[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 12 из 15«12101112131415»
Модератор форума: Pif, QR2100 
Форум » Волгоградский общественный транспорт » Троллейбус » О поставках, передачах и подменах
О поставках, передачах и подменах
engelsДата: Понедельник, 17.05.2010, 10:49 | Сообщение # 1
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 529
Репутация: 1
Статус: Offline
Здесь будет размещаться информация (надеюсь, не только мной) обо всём, что связано с поставками новых машин, передачами машин из одного депо в другое и подменами/перебивками.

1973 - 40 машин (4001-4040)
1974 - 30 машин (4041-4070)
1975 - 10 машин (4071-4080)
1976 - 24 машины (4081-4104)
1977 - 25 машин (4105-4129)
1978 - 20 машин (4130-4149)
1979 - 15 машин (4150-4164)
1980 - 20 машин (4165-4184)
1981 - 15 машин (4185-4199)
1982 - 27 машин (4200-4226)
1983 - 36 машин (4227-4252 и 3236-3245)
1984 - 35 машин (1086-1095, 3248-3262, 4436-4445)
1985 - ~30 машин (1096-1105, 3263-3272, 4446-4455)
1986 - ~45 машин (1106-1110, 3273-3275, 4456-4492)
1987 - ~50 машин (1111-1141, 4493-4511)
1988 - ~35 машин (1142-1160, 4512-4527)
 
Diman_RFДата: Вторник, 29.11.2011, 23:06 | Сообщение # 166
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Offline
Можно вклиниться в обсуждение? А есть хоть одно фотодоказательство существования машин №№ 42**? Или это лишь красивая теория?

Мы живём в самой прекрасной стране на свете, а все остальные страны нам завидуют...
 
engelsДата: Вторник, 29.11.2011, 23:30 | Сообщение # 167
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 529
Репутация: 1
Статус: Offline
Текстодоказательства есть.
 
Diman_RFДата: Вторник, 29.11.2011, 23:33 | Сообщение # 168
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Offline
Весомые или на уровне оЧЕпяток?

Мы живём в самой прекрасной стране на свете, а все остальные страны нам завидуют...
 
engelsДата: Среда, 30.11.2011, 09:12 | Сообщение # 169
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 529
Репутация: 1
Статус: Offline
Вполне весомые, из собственной газеты ВТТУ. Очепятка, естественно, возможна, но встречаются не часто happy
 
EugeДата: Суббота, 03.12.2011, 23:55 | Сообщение # 170
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 55
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Euge)
вместо настоящего 4456 в депо 4

сегодня по 8а работал 4456: поручень в кабину, низкий поручень сзади, диамики 2-2-2, поручень задней двери в ступеньку, а не в основание: крышка привода дверей заварена, маленькая. Настоящий 4456 в депо 1 и стал 1221, 1109 передан в депо 4 и стал 4456 до КВР (зав. номер вполне соответствует 1109 27707). После КВР 4456(ОН ЖЕ 1109) подменён более старой машиной, зав. остался тем же,
Quote (engels)
4456'=4487

скорее всего отпадает.
Прикрепления: 9843547.jpg(109Kb)


Сообщение отредактировал Euge - Воскресенье, 04.12.2011, 00:03
 
МаксДата: Воскресенье, 04.12.2011, 00:37 | Сообщение # 171
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 347
Репутация: 2
Статус: Offline
4494 в конце 90-ых передали в депо № 1, там он стал 1229, очень короткое время побыл обычной Вэшкой и отправился на КВР.
В последнюю волну КВРов были отправлены на судоверфь машина 02.1987г. (4499) и 05.1987г. (1121). Вернулиь соответственно в разные депо.
Оригиналы 1112 и 1114 по всей видимости - это 4423 и 6003.
Скорее всего уже не поймём кто же был в КВР 1228. Так как 4448 был горной модели, но машин с такой табличкой в Кировском точно нет.
 
EugeДата: Воскресенье, 04.12.2011, 00:51 | Сообщение # 172
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 55
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Макс)
4494 в конце 90-ых передали в депо № 1, там он стал 1229, очень короткое время побыл обычной Вэшкой и отправился на КВР.

А как же то, что в 1229 низкий поручень сзади, поручень в в кабину? Явно не 4494.


Сообщение отредактировал Euge - Воскресенье, 04.12.2011, 00:51
 
МаксДата: Воскресенье, 04.12.2011, 00:53 | Сообщение # 173
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 347
Репутация: 2
Статус: Offline
Допустим во время КВР всё это и переделали?
 
engelsДата: Воскресенье, 04.12.2011, 19:51 | Сообщение # 174
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 529
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Euge)
поручень задней двери в ступеньку


Упс. Жень, смотреть надо поручень средней двери...

Quote (Макс)
Допустим во время КВР всё это и переделали?


Так, ребята, если мы будем предполагать ТАКОЕ.... Тогда есть смысл забить на всё прямо сейчас раз и навсегда, ибо истины мы в таком случае никогда не найдём и близко.
 
EugeДата: Воскресенье, 04.12.2011, 20:07 | Сообщение # 175
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 55
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (engels)
поручень задней двери в ступеньку Упс. Жень, смотреть надо поручень средней двери...

Здесь идёт перечисление, что поручень продольный в салон, задний поручень(за посл.дверью )низкий, третьим указан поручень средней двери и способ крепление . Просто чтоб сто раз одно и тог же не писать через запятую. tongue
А ты про 4456 я то подумал что про депо 3. Бывает happy


Сообщение отредактировал Euge - Воскресенье, 04.12.2011, 20:15
 
МаксДата: Понедельник, 05.12.2011, 01:21 | Сообщение # 176
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 347
Репутация: 2
Статус: Offline
engels, судя по твоим раскладкам поставок 1987г в 3 депо не было. Но 6026 явно 05.1987 - причём исчезновений машин в 1 и 4 депо в 2005-2006 годах не зафиксировано. Соответственно эта машина по идее должна быть с Красноармейска. После поездок на Красноармейских машинах заметил, что те выделяются аккуратностью салона и тонким серым цветом краски внутри со стороны дверей и дверного механизма. Так вот у 6026 тоже похожий почерк. Может я конечно говорю то, что у меня сидит в голове и я всё подвожу к этой идеи, но логика здесь есть.
 
engelsДата: Понедельник, 05.12.2011, 09:27 | Сообщение # 177
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 529
Репутация: 1
Статус: Offline
Пока у меня нет точных данных о поставках машин в Красноармейск после 1985 года. Будем надеяться, что до конца года они у меня будут. Но по логике там не должно быть и машин 1988 года, а они есть, причем аж две... Возможно, что 6026 и из 3 депо, вот только больше похоже на то, что это не оригинальная машина 3 депо, а очередная подмена. Привет с Судоверфи smile

P.S. Все же надо собрать информацию по элементам салонов всех без исключения машин 82-88 г.в. - тогда можно будет провести сравнительный анализ и выявить закономерности. Напоминаю, что смотрим динамики (на кабине и на дверных коробах), поручень по левом борту (до кабины или до колеса), поручень сзади (сразуза задней дверью поперек салона, низкий или высокий), поручень в средней двери (прямой или гнутый), уровень задней площадки.


Сообщение отредактировал engels - Понедельник, 05.12.2011, 13:00
 
QR2100Дата: Понедельник, 05.12.2011, 12:39 | Сообщение # 178
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 934
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (engels)
поручень сзади, поручень в средней двери

Которые в дверях?


Правильный ник - AS

Не пропустите!
http://volgograd-trans.clan.su/forum/10-61-1
 
engelsДата: Понедельник, 05.12.2011, 12:51 | Сообщение # 179
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 529
Репутация: 1
Статус: Offline
Для средней двери - который в дверях, для задней - внутри, горизонтальный после двери.
 
МаксДата: Понедельник, 05.12.2011, 19:51 | Сообщение # 180
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 347
Репутация: 2
Статус: Offline
Сегодня проехал в машине 1 депо и понял в чём отличие дверных коробов 3 депо от остального мира. Цвет краски может быть иногда и совпадает, но в 3 депо реально нет подтёков, красят матовым тонким цветом и выглдяит всё это более изящно. В городских же машинах краску не жалеют.
 
Форум » Волгоградский общественный транспорт » Троллейбус » О поставках, передачах и подменах
Страница 12 из 15«12101112131415»
Поиск: