[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 5 из 7«1234567»
Модератор форума: Pif, QR2100 
Форум » Волгоградский общественный транспорт » Троллейбус » Непутевые заметки (Мысли, вопросы, теории, флуд и прочее)
Непутевые заметки
QR2100Дата: Пятница, 30.04.2010, 22:25 | Сообщение # 61
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 934
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote
В праздничные дни городской транспорт будет ходить по особому расписанию

В дни проведения праздничных мероприятий 1 и 9 мая изменится движение и расписание горэлектротранспорта, - сообщает пресс-служба городской администрации.

1 мая трамваи и троллейбусы будут ходить как в выходные дни. Во время проведения демонстрации троллейбусы, идущие со стороны Тракторозаводского района (1, 8, 8А), будут разворачиваться в районе Двореца спорта, а идущие с Ворошиловского района – возле Дома союзов. Троллейбус №12 на время шествия прекратит движение.

5 и 7 мая из-за репетиции Парада Победы троллейбусы № 7, 15 будут разворачиваться на улице Новороссийской или железнодорожном вокзале.

В день Победы 9 мая трамваи и троллейбусы будут работать в усиленном режиме. На линию скоростного трамвая выйдут 32 пары трамвайных поездов. Они будут ходить каждые 2-3 минуты. А на маршруте «пятерки» и «десятки» вместо одиночных вагонов будут курсировать двойные.

С 10 до 12 часов, во время проведения парада на площади Павших борцов, движение троллейбусов на некоторых маршрутах будет ограничено. Троллейбусы № 7, 15 будут разворачиваться на Новороссийской, а «восьмерка» - на Гагарина.
С 11 до 12 часов, на время Крестного хода в сторону Мамаева кургана, движение троллейбусов по проспекту Ленина будет приостанавливаться.

Вечером на маршруты будет подано максимальное число трамваев и троллейбусов. Все горожане смогут добраться до дома после салюта без проблем. Количество трамваев по сравнению с обычным днем увеличится почти на 100 единиц, а троллейбусов - на 30 - 50.

http://volgograd.kp.ru/online/news/660357/

Появилась возможность сделать много эксклюзивных фото. Никто не хочет присоединиться?

PS. http://news.vdv-s.ru/live/?news=28378&sid= у ZIU-9 фото прихватизировали.


Правильный ник - AS

Не пропустите!
http://volgograd-trans.clan.su/forum/10-61-1
 
QR2100Дата: Четверг, 06.05.2010, 13:46 | Сообщение # 62
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 934
Репутация: 0
Статус: Offline
4562 и 1559 в рекламе банка Авангард. Ранее такая была на 4560.
1220 и 1122 в рекламе Gefest.
4497 и 1200 в рекламе Жар Пиццы
4577 в Рекламе Pegas
4527 и 4561 в Победной раскраске
4468 рекламирует какой-то институт.



Правильный ник - AS

Не пропустите!
http://volgograd-trans.clan.su/forum/10-61-1
 
engelsДата: Четверг, 06.05.2010, 14:50 | Сообщение # 63
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 529
Репутация: 1
Статус: Offline
А фотки? cry
 
МаксДата: Суббота, 08.05.2010, 09:46 | Сообщение # 64
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 347
Репутация: 2
Статус: Offline
Всех с наступающим Праздником!!!
engels, 21 мая Ротор-Нижний Новгород. Не хочешь приехать и посмотреть как электротранспорт выдержит послематчевую нагрузку:)?
 
QR2100Дата: Суббота, 08.05.2010, 11:40 | Сообщение # 65
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 934
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (QR2100)
4562 и 1559 в рекламе банка Авангард. Ранее такая была на 4560.

Так же 4514. Фотал вечером. Потом посмотрю на компе, если не смазалось то опубликую. 4561 сфотал но сильно смазалось.


Правильный ник - AS

Не пропустите!
http://volgograd-trans.clan.su/forum/10-61-1
 
engelsДата: Вторник, 11.05.2010, 11:23 | Сообщение # 66
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 529
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Макс)
Не хочешь приехать и посмотреть как электротранспорт выдержит послематчевую нагрузку

Не хочу smile Во-первых, я не любитель футбола ни разу. Во-вторых, я прекрасно помню, как он ее выдерживал в 80-е, 90-е и 2000-е. Хватит, пожалуй smile

 
ZIY-9Дата: Среда, 19.05.2010, 11:09 | Сообщение # 67
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 167
Репутация: 1
Статус: Offline
А сейчас и ненадо ничего выдерживать-некого. пару десятков оставшихся болельщиков? Команды как таковой уже давно нет.
 
МаксДата: Среда, 19.05.2010, 19:37 | Сообщение # 68
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 347
Репутация: 2
Статус: Offline
ZIY-9, слушай зайди в тему поставок-передвижек. Я думаю ты 100% можешь подкинуть нам интересную информацию про 4 депо.
А по поводу футболу вроде лёд тронулся. Уже как никак 1 лига и 8 тысяч человек на последнем домашнем матче.
Новый губер решил начать с футбола:)
 
QR2100Дата: Вторник, 25.05.2010, 00:07 | Сообщение # 69
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 934
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (engels)
пару десятков оставшихся болельщиков?

Неа, ещё меньше http://ziza.ru/2009/05/12/nastojashhijj_fanat_2_foto.html


Правильный ник - AS

Не пропустите!
http://volgograd-trans.clan.su/forum/10-61-1
 
МаксДата: Вторник, 25.05.2010, 23:08 | Сообщение # 70
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 347
Репутация: 2
Статус: Offline
QR2100, зря ты так про футбол. Многие действительно переживают и болеют за это дело: http://onedivision.ru/documents/.
Я сам до сих пор в шоке от последнего результата sad

Добавлено (25.05.2010, 23:08)
---------------------------------------------
Да и фото стадиона ты прилепил вообще непоятно какого.

 
QR2100Дата: Среда, 26.05.2010, 02:17 | Сообщение # 71
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 934
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Макс)
Да и фото стадиона ты прилепил вообще непоятно какого.

НЯП, это болельщик ФК "Волгоград" на матче с ФК "Энергия"


Правильный ник - AS

Не пропустите!
http://volgograd-trans.clan.su/forum/10-61-1
 
QR2100Дата: Понедельник, 26.07.2010, 21:17 | Сообщение # 72
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 934
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote
Троллейбусную линию застопорило кольцо

В Волгограде ведутся проектные работы по дальнейшей реконструкции улицы 7-ой Гвардейской с расширением ее до шести полос для того, чтобы запустить по ней движение троллейбусов. Соответствующие проектные работы уже выполняет комитет по строительству администрации Волгограда. Реализация этого амбициозного проекта будет зависеть от поступления финансирования, в том числе и из федерального бюджета. Наблюдатели отмечают, что строительство и запуск новой линии троллейбуса положит начало новому этапу развития сети муниципального транспорта.

«Сейчас ведутся проектные работы по дальнейшей реконструкции улицы 7-й Гвардейской до железнодорожного путепровода, – рассказал 34auto.ru начальник управления автомобильных дорог департамента городского хозяйства администрации Волгограда Сергей Таций. – Предполагается, что дорога там станет шестиполосной. Связано это с тем, что сейчас активно ведется проектирование новой линии троллейбуса, которая свяжет проспект Ленина, улицы Хиросимы, Рокоссовского с разворотным кольцом на улице Ткачева. Работы выполняет комитет по строительству администрации Волгограда, поскольку, кроме собственно расширения дороги и строительства контактной сети, необходимо строить еще и тяговые подстанции. Этот процесс сейчас находится в стадии активной реализации и, думается, если не будет никаких форс-мажорных обстоятельств с финансированием, то в скором будущем мы приступим к строительству новой троллейбусной линии».

В ГИБДД отмечают, что организация движения троллейбуса по улице Хиросимы не вызовет никаких затруднений в дорожном движении, а, наоборот, может немного разгрузить эти улицы от засилья маршрутных такси:

«Этот вопрос нами тщательно изучался, – пояснили 34auto.ru в ОГИБДД УВД по Волгограду. – Мы полагаем, что никаких затруднений, связанных с движением троллейбусов по улицам 7-я Гвардейская, Хиросимы, Рокоссовского не будет. В качестве примера можно привести пересечение улицы Автомобилистов и проспекта Университетского в Советском районе города, где троллейбус совершенно спокойно выезжает с проспекта и заезжает на него. Запуск троллейбусной линии, наоборот, поможет разгрузить эту улицу в том плане, что пассажирам, которые хотят уехать в сторону улицы Рокоссовского от 7-й Гвардейской не придется ждать маршрутных такси. А несколько единиц троллейбуса на движение не повлияют никак».

В МУП «Метроэлектротранс» отказались прокомментировать ход ведения работ, заявив, что являются только лишь эксплуатирующей организацией: «К стройке мы не имеем никакого отношения, – пояснил 34auto.ru главный инженер МУП «Метроэлектротранс» Николай Мосин. – Мы зайдем на линию только тогда, когда она уже будет сдана в эксплуатацию, поэтому ничего о ходе строительных или проектных работ я пояснить не могу. Однако что касается уклона, то все особенности маршрута учтены при создании проекта, и, думается, никаких вопросов в этом отношении не возникнет».

В дирекции строительства предприятия также отказались от подробных комментариев, заявив, что пока не видели окончательного варианта проекта.

Впрочем, по словам авторов, коллектива ООО «Проект Плюс», проект уже полностью закончен и прошел государственную экспертизу. Однако еще остались два нерешенных вопроса – обустройство разворотного кольца и межевание земель для строительства тяговой подстанции на улице Рокоссовского:

«На сегодняшний день вопрос с обустройством второго разворотного кольца открыт, – пояснила заместитель директора ООО «Проект Плюс» Ирина Доронина. – Однако в самом начале работы речь шла о том, чтобы троллейбус заходил на улицу Хиросимы с проспекта Ленина, а разворот выполнялся либо у Детского центра либо на Тулака. Что касается самого профиля дороги, то единственное сложное место возникает под железнодорожным путепроводом на границе улиц 7-ой Гвардейской и Хиросимы. В остальном же профиль дороги вполне преодолим для троллейбуса.

Однако кроме разворотного кольца, до сих пор не решен вопрос со строительством тяговой подстанции, которая будет располагаться на улице Рокоссовского. По проекту, участок земли, выделенный под строительство этого объекта, заходит на границы соседних участков. Владельцев этих участков попросили выполнить проекты межевания территории, чтобы выделить наш участок, однако эти работы пока не завершены. Мы же без этого не можем приступить к строительству».

http://34auto.ru/news/297262.html


Правильный ник - AS

Не пропустите!
http://volgograd-trans.clan.su/forum/10-61-1
 
QR2100Дата: Понедельник, 26.07.2010, 21:17 | Сообщение # 73
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 934
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote
Впрочем, по мнению наблюдателей, острой необходимости в строительстве троллейбусной линии на этом участке нет, а деньгам, выделяемым на проектирование и строительство, можно найти другое, более выгодное применение:

«На этом участке не такой уж большой пассажиропоток, чтобы делать отдельную троллейбусную линию, – считает председатель правления ассоциации пассажирских автотранспортных перевозчиков Юрий Белоусов. – Плюс к этому, возникают вопросы с обеспечением безопасности движения, поскольку на Хиросимы очень крутой спуск. Однако я бы все же подошел здесь немного с другой стороны – с вопроса экономической целесообразности. Деньги вбуханы сюда очень приличные. Лучше бы на них закупили новые автобусы для ПАТП-7, поскольку автобус гораздо более мобилен, чем троллейбус или трамвай, а самому же предприятию нужно грамотно эксплуатировать то, что уже есть. Насколько я знаю, сейчас оно переживает далеко не лучшие времена, тогда разговоры о строительстве новой линии троллейбуса вообще непонятны. Одно дело, если бы мы купались в нефтедолларах, тогда можно было бы и автобусы раз в три года менять, и новые маршруты троллейбуса прокладывать, но сейчас, когда денег особо нет, тут уж, как говорится, не до жиру».

Впрочем, проектировщики утверждают, что сложный дорожный профиль не станет помехой для движения троллейбусов: «Опасения по поводу слишком крутого подъема на улице Хиросимы и того, что троллейбус, якобы, не рассчитан на подобные нагрузки, абсолютно безосновательны, – считает начальник мастерской автомобильных дорог и инженерных сооружений ЗАО «Институт Волгоградгражданпроект» Игорь Шкопинский. – В городской черте Волгограда существуют гораздо более крутые дорожные подъемы, с которыми успешно справляются действующие модели городского троллейбуса. Возьмите, к примеру, подъем по улице Ополченской между остановками «Рынок ТЗР» и «Кинотеатр Старт». Подъем здесь гораздо круче, чем на улице Хиросимы. Или другой пример – подъем по набережной 62-й Армии в районе речпорта. Можно привести еще целый ряд участков со сложными дорожными условиями, где успешно функционируют троллейбусные линии. Уж если кто и доказал свою полную адаптированность и пригодность к сложным городским условиям, так это старый добрый троллейбус. Проектные работы, связанные с прокладкой нового маршрута по улице Хиросимы выполняли опытные специалисты ООО «Проект Плюс». Естественно, в проекте учитывался и существующий угол наклона дорожного полотна».

Между тем, представители ПАТП-7 утверждают, что появление нового троллейбусного маршрута, который бы соединил проспект Ленина и улицу Рокоссовского принесет все же больше пользы:

«Безусловно, появление дополнительных единиц техники на улицах города негативно отразится на дорожном движении, – размышляет директор МУП «ПАТП-7» Алексей Симоненко. – Но с другой стороны, люди, живущие в достаточно большом микрорайоне, получат, наконец, доступ к муниципальным видам транспорта, которого на этом участке попросту нет. Раз ведется проектирование и строительство, значит, он будет востребован населением. Вообще же, муниципальный транспорт должен развиваться, появляться там, где его нет, и охватывать весь город».

http://34auto.ru/news/297262.html


Правильный ник - AS

Не пропустите!
http://volgograd-trans.clan.su/forum/10-61-1
 
МаксДата: Среда, 08.09.2010, 21:27 | Сообщение # 74
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 347
Репутация: 2
Статус: Offline
Сегодня ехал на работу на троллейбусе. Как всегда в сентябре на к-ре Родине была приличная по местным меркам "пробка". Скорее всего многие уже замечали, что делают водители троллейбусов в борьбе с нарушителями-маршрутчиками, а я опишу:)))
Короче, 4 полосы: вторая-третья для поездки прямо, а первая для поворота направо. Троллейбусы стоят во второй полосе, первая относительно свободная. Но, что делают алчные козели: лезут по первой полосе, а затем подрезают троли и становятся перед ними или если не успевают вклиниться во второй ряд, то сильно прижимаются к троллейбусу, чтобы пропустить поворачивающих. Но сегодня водитель троля ехал вроде как по второму ряду, но максимально возможно (в рамках приличия) заезжал на первую полосу, оставляя манёвр только для поворачивающих направо. Таким образом, казелисты грустно стояли за троллейбусом...и грустно смотрели на меня tongue
 
QR2100Дата: Понедельник, 13.09.2010, 19:08 | Сообщение # 75
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 934
Репутация: 0
Статус: Offline
Остановка Улица 7-ая Гвардейская в сторону центру получила №26. Хорошо бы переписать все остановки, где действует новая услуга с СМС.
--------------------
В сторону Спартановки № 59.


Правильный ник - AS

Не пропустите!
http://volgograd-trans.clan.su/forum/10-61-1
 
Форум » Волгоградский общественный транспорт » Троллейбус » Непутевые заметки (Мысли, вопросы, теории, флуд и прочее)
Страница 5 из 7«1234567»
Поиск: