|
Депо № 3
| |
Euge | Дата: Воскресенье, 04.12.2011, 16:04 | Сообщение # 31 |
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 55
Статус: Offline
| Результаты совместной с Макс ом выдазки в депо 3. 3244 23491_1_85 динамики 2-2-2, поручень: в кабину, задний низкий, крепления нижн площадке 3249 23*0* динамики 2-2-2, поручень: в кабину, задний низкий, крепление к ступеньке 23*(5)0*(1 или 7) 3253 поручень в кабину, задний низкий 3260 поручень в кабину, задний низкий 3268 2*492_*_85 динамики 2-2-2, поручень: в кабину, задний низкий, крепления нижн площадке 2*(3)492_*(1 или4)_85 3274 2302*_11_84 динамики 2-2-2, поручень: в кабину, задний низкий, крепление к ступеньке 23025 или 23026 двигатель 78**17 (78*317 или 78*517) 3283 на линии
3244 3249 фастум гель 3253 суприма 3260 без рекламы окна 0-1-1-0 0-1-0-1-0-1 3268 01(пожарный) окна 0-1-1-0, 0-1-1-1-0-1 настил пола старый прорезиненный 3274 суприма (как 1125) окна 0-1-1-0, 0-1-0-1-1-1 настил пола старый прорезиненный 3283 суприма
Сообщение отредактировал Euge - Воскресенье, 04.12.2011, 16:37 |
|
| |
engels | Дата: Воскресенье, 04.12.2011, 20:57 | Сообщение # 32 |
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 529
Статус: Offline
| Круто, молодцы! Добавлено (04.12.2011, 20:57) --------------------------------------------- По заводским. Мое резюме 3244 - 23491, 01/85. 3249 - 23501, 01/85. 3268 - 23492, 01/85. 3274 - 23026, 11/84. Итого сегодня не увидены: 3248, 3250, 3251, 3252, 3255, 3258, 3261, 3263, 3265, 3267, 3270, 3271, 3272, 3273. Ну и ни одного троллейбуса из "новых", кроме 3283.
|
|
| |
Макс | Дата: Суббота, 07.01.2012, 18:55 | Сообщение # 33 |
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 347
Статус: Offline
| 3283 и 3244 в одинаковой зелёной рекламе доктора мом. Добавлено (07.01.2012, 18:55) --------------------------------------------- Сколько же ступеней было сзади у оригинального допустим 3270?
Сообщение отредактировал Макс - Вторник, 06.12.2011, 22:57 |
|
| |
engels | Дата: Суббота, 07.01.2012, 18:59 | Сообщение # 34 |
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 529
Статус: Offline
| Две и ровный салон. Ибо 1985 год.
|
|
| |
Макс | Дата: Суббота, 07.01.2012, 19:03 | Сообщение # 35 |
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 347
Статус: Offline
| А у какой машины Краснормейска должна быть ещё одна ступенька? Переход состоялся на какой машине? Добавлено (07.01.2012, 19:03) --------------------------------------------- И ещё у 3270 сзади есть лодочки?
Сообщение отредактировал Макс - Суббота, 07.01.2012, 19:02 |
|
| |
Euge | Дата: Суббота, 07.01.2012, 19:13 | Сообщение # 36 |
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 55
Статус: Offline
| Quote (Макс) И ещё у 3270 сзади есть лодочки? У 3268 в 1999 сзади были лодочки, а т.к. 3263-3270 из одно партии 1985г. то скорее всего. А переход должен быть я так понимаю у настоящих 3244,3245?
Сообщение отредактировал Euge - Суббота, 07.01.2012, 19:14 |
|
| |
Макс | Дата: Суббота, 07.01.2012, 19:22 | Сообщение # 37 |
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 347
Статус: Offline
| Euge, я почему-то думал, что если везде есть лодочки, то должна быть обязательно пониженная площадка. Я думаю, что переход был в диапазоне 3248-3253 оригиналов?
Сообщение отредактировал Макс - Суббота, 07.01.2012, 19:23 |
|
| |
engels | Дата: Суббота, 07.01.2012, 20:37 | Сообщение # 38 |
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 529
Статус: Offline
| Quote (Макс) если везде есть лодочки, то должна быть обязательно пониженная площадка Нет, лодочки шли до весны 1985, низкий пол сзади - это вроде как первая половина 1983 и раньше.
|
|
| |
Макс | Дата: Суббота, 07.01.2012, 20:41 | Сообщение # 39 |
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 347
Статус: Offline
| 1090 апрель 1984, но у него 1 ступенька. По-моему мы этот вопрос раньше уже обсуждали и пришли к выводу, что единственная ступенька могла быть до середины 1984 года?
|
|
| |
engels | Дата: Суббота, 07.01.2012, 21:39 | Сообщение # 40 |
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 529
Статус: Offline
| Обсуждали. Мнения в интернетах расходятся, где-то фигурирует 1983 год, где-то как раз апрель 1984. Что же на самом деле?
|
|
| |
Euge | Дата: Вторник, 10.01.2012, 17:17 | Сообщение # 41 |
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 55
Статус: Offline
| Quote (Макс) низкий пол сзади - это вроде как первая половина 1983 и раньше. Quote (Макс) 1090 апрель 1984, у него 1 ступенька. могла быть до середины 1984 года Низкий пол сзади был у 21299 (01.1984), у настоящего 1094 и 1096 тоже была 1 ступенька 100%, у 1102' 21535 04.84тоже 1 ступенька, т.о. до зав. где-то 21900-22000 http://transphoto.ru/photo/106818/ http://transphoto.ru/photo/242933/ http://transphoto.ru/photo/106631/ http://transphoto.ru/photo/346840/ По поводу верхних габаритных огней, на исторических фото видно что машина 12.1982 зав. номер 18996 уже верхние габариты "квадратики" наш 1092,4428 настоящие, т.о. 4428 уже точно не старше 12.1982
|
|
| |
|
| |