[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 15«123451415»
Модератор форума: Pif, QR2100 
Форум » Волгоградский общественный транспорт » Троллейбус » О поставках, передачах и подменах
О поставках, передачах и подменах
engelsДата: Понедельник, 17.05.2010, 10:49 | Сообщение # 1
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 529
Репутация: 1
Статус: Offline
Здесь будет размещаться информация (надеюсь, не только мной) обо всём, что связано с поставками новых машин, передачами машин из одного депо в другое и подменами/перебивками.

1973 - 40 машин (4001-4040)
1974 - 30 машин (4041-4070)
1975 - 10 машин (4071-4080)
1976 - 24 машины (4081-4104)
1977 - 25 машин (4105-4129)
1978 - 20 машин (4130-4149)
1979 - 15 машин (4150-4164)
1980 - 20 машин (4165-4184)
1981 - 15 машин (4185-4199)
1982 - 27 машин (4200-4226)
1983 - 36 машин (4227-4252 и 3236-3245)
1984 - 35 машин (1086-1095, 3248-3262, 4436-4445)
1985 - ~30 машин (1096-1105, 3263-3272, 4446-4455)
1986 - ~45 машин (1106-1110, 3273-3275, 4456-4492)
1987 - ~50 машин (1111-1141, 4493-4511)
1988 - ~35 машин (1142-1160, 4512-4527)
 
МаксДата: Среда, 14.07.2010, 20:57 | Сообщение # 31
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 347
Репутация: 2
Статус: Offline
Да, обтяжка поручней.
Я думаю, что по её цвету как раз таки можно определить последнюю волну КВР судоверфи.

Добавлено (14.07.2010, 20:35)
---------------------------------------------
Сегодня был в Красноармейском. Поймал 3284 с Иваном Васильевичем. Приехал с ним до Каустика. Он мне показал их комнатушки и душевые на конечной:))) Представил меня коллегам как главного террориста biggrin Но как всегда от вопросов по номерам машин и передвижкам между депо ничего говорить не стал angry Всё конечно позитивненько, но толку никакого...
Доехал до депо, спросил начальника. Мне дали главного инженера. Конечно задавать напрямую интересующие меня вопросы я не стал. Спросил когда точно закрыли 5 маршрут. По их данным июль 1997 года. Дальше пообщался с каким то водителем (который уходил из депо): общий разговор свёлся к тому, что классика ЗИУ-9 будет ещё вечно гонять и жаль, что нет у них ВМЗшек.
По поводу машин типа 3280 и 3282 он сказал, что начинка у них полностью старая. Вообщем тоже ничего нового angry

Но, что я всё-таки успел заметить: 3284 100% точно гоняет с начинкой 1215. Так как у 3284 внутри салона, где кабина водителя, краской зарисовано 1215 и сверху написано 3284.
По всей видимости машин с нижней задней площадкой там нет.
Все водители дружно утверждают, что если машину забирали на судоверфь, то её же и возвращали.
Больше Н И Ч Е Г О.
Все футболят на Советскую в МЭТ. А есть ли шансы что-нибудь узнать там? Андрей, что скажешь?

Добавлено (14.07.2010, 20:57)
---------------------------------------------
Судя по тому смехотворному объёму информации которым мы располагаем в 3 депо налицо самая непонятно-заптутанная картина!
Я думаю, что не зря они все дружно шифруются cool Может уже и обсуждалось, но откуда у них взялся нынешний 3283?

 
QR2100Дата: Среда, 14.07.2010, 21:05 | Сообщение # 32
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 934
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Макс)
А есть ли шансы что-нибудь узнать там? Андрей, что скажешь?

Если там действительно ЧТО-ТО есть, то скажут это только "проверенным". Обычному человеку там делать нечего.
Quote (Макс)
Сегодня был в Красноармейском. Поймал 3284 с Иваном Васильевичем. Приехал с ним до Каустика. Он мне показал их комнатушки и душевые на конечной:)))
А как он вообще? Поможет он нам в трамвайно-исторических вопросах?


Правильный ник - AS

Не пропустите!
http://volgograd-trans.clan.su/forum/10-61-1
 
МаксДата: Среда, 14.07.2010, 22:00 | Сообщение # 33
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 347
Репутация: 2
Статус: Offline
QR2100, так как он носитель важной информации - надо продолжать с ним общаться. Поехали вдвоём (возьмём фотки, таблицы и чётко сформулированные вопросы на бумажном носителе) отдадим ему, он на досуге посмотрит-почитает может что-нибудь и всплывёт. Чел он позитивный, но по-видимому им чётко объяснили, чтобы поменьше болтали.
Ну не может же 3249 быть гэшкой как написано на тех. талоне!!!


Сообщение отредактировал Макс - Среда, 14.07.2010, 22:02
 
engelsДата: Четверг, 15.07.2010, 09:34 | Сообщение # 34
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 529
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Макс)
но откуда у них взялся нынешний 3283

Новая машина. Пришла, судя по всему, вместе в 4583 и 1231.

 
МаксДата: Четверг, 15.07.2010, 11:09 | Сообщение # 35
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 347
Репутация: 2
Статус: Offline
Похоже на то, так как окна не тонированные

Сообщение отредактировал Макс - Четверг, 15.07.2010, 11:12
 
QR2100Дата: Понедельник, 19.07.2010, 13:29 | Сообщение # 36
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 934
Репутация: 0
Статус: Offline
Возникла у нас с Максом одна теория по поводу нестыковок в ТД1.

Первое неизвестно когда передавались маршруты при открытии ТД1. Маршруты могли передаваться несразу, с определенными промежутками.

Второе. Например 11 троллейбус. Его открыли осенью 1986, 10 маршрут, его открыли осенью 1985. А не могло быть совместное обслуживание, или обслуживание их только ТД4, а позднее передача маршрутов вместе с водителями и машинами в ТД1?

Плюс ещё две мысли пришло в голову:
А не слишком ли много вообще машин в ТД1 получается? Что они обслуживали и сколько приблизительно был выпуск? Предлагаю обсудить это в теме ТД1 или Исторической.

И ещё хорошо бы вести статистику по машинам которые ТОЧНО порезали.


Правильный ник - AS

Не пропустите!
http://volgograd-trans.clan.su/forum/10-61-1
 
МаксДата: Среда, 21.07.2010, 22:15 | Сообщение # 37
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 347
Репутация: 2
Статус: Offline
Ничего не напоминает?

http://transphoto.ru/vehicle/9844/

 
engelsДата: Четверг, 22.07.2010, 09:26 | Сообщение # 38
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 529
Репутация: 1
Статус: Offline
Я про него где-то тут уже писал. smile Типичная Судоверфь-2.
 
МаксДата: Пятница, 21.01.2011, 20:43 | Сообщение # 39
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 347
Репутация: 2
Статус: Offline
Смущает меня информация по передачи машины 4494 в 1 депо уже в 1995 году. Сказано было уверено - на правду похоже.
Если так, то что было передано в 1999 году? Вариант только один - это 4499. Этим может как раз и объясняться нестыковка заводского номера этой машины. Ну не может по идее он быть 05.87! Если так, то 6003 это и есть оригинальный 4494, который прошёл следующий путь 4494-(1218 или 1219 или 1221 или 1222 или 1223)-3284-6003. Идём дальше. Кто же в прошлом нынешний 4499? Почему-то всплывает вариант 1139 машины.
6005 - это кто-то из пары 4452-4453.
6004 - я лично его заводской номер не проверял, но тут только подходит пара 4486-4487.
6006 - 18669 это вообще какой год?
6007 - табличку не разобрать.
Резюмирую: в конце 1994г.-начале 1995г. из 4 депо в 1 депо были переданы: 4452,4453,4459,4494 и ещё 2 машины. Почему про них он не сказал? Ваши варианты?
 
QR2100Дата: Пятница, 21.01.2011, 20:53 | Сообщение # 40
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 934
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Макс)
Если так, то что было передано в 1999 году? Вариант только один - это 4499. Этим может как раз и объясняться нестыковка заводского номера этой машины. Ну не может по идее он быть 05.87!

Инфа по оригинальной поставке в ТД3 чуть более чем никакая. Вообще именно с поставок следует начинать любой подобный договор. Как минимум когда? и сколько?. В лучшем случае когда? куда? сколько? на какой номер?


Правильный ник - AS

Не пропустите!
http://volgograd-trans.clan.su/forum/10-61-1
 
МаксДата: Пятница, 21.01.2011, 21:20 | Сообщение # 41
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 347
Репутация: 2
Статус: Offline
QR2100, что-то я тебя не понял.
6004 получается может быть только 4487 (Вспомните записи DM по теме 6 депо).
 
QR2100Дата: Пятница, 21.01.2011, 21:26 | Сообщение # 42
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 934
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Макс)
QR2100, что-то я тебя не понял.

Нет никакой точной информации по оригинальным машинам 3 депо. Следовательно ни в коем случае не стоит искать эти машины только в 4 депо.


Правильный ник - AS

Не пропустите!
http://volgograd-trans.clan.su/forum/10-61-1
 
ED9MДата: Пятница, 21.01.2011, 22:15 | Сообщение # 43
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 147
Репутация: 0
Статус: Offline
А в именно Т-ТД3 , новые машины поступали или отгружали Б\У из других депо в замен новых у них ?
 
QR2100Дата: Пятница, 21.01.2011, 22:41 | Сообщение # 44
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 934
Репутация: 0
Статус: Offline
Скорее всего новые. Тогда был жёсткий срок эксплуатации по завершению которого машина вне зависимости от состояния заменялась новой.

Правильный ник - AS

Не пропустите!
http://volgograd-trans.clan.su/forum/10-61-1
 
engelsДата: Пятница, 21.01.2011, 23:30 | Сообщение # 45
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 529
Репутация: 1
Статус: Offline
Так, стоп, давайте не будем спешить. Для начала предлагаю попробовать разобраться с поставками (как минимум исходя из имеющихся данных + логика). Начнем от обратного, т.е. с более позднего периода. Если где-то ошибусь - поправьте.

1995 год. 9 машин. 3 "гармошки" (1224, 1225, 4580), 2 машины в 1 (1226, 1227) и 4 в 3 (3279-3282).
1994 год. 8 машин. 2 в июле (1217 и 4573), 4 в августе (4574-4577), гармошка в сентябре (4578) и 1 в октябре (4579).
1993 год. 19 машин. 1 в январе (1213), 3 в феврале (1214, 4558, 4559), 6 в марте (1215, 4660-4564), 5 в мае (1216, 4565-4568), 2 в июне (4569, 4570), 2 в ноябре (4571, 4572).
1992 год. 25 машин. 3 в августе (1199-1201), 11 в октябре (1202-1207, 4550-4554), 11 в декабре (1208-1212, 3276-3278, 4555-4557).
1991 год. 20 машин. 5 в марте (1184-1188), 5 в июне (1189, 1190, 4545-4547), 5 в сентябре (1191-1193, 4548, 4549), 5 в декабре (1194-1198).
1990 год. 25 машин. 10 в январе (1166-1170, 4538-4542), 10 в мае (1171-1178, 4543-4544), 5 в сентябре (1179-1183).
1989 год. 15 машин. 10 в апреле (4528-4537), 5 в октябре (1161-1165).
1988 год. 40 машин. 10 в марте (1141-1145, 4511-4515), 5 в июле (1146-1150), 25 в августе (1151-1160, 3272-3274, 4516-4527).
1987 год. 45 машин. 15 в феврале (1115-1118, 3271, 4493-4502), 30 в мае (1119-1140, 4503-4510).
1986 год. 50 машин. По номерам пока есть трудности.
1985 год. 30 машин. Еще сложнее.
1984 год. То ли 30, то ли 35 машин.
1983 год. 10 машин.
Ну а дальше совсем труба.

Дополнения/исправления/замечания/предложения?

Добавлено (21.01.2011, 23:25)
---------------------------------------------

Quote (Макс)
18669 это вообще какой год

Август 1982.

Добавлено (21.01.2011, 23:30)
---------------------------------------------

Quote (Макс)
Почему про них он не сказал?

На эти номера были позднее "посажены" другие машины. В 4 депо это как минимум 4437, 4443, 4456, 4461, 4477 и 4499. "Лишнюю" пару машин надо искать среди них. В 1 депо таких "косяков" поменьше, но тоже есть. Ну а третье - это вообще одна сплошная нестыковка. wacko

Сообщение отредактировал engels - Пятница, 21.01.2011, 23:32
 
Форум » Волгоградский общественный транспорт » Троллейбус » О поставках, передачах и подменах
Страница 3 из 15«123451415»
Поиск: