[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Pif, QR2100  
Форум » Волгоградский общественный транспорт » Троллейбус » О поставках, передачах и подменах
О поставках, передачах и подменах
engelsДата: Понедельник, 17.05.2010, 10:49 | Сообщение # 1
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 529
Репутация: 1
Статус: Offline
Здесь будет размещаться информация (надеюсь, не только мной) обо всём, что связано с поставками новых машин, передачами машин из одного депо в другое и подменами/перебивками.

1973 - 40 машин (4001-4040)
1974 - 30 машин (4041-4070)
1975 - 10 машин (4071-4080)
1976 - 24 машины (4081-4104)
1977 - 25 машин (4105-4129)
1978 - 20 машин (4130-4149)
1979 - 15 машин (4150-4164)
1980 - 20 машин (4165-4184)
1981 - 15 машин (4185-4199)
1982 - 27 машин (4200-4226)
1983 - 36 машин (4227-4252 и 3236-3245)
1984 - 35 машин (1086-1095, 3248-3262, 4436-4445)
1985 - ~30 машин (1096-1105, 3263-3272, 4446-4455)
1986 - ~45 машин (1106-1110, 3273-3275, 4456-4492)
1987 - ~50 машин (1111-1141, 4493-4511)
1988 - ~35 машин (1142-1160, 4512-4527)
 
QR2100Дата: Суббота, 22.01.2011, 02:15 | Сообщение # 46
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 934
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (engels)
Для начала предлагаю попробовать разобраться с поставками

Вот это правильно.
Quote (engels)
Дополнения/исправления/замечания/предложения?
Обычно в СССР всё было шаблонно. Количество машин в поставке скорее всего должно быть кратно 5 (5, 10, 15, 20...).
Quote (engels)
На эти номера были позднее "посажены" другие машины.

Почему все ищут их именно в 4 депо? angry Их могли не только в 3 депо взять, но и где-нибудь в другом городе приобрести по дешёвке.


Правильный ник - AS

Не пропустите!
http://volgograd-trans.clan.su/forum/10-61-1
 
МаксДата: Воскресенье, 23.01.2011, 14:26 | Сообщение # 47
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 347
Репутация: 2
Статус: Offline
По поводу поставок ничего интересного не добавлю. Да и реально это ничего не даёт нам. Ведь всё равно количество машин поставок 86, 85 года, не говоря про более ранние мы точно не узнаем.
QR2100, я думаю, что не стоит неодооценивать СССР. Очень сильно сомневаюсь в такой шаблонности.
В другом городе вряд ли, что-то приобретали. Да и вся по крупицам собираемая информация как раз говорит о том, что всё передвижки были внутри города.
Кто же тогда 6006 - если это август 1982 года? Из партии 1218-1223 самой старой мне казалась машина 1223. Но лодочек сзади точно не было. А так как это поздняя судоверфь (то есть точно машина не имела номер ранее 4422), то с большой долей вероятности можно говорить о 3 депо. Продолжаю мысль, судя по известному фото машины 3253 можно предположить, что у машин 3244-325X, была пониженная задняя площадка, но сейчас у таких машин и с такими номерами там 2 ступени. Значит явно меняли машины на более новые. Поэтому предположу, что 6006 - это экс 324X. Как вам такая версия?

Коллеги исправьте на СТТСе диапазон 1218-1228 на 1218-1223!!!

Сообщение отредактировал Макс - Воскресенье, 23.01.2011, 14:30
 
QR2100Дата: Воскресенье, 23.01.2011, 14:30 | Сообщение # 48
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 934
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Макс)
Да и реально это ничего не даёт нам.

Как раз это очень много даст. Сразу станет известно сколько найдено, а сколько нет.
Quote (Макс)
Очень сильно сомневаюсь в такой шаблонности.

Как раз расписанные выше поставки очень хорошо входят в эту систему.


Правильный ник - AS

Не пропустите!
http://volgograd-trans.clan.su/forum/10-61-1
 
МаксДата: Воскресенье, 23.01.2011, 14:35 | Сообщение # 49
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 347
Репутация: 2
Статус: Offline
QR2100, это нам поможет если мы на 95% будем точно уверены в количестве поставок машин 83-84-85 годов. Ведь много перебивок как раз этих годов выпуска. А здесь как раз много вопросов. С какого угла не подходи, но информации-то всё равно практически нет sad
 
QR2100Дата: Воскресенье, 23.01.2011, 15:11 | Сообщение # 50
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 934
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Макс)
это нам поможет если мы на 95% будем точно уверены в количестве поставок машин 83-84-85 годов.

Вообще-то эти данные надо брать в МЭТе, а не самим выдумывать. А уж там всё точно будет.


Правильный ник - AS

Не пропустите!
http://volgograd-trans.clan.su/forum/10-61-1
 
engelsДата: Воскресенье, 23.01.2011, 22:29 | Сообщение # 51
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 529
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (QR2100)
Вообще-то эти данные надо брать в МЭТе, а не самим выдумывать

Кто идёт? У Макса уже опыт есть tongue
А если серьезно, то по поставкам 83-84-85-86 попробую что-нить сообразить на досуге. С учетом вновь открывшихся обстоятельств.
Соответственно, с меня просьба. Нужны фото салонов "спорных" машин и машин без табличек. От средней двери вперёд. Будем определять дату постройки визуально.

 
QR2100Дата: Понедельник, 24.01.2011, 00:04 | Сообщение # 52
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 934
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (engels)
Нужны фото салонов

Спроси что полегче wacko


Правильный ник - AS

Не пропустите!
http://volgograd-trans.clan.su/forum/10-61-1
 
МаксДата: Понедельник, 24.01.2011, 01:07 | Сообщение # 53
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 347
Репутация: 2
Статус: Offline
1197 и 1230
Прикрепления: 1096073.jpg (133.4 Kb) · 1896800.jpg (95.1 Kb)
 
ED9MДата: Понедельник, 24.01.2011, 19:20 | Сообщение # 54
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 147
Репутация: 0
Статус: Offline
Так товарищи , какие тролли интересую особо ?
 
QR2100Дата: Понедельник, 24.01.2011, 20:38 | Сообщение # 55
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 934
Репутация: 0
Статус: Offline
6025 и 6020.

Правильный ник - AS

Не пропустите!
http://volgograd-trans.clan.su/forum/10-61-1
 
МаксДата: Понедельник, 24.01.2011, 20:40 | Сообщение # 56
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 347
Репутация: 2
Статус: Offline
6026,6021,6024
У 6020 очень интересно фото задней площадки
 
engelsДата: Понедельник, 24.01.2011, 22:06 | Сообщение # 57
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 529
Репутация: 1
Статус: Offline
Напишу всё, что интересно, мелочиться не буду happy
1 депо: 1005, 1007, 1094, 1096, 1100, 1102, 1106, 1110, 1112, 1113, 1114, 1120, 1121, 1137, 1139, 1220, 1229, 1230.
3 депо: 3244, 3248, 3251, 3252, 3253, 3256, 3260, 3261, 3263, 3267, 3270, 3273, 3274, короче, все, кроме новых Г016.
4 депо: 4423, 4425, 4432, 4437, 4439, 4443, 4456, 4461, 4464, 4482, 4495, 4499, 4515, 4524, 4582.
6 депо: 6007, 6013, 6022, 6026.

Также интересуют фото салонов машин не проходивших КВР (по 1 штуке каждого года):
- 1985 года (4446, 4447, 4449, 4454),
- 1987 года (4495-4498, 4500-4508, 1117, 1119, 1122, 1129, 1131, 1134, 1138, 1140).
- 1988 года (1145, 1148-1151, 1155, 1156, 1158-1160, 4512-4517, 4519, 4521, 4524-4527)

 
ED9MДата: Понедельник, 24.01.2011, 22:44 | Сообщение # 58
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 147
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну по 6 депо попробую агента заслать smile , познакомился с техником.
 
МаксДата: Вторник, 25.01.2011, 00:36 | Сообщение # 59
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 347
Репутация: 2
Статус: Offline
ED9M, если есть реальная возможность, то разберись с заводскими табличками на территории депо в спокойной обстановке. И сфотографируй каждую вместе с салоном.
 
engelsДата: Суббота, 29.01.2011, 22:49 | Сообщение # 60
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 529
Репутация: 1
Статус: Offline
Попробуем разобраться в том, что происходило в троллейбусных депо в период 1996-2001 годы. 1996. Парк машин уже весьма изношен, в 1 депо машины старше 1984 года уже «убиты» и подлежат списанию за редкими исключениями, в 3 депо едва ли не половина машин подлежит списанию, в 4 депо ситуация ненамного лучше – списано всё старше 1983 года.
Судоверфь делает первый КВР, на пробу. Машина идёт в 1 депо, «на пробу». Проба оказывается удачной, машина получает предположительно номер 1101. Заключается соглашение между Городом, ВЭТа и Судоверфью на проведение энного количества КВР. Первая машина для 4 депо – 4422.
Время, затрачиваемое на восстановление машины пока еще велико, технология не отработана, отношения между Судоверфью и ВЭТа еще не до конца урегулированы. И в первые 2 года восстановление проходят лишь по 5 машин в год, что крайне мало. В 1998 ситуация нормализуется, технология приводится в порядок, и с этого момента через Судоверфь проходит уже по 20 машин в год.
1 депо уже готово списать почти всё с номерами менее 1098 (все «лодочники»), и отправляет на ремонт в первую очередь их вперемешку с откровенными «трупами». В результате в диапазоне номеров 1090-1097 «каша»,
В 1 депо машины после ремонта номеруют подряд начиная с 1090, при этом часть оригинальных машин из этого диапазона уже списана, и их номера занимают более старые машины. «Оригиналы» временно консервируются в депо, позднее также уходят на ремонт. В 2001 становится понятно, что отношения с Судоверфью разлаживаются, и на ремонт начинают отправлять машины выборочно, которым реально нужен серьезный ремонт.
В 4 депо также номера идут подряд, но все машины еще живы, и практически все после ремонта возвращаются на свои места.
По итогам размышлений о том, кто есть кто на самом деле. Номера вида 1234 – оригиналы, 1234’ – КВРы.
4437’ – вероятно, бывший 4484. Или 3 депо. Просто для заполнения «дыры» в нумерации.
4443’ – бывший 4461.
4456’ – 1 депо. Диапазон 1108 – 1114.
4461’ – бывший 4437.
4477’ – скорее всего он и есть, просто «залежался».
4499’ – бывший 1139.
4582’ – машина 1 депо, не поместившаяся в отведенный диапазон. Год выпуска – ранее 1984.
Теперь 1 депо.
1230. Кроме 4511 никто вообще не подходит. Кроме своих же машин. Но почему номер другой? Загадка.
1229. Таки бывший 4494.
1220 – бывший 4459.
1139’ – бывший 1102.
1114’ – бывший 1097.
1112’ – бывший 1096.
1110’ – бывший 1094.
1102’ – кто-то из бывших 108*.
6 депо.
Мы знаем, что машины 6003-6006 это бывшие 3284-3288. А они, по идее, должны быть 1218-1223, которые в свою очередь все (ну или почти все) из 4 депо. А что если к моменту, когда должно было открыться 6 депо, машины 1218-1223 еще не все были готовы? И эти 5 машин – просто очередные готовые? Из разных депо? Тогда получается примерно так:
6003 – бывший 4499.
6004 – бывший 1110.
6005 – бывший 4452.
6006 – темный лес, очень старая машина. 3 депо?
6007 – 3 депо.
Дальше интереснее.
6008 – бывший 4437.
6009 – бывший 4456.
6010 – бывший 4453.
6011, 6012 и 6013 – передача из 3 депо.
6020 – бывший 4431’.
6021 – бывший 1228’.
6022 – бывший 1199'.
6023 – бывший 4306'.
6024 – бывший 4440?
6025 – бывший 4424’.
6026 – без года выпуска непонятно.

Идеи? smile

 
Форум » Волгоградский общественный транспорт » Троллейбус » О поставках, передачах и подменах
Поиск: