[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Pif, QR2100  
Форум » Волгоградский общественный транспорт » Троллейбус » Непутевые заметки (Мысли, вопросы, теории, флуд и прочее)
Непутевые заметки
Алексей(VLG)Дата: Вторник, 24.11.2009, 22:17 | Сообщение # 46
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Alex_34RUS)
Вместо 21 авт. маршрута - троллейбусный: Нижний пос. - Детский центр. Вместо 59 авт. - трол.: Рыбокомплекс - Спартановка

Это глупо, лишняя трата денег, туда добавить по3-4 автобуса на маршрут и хорош!
А вот через Волгу троллейюус построить надо, чисто эколгичный транспорт в пойму!

 
ED9MДата: Вторник, 24.11.2009, 22:41 | Сообщение # 47
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 147
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Алексей(VLG))
А вот через Волгу троллейюус построить надо, чисто эколгичный транспорт в пойму!

ГЛУПО туда 12 КМ линий тянуть, этаж мколько ТПс строить, НЕРЕНТАБЕЛЬНО и СВЕХЗАТРАТНО.
 
metrovedДата: Вторник, 24.11.2009, 22:53 | Сообщение # 48
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 64
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Алексей(VLG))
А вот через Волгу троллейюус построить надо, чисто эколгичный транспорт в пойму!

В связи с открытием новых маршрутов нужен новый ПС, а он, как известно, достается очень сложно.
А троллейбус по мосту надо строить только после открытия 2 очереди этого самого моста, так как потом придется перевешивать КС и прочую инфраструктуру. Да и вообще, до открытия 2 очереди моста никто ничего и так не построит, как это не печально.


Сообщение отредактировал metroved - Вторник, 24.11.2009, 22:54
 
QR2100Дата: Среда, 25.11.2009, 11:52 | Сообщение # 49
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 934
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (metroved)
А троллейбус по мосту надо строить только после открытия 2 очереди этого самого моста, так как потом придется перевешивать КС и прочую инфраструктуру. Да и вообще, до открытия 2 очереди моста никто ничего и так не построит, как это не печально.

К моменту постройки 2-ой очереди моста первая станет на ремонт из-за трещины. biggrin


Правильный ник - AS

Не пропустите!
http://volgograd-trans.clan.su/forum/10-61-1
 
QR2100Дата: Четверг, 21.01.2010, 14:16 | Сообщение # 50
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 934
Репутация: 0
Статус: Offline
Пытался поймать сегодня 1185 и 4428. Простоял час в сквере у библиотеки им Горького. Не того, ни другого. Видимо они в ночниках ходят. Сфотал только 4572 в рекламе "Конфил". 1235 в подобной кстати.

Правильный ник - AS

Не пропустите!
http://volgograd-trans.clan.su/forum/10-61-1
 
МаксДата: Четверг, 21.01.2010, 18:57 | Сообщение # 51
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 347
Репутация: 2
Статус: Offline
1185 не в ночниках. Сегодня тоже был на 15А.
 
QR2100Дата: Четверг, 21.01.2010, 22:16 | Сообщение # 52
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 934
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Макс)
1185 не в ночниках. Сегодня тоже был на 15А.

Тьфу ты, я его по 15 ждал.


Правильный ник - AS

Не пропустите!
http://volgograd-trans.clan.su/forum/10-61-1
 
QR2100Дата: Вторник, 26.01.2010, 20:04 | Сообщение # 53
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 934
Репутация: 0
Статус: Offline
Некоторые мысли.

Как известно у троллейбуса есть лимит эксплуатации. Для троллейбусов в СССР он бы равен 9 годам. Сейчас вроде все считают по пробегам, но не важно я о другом. Допустим у нас есть тролл 1986 г/в. Через 9 лет он накатывает положенный пробег для амортизации (списания). Собственно происходит это в 1986+9 в 1995 году. Списывать нельзя ибо ничего нового не приходит. Поэтому его отправляют на КВР. После КВР ему дают новый лимит - допустим 8 лет. Теперь 1995+8 получаем год 2003. Следовательно в 2003 году тролл должен пройти повторный КВР, который даст ему еще 8 лет и срок до 2011 года.

Теперь что у нас на деле.

Собственно КВР Судоверфи и есть тот первый КВР. Его проходили 682В которые на тот момент имели необходимый пробег. В начале 2000-х КВР на ВЗТМ, а в последствии на ВЭТа, проходили некоторые поздние 682В и 682Г.

Но тут получается интересная загвоздка. Ведь физический КВР проходили не все машины, которые сейчас ездят. Значит они проходили его только на бумаге?! А как же второй КВР для прошедших Судоверфь? Сейчас уже 2010 год, а Судоверфь вроде последний КВР в 2002 сделала. Т.е. ему уже то же 8 лет. Следовательно в недавнем прошлом все Судоверьфовцы должны были получить новый КВР? А где он? На бумаге?!


Правильный ник - AS

Не пропустите!
http://volgograd-trans.clan.su/forum/10-61-1
 
QR2100Дата: Воскресенье, 21.02.2010, 12:31 | Сообщение # 54
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 934
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Макс)
1147 00031104 1988г.в.

Надо разобраться с этими КВРами. У нас есть два вида таких троллейбусов. Со старыми табличками и с новыми. Тут собственно возможно несколько вариантов.

У доКВР писать то что есть на старой табличке. У послеКВР писать то что есть на новой или ничего не писать если новая табличка отсутствует. Собственно если новая табличка отсутствует, то это значит что мы не можем сказать какой номер кузова послеКВР.

Другой вариант писать у доКВР и послеКВР то что есть на старой табличке. У тех у кого табличка новая и вовсе не писать что это КВР. Всё-таки не понятно почему одним перевесили табличку, другим нет. Может быть там не КВР а досборка ВЭТА правильнее писать?


Правильный ник - AS

Не пропустите!
http://volgograd-trans.clan.su/forum/10-61-1
 
engelsДата: Воскресенье, 21.02.2010, 15:37 | Сообщение # 55
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 529
Репутация: 1
Статус: Offline
Однозначно, первый вариант. В любом случае, кузов менялся, значит по факту мы имеем другой троллейбус, пусть и с частью "начинки" от старого и со старым номером.
 
QR2100Дата: Воскресенье, 21.02.2010, 16:07 | Сообщение # 56
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 934
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (engels)
мы имеем другой троллейбус, пусть и с частью "начинки" от старого

Вот в этом я крайне сомневаюсь. Как правило туда попадали просто б/ушные агрегаты со старых машин.


Правильный ник - AS

Не пропустите!
http://volgograd-trans.clan.su/forum/10-61-1
 
QR2100Дата: Воскресенье, 18.04.2010, 01:03 | Сообщение # 57
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 934
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote
В Волгограде ребенок попал под колеса троллейбуса

Вчера 16 апреля в 18.10 случилась авария в Дзержинском районе Волгограда. 51-летняя женщина за рулем троллейбуса ехала по улице Симонова со стороны 8-й Воздушной Армии в сторону Космонавтов. Напротив дома № 27 она сбила 10-летнего мальчика. Школьник перебегал дорогу по пешеходному переходу, но на красный свет. Водитель "рогатого" транспорта не успела затормозить и наехала на мальчишку.

В результате ДТП ребенка с сотрясением мозга отвезли в 7-ю детскую больницу Волгограда, - сообщили "Комсомолке" в дежурной части УГИБДД ГУВД по Волгоградской области.



Правильный ник - AS

Не пропустите!
http://volgograd-trans.clan.su/forum/10-61-1
 
МаксДата: Воскресенье, 18.04.2010, 12:45 | Сообщение # 58
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 347
Репутация: 2
Статус: Offline
Водитель 1155 совершила этот злополучный манёвр.
Здоровья мальчику и крепких нервов водителю.
 
ED9MДата: Понедельник, 19.04.2010, 23:50 | Сообщение # 59
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 147
Репутация: 0
Статус: Offline
Посмотрел спутниковые снимки Гоогла , а лично ВЗТМ и увидел корпуса.

Неучто до сих пор стоят ???

 
QR2100Дата: Вторник, 20.04.2010, 12:40 | Сообщение # 60
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 934
Репутация: 0
Статус: Offline
Самому интересно. Надо проверить бы.

Правильный ник - AS

Не пропустите!
http://volgograd-trans.clan.su/forum/10-61-1
 
Форум » Волгоградский общественный транспорт » Троллейбус » Непутевые заметки (Мысли, вопросы, теории, флуд и прочее)
Поиск: