Заводские номера, поставки и передачи
|
|
QR2100 | Дата: Вторник, 09.11.2010, 20:10 | Сообщение # 1 |
![QR2100](/avatar/50/975608.jpg) Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 934
Статус: Offline
| Так-с. Начнём сбор номеров. Ещё так же обратите внимание на стёкла. На оригинальных стёклах под логотипом Thorex и Made in Czechoslovakia есть 6 цифр. Крайние три левые (если смотреть из салона) часто соответствуют последним трём цифрам даты выпуска вагона. Оригинальных стёкол ещё довольно много. Выглядит это примерно так: Т.е в данном случае год выпуска 1982. К сожалению таблички находятся в труднодоступном месте, поэтому данные с них я не прошу. Просто запишите есть она или нет, потому что после КР ВЭТа практически во всех вагонах таблички исчезают.
|
|
| |
ZIY-9 | Дата: Вторник, 01.03.2011, 13:52 | Сообщение # 16 |
![ZIY-9](/avatar/60/947735.jpg) Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 167
Статус: Offline
| 2475 очень даже живой. Только вот используется ли он в качестве линейного?
|
|
| |
engels | Дата: Суббота, 12.03.2011, 21:17 | Сообщение # 17 |
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 529
Статус: Offline
| А вроде его функционал (развозку обедов) передали 7. Или во 2 депо двое "развозящих"? Добавлено (12.03.2011, 21:17) --------------------------------------------- Итак, путем долгих и упорных поисков "нарыл" кое-какие концы по истории "Татр". До полной "картины" еще далеко, конечно, но уже кое-что. В кратце. Все в порядке, найдены следы абсолютно всех трехдверных вагонов (выпуск 1978-1987 годов, в общей сложности 175 вагонов). По двухдверкам пока есть сложности. Есть неожиданные сюрпризы (как приятные, так и неприятные). Официальных причин списания, как я понимаю, в МЭТе только две - разбили в хлам и сгорел. Последнее (как видим из истории) означает подмену на более старый вагон. По другим причинам трехдверки не списывались! Соответственно, получаем следующую картину: 2691 - разбит между 1993 и 2003, 2712 - сгорел (подменен на вагон 69-70 года), 2733 - сгорел (подменен на вагон 72 года), 5741 - рабит в конце 80-х/начале 90-х на перекрестке Гончарова и Металлургов, 5779 - разбит в 1992 на перекрестве Еременко и Металлургов, 5786 - сгорел (подмены известны), 5803 - сгорел (аналогично). Все остальные трехдверные вагоны живы и работают (хотя и не все под первоначальными номерами). Вопросы? ![tongue](http://s27.ucoz.net/sm/24/tongue.gif)
Сообщение отредактировал engels - Пятница, 11.03.2011, 10:36 |
|
| |
ZIY-9 | Дата: Воскресенье, 13.03.2011, 02:51 | Сообщение # 18 |
![ZIY-9](/avatar/60/947735.jpg) Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 167
Статус: Offline
| %741 скорее всего в конце 80-х. Т.к. я его непомню.
|
|
| |
engels | Дата: Воскресенье, 13.03.2011, 11:23 | Сообщение # 19 |
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 529
Статус: Offline
| Я его тоже не помню, номер вычислил теоретически, сходя из "пропавшести" вагонов. Судьба остальных вагонов 5 депо известна, известно также, что серьезных аварий на Металлургов было две.
|
|
| |
QR2100 | Дата: Воскресенье, 13.03.2011, 12:58 | Сообщение # 20 |
![QR2100](/avatar/50/975608.jpg) Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 934
Статус: Offline
| А что было с 2690? У остальных красных имеет смысл пометить в примечании что с ними стало. У 5721 и 5733 поменять статус на "судьба неизвестна" И ещё что-то у меня в этой таблице количество на 175 не сходится. 163 получается. Других вопросов вроде нет.
Правильный ник - AS
Не пропустите! http://volgograd-trans.clan.su/forum/10-61-1
|
|
| |
engels | Дата: Воскресенье, 13.03.2011, 13:43 | Сообщение # 21 |
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 529
Статус: Offline
| Quote (QR2100) А что было с 2690? 2690 - двухдверка, 77 года. В конце 80-х переделан в вышку контактной сети 50, старый 50 (из вагона 67 года) списан. Quote (QR2100) У остальных красных имеет смысл пометить в примечании что с ними стало. Пометим. Как только разберемся с двухдверками. Quote (QR2100) 5721 и 5733 поменять статус Однозначно! Quote (QR2100) на "судьба неизвестна" Не. Она вполне известна Quote (QR2100) 163 получается Все записи необходимо будет перепроверить. В трамваях на данный момент, гм, как бы помягче сказать, бардак, в общем.
Сообщение отредактировал engels - Воскресенье, 13.03.2011, 13:44 |
|
| |
QR2100 | Дата: Воскресенье, 13.03.2011, 14:24 | Сообщение # 22 |
![QR2100](/avatar/50/975608.jpg) Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 934
Статус: Offline
| Quote (engels) Она вполне известна Где же? Что-то не помню. ЗЫ. По 2667 я тебе в аську инфу кинул. ЗЫ-2. 2703 Ф 85 ![wacko](http://s27.ucoz.net/sm/24/wacko.gif)
Правильный ник - AS
Не пропустите! http://volgograd-trans.clan.su/forum/10-61-1
|
|
| |
engels | Дата: Воскресенье, 13.03.2011, 15:21 | Сообщение # 23 |
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 529
Статус: Offline
| Их передали во 2-е депо. Примерно в 2005 году. Номера 2725+2726. Все?
Сообщение отредактировал engels - Воскресенье, 13.03.2011, 15:21 |
|
| |
QR2100 | Дата: Воскресенье, 13.03.2011, 15:25 | Сообщение # 24 |
![QR2100](/avatar/50/975608.jpg) Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 934
Статус: Offline
| Quote (engels) Номера 2725+2726. А оригиналы тогда где?Нет. Пока только одно удалось посмотреть. Вот только интересно: Где это стекло могли поставить?
Правильный ник - AS
Не пропустите! http://volgograd-trans.clan.su/forum/10-61-1
|
|
| |
engels | Дата: Воскресенье, 13.03.2011, 15:28 | Сообщение # 25 |
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 529
Статус: Offline
| Quote (QR2100) А оригиналы тогда где? Будешь смеяться, но в 5-м. 5717 и 5718. Причем аж с 1984 года. Quote (QR2100) Где это стекло могли поставить? На ВЭТа, где же еще.
|
|
| |
QR2100 | Дата: Воскресенье, 13.03.2011, 15:45 | Сообщение # 26 |
![QR2100](/avatar/50/975608.jpg) Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 934
Статус: Offline
| Quote (engels) Будешь смеяться, но в 5-м. 5717 и 5718. Причем аж с 1984 года. Буду А как догадался про 5721-5733 -> 2725-2726?
Правильный ник - AS
Не пропустите! http://volgograd-trans.clan.su/forum/10-61-1
|
|
| |
engels | Дата: Воскресенье, 13.03.2011, 18:30 | Сообщение # 27 |
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 529
Статус: Offline
| Quote (QR2100) А как догадался про 5721-5733 -> 2725-2726 Элементарно, Ватсон Имеем в поставке 1980 года 20 вагонов. Имеем 20 "живых" вагонов на данный момент. Т.е. никто не порезан. Имеем "пропавшие" из 5 депо 2 вагона 80 года. Появилось 2 мысли: либо они были переданы в другое депо, либо они действительно уехали в Прагу, а 2 каких-то других вагона в результате аварий получили внешние признаки вагонов 80 г.в. Более поздние - нереально (ну кто будет переносить лестницу от задней двери к средней, например?), более ранние - реально, но таких вагонов в списках "пропавших" только 2, причем вместо одного из них ходит подмена. Дальше дело техники - еще раз внимательно изучил имеющиеся фото - и нашел. ЗЫ. В списках АО этой пары нет ни в 92, ни в 2003 году. ![wink](http://s27.ucoz.net/sm/24/wink.gif)
|
|
| |
QR2100 | Дата: Воскресенье, 13.03.2011, 18:53 | Сообщение # 28 |
![QR2100](/avatar/50/975608.jpg) Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 934
Статус: Offline
| И в чём смысл? Сделать видимость КВР? Помниться я выкладывал здесь чешскую статью про них. Там сказано что они сделаны из 2 вагонов второго депо. Следовательно второе депо должно было списать два вагона. Так же известно что Т3Р всё равно бы пошли в пятое и во втором депо по идее должно было стать на 2 вагона меньше. Следовательно пятое депо отдало 2 вагона второму и таким образом никто не остался в минусе. А в официальных документах небось стоит что наши отдали им взамен два кузова и получили два новых/восстановленных кузова.
Правильный ник - AS
Не пропустите! http://volgograd-trans.clan.su/forum/10-61-1
|
|
| |
engels | Дата: Воскресенье, 13.03.2011, 19:41 | Сообщение # 29 |
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 529
Статус: Offline
| Quote (QR2100) сделаны из 2 вагонов второго депо 2475 и 2499. Оба реально продолжают работать. Причем как минимум 2475 остался тем же самым вагоном, которым был и раньше. 2499 (судя по внешности) - тоже. Так кого же отправили в Прагу? И отправили ли вообще? Quote (QR2100) в официальных документах небось стоит Однозначно, все именно так и есть, скорее всего.
|
|
| |
ZIY-9 | Дата: Понедельник, 14.03.2011, 16:02 | Сообщение # 30 |
![ZIY-9](/avatar/60/947735.jpg) Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 167
Статус: Offline
| А нескромный вопрос. А откуда взялся 5720? Да и 5719?
|
|
| |