[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 7 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
Модератор форума: Pif, QR2100  
Форум » Волгоградский общественный транспорт » Троллейбус » История троллейбуса (Сталинград, Волгоград)
История троллейбуса
QR2100Дата: Четверг, 17.09.2009, 20:40 | Сообщение # 1
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 934
Репутация: 0
Статус: Offline
Троллейбусное движение в Сталинграде открыто 31 декабря 1960 год.

Депо №4 открыто 8.5.1961 года.

Депо №3 открыто 27.03.1969 года.

Депо №1 открыто 16.04.1983 года.

Депо №6 открыто 15.09.1999 года.

 
QR2100Дата: Среда, 13.04.2011, 21:46 | Сообщение # 91
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 934
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (engels)
Оно там всегда было

А зачем или для кого?


Правильный ник - AS

Не пропустите!
http://volgograd-trans.clan.su/forum/10-61-1
 
ED9MДата: Среда, 13.04.2011, 22:30 | Сообщение # 92
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 147
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (engels)
На Тулака и на ЖДВ.

Где там можно , что поставить , от туда 8 и 8А очень часто ходили.

А почему мы ещё про 13 забываем - там тоже порядка 6 машин было?

Добавлено (13.04.2011, 22:30)
---------------------------------------------

Quote (QR2100)
А зачем или для кого?

Може потому , что линия до Тулака была построенна чуть позже ?
Резервные кольца для ГЭТа очень необходимы - вот в Кировском тожен не мешало бы построить кольцо или тупиковую ветку в районе Руднева ибо очень часты аварии и много простоя.

Сообщение отредактировал ED9M - Среда, 13.04.2011, 22:32
 
engelsДата: Четверг, 14.04.2011, 21:07 | Сообщение # 93
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 529
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (ED9M)
Где там можно , что поставить , от туда 8 и 8А очень часто ходили.

8а в середине 90-х? wacko

А ночевали машины в кольце самой двойки, под мостом. В некоторые дни после 23 часов разрешали движение троллейбусов по мосту, и в эти дни все машины уходили в депо, а утром возвращались.

 
QR2100Дата: Понедельник, 25.04.2011, 23:53 | Сообщение # 94
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 934
Репутация: 0
Статус: Offline
Когда я был в службе движения год назад, мне кое-что говорили. Я записал это на листочке. Сейчас нашёл его.

12А возможно был закрыт 15.05.2003.

Ещё мы забыли 7д.

Почему-то дату открытия 8А-2 мне дали 15.05.2003. По 15а аналогично.

По 18 дата продления до Обувной не 4, а 3.

По 14 (Центр-Симонова )у меня стоит дата 02.12.2002. Видимо закрытие? Возрождение - 33 школа дата закрытия стоит 15.04.2004.

Прикрепления: 6399589.xls (25.5 Kb)


Правильный ник - AS

Не пропустите!
http://volgograd-trans.clan.su/forum/10-61-1
 
QR2100Дата: Суббота, 12.11.2011, 20:36 | Сообщение # 95
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 934
Репутация: 0
Статус: Offline
Когда перенесли линию с Комсомольской на Порт-Саида?

Правильный ник - AS

Не пропустите!
http://volgograd-trans.clan.su/forum/10-61-1
 
engelsДата: Суббота, 12.11.2011, 20:49 | Сообщение # 96
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 529
Репутация: 1
Статус: Offline
Когда мост начали строить, имхо. А вот где в это время вообще кольцо было?
 
QR2100Дата: Суббота, 12.11.2011, 20:54 | Сообщение # 97
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 934
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (engels)
Когда мост начали строить, имхо.

Думаешь я бы стал спрашивать про такую ерунду? Хотя кажется намёк понятен. happy


Правильный ник - AS

Не пропустите!
http://volgograd-trans.clan.su/forum/10-61-1
 
QR2100Дата: Воскресенье, 13.11.2011, 14:44 | Сообщение # 98
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 934
Репутация: 0
Статус: Offline
Где было кольцо в 1971 года на ЗКО?

Правильный ник - AS

Не пропустите!
http://volgograd-trans.clan.su/forum/10-61-1
 
engelsДата: Воскресенье, 13.11.2011, 19:14 | Сообщение # 99
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 529
Репутация: 1
Статус: Offline
На своём законном месте. smile
 
EugeДата: Вторник, 06.12.2011, 22:33 | Сообщение # 100
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 55
Репутация: 0
Статус: Offline
По поводу ремонтов: кто помнит дату?Конец 90-х на чало 200-х
Была реконструкция трамвайного переезда на баррикадной+какие - то работы на ул. Академической.
И был сделана врезка в резервное кольцо на Профсозной поворот с Рабоче-крестьянской на Прфсоюзную со стороны центра, стрелки не было, далее высадка пассажиров, даже посадка у "Алмаза", была резервная линия для обгона, далее поворот назад в центр. На юге на пл. Советской машины разворачивали прямо на Рабоче Крестьянской тягачом.

"Троллейбус ходил тогда до ДЦ и до Профсоюзной. Был какой-то автобус, который ходил через дамбу вдоль жд. Ну и для пешеходов Астраханский мост был доступен."
Было такое 100% год 1992 так как 1005 в этот период времени часто мне попадался и был он ещё 2.


Сообщение отредактировал Euge - Вторник, 06.12.2011, 23:13
 
QR2100Дата: Вторник, 05.02.2013, 00:13 | Сообщение # 101
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 934
Репутация: 0
Статус: Offline
http://maps.yandex.ru/-/CVRn6Qyw

А вот не от разворота ли троллейбуса в 1964 году остался этот карман?


Правильный ник - AS

Не пропустите!
http://volgograd-trans.clan.su/forum/10-61-1
 
Форум » Волгоградский общественный транспорт » Троллейбус » История троллейбуса (Сталинград, Волгоград)
  • Страница 7 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
Поиск: