[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: Pif, QR2100  
Форум » Волгоградский общественный транспорт » Троллейбус » Депо № 6 (Маршруты и подвижной состав)
Депо № 6
ED9MДата: Вторник, 09.03.2010, 22:32 | Сообщение # 76
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 147
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (QR2100)
6013 чистой воды В! Причем древний! Табличка естественно закрашена, но видно что там есть номер двигателя. А под номером на кабине, который 56013-Т, проглядывается старый. Удалось разобрать цифру 2 внутри цифры 0. Так что он запросто может быть 3266. Задняя площадка высокая, либо поднятая при КВР.

А вроде бытует мнение , что на маршрутном указателе виднелась старая табличка 8 маршрута ?!

 
QR2100Дата: Вторник, 09.03.2010, 22:50 | Сообщение # 77
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 934
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (ED9M)
А вроде бытует мнение , что на маршрутном указателе виднелась старая табличка 8 маршрута ?!

Это про 6009 было и не 8, а 9.


Правильный ник - AS

Не пропустите!
http://volgograd-trans.clan.su/forum/10-61-1
 
МаксДата: Воскресенье, 04.04.2010, 02:00 | Сообщение # 78
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 347
Репутация: 2
Статус: Offline
Ещё раз обмозговывал этот квест и пришёл к выводу:
Наше предположение, что 1218-1223 попали в первое депо из третьего скорее всего ложное.
Исчего я делаю такой вывод:
1. Во-первых в 3 депо по сути пропущено всего 9 номеров (3246,3247,3254,3257,3259,3262,3264,3266,3269). Очевидно, что машин 5 точно перешло в 6 депо (6008,6009,6012,6013-3266,+ наверняка кто-нибудь ещё), ещё это нынешнее 1229,1230,4582.
2. Машины 1218-1223 были разношёрстными (т.е. проедположить, что они имели номер ниже 3244 вряд ли можно).
Таким образом, в партию 1218-1223 мог в лучшем случае войти только один троль 3 депо.

Идём дальше. Я просмотрел известные нам заводские номера машин 6003-6007 и пришёл к выводу, что машина 6003 имела скорее всего такой путь: 3269-12XX-6003. В 4 депо не нашлось ни одной списанной машины с подходящим номером. Отсюда идёт отсылка на 3 депо, ну а там уже остаётся всего одна списанная машина с заданного интервала.(Вероятность истины этого предположения очень велика).
6004 более загадочен. Судя по заводскому номеру это 4479 или 4481-12XX-6004. Вопрос знатокам 4 депо: кто-нибудь видел эти машины (4479 или 4481) в кап.ремонте судоверфи? Если нет, то вероятность этого предположения тоже велика.
6005 проследовал следующий путь: 445X-12XX-6005. Вопрос знатокам 4 депо: кто-нибудь видел эти машины (4450 или 4451) в кап.ремонте судоверфи? Если нет, то вероятность этого предположения тоже велика.
6006: 441X-1223-6006. Насколько я помню 1223 был самый старый. Вопрос engels: были ли машины с интервала 4410-4425 полностью желтыми в заводской окраске? Если так, то очень похоже на правду.
И наконец 6007: 4436-12XX-6007. Наиболее сомнительный вариант, но в данную логику вписывается.

Кроме того, чтобы эти предположения были обоснованными я делаю предположение, что 1218-1223 пришли в Волгоград НЕ из другого города.

Делаю следующее выводы:
1. По-прежнему нужна инфа по табличкам ВСЕХ депо.
2. 3266-6013, 6021-1099 можно вносить в базу СТТС.

Ваши мнения и ответы на вопросы!!!

Добавлено (04.04.2010, 02:00)
---------------------------------------------
4582 - 3246 или 3247?

 
QR2100Дата: Воскресенье, 04.04.2010, 12:48 | Сообщение # 79
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 934
Репутация: 0
Статус: Offline
Есть еще вот такая информация от DM. Так что, Макс, твоя теория про четвертое депо отпадает. Да и не логично это. Зачем из 4 депо кидать машины в первое? Не думаю что в 4 на тот момент что-то освободилось.

Quote
Теперь по истории:
в записях 1998 года нашёл следующее, чего нет на СТТС:
3246, 3254, 3257, 3259, 3269, 3275 (Г или В - не спрашивать, тогда я в них не разбирался)
ТД-4:
4455, 4486, 4441, 4481 - 1998 год
4431 - 08.11.1999
4493, 4424, 4467 - 07.1999
4465, 4472, 4522 - 08.1999

ТД-1:
1118 - 07.1999
1142 - 08.1999

Quote (Макс)
6021-1099 можно вносить в базу СТТС.

А это откуда такой вывод?


Правильный ник - AS

Не пропустите!
http://volgograd-trans.clan.su/forum/10-61-1
 
МаксДата: Понедельник, 05.04.2010, 20:27 | Сообщение # 80
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 347
Репутация: 2
Статус: Offline
QR2100,
1099 был ранним в судоверфи и исчез из первого депо где-то в 2004-2005 годах. Так как по всей вдимости 4306-6023, то других вариантов просто нет.

А вот записи DM очень информатиивны. Получается, что 4479-12XX-6004. Ибо 4481 отпадает.
По 6005,6006,6007 диапозон поиска немного сузился.
Инфа о том, что 3246 бегал в 1998 году в Красноармейске (кстати в КВРе или нет?) никак не опровергает мысль, что 4582 это 3246 или 3247.
А вот с 6003 действительно ситуация совсем непонятна. В четвёртом депо подходящих машин не осталось: разве, что 4494 или 4511? Совсем маловероятно. Остаётся только 3 депо. Но там с заводскими номерами дела обстоят никак. Если только допустить, что большему заводскому номеру соответствует меньший инвентарный, то тогда это возможно 3264.

И ещё в 3 депо, по крайней мере сейчас, крышу сверху красят синий краской, отличающейся от 1,4 и 6 депо так как машины 3 депо не гоняют на ВЭТА.
Я допускаю, что так было и в 90-ых. Таким образом, если машины 1218-1223 перевели бы из 3 депо, то чисто визуально этот подвох мне бы замонился. Хотя...может быть и не запомнился, вообщем ХЗ. Интересны таблички 1220 и 1230.

Добавлено (05.04.2010, 20:27)
---------------------------------------------
engels, может у тебя тоже какие-нибудь записи по машинам 4 депо 90-ых годов имеются?

 
engelsДата: Вторник, 06.04.2010, 00:18 | Сообщение # 81
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 529
Репутация: 1
Статус: Offline
Я как раз сейчас пытаюсь подумать над этим самым квестом smile
Записей, увы, не сохранилось. Да и не фиксировал я увиденное, тем более, во второй половине 90-х. Вот списки машин 1 и 4 депо по состоянию на 93-94 год и раньше (где-то с 87-88) были. С годами выпуска, заводскими номерами и всеми переходами по модификациям и моделям. Увы, увы, и еще раз увы. Ничего не сохранилось. sad

Добавлено (06.04.2010, 00:18)
---------------------------------------------

Quote (Макс)
были ли машины с интервала 4410-4425 полностью желтыми в заводской окраске

Я не такой старый happy Я застал живыми машины 4412, 4416, 4417, 4419 и дальше сплошняком. В том возрасте, в каком они были, и с тем количеством слоев краски, которое на них было, догадаться о заводском окрасе смог бы разве что телепат smile Но. То ли у 4429, то ли у 4432 незадолго до квр во время морозов отвалился нехилый пласт краски с люка. А под ним - ярко желтая краска, явно заводская. Так что теоретически - могли.

 
МаксДата: Четверг, 08.04.2010, 20:02 | Сообщение # 82
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 347
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote
Я как раз сейчас пытаюсь подумать над этим самым квестом

Собственно Ваше мнение?
 
engelsДата: Четверг, 08.04.2010, 23:07 | Сообщение # 83
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 529
Репутация: 1
Статус: Offline
3 депо однозначно исключается. Остальное - пока не реально сказать, вероятно эти машины все же из 4-го. Есть рациональное зерно в твоей логике, но есть и недочеты. В общем, возвращаемся к тому, с чего начали - нужны заводские номера. Чем больше - тем лучше. smile
 
МаксДата: Понедельник, 14.06.2010, 21:12 | Сообщение # 84
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 347
Репутация: 2
Статус: Offline
1220 это 4466 или 4469?

Добавлено (14.06.2010, 21:12)
---------------------------------------------

Quote
Quote
Теперь по истории:
в записях 1998 года нашёл следующее, чего нет на СТТС:
3246, 3254, 3257, 3259, 3269, 3275 (Г или В - не спрашивать, тогда я в них не разбирался)
ТД-4:
4455, 4486, 4441, 4481 - 1998 год
4431 - 08.11.1999
4493, 4424, 4467 - 07.1999
4465, 4472, 4522 - 08.1999

ТД-1:
1118 - 07.1999
1142 - 08.1999

Очень полезная информация. Коллеги давайте все посмотрим свои старые записи и выпишем всё со своих блокнотиков хотя бы сюда.
Вот, что я нашёл ноябрь 1994: 1098 - 2 маршрут, 1128 - 11 маршрут, 1193 - 2 маршрут, 1158 - 10 маршрут.
1996: 1095 - 11 маршрут.
Кто-то может вёл списки машин с рекламой, тоже интересно.

 
engelsДата: Понедельник, 14.06.2010, 21:53 | Сообщение # 85
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 529
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Макс)
1220 это 4466 или 4469?

Да. И еще возможен 4461, уж коль нынешний 4461 - подмена.

Quote (Макс)
Коллеги давайте все посмотрим свои старые записи и выпишем всё со своих блокнотиков хотя бы сюда

Присединяюсь!

 
МаксДата: Понедельник, 12.07.2010, 20:46 | Сообщение # 86
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 347
Репутация: 2
Статус: Offline
6021 год 85 или 86. Месяц 4. А вот с номером всё очень плохо 2X61X. Как-то так получается. В базе номер совсем другой:( На табличке номер двигателя тоже есть.
6025 сзади одна ступенька. Год 1983. Месяц 2. Номер 1948X. 100%. Дряхловатый троллейбус. Давненько его не красили. Внутри салона светлый пластик. Его никто не закрашивал после КВР 100%. Однозначно не 1095.
6024 с уверенностью можно сказать, что год 1984. Месяц 7. Остальное почти не видно. Померещилось что-то вроде X433X. Второй X либо 5, либо 8. Две ступеньки сзади. В салоне сверху пластик под цвет дерева. На ВЭТА был в 2008 году. Если допустить, что внутри салона меняли обшивку...хотя сильно сомневаюсь в этом. Вообщем по всей видимости тоже не 1095.
Получается 1095 реально списан? Или он и был 6023?
 
engelsДата: Вторник, 13.07.2010, 09:31 | Сообщение # 87
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 529
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Макс)
6021 год 85 или 86. Месяц 4

В 1986, если мне не изменяет склероз, таблички были уже без номеров двигателя и месяца выпуска. Во второй половине 1985, впрочем, тоже. Т.е. с тех пор, как на табличках появилась надпись В00. Т.е. однозначно апрель 1985.

Quote (Макс)
2X61X

Хм, скорее уж тогда 2401*, поскольку 2*61* в апрель 1985 явно не попадает.

Quote (Макс)
В базе номер совсем другой:(

А вот это совсем не понятно. Откуда взялся тогда старый номер, кто-нибудь помнит?

Quote (Макс)
Получается 1095 реально списан?

Ага. Смотри, последняя поставка машин в 6 депо была в 2004 году. А 1095 видели на своем месте в октябре 2006. Что из этого следует?

Quote (Макс)
Померещилось что-то вроде X433X

Первая однозначно 2 smile

 
МаксДата: Вторник, 13.07.2010, 10:01 | Сообщение # 88
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 347
Репутация: 2
Статус: Offline
engels, где-то здесь писали, что последняя поставка в 4 депо была где-то в 2006-2007 годах в период прихода ВМЗ в 1 и 4 депо.
 
engelsДата: Вторник, 13.07.2010, 10:09 | Сообщение # 89
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 529
Репутация: 1
Статус: Offline
Хм... 6023 явно передали несколько раньше - смысл сразу капиталить свежепереданную машину? Максимум - это 3 последние машины. Но у меня почему-то отложилось, что они пришли всё же несколько раньше, чем в центре появились ВМЗ.
 
МаксДата: Вторник, 13.07.2010, 10:14 | Сообщение # 90
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 347
Репутация: 2
Статус: Offline
Хм, ну а почему бы и не откапиталить если есть такая возможность? Хотя это конечно маловероятно. Да и вообще все капиталки такого рода связаны с ГОО - может и правда была изначально гэшка?
Насчёт прошлого 6025, что думается?
 
Форум » Волгоградский общественный транспорт » Троллейбус » Депо № 6 (Маршруты и подвижной состав)
  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск: