|
Заводские номера
| |
engels | Дата: Четверг, 21.01.2010, 21:51 | Сообщение # 1 |
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 529
Статус: Offline
| Грустная картина складывается при взгляде на таблицу со списком машин - в 1 депо известны номера всего 25 машин из 138, в 3 - 4 из 30, в 4 - 54 из 149, в 6 - 18 из 26. И мы с этими данными хотим делать какие-то выводы и строить какие-то предположения о том, почему ту или иную машину отправляют на КВР, списывают и т.п.? Вряд ли что-то путное из этого выйдет. Большинство присутствующих ежедневно пользуются троллейбусами, так почему бы попутно не "срисовать" табличку (при ее наличии) или сообщить об отсутствии?
|
|
| |
ED9M | Дата: Пятница, 19.02.2010, 20:51 | Сообщение # 46 |
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 147
Статус: Offline
| Quote (engels) Что этим хотел сказать? Состояние потолка и стен до сих пор заводские и не похоже что 1199 когданибуть проходил КВРы - максимум эту машину подвергали текущему ремонту (красили корпус).
|
|
| |
engels | Дата: Пятница, 19.02.2010, 21:19 | Сообщение # 47 |
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 529
Статус: Offline
| Не проходил, с чего ты это взял? Вообще никто из Г00 ни 1 депо, ни 4 депо не проходил КВР в нормальном понимании этого термина. Прошедшие его по документам (1185, 1197, 1206, 1206, 4555, 4559, 4567, 4572 и 4575) на самом деле новые машины.
|
|
| |
QR2100 | Дата: Пятница, 19.02.2010, 21:20 | Сообщение # 48 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 934
Статус: Offline
| Quote (engels) Скорее машину целиком. Как и 1102. Как раз табличку. Quote (engels) Судя по номеру и дате выпуска эта машина должна быть классическим "лодочником". Но она ей ни разу не была! Снова подмена? Табличка-то от "лодочника", но 1112 "лодочником" не был. Отсюда вывод - табличка чужая.
Правильный ник - AS
Не пропустите! http://volgograd-trans.clan.su/forum/10-61-1
|
|
| |
Макс | Дата: Пятница, 19.02.2010, 21:42 | Сообщение # 49 |
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 347
Статус: Offline
| Насчёт 1199 полностью уверен. Всё чётко и ясно видно!!! 100% А учитывая по краям таблицы наличие краски (когда красили края задели) можно со 100% уверенностью говорить, что табличка была и месяц назад, и во время ТО3. А вот табличка 1112 замазана краской, но кто-то специально выбил цифры (когда-будто специально для нас).Добавлено (19.02.2010, 21:42) --------------------------------------------- Рискну предположить, что 1197 как раз таки прошёл полноценный КВР. Кузов-то наверняка прежней. Quote Quote (engels) Скорее машину целиком. Как и 1102. Как раз табличку. Quote (engels) Судя по номеру и дате выпуска эта машина должна быть классическим "лодочником". Но она ей ни разу не была! Снова подмена? Табличка-то от "лодочника", но 1112 "лодочником" не был. Отсюда вывод - табличка чужая. Ну это рассуждения не о чём:)) Всё же относительно. Относительно таблички машину поменяли и наоборот. Хотя конечно всё даже очень загадочно, чем дальше углубляешься тем больше вопросов
|
|
| |
QR2100 | Дата: Пятница, 19.02.2010, 22:20 | Сообщение # 50 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 934
Статус: Offline
| Quote (Макс) Ну это рассуждения не о чём:)) Я просто не совсем понял engels. Не сходится то что ориг1112 не был "лодочником", а ныне1112 "ex-лодочник"? Или то что номер на табличке "лодочника" а ныне1112 никогда не был "лодочником"?
Правильный ник - AS
Не пропустите! http://volgograd-trans.clan.su/forum/10-61-1
|
|
| |
engels | Дата: Суббота, 20.02.2010, 12:27 | Сообщение # 51 |
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 529
Статус: Offline
| То, что не был. Вообще, у меня стойкое ощущение стало появляться, что Судоверфь регулярно возвращала не те машины, которые забирала.
Сообщение отредактировал engels - Суббота, 20.02.2010, 12:28 |
|
| |
Макс | Дата: Суббота, 20.02.2010, 23:49 | Сообщение # 52 |
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 347
Статус: Offline
| 1203 3014 1992г.в. 1147 00031104 1988г.в.
|
|
| |
Макс | Дата: Вторник, 23.02.2010, 22:09 | Сообщение # 53 |
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 347
Статус: Offline
| 1126 00028607 1987г.в. 1204 02966 1992г.в.
|
|
| |
QR2100 | Дата: Среда, 24.02.2010, 12:44 | Сообщение # 54 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 934
Статус: Offline
| Quote (Макс) 1126 00028607 1987г.в. Engels, какую модель поставим после КВР?
Правильный ник - AS
Не пропустите! http://volgograd-trans.clan.su/forum/10-61-1
|
|
| |
engels | Дата: Среда, 24.02.2010, 12:59 | Сообщение # 55 |
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 529
Статус: Offline
| Сначала вопрос: достался ли вот этот кузов http://transphoto.ru/photo/111392/ нынешнему 1126? Если да, то тогда Г-016 (012). Если нет, надо подумать.
|
|
| |
Макс | Дата: Четверг, 25.02.2010, 20:04 | Сообщение # 56 |
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 347
Статус: Offline
| 1183 35843. Специально ещё разок посмотрел и точно 35843! 1158 1988г.в. 31397
|
|
| |
engels | Дата: Четверг, 25.02.2010, 22:30 | Сообщение # 57 |
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 529
Статус: Offline
| Так 1183 В0А или В0В? Ты так и и не написал. 1158 - В-012 по идее должен быть? Предлагаю все же не перебивать базу и считать моделью В-012 [В0А] модель с маленькой крышкой радиореактора (т.е. начиная с 1161), а машины выпуска 1988 года считать В00 (с большой крышкой).
Сообщение отредактировал engels - Четверг, 25.02.2010, 22:31 |
|
| |
Макс | Дата: Пятница, 26.02.2010, 19:19 | Сообщение # 58 |
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 347
Статус: Offline
| Сегодня ехал в 1104. Табличка замазана - ни черта толком не видно. Вот, что увидел: внизу написано "СССР". Чуть выше видно число "30" написанное относительно большим шрифтом. Там где по идее должен быть номер видно чуток последние три цифры по-моему "770". Первые две видно ещё хуже и опять же по-моему первая "2", а вторая "4" (насчёт этой цифры самые большие сомнения!). В итоге получается 24770, год вообще не разглядел. Такой номер может быть? Вообщем надо как-нибудь его на кольце поймать и попытаться ещё разок разглядеть:) engels, насчёт 1183 вопрос помню.
|
|
| |
QR2100 | Дата: Пятница, 26.02.2010, 19:59 | Сообщение # 59 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 934
Статус: Offline
| Quote (engels) Предлагаю все же не перебивать базу и считать моделью В-012 [В0А] модель с маленькой крышкой радиореактора (т.е. начиная с 1161), а машины выпуска 1988 года считать В00 (с большой крышкой). А я предлагаю считать моделью В-012 [В0А] и соответственно В-013 [В0В] те троллейбусы где енти В00 и В0А есть в табличке. Т.е. надо повторно проехать в 1158 и 1183. Различие важно ибо в В00, В0А и В0В изначально ставились разные движки. Да и потомков будет меньше вопросов.
Правильный ник - AS
Не пропустите! http://volgograd-trans.clan.su/forum/10-61-1
|
|
| |
engels | Дата: Пятница, 26.02.2010, 20:35 | Сообщение # 60 |
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 529
Статус: Offline
| Quote (Макс) В итоге получается 24770, год вообще не разглядел. Такой номер может быть Вполне подходит. Примерно август 1985 года. Модель В00. Quote (QR2100) В00, В0А и В0В изначально ставились разные движки Ну, на самом деле В0А от В0В отличает только наличием/отсутствием пневмопривода дверей. Движки у В0А и правда мощнее. Только есть одно "но". Машины второй половины 1988 уже комплектовались новыми движками и обозначались как В-012, но имели большие крышки радиореактора. С 1989 пошли маленькие крышки, по-прежнему новые двигатели, но обозначение стало В0А. Из-за ущербности базы на СТТС указать можно только одну из них, или В-012, или В0А. Движка снаружи, в отличие от крышки не видно. Лучше указывать всё же то, что видно невооруженным глазом.
|
|
| |
|
| |