соответственно один круг каждая машина заезжала на 33 Школу, а ещё один заезжали всего 5-6 машин. Что касается обеда, то я думаю, что маршрут был пиковым и с 11.00 до 14.00 они все дружно стояли на ул. Симонова.
Такой вопрос: где-то весной или летом 1992 года ремонтировали путепровод через вокзал (приблизительно недели 2, а может и больше) и ещё тогда только 14 маршрут разворачивался на Новороссийской. Скорее всего такая же история была с 10 и 7 маршрутами. А вот, что в это время было с "двойкой"?
 
ZIY-9Дата: Среда, 13.04.2011, 08:19 | Сообщение # 83
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 167
Репутация: 1
Статус: Offline
До 33-й школы ещё и 15-й ходил некоторое время, пока линию не достроили. Хотя трафареты были уже до комплекса.

По поводу ремонта. Точно не помню, но вроде как сеть 1-го депо была разделена на 2 части. Одна часть за мостом, другая в центре
Именно тогда и появилось кольцо со стрелками на Новороссийской

 
engelsДата: Среда, 13.04.2011, 09:12 | Сообщение # 84
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 529
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (ED9M)
А не тунель они сначало проходили ?

Смотря о какой части тоннеля идет речь. Перегон "Профсоюзная"-"ТЮЗ" и почти весь перегон "ТЮЗ"-"Ельшанка" строили стандартной метропроходкой. А вот перегон "Профсоюзная"-"Чекистов" - открытым способом. Одно точно - забор у торгушки появился еще в глубокие 80-е. Работы между КИМ и Калинина начинались существенно позднее.

Quote (Макс)
весной или летом 1992 года ремонтировали путепровод через вокзал

А не позднее это было? Или глобальных ремонтов было несколько? Мне смутно вспоминается большой ремонт моста ближе к середине 90-х.

Quote (ZIY-9)
Именно тогда и появилось кольцо со стрелками на Новороссийской

Не, ты не совсем прав. smile Кольцо было и раньше. А вот стрелки к нему "приделали" именно тогда.
 
QR2100Дата: Среда, 13.04.2011, 13:34 | Сообщение # 85
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 934
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (engels)
Не, ты не совсем прав. Кольцо было и раньше. А вот стрелки к нему "приделали" именно тогда.

А когда же их тогда сняли?


Правильный ник - AS

Не пропустите!
http://volgograd-trans.clan.su/forum/10-61-1
 
engelsДата: Среда, 13.04.2011, 13:52 | Сообщение # 86
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 529
Репутация: 1
Статус: Offline
А сразу и сняли, как ремонт закончился. Расходная еще какое-то время повисела, а сходную сразу убрали.
 
МаксДата: Среда, 13.04.2011, 19:37 | Сообщение # 87
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 347
Репутация: 2
Статус: Offline
Во время ремонта путепровода где ночевали машины 2 маршрута? Ведь машин второго маршрута тогда было за 30.
 
ED9MДата: Среда, 13.04.2011, 19:57 | Сообщение # 88
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 147
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Макс)
Во время ремонта путепровода где ночевали машины 2 маршрута? Ведь машин второго маршрута тогда было за 30.

Варианта 3 :
ВЭТа
Тулака кольцо
ТД-4 - маловероятно

 
QR2100Дата: Среда, 13.04.2011, 21:05 | Сообщение # 89
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 934
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (ED9M)
ВЭТа

Там места столько не будет. Скорее всего Тулака.

ЗЫ. А когда кольцо Пивзавод построили? Не когда мост на Базисной ремонтировали?


Правильный ник - AS

Не пропустите!
http://volgograd-trans.clan.su/forum/10-61-1
 
engelsДата: Среда, 13.04.2011, 21:10 | Сообщение # 90
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 529
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Макс)
Во время ремонта путепровода где ночевали машины 2 маршрута?

На Тулака и на ЖДВ.

Quote (QR2100)
А когда кольцо Пивзавод построили? Не когда мост на Базисной ремонтировали?

Оно там всегда было, сколько я себя помню.
 
Форум » Волгоградский общественный транспорт » Троллейбус » История троллейбуса (Сталинград, Волгоград)
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Поиск: