Депо № 1
|
|
engels | Дата: Вторник, 29.11.2011, 21:11 | Сообщение # 151 |
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 529
Статус: Offline
| Динамики у 1229 какие?
|
|
| |
Euge | Дата: Пятница, 02.12.2011, 10:56 | Сообщение # 152 |
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 55
Статус: Offline
| Мне вчера повезло сначала 1220, затем 1106, ещё пересел на 4584. Результаты: 1220 не проходил КВР вообще: потолок в салоне бледно сине-белый (100% зав вариант.) не закрашивался , поручень в колесо, стёкла 0-1-0-1, зав. номер 25918 (Макс может если попадёшь перепроверишь), поручень сзади высокий, динамики внутр/трансляции 2-1-1 (фактически 1-1-1 (первый на кабине РАБОЧИИ), я стоял вглядывался в кабину, а он остановку объявляет. ГРОМКИЙ .
1106 Engels,добавление, где наст. 1106?: верхние габариты впереди широко раставлены(у 1102 тоже), динамики 2-2-2 , низкий поручень сзади, поручень в кабину водителя+ ! большая крышка привода дверей+ зав. табличка прибита как всегда криво. Если у 6011 зав. номер 21778- маленькая, то у этого получается e 'njuj зав. номер ещё меньше
Сообщение отредактировал Euge - Пятница, 02.12.2011, 11:15 |
|
| |
engels | Дата: Пятница, 02.12.2011, 11:51 | Сообщение # 153 |
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 529
Статус: Offline
| Жень, это тоже маленькая крышка. Большая точно стоит на 1216. Возможно, еще на 4510, 1092 и 6006. Большая должна уходить под направляющие. Добавлено (02.12.2011, 11:51) --------------------------------------------- И еще одно отличие выловилось в процессе просмотра фотографий - поручень средней двери. Бывает с креплением на нижнюю ступеньку, бывает на боковую часть средней. Соответственно, и выглядят они по-разному: - более старый вариант с креплением к полу: http://transphoto.ru/photo/224148/ - более новый вариант с креплением к боку: http://transphoto.ru/photo/250040/
|
|
| |
QR2100 | Дата: Пятница, 02.12.2011, 11:52 | Сообщение # 154 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 934
Статус: Offline
| Как на 3270 встречается на более старых машинах вроде 4422.
Правильный ник - AS
Не пропустите! http://volgograd-trans.clan.su/forum/10-61-1
|
|
| |
engels | Дата: Пятница, 02.12.2011, 12:07 | Сообщение # 155 |
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 529
Статус: Offline
| Да, осталось выяснить на каких машинах такие стоят. Ну и про 3270 тоже.
|
|
| |
Euge | Дата: Пятница, 02.12.2011, 12:22 | Сообщение # 156 |
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 55
Статус: Offline
| Quote (engels) поручень средней двери. Бывает с креплением на нижнюю ступеньку, бывает на боковую часть средней. Из этого следует, что 3255 ранняя Судоверфь, а 1220 (1986) поручень также крепится к боковой части (зав. вариант). Если в 3270 поздняя Судоверфь -к нижн площадке (означает ли это что 3270 ПЕРЕДЕЛКА более нового чем 1220, или это уже Судоверфь придумала?
А по поводу 1106 я имею ввиду что зав. табличка м.б. и родная, но год выпуса 1983?
|
|
| |
engels | Дата: Пятница, 02.12.2011, 13:18 | Сообщение # 157 |
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 529
Статус: Offline
| Брррр... Ниччо не понял. Исходно имеем. На более старых машинах поручень крепился к нижней ступеньке. На более новых (не знаю с когда) - к боковине. Так что по этому признаку 3270 старше 1220.
|
|
| |
Euge | Дата: Пятница, 02.12.2011, 13:41 | Сообщение # 158 |
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 55
Статус: Offline
| Quote (engels) Так что по этому признаку 3270 старше 1220.
Тогда он старше и 3255', и заводской его меньше 218**
|
|
| |
engels | Дата: Пятница, 02.12.2011, 14:06 | Сообщение # 159 |
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 529
Статус: Offline
| Именно так. Если этот самый поручень в обеих машинах родной. Неплохо бы посмотреть по остальным критериям (динамики, поручень к кабине, задний поручень...).
|
|
| |
Euge | Дата: Пятница, 02.12.2011, 14:25 | Сообщение # 160 |
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 55
Статус: Offline
| А тема, что поздняя судоверфь для более новых машин, совсем не действует?
|
|
| |
engels | Дата: Пятница, 02.12.2011, 14:39 | Сообщение # 161 |
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 529
Статус: Offline
| В общем-то нет. Общая тенденция, конечно, имеется, но однозначно утверждать, что все ранние судоверфи - это более старые машины, чем поздние судоверфи, нельзя. Для СВ-1 (ранняя версия, для краткости) самый большой номер из известных - это 25994, для СВ-2 (аналогично, поздняя) - самый маленький 18669. Так что возможно всё.
Сообщение отредактировал engels - Пятница, 02.12.2011, 14:39 |
|
| |
Макс | Дата: Суббота, 03.12.2011, 20:24 | Сообщение # 162 |
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 347
Статус: Offline
| Номер 1220 проверен. Всё правильно: 25918. Идею про поручни понял. Тоже буду обращать на это внимание. Но мне кажется, что поручни наподобие 3270 не очень часто встречаются. Сегодня повезло с 1121, фото выкладываю.
|
|
| |
engels | Дата: Суббота, 03.12.2011, 23:46 | Сообщение # 163 |
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 529
Статус: Offline
| Quote (Макс) Но мне кажется, что поручни наподобие 3270 не очень часто встречаются
Так их и не должно быть много. Они ведь ставились на машины выпуска первой половины 80-х от силы.
|
|
| |
Euge | Дата: Вторник, 06.12.2011, 12:32 | Сообщение # 164 |
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 55
Статус: Offline
| 1161 на линии
в 1241 РАСПИСАНИЕ 2 КОЛ-ВО ВЫХОДОВ 1-2, УТРОМ ПЕРВЫЙ НА ВОКЗАЛ ПОСЛЕ 8:00
Сегодня на линии было много старых машин:1101,1103,1105,1110,1097,1120, 1122,1125. В 1103 удивило всё: 4 форточки как у ранних машин 682В 1977-1979 гг., поручень в кабину, крепление поручня средней двери к площадке нижней, задний поручень низкий, динамики 2- 2- 2 (причём на кабине решётки и над дверьми тоже решётки заводские старые, под решётками на кабине видны отс=верстия под динамики, крышка привода дверей под направляющие, дверь в кабину с ручкой-замком(т.ё не чёрная , а обычная ручка).
Многие машины сегодня по приставным трафаретам:1168 по 10, 1186 по 10(кстати всё-таки зав. номер 358), 1091 по 10 1103 по 7 и т.д.)
Тех талоны идут уже с 2012 годом. Наверное не на всех
Сообщение отредактировал Euge - Среда, 07.12.2011, 21:17 |
|
| |
engels | Дата: Вторник, 06.12.2011, 13:55 | Сообщение # 165 |
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 529
Статус: Offline
| Quote (Euge) 4 форточки как у ранних машин 682В 1977-1979 гг.,
Это у него только по одному борту, по другому всё норм. "Традиция" ставить стекла с форточками на место разбитых без форточек родилась в далекие 80-е, когда "лишних" окон с форточками было много (оставались от списываемых машин).
Quote (Euge) кстати всё-таки зав. номер 358 Может что-нибудь типа 359? 358 занят уже...
|
|
| |