[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Pif, QR2100  
Форум » Модели ПС » Троллейбус » ЗиУ-682* (Описание моделей и модификаций)
ЗиУ-682*
QR2100Дата: Четверг, 29.04.2010, 23:07 | Сообщение # 1
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 934
Репутация: 0
Статус: Offline
Список

* ЗиУ-682Б
* ЗиУ-682В
* ЗиУ-682В [В00]
* ЗиУ-682В-012 [В0А]
* ЗиУ-682В-013 [В0В]
* ЗиУ-682В01
* ЗиУ-682В1
* ЗиУ-682В10
* ЗиУ-682В1А
* ЗиУ-682Г [Г00]
* ЗиУ-682Г-012 [Г0А]
* ЗиУ-682Г-013 [ГК]
* ЗиУ-682Г-014 [Г0Е]
* ЗиУ-682Г-015
* ЗиУ-682Г-016
* ЗиУ-682Г-016 (012)
* ЗиУ-682Г-016 (012)
* ЗиУ-682Г-016 (017)
* ЗиУ-682Г-016 (018)
* ЗиУ-682Г-016.02
* ЗиУ-682Г-016.02 с широкой дверью
* ЗиУ-682Г-016.03
* ЗиУ-682Г-016.04
* ЗиУ-682Г-016.05
* ЗиУ-682Г-017 [Г0Н]
* ЗиУ-682Г-018 [Г0Р]
* ЗиУ-682Г01
* ЗиУ-682Г10
* ЗиУ-682Г1А
* ЗиУ-682ГН
* ЗиУ-682ГП
* ЗиУ-682С
* ЗиУ-682УА
* ЗиУ-682УВ
* ЗиУ-682УГ
* ЗиУ-682УП

Прикрепления: _Microsoft_Offi.docx (19.4 Kb)
 
QR2100Дата: Четверг, 29.04.2010, 23:07 | Сообщение # 2
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 934
Репутация: 0
Статус: Offline
Engels, пиши, а я потом в шапку буду добавлять.

Правильный ник - AS

Не пропустите!
http://volgograd-trans.clan.su/forum/10-61-1
 
engelsДата: Пятница, 30.04.2010, 09:17 | Сообщение # 3
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 529
Репутация: 1
Статус: Offline
Ммммм, я несколько не так это видел, ну да ладно.
Итак, начнем. Пишу только то, что добавлялось/исчезало во внешнем и внутреннем виде.
ЗиУ-682Б. Базовая модель. Период выпуска - с августа 1972 до ~середины 1973. Диапазон заводских неизвестен.
ЗиУ-682Б. Модификация 1. Период выпуска - ~середина 1973 до ~1974. Диапазон заводских неизвестен. Изменения:
- убрали катафот в виде лодочки из-под 5 окна.
- убрали дополнительные габариты сзади.
- появилась откидывающаяся площадка на лестнице.
ЗиУ-682Б. Модификация 2. Период выпуска - 1974 - середина 1976. Диапазон заводских - от ~2500 до ~7000. Изменения:
- колесные арки стали круглыми.
ЗиУ-682В. Модификация 1. Период выпуска - середина 1976 - конец 1977. Диапазон заводских - ~7000 - ???. Изменения:
- 11 светильников в салоне вместо 12.
ЗиУ-682В. Модификация 2. Период выпуска - начало 1978 - февраль 1978. Диапазон заводских - ??? - ~9000. Изменения:
- появились штангоуловители и подоконник в задней части салона.
ЗиУ-682В. Модификация 3. Период выпуска - март 1978 - апрель 1979. Диапазон заводских - ~9000 - ~12500. Изменения:
- убран 4-й люк сразу после кабины водителя.
ЗиУ-682В. Модификация 4. Период выпуска - май 1979 - конец 1980. Диапазон заводских - ~12500 - ~15300. Изменения:
- форточки стали через одно окно, а не на каждом.
ЗиУ-682В. Модификация 5. Период выпуска - начало 1981 - август 1982. Диапазон заводских - ~15300 - ~18700. Изменения:
- лиры стали современными, а не в виде буквы "М".
ЗиУ-682В. Модификация 6. Период выпуска - сентябрь 1982 - июль 1983. Диапазон заводских - ~18700 - ~20500. Изменения:
- верхние габариты приобрели современный вид вместо "лодочек".
- примерно здесь же дверной ролик стал современным, на "ножке".
ЗиУ-682В. Модификация 7. Период выпуска - август 1983 - начало 1984. Диапазон заводских - ~20500 - ~21300. Изменения:
- молдинги над юбкой приобрели современный вид (стали тонкими как верхние).
ЗиУ-682В. Модификация 8. Период выпуска - начало 1984 - февраль 1985. Диапазон заводских - ~21300 - ~23600. Изменения:
- пол в салоне стал ровным.
ЗиУ-682В. Модификация 9. Период выпуска - март 1985 - середина 1985. Диапазон заводских - ~23600 - ~25100. Изменения:
- "лодочки" заменены на современную светотехнику.
С середины 1985 выпускаться стала модификация В00 при полном отсутствии внещних и внутренних изменений.
 
QR2100Дата: Пятница, 30.04.2010, 12:12 | Сообщение # 4
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 934
Репутация: 0
Статус: Offline
Ещё хорошо бы фото или рисунки по каждой модификации.

Правильный ник - AS

Не пропустите!
http://volgograd-trans.clan.su/forum/10-61-1
 
engelsДата: Пятница, 30.04.2010, 12:34 | Сообщение # 5
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 529
Репутация: 1
Статус: Offline
Много получится. Очень много.... Только по Б и В это 12 модификаций. Причем для части нужны фото салонов (там, где изменения были только внутри), которых просто нет.

Форум не даст картинку не из инета взять, как я понимаю?

 
QR2100Дата: Пятница, 30.04.2010, 12:52 | Сообщение # 6
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 934
Репутация: 0
Статус: Offline
Я пока буду делать WORD файл. Потом подумаю как енто сюда добавить
Quote (engels)
Много получится.
Без картинок/рисунков бессмысленно. Хотя бы там где можно/нужно.

Ещё бы тех. характеристики бы не помешали.


Правильный ник - AS

Не пропустите!
http://volgograd-trans.clan.su/forum/10-61-1
 
engelsДата: Пятница, 30.04.2010, 13:16 | Сообщение # 7
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 529
Репутация: 1
Статус: Offline
Лучше Ёксель делай. Тут все же таблица, оно для этого удобнее.
ТТХ добавлять сюда не буду. Так же как и писать о существенных, но не видимых для пассажира отличиях типа конструкции рамы или подвески. Оно, конечно, на модель влияет, но интересуют именно ВНЕШНИЕ и ВНУТРЕННИЕ отличия, по которым ту или иную машину можно однозначно классифицировать (в т.ч. и примерно по дате выпуска).
Фотографии почти всего, что требуется, есть сам знаешь где smile Посмотрим, может после праздников соберусь выложить имеющееся у меня куда-нибудь на радикал и дать здесь ссылки.
 
QR2100Дата: Пятница, 30.04.2010, 13:47 | Сообщение # 8
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 934
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (engels)
Оно, конечно, на модель влияет, но интересуют именно ВНЕШНИЕ и ВНУТРЕННИЕ отличия, по которым ту или иную машину можно однозначно классифицировать (в т.ч. и примерно по дате выпуска).

Меня в ТТХ интерисуеют общие вещи вроде данных двигателя, пассажировметстимость, количество мест, привод дверь и ижи с ними. Хочется создать подробную энциклопедию.
Quote (engels)
Лучше Ёксель делай.

Ёксель тоже будет.


Правильный ник - AS

Не пропустите!
http://volgograd-trans.clan.su/forum/10-61-1
 
engelsДата: Пятница, 30.04.2010, 13:55 | Сообщение # 9
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 529
Репутация: 1
Статус: Offline
Двигателей за всю историю серии было не много. Стандартный (дк-110, кажется, на Б, В и В00), горный (модели В1, В10, Г10, "гармошки") и более поздний (В0А и дальше дк-115). Пассажировместимость менялась как придётся smile Привод дверей - это уже модификация (В0В и все Г против В0А и более ранних), будет указано в списке моделей.

Сообщение отредактировал engels - Пятница, 30.04.2010, 14:20
 
engelsДата: Пятница, 25.11.2011, 23:43 | Сообщение # 10
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 529
Репутация: 1
Статус: Offline
С ростом числа интересующихся решил создать тему, посвященную изменению деталей экстерьера и интерьера троллейбусов ЗиУ-682 с течением времени. Совместными усилиями попробуем определить периоды внесения изменений, которые помогут в будущем относительно легко определять даты выпуска машины по фото smile Пока только машины модификаций Б, В и В00

I. Внешние изменения
1. 1972. Базовая модель.
2. Середина 1973. Пропал повторитель указателя поворота под 5-м окном.
3. Середина 1973. Пропали доп. габариты сзади.
4. Середина 1973. Появилась откидная площадка на лестнице.
5. 1974. Колесные арки стали круглыми.
6. Конец 1977. Появились ШУ.
7. Март 1978. Пропал 4-й люк в крыше.
8. Май 1979. Форточки стали ставить не на все окна, а через одно.
9. Начало 1981. Лиры (крючки для штанг) стали короткими и без поперечин.
10. Сентябрь 1982. Верхние габариты стали квадратными вместо "лодочек".
11. Август 1983. Нижние молдинги стали тонкими (как верхние).
12. ???. Дверные петли стали накладными (3 шт), а не врезными "рояльными" (2 шт).
13. 1985. Указатели поворота становятся "квадратики" вместо "лодочек". Существует информация, что были и переходные модели с "лодочками" только на "морде".
14. 1986. На задней светотехнике появилось место под отражатели.

II. Салон.
1. 1976. 11 светильников в салоне вместо 12.
2. 1983. Направляющая дверного ролика стала изогнутой, а не прямой.
3. 1987? Динамики стали 0-2-2, а не 2-1-1.
4. ???. Поручень по левой стороне стал заканчиваться вертикальным на арке переднего колеса, а не доходить до кабины.
5. ???. Низкие поручни на задней площадке стали высокими.
6. ???. "Полуторные" сиденья спереди по левому борту стали обычными одинарными.

Что еще забыли?

ЗЫ. Админам. Необходима возможность топистартеру редактировать свое сообщение. Реализуемо? Для этой темы очень актуально.
 
Форум » Модели ПС » Троллейбус » ЗиУ-682* (Описание моделей и модификаций)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: