[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 7«123467»
Модератор форума: Pif, QR2100 
Форум » Волгоградский общественный транспорт » Троллейбус » История троллейбуса (Сталинград, Волгоград)
История троллейбуса
QR2100Дата: Четверг, 17.09.2009, 20:40 | Сообщение # 1
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 934
Репутация: 0
Статус: Offline
Троллейбусное движение в Сталинграде открыто 31 декабря 1960 год.

Депо №4 открыто 8.5.1961 года.

Депо №3 открыто 27.03.1969 года.

Депо №1 открыто 16.04.1983 года.

Депо №6 открыто 15.09.1999 года.

 
QR2100Дата: Воскресенье, 18.04.2010, 14:16 | Сообщение # 16
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 934
Репутация: 0
Статус: Offline
Вот нашёл по ВТЗ
Quote
Троллейбус марки Волгоградец

В ВОЛГОГРАДЕ появился уже второй по счету троллейбусный завод. Он расположен практически через дорогу от существующего производителя троллейбусов ВЗТМ, а основу его коллектива составляют бывшие сотрудники этого предприятия.

Завод, названный ВТЗ (волгоградский троллейбусный), был создан при участии администрации города — для реализации программы по обновлению волгоградского троллейбусного парка. Успехи нового завода пока скромны: здесь отремонтировано 15 старых машин и построено 7 новых.

Модель, которую предлагает завод, называется Волгоградец-5288. Несмотря на то, что ее электрооборудование и ряд элементов унифицированы с существующими троллейбусами ЗИУ («Троллейбусники — очень консервативный народ!» — жалуются представтели ВТЗ), здесь применен ряд интересных решений.

Это, прежде всего, рулевое управление с гидроусилителем и передняя ось, заимствованные у автобуса ЛиАЗ-5256. Поскольку грузоподъемность лиазовской оси на тонну больше, чем у троллейбусов ЗИУ, все высоковольтное оборудование удалось разместить на крыше (кстати, она практически плоская).

Среди прочих особенностей — современные, полностью застекленные двери, лобовые стекла увеличенного размера и зеркала заднего вида с электроподогревом. Цена нового троллейбуса — около 2 млн рублей.

Интересно, что думают по этому поводу конкуренты — ВЗТМ?


http://trucks.autoreview.ru/new_sit....tm


Правильный ник - AS

Не пропустите!
http://volgograd-trans.clan.su/forum/10-61-1
 
QR2100Дата: Воскресенье, 18.04.2010, 14:27 | Сообщение # 17
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 934
Репутация: 0
Статус: Offline
Ещё
http://www.volgograd.arbitr.ru/svd....568&prn
http://www.avias.com/news/2005/08/30/94487.html

Макс, это как раз к твоей профдеятельности относится. Расшифруй нам пожалуйста. cool


Правильный ник - AS

Не пропустите!
http://volgograd-trans.clan.su/forum/10-61-1
 
МаксДата: Понедельник, 19.04.2010, 01:20 | Сообщение # 18
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 347
Репутация: 2
Статус: Offline
QR2100, ну тут и специалистом быть не надо - всё даже очень понятно.
Взяли кредит и не возвращают. Мне вот только интересно, какие это товары в обороте в залоге . Не троллейбусы ли tongue
У ВЗТМ кстати похожая песня, только по-моему с ТрансКредитБанком
 
engelsДата: Понедельник, 19.07.2010, 13:50 | Сообщение # 19
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 529
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (QR2100)
Например 11 троллейбус. Его открыли осенью 1986

Стоп. 11 открыли летом 1987, я этот момент очень хорошо помню. Для этого весной меняли конфигурацию сети на Титова и на Порт-Саида. Обслуживался, в основном, новыми тогда машинами из диапазона 112* и 113*.

Quote (QR2100)
А не слишком ли много вообще машин в ТД1 получается? Что они обслуживали и сколько приблизительно был выпуск?

Хм. Ну давай попробуем посчитать. По состоянию, скажем, на вторую половину-конец 1980-х. Маршруты: 2, 7, 10, 11. Количество машин - примерно 90 штук (1068-1160). Количество машин по маршрутам: 2 - 25, 7 - 15, 10 - 40, 11 - 10. Вот где-то так.

 
QR2100Дата: Понедельник, 19.07.2010, 14:02 | Сообщение # 20
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 934
Репутация: 0
Статус: Offline
А 11 сразу обслуживался ТД1?
Quote (engels)
2 - 25

Quote (engels)
10 - 40

А не многовато для участка Комсомольская-Куйбышева? Получается 20+20?
Quote (engels)
Стоп. 11 открыли летом 1987

Исходил из распечатки полученной в службе движения, которая использовалась при составлении книги. Там написано октябрь 1986.


Правильный ник - AS

Не пропустите!
http://volgograd-trans.clan.su/forum/10-61-1
 
engelsДата: Понедельник, 19.07.2010, 14:15 | Сообщение # 21
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 529
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (QR2100)
А не многовато для участка Комсомольская-Куйбышева? Получается 20+20?

Примерно так. Троллейбусы на том участке ходили тогда даже чаще, чем сейчас.

Quote (QR2100)
Исходил из распечатки полученной в службе движения, которая использовалась при составлении книги. Там написано октябрь 1986

Распечатку в студию smile Ну или хотя бы содержание.

 
QR2100Дата: Понедельник, 09.08.2010, 22:09 | Сообщение # 22
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 934
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (engels)
Распечатку в студию smile Ну или хотя бы содержание.

Собственно:

31 декабря 1961 г. в Краснооктябрьском районе было открыто троллейбусное депо № 4. первый участок движения троллейбусов проходил от «Ж/Д Вокзала» до завода «Красный Октябрь». Эксплуатировались троллейбусы МТБ-82Д.

В 1961 г. введена в эксплуатацию троллейбусная линия от улицы Комсомольской в Советский район (ныне Ворошиловский).

В конце 1962 г. пущена в эксплуатацию троллейбусная линия до Школы-интерната № 4 на Нижнем поселке Тракторозаводского района.

В 1964 г. открыто троллейбусное движение маршрута № 2 от Ж/Д Вокзала далее по проспекту Ленина, по мосту через реку «Царица» к заводу «им. Куйбышева».

В 1965 г. открытие троллейбусного маршрута №3 от завода Красный Октябрь до Школы - интернат № 4. На предприятие стали поступать троллейбусы марки ЗИУ-5. Троллейбусный маршрут № 4 работает в границах: «ост. Валдайская - пл. им. Титова - Пивзавод».

В 1969 г. построено троллейбусное депо № 3, рядом с трамвайным в Красноармейском районе. Открылись троллейбусные маршруты № 5, 6 от завода «Каустик» до Сажевого завода и на Набережную.

1973-1974 г. на предприятие стали поступать троллейбусы ЗИУ-9.
Троллейбусный маршрут № 1А, работает в границах: «Ж/Д Вокзал - площадь
Титова».

3 ноября 1977 г. открылось троллейбусное движение маршрута № 7 «Центр - улица Хорошева».

Со 2 февраля 1978 г. границы движения троллейбуса № 7 стали «Центр - Моторный завод».

6 ноября 1979 г. открылся самый большой по продолжительности троллейбусный маршрут № 8 в строящийся микрорайон Спартановка до Ж/Д Вокзала.


Правильный ник - AS

Не пропустите!
http://volgograd-trans.clan.su/forum/10-61-1
 
QR2100Дата: Понедельник, 09.08.2010, 22:29 | Сообщение # 23
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 934
Репутация: 0
Статус: Offline
1980 г. В связи с введением разворотного кольца на площади им. Титова, троллейбусный маршрут № 1А стал именоваться маршрут № 4.

1 октября 1980 г. открылся троллейбусный маршрут № 9, связывающий работников завода «Красный Октябрь» с жилым массивом района Спартановки.

В марте 1981 г. введено в эксплуатацию разворотное кольцо у Колхозного рынка в Тракторозаводском районе.

1 июля 1983 г. введено в строй троллейбусное депо №1 в Дзержинском районе по улице Землячки, 7.

В октябре 1985 г. открылось троллейбусное движение маршрута № 10 в границах «пл. им. Куйбышева - улица Землячки»

В октябре 1986 г. открылся троллейбусный маршрут № 11 в границах: «пл. Титова - Моторный завод».

8 апреля 1989 г. в микрорайоне Спартановка заложен памятник, погибшим в Афганистане.
Улица Изумрудная снесена при застройке. Название троллейбусной остановки изменено на «Парк Памяти».

29 апреля 1988 г. открылось движение троллейбусного маршрута № 7 в границах: «пр. Ленина - ВЗБТ».

1 мая 1989 г. открыто троллейбусное движение маршрута № 12 «пл. Возрождения - Ж/Д Вокзал» и ведется подготовка трассы по улице Краснознаменская для строительства разворотного кольца на «Детском центре».

15 октября 1990 г. открылся троллейбусный маршрут № 13 в границах «Детский центр - пл. им. Куйбышева»


Правильный ник - AS

Не пропустите!
http://volgograd-trans.clan.su/forum/10-61-1
 
QR2100Дата: Понедельник, 09.08.2010, 22:42 | Сообщение # 24
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 934
Репутация: 0
Статус: Offline
9 февраля 1991 г. в границах «улица Симонова - пр. Ленина» открылся троллейбусный маршрут № 14, в районе 7 Ветров.

28 декабря 1991 г. продлено троллейбусное движение по улице Симонова до 33 Школы.

29 октября 1992 г. троллейбусная ост. «33 Столовая» переименована в «Ополченскую» по ходу на Спартановку, а по ходу на ЗКО «Тарифная».

23 марта 1993 г. троллейбусный маршрут № 11 меняет свои границы, движение осуществляется от «33 Школы» до «ВЗБТ».

19 декабря 1992 г. открылось движение троллейбусного маршрута № 15 в границах «Центр - Больничный Комплекс».

11 июня 1996 г. введена новая троллейбусная линия маршрута № 16, от Детского центра до Речного Вокзала и Ж/Д Вокзала.

16 мая 1997 г. троллейбусный маршрут № 11 меняет границы движения и работает от «33 Школы» до «улица Хорошева».

16 сентября 1997 г. в связи с интенсивным износом подвижного состава, экономного выживания в рыночных условиях и улучшения перевозок, организован маршрут троллейбуса № 8А в границах «Ж/Д Вокзал - пл. Титова». Размеры троллейбусного движения № 8 сокращены.

В 1999 г. ПО ВЭТ перешло на кондукторный метод обслуживания пассажиров.

15 сентября 1999 г. введено в строй троллейбусное депо № 6, в Кировском районе. Открывается движение троллейбусного маршрута № 17 «улица Закавказская - улица Тополевая».


Правильный ник - AS

Не пропустите!
http://volgograd-trans.clan.su/forum/10-61-1
 
QR2100Дата: Понедельник, 09.08.2010, 22:52 | Сообщение # 25
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 934
Репутация: 0
Статус: Offline
10 февраля 2000 г. троллейбусный маршрут № 4 переименован на маршрут № 8Р, границы движения прежние «пл. Титова - Спартановка».

15 ноября 2000 г. в Кировском районе продлено троллейбусное движение маршрута № 18 до Госуниверситета, маршрут № 17 - отменен.

2001 г Мастерские по ремонту подвижного состава переименованы в завод «ВЭТА».

11 марта 2002 г. перенесен остановочный пункт с пр. им. Ленина в Театральный проезд.

11 апреля 2002 г. в соответствии с распоряжением Правительства Российской федерации и распоряжением главы администрации г. Волгограда по разработке комплексной транспортной схеме и программе развития скоростного вне уличного транспорта, провести обследование пассажиропотока и определить количество льготных и оплачиваемых поездок пассажиров по маршрутам трамвая и троллейбуса, с 17-26 апреля и с 14 - 17 мая.

11 июня 2002 г. Сменился генеральный директор МУП ВЭТ. Вместо Зозули Михаила Федоровича стал Колесников Сергей Васильевич - бывшей директор ПАТП-1.

1 октября 2002 г. в целях улучшения пассажиропотока в Ворошиловском, Центральном р-не и в Промзоне Дзержинского района, изменились границы троллейбусного движения маршрута №10 в часы пик: пл. им. Куйбышева - ВЗБТ, вне пик пл. им. Куйбышева - Моторный завод.


Правильный ник - AS

Не пропустите!
http://volgograd-trans.clan.su/forum/10-61-1
 
engelsДата: Вторник, 10.08.2010, 13:35 | Сообщение # 26
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 529
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (QR2100)
В 1961 г. введена в эксплуатацию троллейбусная линия от улицы Комсомольской в Советский район (ныне Ворошиловский).

Ммммм, как, интересно? Мост через Царицу был построен только в 1963 году....

Quote (QR2100)
Троллейбусный маршрут № 4 работает в границах: «ост. Валдайская - пл. им. Титова - Пивзавод».

А вот это совсем непонятно. Ул. Валдайская находится в Ворошиловском районе недалеко от Радомской.

Quote (QR2100)
В октябре 1986 г. открылся троллейбусный маршрут № 11 в границах: «пл. Титова - Моторный завод».

Вот это тоже как-то сомнительно. В 1986 у 1 депо не было достаточно ПС для создания более-менее нормальных интервалов. Да и я помню этот маршрут с обслуживанием машинами исключительно 1 депо выпуска 1987 года. И еще. Первые границы маршрута были, имхо, "Титова - Землячки".

Остальное похоже на правду. Итого остаются вопросы:
1а. Дата открытия; работал ли он в границах "Вокзал-Титова" до 1980 года или как?
4. Вообще непонятно.
11. Всё же дата открытия и первая трасса.
12. "А был ли мальчик?" smile Помню его открытым осенью 1989 до ДЦ.

 
МаксДата: Вторник, 10.08.2010, 21:17 | Сообщение # 27
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 347
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote
Quote (QR2100)
В 1961 г. введена в эксплуатацию троллейбусная линия от улицы Комсомольской в Советский район (ныне Ворошиловский).

Ммммм, как, интересно? Мост через Царицу был построен только в 1963 году....


engels, а старый мост не подходит?

Как вам такая мысль, с открытием 11 маршрута у первого депо машин действительно не хватало. В связи с этим из 4 депо была передана партия из 10-12 машин разных годов с нынешними номерами 1098-1114. Этот диапозон может быть немного и иным. Отсюда и такие не стыковки с годами выпуска машин первого депо приведённого интервала.

 
engelsДата: Среда, 11.08.2010, 10:18 | Сообщение # 28
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 529
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Макс)
engels, а старый мост не подходит?

Очень маловероятно. Да и уклоны там были, насколько я понимаю, совсем не троллейбусные.

Quote (Макс)
Как вам такая мысль

Машины этого диапазона были В00. А по серийным номерам сейчас почему-то попадаются преимущественно В. Кроме того, в 4 депо в указанном диапазоне дат выпуска вроде как нет такого количества пропусков. Тут возможны 2 варианта. Если дата открытия все же правильная, то первый год маршрут могло обслуживать 4 депо. Либо маршрут появился все же на год позднее, и сразу под 1 депо и с машинами 1127, 1132 и т.д.
 
QR2100Дата: Среда, 11.08.2010, 18:22 | Сообщение # 29
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 934
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (engels)
Если дата открытия все же правильная, то первый год маршрут могло обслуживать 4 депо.

Как-то более вероятно. Возможно даже ездило по нему совсем старьё. Которое после передачи маршрут сразу списали.


Правильный ник - AS

Не пропустите!
http://volgograd-trans.clan.su/forum/10-61-1
 
МаксДата: Среда, 11.08.2010, 20:43 | Сообщение # 30
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 347
Репутация: 2
Статус: Offline
engels, а напомни пжлста с каких заводских номеров перешёл переход от поздних В на ВОО?
Когда 11 перекинули на 7 ветров, то по этому маршруту ходили 1119, 1127, 1132.
 
Форум » Волгоградский общественный транспорт » Троллейбус » История троллейбуса (Сталинград, Волгоград)
Страница 2 из 7«123467»
Поиск: