Основные типы ПС:
1. Заводской ПС.
- снегоочистители.
а) 2 депо. На данный момент известно о 3 вагонах: СО-1 (тип РГС-2, постройки 1958-197х), СО-5 (тип ГС-1, постройки 1953-55), и СО-8 (тип ГС-4 постройки 1959-76). Для такой большой сети не маловато?
б) 3 депо. 2 вагона. Номер 6 (РГС-2, 1958-197х) и 10 (ГС-4, 1959-76).
в) 5 депо. 2 вагона. СН-20 (РГС-2) и СН-51 (ГС-4, 1975-88).
- рельсотранспортеры. По 1 в каждом депо, номера 17, 69 и 68 соответственно. Вагон 5 депо построен в 1984-87 годах.
Во 2 депо ранее имелся транспортер СВАРЗ РТ-2 постройки первой половины 1950-х.
- дозатор. 1 вагон во 2 депо, номер 18. Постройки конца 80-х.
2. Самодельный ПС. В настящее время представлен переделанными двухдверными вагонами Т3 разных годов выпуска. Ранее аналогичую функцию выполняли вагоны МТВ-82 после списания.
- дозаторы. Вагон 56 в 5 депо (переделан из вагона 501...570), ныне списанный вагон 61 во 2 депо (из вагона 578).
- вышка КС. По 1 вагону в каждом депо. 50 во 2 депо (ex-690), 71 в 3 депо (ex-492), 60 в 5 депо (ex-611 или 620).
- грузовые вагоны. По 1 вагону в 3 и 5 депо: номер 70 в 3 депо (ex-3014?) (ранее вагон с тем же номером ex-583), номер 64 в 5 депо (ex-654 или 655) (ранее вагон с тем же номером ex-557).
- краны. 1 вагон в 5 депо, номер 53 (ex-654 или 655) и 2 вагона во 2 депо: номер 55 и номер 57. Предыдущий вагон 57 - ex-539.
- моечный вагон. 1 в 5 депо, номер 72.
- шлифовальные вагоны. 2 вагона в 5 депо и 1 во 2-м. Номера, соответственно, 59 (ex-611 или 620), 65 (ex-667?) и 73.
- спецвагоны. 2 вагона во 2 депо, номер 7 (ex-662?) и номер 54 (ex-564). Добавлено (01.03.2011, 15:24)
---------------------------------------------
По нумерации вагонов. В настоящее время "заняты" номера 1, 5, 6, 7, 8, 10, 17, 18, 20, 50, 51, 53, 54, 55, 56, 57, 59, 60, 64, 65, 68, 69, 70, 71, 72, 73. Есть предположение, что изначально нумерация заводских вагонов шла по заводским номерам (РТ-16, СН-20 и т.д.), номера "самоделкам" давали те же, что были у исходных вагонов. С началом эпохи "Татр" ввели новую нумерацию, начиная с 501. И для "спецТатр" сделали отдельную нумерацию, начиная с 50. И что-то мне подсказывает, что она изначально была без пропусков. Потом, по мере списания более старых вагонов, их места стали занимать более новые, но с теми же номерами (так произошло с вагонами 50, 53, 55, 57, 64, 65, 70, 73).