|
О поставках, передачах и подменах
| |
engels | Дата: Понедельник, 17.05.2010, 10:49 | Сообщение # 1 |
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 529
Статус: Offline
| Здесь будет размещаться информация (надеюсь, не только мной) обо всём, что связано с поставками новых машин, передачами машин из одного депо в другое и подменами/перебивками.
1973 - 40 машин (4001-4040) 1974 - 30 машин (4041-4070) 1975 - 10 машин (4071-4080) 1976 - 24 машины (4081-4104) 1977 - 25 машин (4105-4129) 1978 - 20 машин (4130-4149) 1979 - 15 машин (4150-4164) 1980 - 20 машин (4165-4184) 1981 - 15 машин (4185-4199) 1982 - 27 машин (4200-4226) 1983 - 36 машин (4227-4252 и 3236-3245) 1984 - 35 машин (1086-1095, 3248-3262, 4436-4445) 1985 - ~30 машин (1096-1105, 3263-3272, 4446-4455) 1986 - ~45 машин (1106-1110, 3273-3275, 4456-4492) 1987 - ~50 машин (1111-1141, 4493-4511) 1988 - ~35 машин (1142-1160, 4512-4527)
|
|
| |
engels | Дата: Пятница, 25.02.2011, 08:46 | Сообщение # 91 |
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 529
Статус: Offline
| Quote (Макс) Идеи и мысли есть. Как время будет подробно опишу. Время еще не настало? Я так, напомнаю
|
|
| |
QR2100 | Дата: Суббота, 05.03.2011, 01:54 | Сообщение # 92 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 934
Статус: Offline
| Quote (engels) Один из вариантов - точно самодеятельность. Думаю, что с верхней форточкой. Я смотрю эта самодеятельность есть и в 1178 с 1182. Скорее всего так на всех В*/машинах .
Правильный ник - AS
Не пропустите! http://volgograd-trans.clan.su/forum/10-61-1
|
|
| |
engels | Дата: Понедельник, 31.10.2011, 09:28 | Сообщение # 93 |
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 529
Статус: Offline
| В связи с появлением дополнительной информации по ныне покойным машинам, провел "ревизию" поступлений. Выходит интересно и пока немного загадочно Для начала опишу ситуацию как я ее вижу - в 1 депо в стройные ряды машин определенного года регулярно вклиниваются более старые машины. В 4 депо такого нет (мелочи типа 4423, 4443, 4461) не ситаем - это явно перепутали. В 3 депо вообще бардак. Возможно, что с целью увеличения количества ПС 1 депо получало дополнительные б/у машины вместе с новыми. Вопрос - откуда. 4 депо вроде как отпадает - в указанные промежутки "дырок" в нумерации нет. Возможно из 3? По идее, возможно, поскольку у них в первой половине 80-х случилась массовая замена ЗиУ-5 на "девятки". Ну и чтобы "разбавить" более новыми машинами, он часть своих передавали в 1 депо, а взамен получали новые. Вот только в этот ряд по имеющейся информации ни разу не вписывается машина 1136 - в 1980 в 3 депо "девяток" не было. Если только это не передача из 4 депо, скажем, для обучения. Тогда вписывается.
|
|
| |
QR2100 | Дата: Вторник, 01.11.2011, 01:19 | Сообщение # 94 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 934
Статус: Offline
| У меня появилась теория возникновения машины 4582. Но для этого нужен не вернувшийся КВР в 4 депо.
Правильный ник - AS
Не пропустите! http://volgograd-trans.clan.su/forum/10-61-1
|
|
| |
engels | Дата: Вторник, 01.11.2011, 09:23 | Сообщение # 95 |
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 529
Статус: Offline
| Настоящий 4423? Остальные, вроде, все по порядку
|
|
| |
QR2100 | Дата: Вторник, 01.11.2011, 12:24 | Сообщение # 96 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 934
Статус: Offline
| Нет, я могу сказать только почему он занимает именно этот номер.
Правильный ник - AS
Не пропустите! http://volgograd-trans.clan.su/forum/10-61-1
|
|
| |
engels | Дата: Вторник, 01.11.2011, 12:34 | Сообщение # 97 |
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 529
Статус: Offline
| Он - это который из них? 4582? Так я тоже могу
|
|
| |
QR2100 | Дата: Вторник, 01.11.2011, 13:42 | Сообщение # 98 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 934
Статус: Offline
| Quote (engels) Он - это который из них? 4582? 4582.
Правильный ник - AS
Не пропустите! http://volgograd-trans.clan.su/forum/10-61-1
|
|
| |
Макс | Дата: Пятница, 04.11.2011, 20:18 | Сообщение # 99 |
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 347
Статус: Offline
| C учётом появившейся информации никак не могу понять какие ещё две или три машины были переданы из 4 депо в 1 в 1994-1995 годах? Или это было не только 4 депо...
|
|
| |
engels | Дата: Пятница, 04.11.2011, 21:40 | Сообщение # 100 |
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 529
Статус: Offline
| А какие понял? И кого не хватило?
Сообщение отредактировал engels - Пятница, 04.11.2011, 23:50 |
|
| |
Макс | Дата: Суббота, 05.11.2011, 00:18 | Сообщение # 101 |
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 347
Статус: Offline
| Пока одни вопросы. И ещё если в первое депо регулярно поступали б/у машины из четвёртого, то кем могли быть 1112 и 1114 изначально в четвёртом. Даже теоретически не вижу вариантов.
|
|
| |
engels | Дата: Суббота, 05.11.2011, 10:53 | Сообщение # 102 |
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 529
Статус: Offline
| Они явно не из четвертого - там нет ни пропусков в номерах (и не было на протяжении последних лет 25), ни "перекосов" в датах постройки машин - всё ровно. Так что либо они из третьего, либо подмена во времена проведения КВР или около того.
ЗЫ. Так какие мысли насчет 1218-1223?
|
|
| |
Макс | Дата: Суббота, 05.11.2011, 18:16 | Сообщение # 103 |
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 347
Статус: Offline
| 4452,4453,4459, возможно 4494 а дальше? 3 депо?
|
|
| |
engels | Дата: Суббота, 05.11.2011, 19:25 | Сообщение # 104 |
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 529
Статус: Offline
| Лучше от существующих 60** отталкиваться. 6003 - возможно, 4494 6004 - возможно, 4459 (или 4459 - это 1220?) 6005 - 4452 или 4453. И где, собственно, второй? 6006 - ??? кто-то довольно старый. Вероятно,старше 4422 (ну или 4426 - единственный, кто не работал в конце 90-х) 6007 - 4437 или 4438?
Твои мысли?
|
|
| |
Макс | Дата: Суббота, 05.11.2011, 21:54 | Сообщение # 105 |
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 347
Статус: Offline
| Я склоняюсь к варианту, что 6003-6007 это совсем не обязательно 1218-1219, 1221-1223. Что касается 1218-1223, то с учётом появившейся информации я даже не вижу информации кто ещё из 4 депо мог перебазироваться в первое. Как варианты 4461 и 4464. Надо бы уточнить, видел ли кто эти агрегаты в период 1994-2003 годов? Возможен кстати 4456. Складывается впечатление, что все машины проходившие последними КВР на судоверфи и попавшие в 4 депо получали все возможные свободные на тот момент номера. И последние 4-5 машин скорее всего были изначально не из 4 депо.
|
|
| |
|
| |