|
Заводские номера
| |
engels | Дата: Четверг, 21.01.2010, 21:51 | Сообщение # 1 |
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 529
Статус: Offline
| Грустная картина складывается при взгляде на таблицу со списком машин - в 1 депо известны номера всего 25 машин из 138, в 3 - 4 из 30, в 4 - 54 из 149, в 6 - 18 из 26. И мы с этими данными хотим делать какие-то выводы и строить какие-то предположения о том, почему ту или иную машину отправляют на КВР, списывают и т.п.? Вряд ли что-то путное из этого выйдет. Большинство присутствующих ежедневно пользуются троллейбусами, так почему бы попутно не "срисовать" табличку (при ее наличии) или сообщить об отсутствии?
|
|
| |
QR2100 | Дата: Суббота, 27.02.2010, 16:03 | Сообщение # 61 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 934
Статус: Offline
| Пытался найти сегодня 1261. Не нашел, но пока искал заметил несколько вещей. 1112 сзади две ступени. Причем верхняя явно выше нижней. 1171 табло старое. дабы что-то разобрать надо его фотать, ибо с мои зрением и ржавчиной в крапинку ничего толком не понятно. Но тем не менее: В0А; год то ли 90, то ли 88, то ли 89; зав номер начинается то ли на 33, то ли 35. далее то ли 463, то ли 403, но тройка последняя 150%. У 1106 сзади две ступени равной высоты и поручни на окнах справа и слева от передней длины.
Правильный ник - AS
Не пропустите! http://volgograd-trans.clan.su/forum/10-61-1
|
|
| |
Макс | Дата: Воскресенье, 28.02.2010, 17:39 | Сообщение # 62 |
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 347
Статус: Offline
| AS, у 1106 табличка есть? Что ты хотел про 1112 сказать (уделив внимание ступенькам)? 100% видно и точно: 1172 ВОА 1990г.в. 35083 1150 1988г.в. 31092 1146 ГОО 1993г.в. 4040 !!!! Я думаю, что сюда просто перевесили табличку. От кого? 1211 без таблички. Не от него ли?
|
|
| |
QR2100 | Дата: Воскресенье, 28.02.2010, 18:25 | Сообщение # 63 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 934
Статус: Offline
| Quote (Макс) 1146 ГОО 1993г.в. 4040 !!!! Я думаю, что сюда просто перевесили табличку. От кого? Так этож ВЗТМовский КВР. Табличка явно принадлежит текущему кузову. Вывод следовательно вместо оригинального 1146, для нового 1146 взяли кузов Г00. Вопрос: у кого взяли кузов для 1146? Явно они его не сами делали. Теперь более глобально. Думаю со временем по возможности надо будет убрать модель КВР ВЗТМ у всех машин со стары кузовом. Пролема лишь в том, что не у всех есть таблички.
Правильный ник - AS
Не пропустите! http://volgograd-trans.clan.su/forum/10-61-1
|
|
| |
Макс | Дата: Воскресенье, 28.02.2010, 18:33 | Сообщение # 64 |
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 347
Статус: Offline
| Скорее всего при КВР 1146 ВЗТМ взял кузов от 4567.
|
|
| |
QR2100 | Дата: Воскресенье, 28.02.2010, 18:34 | Сообщение # 65 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 934
Статус: Offline
| Почему именно у него?
Правильный ник - AS
Не пропустите! http://volgograd-trans.clan.su/forum/10-61-1
|
|
| |
Макс | Дата: Воскресенье, 28.02.2010, 20:27 | Сообщение # 66 |
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 347
Статус: Offline
| QR2100, у 1106 табличка есть или нет? Насчёт 4567 - посмотрел таблички 4 депо и сделал такой вывод. Может конечно ещё 4572, но очень маловероятно.
|
|
| |
QR2100 | Дата: Воскресенье, 28.02.2010, 21:54 | Сообщение # 67 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 934
Статус: Offline
| Quote (Макс) QR2100, у 1106 табличка есть или нет? Я в нем не ездил, просто написал про то, что заметил с улицы. Quote (Макс) Насчёт 4567 - посмотрел таблички 4 депо и сделал такой вывод. Может конечно ещё 4572, но очень маловероятно. И тем не менее в КВР ВЭТА данный кузов искать не стоит. Это скорее всего кто-то из третьего депо. Почему: Мы имеем только пять списанных Г00. Из них по году выпуска подходит только 1215. Но у него есть зав номер. Тогда остается только третье депо. Потому как я понимаю для КВР ВЭТА машины списывали позжее. Правда у нас есть небольшой пробел - непонятно http://transphoto.ru/list.php?serv=0&did=37&mid=947 когда появились 1003 и 1146. Может быть как раз уже и успели что-то списать из будущих "ВЭТовских КВРов". Помню только то, что 1146 и 1003 проходили КВР последними на ВЗТМ. По КРМ тоже пробелов много, точнее звездочек. Engels, есть какие-то проблемы с определением модификаций?
Правильный ник - AS
Не пропустите! http://volgograd-trans.clan.su/forum/10-61-1
|
|
| |
engels | Дата: Понедельник, 01.03.2010, 09:32 | Сообщение # 68 |
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 529
Статус: Offline
| Quote (QR2100) И тем не менее в КВР ВЭТА данный кузов искать не стоит. Это скорее всего кто-то из третьего депо. Почему: Мы имеем только пять списанных Г00. Из них по году выпуска подходит только 1215. Но у него есть зав номер. Тогда остается только третье депо. Потому как я понимаю для КВР ВЭТА машины списывали позжее. Почему третье? Из всех машин Г00 в 3 депо "пропал" только 3275, который, как вроде бы решили, стал 6013. Остальные все на месте (с учетом прохождения КВР на ВЭТА). Только 3279 и 3278 давненько фоток не было. Quote (QR2100) Engels, есть какие-то проблемы с определением модификаций? А то. По КРМ не известно ни одного (!) заводского номера, одни лишь догадки. Точно известно, что 3201-3235 были ЗиУ-5. Потом пошли 682-е. Чистые В были точно, как минимум до номера 3253 включительно. Потом были уже В00. Но с какого номера и до какого - науке не известно. Есть лишь догадки, что Г00 пошли начиная с 3275. 3276 - точно Г00. Отсюда и звездочки.
Сообщение отредактировал engels - Понедельник, 01.03.2010, 09:36 |
|
| |
Макс | Дата: Понедельник, 01.03.2010, 20:45 | Сообщение # 69 |
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 347
Статус: Offline
| engels, а где мы решили что 3275 это 6013? Мог ли кузов 4567 стать 1146? По последним сводкам с полей нашего специального коррреспондента QR2100 выяснилось: 1198 1991г.в. 1701.
|
|
| |
engels | Дата: Понедельник, 01.03.2010, 21:52 | Сообщение # 70 |
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 529
Статус: Offline
| Quote (Макс) engels, а где мы решили что 3275 это 6013? Собственно, такой вывод напрашивается исходя из 2 фактов: 1. Табличка в 6013 - Г00 1993 г.в.. 2. "Пропажа" одного из Г00 в 3 депо (3275). В других депо Г00 не "всплывали" и не пропадали в указанный период времени. Просится только один вывод. Вот только на кой КВРить в 2000 году машину 1993 года выпуска? Quote (Макс) Мог ли кузов 4567 стать 1146? Раз табличка висит, значит не только мог, но и стал. А табличка с очень большой вероятностью именно его.
|
|
| |
QR2100 | Дата: Вторник, 02.03.2010, 12:15 | Сообщение # 71 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 934
Статус: Offline
| Quote (engels) Собственно, такой вывод напрашивается исходя из 2 фактов: 1. Табличка в 6013 - Г00 1993 г.в.. 2. "Пропажа" одного из Г00 в 3 депо (3275). В других депо Г00 не "всплывали" и не пропадали в указанный период времени. Просится только один вывод. Вот только на кой КВРить в 2000 году машину 1993 года выпуска? А вот у Самсонова (водитель из ТД3) написано что 6013 = 326ХQuote (engels) Раз табличка висит, значит не только мог, но и стал. А табличка с очень большой вероятностью именно его. Господа извините, но не сходится совсем. 1146 КВРлся последним на ВЗТМ вместе с 1003. Эти троллейбусы стали причиной раздора с ВЗТМ, ибо ВЗТМ вынес э/о на крышу, а в МЭТе сказали что мы такое не заказывали - платить не будем. И только после этого начали "КВР ВЭТА". И потом если бы списали 4567 для ВЗТМ, то он бы и вернулся бы в виде 4567 или какого-нибудь 45ХХ/46ХХ. ДА и потом смысл давать тогда 4567 новому данный номер если кузов ушел на КВР в другую контору? В общем предлагаю сратегический план: Выяснить номера и года ВСЕХ Г00 в городе. Уточнить инфо по ТД3. DM, уже получил соответствующие задание. Посмотреть что у 1003 за табло. И напомните откуда взялись 1241,1242, 1243 и 1237?
Правильный ник - AS
Не пропустите! http://volgograd-trans.clan.su/forum/10-61-1
|
|
| |
engels | Дата: Вторник, 02.03.2010, 12:29 | Сообщение # 72 |
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 529
Статус: Offline
| Quote (QR2100) Выяснить номера и года ВСЕХ Г00 в городе. Уточнить инфо по ТД3. DM, уже получил соответствующие задание. Посмотреть что у 1003 за табло. Поддерживаю. Для этого я, собственно, и завел тему про заводские номера, что без них мы можем только гадать. Quote (QR2100) И напомните откуда взялись 1241,1242, 1243 и 1237? Тоже КВР ВЗТМ вроде бы. По крайней мере, кузова явно Судоферфь, третья модель (как у всех ВЗТМ-5284, впрочем).
|
|
| |
QR2100 | Дата: Вторник, 02.03.2010, 12:44 | Сообщение # 73 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 934
Статус: Offline
| Quote (engels) По крайней мере, кузова явно Судоферфь, третья модель (как у всех ВЗТМ-5284, впрочем). Ты имеешь ввиду "третья комплектация" от ВЗСМ?
Правильный ник - AS
Не пропустите! http://volgograd-trans.clan.su/forum/10-61-1
|
|
| |
engels | Дата: Вторник, 02.03.2010, 12:56 | Сообщение # 74 |
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 529
Статус: Offline
| Нет. Именно третья модель. Первая - с ребрами жесткости на юбке и на борту (обозначены на СТТС как ранная модификация, вторая - только на юбке (поздняя модификация). Есть еще третья, без ребер вообще. Вот это она и есть.
|
|
| |
QR2100 | Дата: Вторник, 02.03.2010, 13:03 | Сообщение # 75 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 934
Статус: Offline
| Quote (engels) Есть еще третья, без ребер вообще. Вот это она и есть. Не понял. Хочешь сказать что кузова делала (капиталила) для ВЗТМ Судоверфь? ------------- Час от часу не легче: У ВМЗ 4610,4609,4612,4611,1255,1257,1258 и 4613. завы совпадают с Москвой. Придется все перепроверять.
Правильный ник - AS
Не пропустите! http://volgograd-trans.clan.su/forum/10-61-1
|
|
| |
|
| |