Программа развития городского электрического транспорта была разработана Государственным институтом по проектированию коммунальных дорожно-транспортных сооружений «Гипрокоммундортранс» в 1989 году. Программа развития городского электрического транспорта была рассчитана на два периода: до 1995 года и до 2005 года.
I вариант: • Развитие существующих видов транспорта с преимущественным развитием троллейбусного, • Развитие троллейбусного транспорта в Кировском районе. II вариант: • Развитие существующих видов транспорта с преимущественным развитием троллейбусного, • Развитие троллейбусного транспорта в Кировском районе. • Замена в Красноармейском районе трамвайного транспорта троллейбусным. III вариант: • развитие существующих видов транспорта.
Во всех вариантах предполагалось одинаковое развитие скоростного трамвая.
Вариант I Строительство СТ до 1995 г. Линия I - от пл. Чекистов до ул. Рабоче-Крестьянской, через р. Ельшанка, по ул. Электролесовской до Обувной фабрики. Протяженность 8,1 км. по оси улиц. Линия II - от р. Ельшанка по ул. Юбилейной, по ул. Цимлянской до Университета. Протяженность 7,4 км. по оси улиц. Всего до конца 1995 г. - 15,5 км. по оси улиц. Строительство СТ до 2005 г. Линия I - от существующей линии на пр. Ленина по ул. Землянского, по ул. 8-ой Воздушной Армии до ул. 51-й Гвардейской дивизии. Протяженность 7,1 км. по оси улиц. Общая протяженность СТ к концу 2005 г. должна составить 35,8 км. по оси улиц.
Вариант II. Развитие СТ на 1995 и 2005 годы аналогично варианта I.
Вариант III. Развитие СТ на 1995 и 2005 годы аналогично варианта I.
№ маршрута/Границы движения/Длина маршрута, км/Интервал, мин/Количество подвижного состава (КТ8) СТ-1 ВГТЗ – Обувная фабрика /21,3 км/3,4 мин/30 (35) СТ-2 ВГТЗ – Университет /24,1 км/4,6 мин/26 (36) СТ-3 Университет – 13-я Гвардейская /12,9 км/6,2 мин/10 (11) СТ-4 Университет – Ельшанка /7,4 км/2,7 мин/13 (15) 2005 г. СТ-5 пр. Ленина – Жилгородок/ 7,1 км /1,4 мин/25
Правильный ник - AS
Не пропустите! http://volgograd-trans.clan.su/forum/10-61-1