[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 8 из 24«126789102324»
Модератор форума: Pif, QR2100 
Форум » Волгоградский общественный транспорт » Троллейбус » Заводские номера (троллейбусов)
Заводские номера
engelsДата: Четверг, 21.01.2010, 21:51 | Сообщение # 1
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 529
Репутация: 1
Статус: Offline
Грустная картина складывается при взгляде на таблицу со списком машин - в 1 депо известны номера всего 25 машин из 138, в 3 - 4 из 30, в 4 - 54 из 149, в 6 - 18 из 26. И мы с этими данными хотим делать какие-то выводы и строить какие-то предположения о том, почему ту или иную машину отправляют на КВР, списывают и т.п.? Вряд ли что-то путное из этого выйдет. Большинство присутствующих ежедневно пользуются троллейбусами, так почему бы попутно не "срисовать" табличку (при ее наличии) или сообщить об отсутствии?
Прикрепления: 1_.xlsx(14Kb) · 6_.xlsx(11Kb) · 3_.xlsx(14Kb)
 
QR2100Дата: Вторник, 23.03.2010, 16:41 | Сообщение # 106
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 934
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (engels)
4515

Да, этот зверь. Оччепятался.


Правильный ник - AS

Не пропустите!
http://volgograd-trans.clan.su/forum/10-61-1
 
МаксДата: Пятница, 26.03.2010, 19:04 | Сообщение # 107
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 347
Репутация: 2
Статус: Offline
1186 386. год не видно.
У 1183 видно только заводской номер - всё остальное вообще не то что не видно, всего остального просто нет. Металлическая табличка с заводским номером. На тех. талоне стоит только подпись, а модель тоже не указана. Заметил, что такая же табличка у 1179. Так что 1179 по всей видимости такой же модели как и 1183.
 
engelsДата: Пятница, 26.03.2010, 21:17 | Сообщение # 108
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 529
Репутация: 1
Статус: Offline
Так это, насколько я помню, В0В-ки они оба. Т.е. двери у них с пневматикой были, а не с электромеханикой.
1186 - март 1991 года.
 
МаксДата: Пятница, 02.04.2010, 20:23 | Сообщение # 109
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 347
Репутация: 2
Статус: Offline
1173 1990г.в. 35086. Внутри салона, на перегородке которая находится за местом водителя есть большой кусок обслупленной краски где по всей видимости видно заводскую ярко жётую окраску.

Добавлено (02.04.2010, 20:23)
---------------------------------------------
Ехал сегодня с работы по спец. маршруту:
1091 2012x, больше похоже на 20125. Месяц 6. 1983г.в. Одна ступенька сзади.
1191 1296 1991г.в.
1151 31372 1988г.в. табличка чёрного цвета.
1168 34463 1990г.в.
1177 35182 1990г.в. ВОА
1129 28635 1987г.в.
1171 35081 1990г.в. 100%!

 
QR2100Дата: Пятница, 02.04.2010, 21:10 | Сообщение # 110
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 934
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Макс)
1091 2012x, больше похоже на 20125. Месяц 6. 1983г.в. Одна ступенька сзади.

Он младше 6020, но старше 6008. Это просто так инфа, про самые ближние к нему машины.
Quote (Макс)
1191 1296 1991г.в.

Так понимаю его ближний брат 1192. Значит он сентябрьский.
Quote (Макс)
1168 34463 1990г.в.

Совпадает с Питером.

Остальное всё внёс.


Правильный ник - AS

Не пропустите!
http://volgograd-trans.clan.su/forum/10-61-1
 
МаксДата: Пятница, 02.04.2010, 21:15 | Сообщение # 111
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 347
Репутация: 2
Статус: Offline
1168 видно 100%. Сомнений нет.
 
engelsДата: Суббота, 03.04.2010, 11:22 | Сообщение # 112
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 529
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (QR2100)
Совпадает с Питером.

Там у Питера, походу, вся серия неверно забита - еще два бортовых из того же диапазона и с близкими заводскими дублируются с разными городами.

Сообщение отредактировал engels - Суббота, 03.04.2010, 21:31
 
QR2100Дата: Суббота, 03.04.2010, 19:24 | Сообщение # 113
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 934
Репутация: 0
Статус: Offline
Сегодня сделали совместную вылазку:

6012 - 24246 85?
3250 - 214Х8
3265 - 26865 86?
3255 - ?18? ?84?

Вообще в ТД3 крайне проблематично что-либо рассмотреть.


Правильный ник - AS

Не пропустите!
http://volgograd-trans.clan.su/forum/10-61-1
 
МаксДата: Суббота, 03.04.2010, 21:19 | Сообщение # 114
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 347
Репутация: 2
Статус: Offline
1179 35839 1990г.в.
3265 сомнений нет.
3255 точно первые 2 цифры "18" дальше туман. Год вроде как 84. Если и ошибся то скорее всего с годом. Причём у него на талоне тех. осмотра написано, что он ЗИУ-Г. Ступенек 2.

Добавлено (03.04.2010, 21:19)
---------------------------------------------
1186 в базу внесите.

 
engelsДата: Суббота, 03.04.2010, 21:47 | Сообщение # 115
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 529
Репутация: 1
Статус: Offline
Первые цифры 18 - это 1982 год. Может быть всё же 218**? Тогда 1984 и две ступеньки. Я все же склоняюсь к мысли, что ступеньки Судоверфь не переделывала.
У 3250 предпоследней цифрой не могут быть 3, 6 и 9 (эти номера в базе уже есть).
 
QR2100Дата: Суббота, 03.04.2010, 21:59 | Сообщение # 116
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 934
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Макс)
3255 точно первые 2 цифры "18" дальше туман. Год вроде как 84. Если и ошибся то скорее всего с годом. Причём у него на талоне тех. осмотра написано, что он ЗИУ-Г. Ступенек 2.

Серия 18 у нас была в 1982 году. Пол сзади видимо выровняли как и у 4423. Вообще внутренне они очень похожи. Макс, а номер двигателя у него был?


Правильный ник - AS

Не пропустите!
http://volgograd-trans.clan.su/forum/10-61-1
 
МаксДата: Суббота, 03.04.2010, 22:00 | Сообщение # 117
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 347
Репутация: 2
Статус: Offline
engels, у 3250 сложно разобрать эти замазанные загагулины. Всё возможно так как инфа почти недостоверная. По описанным выше машинам распиши их месяца выпуска.
QR2100, вместо X у 3250 какой я вариант озвучил?
 
engelsДата: Суббота, 03.04.2010, 22:03 | Сообщение # 118
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 529
Репутация: 1
Статус: Offline
А кто сказал, что у 4423 пол сзади поднимали? Что у него на табличке?
 
QR2100Дата: Суббота, 03.04.2010, 22:16 | Сообщение # 119
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 934
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (engels)
А кто сказал, что у 4423 пол сзади поднимали?

Я лично видел.


Правильный ник - AS

Не пропустите!
http://volgograd-trans.clan.su/forum/10-61-1
 
МаксДата: Воскресенье, 04.04.2010, 15:22 | Сообщение # 120
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 347
Репутация: 2
Статус: Offline
1131 28630 1987г.в. 100%
 
Форум » Волгоградский общественный транспорт » Троллейбус » Заводские номера (троллейбусов)
Страница 8 из 24«126789102324»
Поиск: