[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Pif, QR2100  
Форум » Волгоградский общественный транспорт » Троллейбус » Заводские номера (троллейбусов)
Заводские номера
engelsДата: Четверг, 21.01.2010, 21:51 | Сообщение # 1
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 529
Репутация: 1
Статус: Offline
Грустная картина складывается при взгляде на таблицу со списком машин - в 1 депо известны номера всего 25 машин из 138, в 3 - 4 из 30, в 4 - 54 из 149, в 6 - 18 из 26. И мы с этими данными хотим делать какие-то выводы и строить какие-то предположения о том, почему ту или иную машину отправляют на КВР, списывают и т.п.? Вряд ли что-то путное из этого выйдет. Большинство присутствующих ежедневно пользуются троллейбусами, так почему бы попутно не "срисовать" табличку (при ее наличии) или сообщить об отсутствии?
Прикрепления: 1_.xlsx (14.1 Kb) · 6_.xlsx (11.1 Kb) · 3_.xlsx (14.0 Kb)
 
ED9MДата: Пятница, 19.02.2010, 20:51 | Сообщение # 46
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 147
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (engels)
Что этим хотел сказать?

Состояние потолка и стен до сих пор заводские и не похоже что 1199 когданибуть проходил КВРы - максимум эту машину подвергали текущему ремонту (красили корпус).
 
engelsДата: Пятница, 19.02.2010, 21:19 | Сообщение # 47
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 529
Репутация: 1
Статус: Offline
Не проходил, с чего ты это взял? Вообще никто из Г00 ни 1 депо, ни 4 депо не проходил КВР в нормальном понимании этого термина. Прошедшие его по документам (1185, 1197, 1206, 1206, 4555, 4559, 4567, 4572 и 4575) на самом деле новые машины.
 
QR2100Дата: Пятница, 19.02.2010, 21:20 | Сообщение # 48
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 934
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (engels)
Скорее машину целиком. Как и 1102.

Как раз табличку.
Quote (engels)
Судя по номеру и дате выпуска эта машина должна быть классическим "лодочником". Но она ей ни разу не была! Снова подмена?

Табличка-то от "лодочника", но 1112 "лодочником" не был. Отсюда вывод - табличка чужая.


Правильный ник - AS

Не пропустите!
http://volgograd-trans.clan.su/forum/10-61-1
 
МаксДата: Пятница, 19.02.2010, 21:42 | Сообщение # 49
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 347
Репутация: 2
Статус: Offline
Насчёт 1199 полностью уверен. Всё чётко и ясно видно!!! 100%
А учитывая по краям таблицы наличие краски (когда красили края задели) можно со 100% уверенностью говорить, что табличка была и месяц назад, и во время ТО3.
А вот табличка 1112 замазана краской, но кто-то специально выбил цифры (когда-будто специально для нас).

Добавлено (19.02.2010, 21:42)
---------------------------------------------
Рискну предположить, что 1197 как раз таки прошёл полноценный КВР. Кузов-то наверняка прежней.

Quote
Quote (engels)
Скорее машину целиком. Как и 1102.

Как раз табличку.
Quote (engels)
Судя по номеру и дате выпуска эта машина должна быть классическим "лодочником". Но она ей ни разу не была! Снова подмена?

Табличка-то от "лодочника", но 1112 "лодочником" не был. Отсюда вывод - табличка чужая.

Ну это рассуждения не о чём:)) Всё же относительно. Относительно таблички машину поменяли и наоборот. tongue

Хотя конечно всё даже очень загадочно, чем дальше углубляешься тем больше вопросов cool

 
QR2100Дата: Пятница, 19.02.2010, 22:20 | Сообщение # 50
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 934
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Макс)
Ну это рассуждения не о чём:))

Я просто не совсем понял engels. Не сходится то что ориг1112 не был "лодочником", а ныне1112 "ex-лодочник"? Или то что номер на табличке "лодочника" а ныне1112 никогда не был "лодочником"?


Правильный ник - AS

Не пропустите!
http://volgograd-trans.clan.su/forum/10-61-1
 
engelsДата: Суббота, 20.02.2010, 12:27 | Сообщение # 51
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 529
Репутация: 1
Статус: Offline
То, что не был. Вообще, у меня стойкое ощущение стало появляться, что Судоверфь регулярно возвращала не те машины, которые забирала.

Сообщение отредактировал engels - Суббота, 20.02.2010, 12:28
 
МаксДата: Суббота, 20.02.2010, 23:49 | Сообщение # 52
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 347
Репутация: 2
Статус: Offline
1203 3014 1992г.в.
1147 00031104 1988г.в.
 
МаксДата: Вторник, 23.02.2010, 22:09 | Сообщение # 53
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 347
Репутация: 2
Статус: Offline
1126 00028607 1987г.в.
1204 02966 1992г.в.
 
QR2100Дата: Среда, 24.02.2010, 12:44 | Сообщение # 54
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 934
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Макс)
1126 00028607 1987г.в.

Engels, какую модель поставим после КВР?


Правильный ник - AS

Не пропустите!
http://volgograd-trans.clan.su/forum/10-61-1
 
engelsДата: Среда, 24.02.2010, 12:59 | Сообщение # 55
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 529
Репутация: 1
Статус: Offline
Сначала вопрос: достался ли вот этот кузов http://transphoto.ru/photo/111392/ нынешнему 1126? Если да, то тогда Г-016 (012). Если нет, надо подумать.
 
МаксДата: Четверг, 25.02.2010, 20:04 | Сообщение # 56
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 347
Репутация: 2
Статус: Offline
1183 35843. Специально ещё разок посмотрел и точно 35843!
1158 1988г.в. 31397
 
engelsДата: Четверг, 25.02.2010, 22:30 | Сообщение # 57
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 529
Репутация: 1
Статус: Offline
Так 1183 В0А или В0В? Ты так и и не написал.
1158 - В-012 по идее должен быть?
Предлагаю все же не перебивать базу и считать моделью В-012 [В0А] модель с маленькой крышкой радиореактора (т.е. начиная с 1161), а машины выпуска 1988 года считать В00 (с большой крышкой).


Сообщение отредактировал engels - Четверг, 25.02.2010, 22:31
 
МаксДата: Пятница, 26.02.2010, 19:19 | Сообщение # 58
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 347
Репутация: 2
Статус: Offline
Сегодня ехал в 1104. Табличка замазана - ни черта толком не видно.
Вот, что увидел: внизу написано "СССР". Чуть выше видно число "30" написанное относительно большим шрифтом.
Там где по идее должен быть номер видно чуток последние три цифры по-моему "770". Первые две видно ещё хуже и опять же по-моему первая "2", а вторая "4" (насчёт этой цифры самые большие сомнения!). В итоге получается 24770, год вообще не разглядел. Такой номер может быть?
Вообщем надо как-нибудь его на кольце поймать и попытаться ещё разок разглядеть:)

engels, насчёт 1183 вопрос помню.

 
QR2100Дата: Пятница, 26.02.2010, 19:59 | Сообщение # 59
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 934
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (engels)
Предлагаю все же не перебивать базу и считать моделью В-012 [В0А] модель с маленькой крышкой радиореактора (т.е. начиная с 1161), а машины выпуска 1988 года считать В00 (с большой крышкой).

А я предлагаю считать моделью В-012 [В0А] и соответственно В-013 [В0В] те троллейбусы где енти В00 и В0А есть в табличке. Т.е. надо повторно проехать в 1158 и 1183. Различие важно ибо в В00, В0А и В0В изначально ставились разные движки. Да и потомков будет меньше вопросов. biggrin


Правильный ник - AS

Не пропустите!
http://volgograd-trans.clan.su/forum/10-61-1
 
engelsДата: Пятница, 26.02.2010, 20:35 | Сообщение # 60
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 529
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Макс)
В итоге получается 24770, год вообще не разглядел. Такой номер может быть

Вполне подходит. Примерно август 1985 года. Модель В00.

Quote (QR2100)
В00, В0А и В0В изначально ставились разные движки

Ну, на самом деле В0А от В0В отличает только наличием/отсутствием пневмопривода дверей. Движки у В0А и правда мощнее. Только есть одно "но". Машины второй половины 1988 уже комплектовались новыми движками и обозначались как В-012, но имели большие крышки радиореактора. С 1989 пошли маленькие крышки, по-прежнему новые двигатели, но обозначение стало В0А. Из-за ущербности базы на СТТС указать можно только одну из них, или В-012, или В0А. Движка снаружи, в отличие от крышки не видно. Лучше указывать всё же то, что видно невооруженным глазом.

 
Форум » Волгоградский общественный транспорт » Троллейбус » Заводские номера (троллейбусов)
Поиск: