[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 5 из 7«1234567»
Модератор форума: Pif, QR2100 
Форум » Волгоградский общественный транспорт » Троллейбус » История троллейбуса (Сталинград, Волгоград)
История троллейбуса
QR2100Дата: Четверг, 17.09.2009, 20:40 | Сообщение # 1
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 934
Репутация: 0
Статус: Offline
Троллейбусное движение в Сталинграде открыто 31 декабря 1960 год.

Депо №4 открыто 8.5.1961 года.

Депо №3 открыто 27.03.1969 года.

Депо №1 открыто 16.04.1983 года.

Депо №6 открыто 15.09.1999 года.

 
QR2100Дата: Четверг, 31.03.2011, 17:52 | Сообщение # 61
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 934
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (engels)
сть мысль, что просто 4 "переименовали" в 8р в 2000, а в мае 2003 управздинили с введением нового 8а.

А где логика?


Правильный ник - AS

Не пропустите!
http://volgograd-trans.clan.su/forum/10-61-1
 
Avenir_RMДата: Четверг, 31.03.2011, 19:52 | Сообщение # 62
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote
14. открыт 9.2.91 в границах центр-симонова.
с 28.12.91 - центр-33 школа.
с 19.12.92 - центр-симонова.
с 1999? - центр - 33 школа.
12.05.2003 отменен.
с 26.1.2004 - возрождение-33 школа.
1.4.2004 отменен.
с 2.11.2009 - речной-больничный комплекс.
Что за новости???
По крайней мере, в 2000-03 годах 14 ТОЧНО был до Симонова. Век Дирола не жевать. happy Откуда дровишки???
 
QR2100Дата: Четверг, 31.03.2011, 20:06 | Сообщение # 63
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 934
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (QR2100)
Химкомбинат кажется.

Quote (QR2100)
Кажется в 1968 и до Марийской.

Да, всё верно. Книга подтвердила. Но не 1968 год. 1969. Пишут что было 20 машин ЗиУ-5Д. Выпуск был 8 машин. Троллейбус работал только в часы пик и только по рабочим дням.


Правильный ник - AS

Не пропустите!
http://volgograd-trans.clan.su/forum/10-61-1
 
Avenir_RMДата: Четверг, 31.03.2011, 20:23 | Сообщение # 64
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
Кстати, на атласе 1979 Каустик подписан "Светлоярское шоссе". biggrin
 
Alex_34RUSДата: Понедельник, 04.04.2011, 21:07 | Сообщение # 65
Майор
Группа: Друзья
Сообщений: 85
Репутация: 1
Статус: Offline
А где было кольцо у 1 на Металлургов? Возле центральных проходных Красного или вокруг сквера у ДК Ленина?

Много говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу
 
engelsДата: Понедельник, 04.04.2011, 21:21 | Сообщение # 66
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 529
Репутация: 1
Статус: Offline
Вокруг сквера.
 
Alex_34RUSДата: Понедельник, 04.04.2011, 21:53 | Сообщение # 67
Майор
Группа: Друзья
Сообщений: 85
Репутация: 1
Статус: Offline
А потом после продления до 12 школы его демонтировали? Просто я смотрел фотки 1970-го года, сделанные в районе ДК, но КС не увидел.

Много говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу
 
QR2100Дата: Вторник, 05.04.2011, 01:07 | Сообщение # 68
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 934
Репутация: 0
Статус: Offline
Судя вот по этому фото оно там не долго просуществовало: http://transphoto.ru/photo/177334/

Правильный ник - AS

Не пропустите!
http://volgograd-trans.clan.su/forum/10-61-1
 
QR2100Дата: Понедельник, 11.04.2011, 14:58 | Сообщение # 69
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 934
Репутация: 0
Статус: Offline
Новая версия.
Прикрепления: 7977553.xls(25Kb)


Правильный ник - AS

Не пропустите!
http://volgograd-trans.clan.su/forum/10-61-1
 
engelsДата: Понедельник, 11.04.2011, 16:50 | Сообщение # 70
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 529
Репутация: 1
Статус: Offline
Ну и традиционные новые исправления smile
Тройка ходила сначала всё же от завода, потом от ДК, а потом снова от завода.
14 сначала ходил до Симонова. С 28/12/91 - до 33 школы.
У 17 отсутствует дата закрытия. Типа он всё ещё жив happy
 
QR2100Дата: Понедельник, 11.04.2011, 20:58 | Сообщение # 71
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 934
Репутация: 0
Статус: Offline
Тут сейчас с ZiY-9 сопоставили воспоминания. Объезд стройки на Профсоюзной был через Калинина/Козловскую/Профсоюзную. Линия была однопутная. Обратно в центр ездили по обычному маршруту.

Правильный ник - AS

Не пропустите!
http://volgograd-trans.clan.su/forum/10-61-1
 
engelsДата: Понедельник, 11.04.2011, 22:18 | Сообщение # 72
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 529
Репутация: 1
Статус: Offline
Так, стоп. Такое ощущение, что мы в разных Волгоградах росли smile Вариантов объезда было аж 3, какой из них вы дружно вспоминали? happy
Начальный период строительства (80-е), когда копали станцию и был закрыт кусок РК от Профсоюзной до КИМ. Объед был по КИМ, Ковровской, Профсозной. Обратно так же. Остановок на объезде не было. Заезд на ВЭТА - по КИМ.
Вторая часть строительства (90-е), копали тоннели к Чекистов открытым способом (зыкрыт участок РК от Профсюзной до Калинина). Обезд по Калинина, Козловской, КИМ, Ковровской, Профсоюзной. Остановки - "Торговый центр" (из центра сразу за поворотом с КИМ на Ковровскую), обратно - "Козловская" (сразу после поворота с КИМ на Козловскую). Заезд на ВЭТА - всё еще по КИМ.
Через некоторе время (не помню уже почему) трассу с КИМ и Ковровской убрали, объезд стал Калинина, Козловская, Профсоюзная. Остановки - "Козловская" (после перекрестка с КИМ) и "Профсоюзная" (перекресток Козловская-Профсоюзная). И заезд на ВЭТА стал по Академической и Циолковского.
Все три трассы - полностью двухсторонние.
 
QR2100Дата: Понедельник, 11.04.2011, 22:29 | Сообщение # 73
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 934
Репутация: 0
Статус: Offline
Я лично помню что мимо Конфила была однопутка. Причём она довольно долга там висела.

Правильный ник - AS

Не пропустите!
http://volgograd-trans.clan.su/forum/10-61-1
 
engelsДата: Понедельник, 11.04.2011, 22:53 | Сообщение # 74
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 529
Репутация: 1
Статус: Offline
Андрей, когда началось строительство станции "Профсоюзная", ты еще не родился. smile А когда линию перенесли на Калинина и Козловскую, тебе было 2-3 года. Вот короткий период в то время, когда РК стали открывать для движения (когда были закончены все земляные работы на "Профсоюзной" и "ТЮЗе") - могла быть и однопутка. Но это длилось относительно общего периода нехождения тролля прямо по РК совсем ничего. wink

Сообщение отредактировал engels - Понедельник, 11.04.2011, 22:53
 
QR2100Дата: Понедельник, 11.04.2011, 22:59 | Сообщение # 75
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 934
Репутация: 0
Статус: Offline
В том то и дело что я помню в основном последствия. Мы в детстве с отцом часто ходили к его брату на работу, что в одной из высоток на Калинина. Отсюда я хорошо помню провода на Козловской. Я всё ещё тогда думал: "Зачем они и куда?". Потому что, кажется, к тому моменту Калинина уже была перекрыта.

Quote (QR2100)
Остановки - "Торговый центр" (из центра сразу за поворотом с КИМ на Ковровскую), обратно - "Козловская" (сразу после поворота с КИМ на Козловскую). Заезд на ВЭТА - всё еще по КИМ.

Саму КИМ не трогали, я так понимаю? Она была своего рода "мостиком"?
Quote (engels)
Все три трассы - полностью двухсторонние.
Насколько точно?

PS. Ещё помниться было время, когда Астраханский мост был то ли на реконструкции, то ли на капитальном ремонте и кусок на Тулака был отрезан от основной сети. Вот не помню только: был ли соединительный автобус?


Правильный ник - AS

Не пропустите!
http://volgograd-trans.clan.su/forum/10-61-1
 
Форум » Волгоградский общественный транспорт » Троллейбус » История троллейбуса (Сталинград, Волгоград)
Страница 5 из 7«1234567»
Поиск: